Наверх
Назад Вперед
Повелитель Тайн •GoblinTeam• Глава 1366 — Установка Ранобэ Новелла

Из-за неясности текущего состояния Амона, Клейн не осмелился медлить. После первоначального решения психологических проблем, он немедленно отправился в Карлдерон, чтобы взять воду из реки «Вечная Тьма». Однако, поскольку это касалось первородной сути, он мог лишь в определенной степени гадать и предсказывать, видя лишь размытые образы и не будучи в состоянии сделать точные выводы.

Оглядевшись, Клейн поднял руку и вызвал историческое изображение своей прорехи, появившейся несколько минут назад, позволив своему телу вернуться в «Источник Замка». Его сознание тут же перенеслось в проекцию, придав ей реальное присутствие. Затем Клейн снова схватил пустоту и извлек историческую проекцию «Жезла Звезд». Честно говоря, после того как он смог использовать большинство сверхъестественных способностей «Пути Ученика» ниже последовательности 0 через «Источник Замка», Клейн уже не так нуждался в «Жезле Звезд», этой «0» уровня запечатанного артефакта. Он мог воспроизвести большинство его чудес, и почти без негативных эффектов.

Редактируется Читателями!


Однако он всегда считал, что ангел должен обладать оружием ближнего боя, потому что неизвестно, когда могут отключиться активные сверхъестественные способности. В мистическом мире это вполне возможно, будь то ограничения «Пути Арбитра» или частичное отключение сверхъестественных способностей, вызванное внешним богом. В таких ситуациях схватить прочный посох с пассивными эффектами и размозжить череп врага — вполне эффективный метод. Как король ангелов «Пути Предсказателя», быть готовым ко всему — это инстинкт!

Взвесив «Жезл Звезд» в руке и поправив цилиндр, Клейн достал из «Источника Замка» золотое украшение в виде птицы и прикрепил его к карману на левой стороне груди. Затем он шагнул вперед, войдя в Карлдерон, когда-то бывший божественным царством древнего бога смерти — прародителя фениксов Грейсиали.

Первое, что попалось ему на глаза, была огромная бездонная яма, вокруг которой располагались странные здания, образуя круги, спускающиеся все ниже и ниже, создавая величественный город, выходящий за пределы обычного человеческого восприятия. Некоторые из этих зданий были отдельными домами, возвышающимися на бледных каменных колоннах, другие — длинными прямоугольными гробами без окон, с дверями на крыше. Некоторые представляли собой могильные ямы с каменными плитами у входа, а другие были построены из различных костей, создавая впечатление хаоса. Чем ближе к дну ямы, тем лучше сохранились здания; чем ближе к верху, тем больше их разрушило время, оставив ощущение упадка и разрушения.

Клейн лишь взглянул, и вокруг него появился слабый серый туман, который, благодаря статусу «Источника Замка», защитил его от правила Карлдерона, превращающего все живые существа в мертвецов. Превращение в мертвеца для него не было бы слишком негативным, просто ему не нравилось это холодное и безразличное чувство.

“Прежний подъем ‘серо-белого потопа’ отступил…” – задумчиво кивнул Клейн в цилиндре, пальто и с тростью в руке, сделав шаг в глубины Карлдерона, видимые невооруженным глазем. На этот раз он использовал способности “Вора”, прямо похищая расстояние в пределах своей чувствительности, чтобы избежать столкновений с опасными существами, обитающими в этом таинственном городе. Это не было проявлением страха; скорее, это существа должны были его бояться. Если бы не желание сэкономить время, он бы не возражал воспользоваться случаем и собрать несколько марионеток, чтобы восполнить потери, причиненные разрушением “Утопии”.

Помимо этого, Клейн осторожно учитывал еще один фактор: Карлдерон – город мертвых, и в его глубинах могла течь “Река Вечной Тьмы”. Марионетки по своей сути уже мертвы, и приближение к подземным глубинам могло вызвать у них мутации.

По мере того как Клейн углублялся в город, он понял, что его опасения были напрасны: скрывающиеся в этом странном городе существа не осмеливались показаться, – газ “Источника крепости” заставил их инстинкт самосохранения победить безумие и хищные привычки. Чем глубже он спускался, тем тише становилось вокруг. Здания, хотя и сохранились в целости, казались мертвыми уже много лет, даже воздух стал холодным, мрачным и гнилостным.

Сейчас это напоминало просмотр черно-белого немого фильма; если бы не слышно было его собственного дыхания и сердцебиения, он бы заподозрил, что оглох… Клейн кашлянул, внутренне бормоча, чтобы противостоять смертельной тишине. Он интуитивно чувствовал, что если привыкнет к этой обстановке, то постепенно и неизбежно умрет. Это чувство усиливалось по мере приближения к подземелью.

Продолжая похищать расстояние, Клейн шел долго, пока наконец не увидел дно ямы. Нет, это было не настоящее дно, а огромный, темный дворец, перегораживающий путь вниз. Дворец поддерживали массивные колонны, украшенные разнообразными костями и частями тел, а кое-где были натянуты окровавленные шкуры разных рас.

