
Фигура, сформировавшаяся из света, остановилась, словно погрузившись в жестокую внутреннюю борьбу. Внутри нее слои дверей едва не совпали полностью. В иллюзорном шуме, багровый поток, едва просачивавшийся через щели «двери плоти», становился все более бурным, и кроваво-красный плащ снова опустился, чтобы обернуть Бертрама Абрахама. Но по мере его падения, вокруг исчезли глаза цвета полированной бронзы с крыльями, молодой человек в огненных доспехах, светящийся кокон с пугающими чертами лица, земля, открывшая глаза и закрывшая рот, и тени женщин, бесследно исчезнувшие из этого мира. В мгновение ока над лесом появилось пылающее солнце, день сменил ночь, и все тени быстро отступили. Это заставило кроваво-красный плащ снова взметнуться, выплеснув еще больше багрового света, и последовавшие за этим помехи вернулись в объятия матери. Воспользовавшись этой возможностью, фигура света закрыла свои слегка иллюзорные глаза и опустила голову. «Хорошо…» — с трудом и болью произнес он свое первое слово после возвращения в реальность. Его фигура полностью застыла, затем он поднял правую руку и поднес ее к лицу. В следующий миг голова «господина Дверь» поднялась, и на его правом глазу оказался монокль из хрусталя. Этот монокль вспыхнул светом, осветив весь мир. В этот момент все ошибки запечатывания были исправлены, все кажущиеся нормальными действия стали ошибочными, и все часы пропустили несколько секунд. Ритуал «вора» последовательности 0 «ошибки» заключается в том, чтобы занять его место на ритуале вознесения! А возвращение «господина Дверь» казалось, сразу же активировало его ритуал вознесения. Свет мгновенно исчез, и «господин Дверь» превратился в Амона в остроконечном мягком колпаке и классической черной мантии. В руке этого «осквернителя» был ключ из чистого звездного света, несколько архаичный по стилю. Над ним кроваво-красный плащ снова опустился, чтобы обнять его, а за его спиной багровый поток яростно пробивался через обломки «двери плоти», стремясь полностью проникнуть в этот мир. В этот короткий миг багровый свет вспыхнул, заслонив солнце, ночь, землю, светлый туман и странную белую башню. Столкнувшись с вторжением внешнего бога, уголки губ Амона слегка приподнялись, и он протянул правую руку, откуда-то достав древнюю каменную плиту с потрескавшейся поверхностью. Первая «оскверненная каменная плита»! Затем он закрыл этой плитой, рожденной «морем хаоса», оставшуюся брешь «двери плоти» и принял на себя падающий кроваво-красный плащ. Первая «оскверненная каменная плита» стала иллюзорной, словно соединилась с бескрайним морем, включающим все цвета и все возможности. Это море бушевало, поглощая кроваво-красный плащ и останавливая багровый поток из звездного неба.
Обрушившиеся «Врата из плоти» стремительно сжимались и вскоре исчезли, раздался громкий, ужасающий рёв, эхом разносящийся вокруг. В следующий миг на небе снова появилась красная луна, быстро теряющая цвет и становящаяся светлой, а на её фоне проступила огромная, искажённая малиновая тень. Амон, одетый в остроконечную мягкую шляпу и классическое чёрное одеяние, поправил монокль на правом глазу, махнул рукой малиновой тени и светлой луне, затем, улыбаясь, слегка поклонился во все стороны.
Редактируется Читателями!
Внутри церкви, уставленной гигантскими крестами и окружённой бесчисленными черепами с пустыми «глазницами», Адам, одетый в простую белую мантию, взглянул на непрекращающиеся молнии за витражным стеклом. Он медленно поднялся и подошёл к луже крови и плоти, оставленной Клейном, нагнулся и поднял древнее таинственное зеркало. Затем он повернулся и направился ко второй «Скрижали Осквернения».
