
Использование слов и выражений, передающих атмосферу и эмоции, делает текст более живым и выразительным.
Блуждающий в замешательстве по «реке вечной тьмы» «бог смерти» Салингер посмотрел на Клейна, завернутого в серую «кокон». В его глазах, где пламя угасало, отразился золотой птицеобразный амулет на груди Клейна. В следующее мгновение из его гнилого рта вырвался низкий рев, эхом разнесшийся над рекой, и весь город Карлдрон задрожал. Река, то вздымаясь, то опадая, то темнея, то бледнея, поднялась и хлынула к каменным ступеням, где стоял Клейн. Волны, смешиваясь с серым туманом, приобретали похожий оттенок. Серые волны одна за другой обрушивались на Клейна, но не могли разрушить его «кокон». «Бог смерти» Салингер, шатаясь, подошел к краю реки, но не мог выбраться, и стоял там, испуская яростные крики.
Редактируется Читателями!
Взгляд Клейна скользнул мимо него, обратившись к бесчисленным размытым фигурам, блуждающим по берегам реки. Некоторые из них были унесены волнами и погружались на дно, тая как лед. Остальные, без страха, сохраняли деревянное и замешательство, вечно блуждая взад-вперед. Клейн узнал многие из этих фигур — все они принадлежали одному человеку, Азку. Эггерсу, с его темной кожей и мягкими чертами лица. Этот «правитель смерти» как будто раздвоился, блуждая среди бледных каменных колонн по берегам «реки вечной тьмы».
Внезапно Клейн почувствовал холод в правой ноге. Опустив взгляд, он увидел бледную руку, пронзившую серый «кокон» и схватившую его за лодыжку. Владелец руки погружался и всплывал в волнах, как водяной, пытаясь утянуть Клейна в глубину. Его атака игнорировала ауру «источника крепости»! Почувствовав взгляд Клейна, владелец бледной руки поднял голову, явив свое лицо — черные волосы, карие глаза, обычные черты и легкий книжный дух. Это был Клейн Морети!
В следующий миг бледные руки схватили Клейна за левую ногу, правое плечо и левую руку. Его тело оледенело, душа как будто замерзла, и он не мог использовать свои сверхъестественные способности, даже не мог сопротивляться. Эти три бледные руки принадлежали разным размытым фигурам, но все они имели одно и то же лицо — лицо Клейна Морети! Под тягой этих четырех «водяных» тело Клейна медленно выскользнуло из серого «кокона» и погрузилось в волны. Его тело становилось все холоднее, мысли затихали, и зрение темнело, пока не остались только черные волны.
В сером тумане, внутри древнего дворца, сознание Клайна вернулось в его тело. Затем, без колебаний, он протянул руку и использовал силу «Источника», через связь с историческим отражением, украл один предмет. Вспышка золотого света, и Клайн сжал золотое украшение в форме птицы. Одновременно он прекратил поддерживать историческое изображение. Фигура, «утонувшая» в вечном потопе, исчезла.
«Можно игнорировать дыхание «Источника», что означает, что эти четыре фигуры действительно являются мной… Но как я оказался в плену в притоке «Реки Вечной Тьмы», вечно блуждая? Четыре фигуры, четыре фигуры…» — Клайн, с задумчивым выражением лица, начал легонько стучать по краю обшарпанного стола. В ритмичном стуке он нашел вдохновение. Связь с «четырьмя» и «душами», «смертью» заключалась в том, что он уже умирал четыре раза и воскресал четыре раза. Конечно, после того как он стал «Таинственным Слугой», его четыре возможности воскрешения были сброшены.
«Каждый раз, когда я умираю, независимо от того, удалось ли мне воскреснуть, я оставляю след в «Реке Вечной Тьмы»? Я умер четыре раза, поэтому четыре фигуры блуждают по берегам «Реки Вечной Тьмы»?» — Клайн примерно понял ключевой момент и тут же подумал: » «Река Вечной Тьмы» действительно является источником, символом смерти, вечного сна, конца, тьмы… Это и есть тот необычный опасность, о которой говорила Богиня? Да, когда мое историческое отражение «утонуло», я почувствовал некоторые повреждения на духовном уровне. Если бы мое духовное состояние было нестабильным, у меня бы уже могли возникнуть проблемы».
На основе этого предположения Клайн получил новое понимание множества фигур Азк и блуждающего «Бога Смерти» Салингера: они все были отпечатками смерти. «Азк умирал много раз на этапе «Бессмертного», а также в последующем поиске воспоминаний, но каждый раз возвращался к жизни. Судя по текущей ситуации, «Бессмертный», хотя и не умирает, но имеет большие риски. Когда количество смертей увеличивается, в какой-то момент тело может быть привлечено в «Реку Вечной Тьмы», став одной из вечно блуждающих фигур… У Салингера только одна фигура… Это означает, что после принятия уникальности, его собственные отпечатки смерти также становятся уникальными».
Клайн быстро обдумывал, немного беспокоясь о дальнейшей судьбе Азка. Чтобы решить эту проблему, есть два способа: первый — восполнить душу Азка, чтобы он больше не повторял прошлое, второй — помочь «Богине Ночи» стать Древним, и контролировать эту «Реку Вечной Тьмы». «Ха, возможно, это снова выбор два в одном: если Богиня станет Древней, ей больше не нужно использовать половину души Азка». Клайн сосредоточился и вернулся к цели этого раза.