Клейн всмотрелся несколько секунд, не колеблясь, поднял Жезл Звезд и вошел внутрь дворца через открытые двери. Вдоль стен зала стояли гробы разных форм и цветов, они стояли там, словно их существование было стерто смертью. Когда Клейн вошел, из гробов послышались звуки, похожие на скрип ржавых петель. Серо-белый туман вокруг Клейна стал гуще, и все гробы внезапно затихли.

Не обращая внимания на эти явления, Клейн подошел к глубине зала, где была лестница из серо-белого камня, ведущая вниз. У входа стояла огромная каменная стела.

На вершине каменного столба стояла статуя гигантской птицы с изящным телом, выполненная из бронзы. На её крыльях были выгравированы различные бледные символы. Под бронзовой статуей птицы на поверхности каменного столба были выгравированы слова, написанные на языке мертвых. Эти слова напоминали простые изображения птиц или извивающихся змей, и они образовывали две туманные фразы: «Даже боги не могут избежать» и «Даже смерть будет пленена». Это было предупреждение всем существам, пришедшим в Карлделон, чтобы не спускаться по этой лестнице. Ведет ли она прямо к «Реке Вечной Тьмы»? Клайн задумался, внимательно изучая надписи на каменном столбе. По его мнению, эти слова, казалось, говорили о том, что даже боги, если они приблизятся к «Реке Вечной Тьмы», будут поглощены ею и не смогут освободиться. Даже смерть будет пленена этой абстрактной рекой, и хотя она не исчезнет, но и не сможет освободиться. Таким образом, как и в случае с «Морем Хаоса», без защиты источника, даже простое приближение к «Реке Вечной Тьмы» может вызвать ужасные мутации… Клайн отвел взгляд и поправил золотое украшение в виде птицы, прикрепленное к карману на груди. Он обошел каменный столб с бронзовой статуей и начал спускаться по серой лестнице, шаг за шагом. Он больше не пытался украсть расстояние, чтобы не попасть в опасность. В темной и холодной среде золотое украшение в виде птицы на груди Клайна излучало бледное сияние, освещая небольшую область, как маленькая лодка жизни, держащаяся в волнах смерти. Неизвестно, сколько времени он спускался, когда вокруг него внезапно распространился густой серый туман, образуя что-то вроде кокона. В то же время Клайн слегка наклонил голову и услышал слабый, призрачный шум воды. Это, казалось, указывало на то, что глубоко под землей, недалеко от его текущего положения, текла темная река. В следующее мгновение Клайн опустил голову и посмотрел вниз. Там, неизвестно когда, появился поток темной, нематериальной воды. Её поверхность была настолько темной, что даже свет не мог проникнуть сквозь неё. «Это не похоже на то, что я видел в прошлый раз…» — нахмурился Клайн. Ранее, когда он охотился на «Ловцов Духов» в Карлделоне, он вызвал определенные изменения, и на дне ямы появилось множество серых призрачных волн. Два раза он видел разные цвета. В то время как Клайн размышлял, на дне каменной лестницы, где появилась темная вода, поднялся тонкий серый туман. Он смешался с призрачной водой и превратился в более легкую серую «воду». Вода достигла ног Клайна, затем медленно отступила, как будто повторяя цикл приливов и отливов. Этот тонкий серый туман казался знакомым… Лицо Клайна стало серьезным. После небольшой паузы он продолжил спускаться.

На этот раз поднявшийся призрачный прилив затопил его, сделав его тело легким, эмоции стремительно холодными, а мысли постепенно угасающими. Если бы не защита ауры «Источника Замка», Клайн подозревал, что пассивно и не в силах сопротивляться растворился бы в этом приливе. Затем серо-белый «кокон» колебался в потоке воды, и по мере отлива медленно достиг конца лестницы. За пределами лестницы была пустота, в которой текла прямая, широкая, призрачная, бесцветная темная река. Эта река была такой размытой и трудноразличимой, потому что вокруг нее витала серо-белая дымка, подобная барьеру. «Как и ожидалось…» — невольно пробормотал Клайн, увидев это. Эта дымка была ему хорошо знакома: он видел ее за дверью в руинах Банси, на крайнем востоке Земли Богов, и под «Источником Замка»!

В отличие от других мест, часть воды «Реки Вечной Тьмы» просачивалась сквозь серую дымку и сливалась с ней, то темнея, то бледнея. Эта часть реки непрерывно поднималась и опускалась, как бурный приток в черной бездне. По обе стороны притока стояли огромные бледные каменные колонны, словно поддерживая что-то, не давая этому рухнуть.

Сейчас между этими колоннами, на краю притока, бесчисленные полупрозрачные силуэты бродили взад-вперед, медленно, но не останавливаясь. Среди них особенно привлекала внимание фигура, которая то заходила в глубину притока, то возвращалась, но никак не могла вырваться из реки. Она была огромной, как и окружающие колонны, одетая в глубокую черную мантию, с профилем, испещренным признаками старения.

Внезапно фигура повернула голову и посмотрела на Клейна. Ее лицо имело явные черты Южного континента, но уже начало гнить, покрываясь пятнами, и из него росли белые перья, испачканные желтоватой слизью. Клайн узнал Его — это был отец мистера Азка, «Мертвый Бог» четвертой эпохи, «Повелитель Тьмы» Сарингер.

Новелла : Повелитель Тайн •GoblinTeam•

Скачать "Повелитель Тайн •GoblinTeam•" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*