Первой тенью, которую Чарлату призвал из тумана истории, был Росель Густав, одетый в тёмно-красный камзол с золотыми нитями, с каштановыми, слегка волнистыми волосами. Для этого «Таинственного Слуги» за свою долгую жизнь он познал и мог призвать множество ангелов, но лишь немногие из них были сильнее «Императора Знаний» первого уровня. Например, предок семьи Антигонус, ставший наполовину «Глупцом», или «Ангел Судьбы» Улориус, или верхушка ордена «Войны в Красном», способная косвенно получить силу «Красного Ангела».
Однако в текущей ситуации Чарлату считал более надёжным призвать исторический образ Роселя Густава: предок семьи Антигонус, ставший наполовину «Глупцом», также был «Таинственным Слугой» первого уровня и мог быть подавлен врагом, владеющим «Источником Замка» и превосходящим большинство ангельских королей, приближаясь к истинному богу. После того как Чарлату выбрал сотрудничество с Розовым Орденом и Адамом, вероятность успешного призыва «Ангела Судьбы» Улориуса резко снизилась, что делало его неподходящим для экстренных ситуаций. Верхушка ордена «Войны в Красном», способная заимствовать силу «Красного Ангела», не обладала этими способностями напрямую, и их эффективность не была бы значительно выше, чем у «Императора Знаний» Роселя Густава.
По сравнению с этими вариантами, Чарлату предпочёл призвать наиболее знакомого и лёгкого в призыве исторического образа. Его план заключался в том, чтобы воспользоваться моментом, когда Герман Спаро не подготовился к прямому «Перемещению» и не призвал исторический образ, использовать «Императора Знаний» Роселя Густава, верхушку ордена «Войны в Красном» и «Божественного Урода» Сьуа, чтобы сковать противника и выиграть достаточно времени для создания чуда. Как только образ Роселя появился, его глаза наполнились сложными и призрачными символами, готовыми влить огромное количество бесполезных знаний в сознание цели, чтобы взорвать её мозг.
В это время Чалатустро использовал заранее подготовленные соединения для перемещения позиций — это болото было его главной ареной. Он пропускал один за другим скользкие, прозрачные щупальца через черный плащ с капюшоном, протягивая их в туман истории, чтобы призвать высокопоставленного члена ордена «Войны Красного». Именно в этот момент исторический образ Роселя Густава внезапно повернулся, используя тонкую связь между ними, и взглянул на истинное тело Чалатустро.
Мозг Чалатустро мгновенно наполнился огромным количеством ненужной информации и бесполезных знаний, голова чуть не взорвалась, мысли на мгновение остановились. Он замер, его взгляд даже не успел измениться! Исторический образ «Императора Знаний» Роселя Густава, которого он призвал, предал его!
Для Клейна это был одновременно и сюрприз, и ожидаемый результат. Неудивительно, что это было частью его плана: в «Источнике Замка» его «Жезл Звезд» уже соединил текущее состояние Роселя с его собственным скрытым состоянием! Удивительно, что Адам даже не предупредил Чалатустро быть осторожным с Роселем Густавом.
Ранее, заметив некоторые совпадения, Клейн подготовился, использовав символ «Дурака» и связь с печатью Роселя Густава. Через соответствующие точки света молитвы он превратил «Жезл Духа», несущий определенные слова и волю, в свет и передал его спящему земляку, разбудив его и дав ему силу на короткое время преодолеть заражение «Богоматери Падения».
В то время Клейн опасался худшего: если с ним что-то случится и он не сможет связаться с «Источником Замка», то «Жезл Духа» внутри и другие «Жезлы Духа», рассредоточенные в разных местах, выйдут из-под контроля и сойдут с ума, не смогут спастись.
Если «Жезл Духа», данный Роселю, изменится, Росель поймет, что что-то не так, и использует способности «Черного Императора» извратить порядок, чтобы сохранить этот «Жезл Духа» в ясном сознании на определенное время.