Он вошел в глубины Кальдерона, но не для того, чтобы снять смертельное клеймо «Смерти» Салинджера, лишив его всякой надежды на воскресение, а чтобы взять воду из «Реки Вечной Тьмы». «Очевидно, что призрачные приливы, выходящие из реки, не подходят — это лишь рассеянные испарения, а не сама река. Также не подходит вода, смешанная с серо-белым туманом, она недостаточно чистая и, вероятно, не даст желаемого эффекта. Похоже, что воду можно брать только тогда, когда приток вернется к своему темному состоянию. В основной русло не пройти, серо-белый туман, несомненно, станет непреодолимым барьером.» Клайн быстро разработал план на основе своих выводов.
План заключался в том, чтобы пока не приближаться к «Реке Вечной Тьмы» и не привлекать внимания «Смерти» Салинджера. Нужно дождаться, когда приток утихнет и станет темным, а затем подойти и позволить четырем смертельным клеймам утянуть исторические проекции на дно реки. В этом процессе историческая проекция воспользуется моментом и использует птицеобразное золотое украшение, чтобы взять немного речной воды. После этого сознание перенесется обратно в «Источник Замка», и с помощью способности «Кража» и тесной связи между ними можно будет забрать птицеобразное золотое украшение.
Уточнив шаги, Клайн вернулся к внешнему духовному городу Кальдерона и снова вызвал свое историческое изображение. Он повторил предыдущий процесс и вскоре вернулся к каменному столбу с бронзовой статуей гигантской птицы, затем спустился по серо-белым каменным ступеням. Атмосфера «Источника Замка» вокруг него становилась все более насыщенной, образуя тонкий «кокон».
Не прошло много времени, как Клайн снова достиг конца лестницы и увидел «Реку Вечной Тьмы», текущую в пустоте, а также бледные колонны по обе стороны от нее и множество размытых фигур, блуждающих по краям притока. На этот раз он не спешил вперед, оставив лестницу, и терпеливо ждал на месте, пока приток не утихнет, не потеряет серо-белый цвет и не станет темным.
Сейчас! Клайн мгновенно переместился, скрывшись в углу, невидимом для «Смерти» Салинджера. Как и ожидалось, когда его тело погрузилось в воду «Реки Вечной Тьмы», бледные руки пронзили атмосферу «Источника Замка» и схватили его за ноги и руки. Его четыре смертельных клейма появились вокруг него, утягивая его на дно! Темная вода поглотила голову Клайна, его тело стало ледяным, а мысли замерли.
Прежде чем окончательно потерять сознание, из шеи Клайна выползли прозрачные, извивающиеся черви. Они быстро добрались до птицеобразного золотого украшения, окружили его и подняли, готовые впитать воду «Реки Вечной Тьмы». В этот момент в призрачной воде перед Клайном появилась огромная тень. Это была гигантская птица, полностью погруженная в приток «Реки Вечной Тьмы» и парящая в воде.
Перья гигантской птицы покрыты бледным пламенем и таинственными узорами, но многие из них были растворены «Рекой Вечной Тьмы», обнажив участки черной, гнилостной кожи, покрытой бледно-желтыми гнойными выделениями. Глаза птицы казались отлитыми из бронзы, в них скрывались слои иллюзорных врат. Неумирающая птица прародительница Грейджали! Древний бог смерти, открывший врата в загробный мир! В глазах Грейджали вспыхнул бронзовый свет, мгновенно окутавший золотое украшение в форме птицы и историческую проекцию Клейна, стремясь утянуть их вместе. Оценив текущую ситуацию, Клейн мгновенно принял решение, отказавшись от попытки впитать речную воду. Его сознание вернулось в «Источник», и он незаметно вернул золотое украшение. Его историческая проекция растворилась. В воде тоже таилась опасность… Неумирающая птица прародительница Грейджали, этот древний бог, полностью погрузился в «Реку Вечной Тьмы»… Если богиня действительно впитает уникальность пути «Бога Смерти», Сарингел, не сумев воскреснуть в ее теле, также погрузится в воду, и печать смерти Грейджали растворится еще сильнее… Клейн безмолвно вздохнул, скорректировав план действий. Затем, как и раньше, он вызвал историческую проекцию и вернулся к концу лестницы. Подождав некоторое время, пока «Бог Смерти» Сарингел не повернулся и не начал тяжело и медленно идти к реке, Клейн мгновенно преодолел расстояние и появился перед ним. В следующую секунду Сарингел издал низкий рык, и вода в притоке начала стремительно подниматься. В этот момент Клейн почувствовал, как его смертельные печати схватили его и потащили на дно реки, где он ощутил присутствие Грейджали. Как и раньше, из бронзовых глаз Грейджали вырвался свет. Но на этот раз свет окутал не Клейна и золотое украшение, а «Бога Смерти» Сарингела. «Прививка»! Воспользовавшись этим кратковременным шансом, «духи червей», выползшие из исторической проекции Клейна, подняли золотое украшение. Бронзовый глаз украшения также излучал свет, впитывая немного речной воды. В следующий миг сознание Клейна вернулось в «Источник», и он поднял руку, чтобы забрать украшение. Фу, наконец-то завершено… Глядя на золотое украшение в своей ладони, он медленно выдохнул. Для хозяина «Источника» эта задача действительно не была сложной, если не действовать опрометчиво и не входить лично, можно было использовать неудачи для накопления опыта и понимания ситуации. Если бы не то, что в притоке «Реки Вечной Тьмы» одновременно находились два «Бога Смерти», один блуждающий, другой на дне, Клейн не потерпел бы две неудачи.