Что касается того, какой метод самоспасения придумают «Жезл Духа» и Росель, Клейн и сам не знал. Это и была причина, по которой он смог обмануть Адама! С опытом Зала Честности Клейн знал, что перед «Мечтателем» у него не будет никаких секретов. Все мысли о самоспасении, будь то накопленные в прошлом или только что возникшие, Адам увидит и услышит ясно.
На этом уровне единственный способ избежать этого — чтобы даже он сам не знал, как будет спасаться.
Конечно, «фантазер» Адам безусловно знал, что у Клейна есть «дух насекомого» в усыпальнице «черного императора» Роселя Густава, и понимал, что его запасной план обязательно связан с этим. Однако он не мог заглянуть туда, потому что это место было осквернено «богиней падения», божеством, поглощенным «звездным небом». Заглядывать в мысли Роселя Густава было все равно что заглядывать в мысли внешнего бога! Это была разница в статусе. Именно поэтому Клейн мог спокойно задавать вопросы о различных тайнах и интерпретировать вторую «кощунственную плиту». С одной стороны, знания действительно соблазнительны, с другой стороны, он тянул время, ожидая, пока там завершится самоспасение. Кроме того, он не хотел, чтобы его мозг полностью бездельничал, и невольно размышлял о том, как бы он спас себя. Клейн начал подозревать, что Адам делился с ним столькими тайнами не только по причинам, которые он пока не мог угадать, но и для того, чтобы спровоцировать его на размышления о том, как спастись, и таким образом найти подсказки и предотвратить это заранее. Поэтому каждый вопрос и ответ в храме мертвецов сам по себе был битвой умов, и Клейн должен был постоянно контролировать себя, чтобы мысли не уходили в сторону.
При таких обстоятельствах Адам явно знал, что с Роселем Густавом может быть что-то не так, но он даже не предупредил Чалату! Неважно, по какой причине, Клейн не собирался упускать эту возможность. Он немедленно поднял «Жезл Звезд» и ловко имитировал способность Амона «временное насекомое».
Бам! Древний, покрытый пятнами каменный циферблат возник, его циферблат был разделен на двенадцать несимметричных частей серым, белым и темно-синим цветами, каждая из которых имела символы, обозначающие разное время.
Бам! Одна из трех стрелок в центре каменного циферблата дернулась, и тело Чалату полностью замерло на месте. Клейн превратился в вихрь червей с множеством скользких щупалец, в центре которого возникла призрачная дверь света. Дверь не двигалась, вихрь крутился, и ужасающая сила всасывания бушевала, вытягивая сверхъестественные свойства из тела Чалату по одному.
Это был метод, который Паллес Сороастес использовал против аватары Амона, заставив его собраться воедино благодаря своему статусу! Сверхъестественные свойства вылетали все быстрее и быстрее, и когда Чалату освободился от временного замерзания и взрыва в голове, он уже не мог вырваться, и ему оставалось только с отчаянием и сожалением наблюдать, как его тело полностью поднимается и падает в этот глубокий и мрачный вихрь червей! Через несколько секунд вихрь вновь обрел форму тела, и ноги Клейна коснулись земли.
В тумане истории фигура Чалату появлялась снова и снова, но так и не смогла вернуть свои сверхъестественные свойства, в конечном итоге растворившись и не сумев полностью воскреснуть. Клейн, используя еще не полностью исчезнувший эффект ритуала, поглотил сверхъестественные свойства Чалату! Он хотел с помощью этого уменьшить влияние внутри себя!
Когда Церковь Мертвецов все еще погружалась в море бурь, Адам, одетый в простую белую мантию и с легкой золотистой бородой, внезапно появился на краю моря, где находились руины божественной битвы. Море тут же расступилось, открывая путь, ведущий к месту, окрашенному кровью древнего бога солнца, к проекции Двора Великанов, к Богооставленным землям. В глубине этих земель, на вершине горы, стоял огромный крест, с которого свисала едва различимая фигура. (Конец седьмой части)
Примечание: Текст получился длиннее, чем ожидалось, поэтому задержался.