
И действительно, он вернулся в Утопию… Увидев окружающий пейзаж, Вендель неожиданно почувствовал облегчение и расслабление, и больше не сомневался в своем решении дать показания в суде. Ведь он только что находился в туалетной комнате штаб-квартиры военной разведки, и даже полностью вооруженная армия не смогла бы проникнуть туда. Медленно выдохнув, Вендель вышел из туалетной комнаты и направился к входу в зал. Позади него, в незаметном углу туалетной комнаты, черный ворон накинул на себя подобие легкой вуали, потеряв материальную форму, и даже при внимательном взгляде его было трудно заметить. Затем его тело становилось все более прозрачным, быстро рассеиваясь, пока не исчезло совсем. В этот момент Вендель уже прошел несколько метров по залу и увидел у входа полицейского в черно-белой форме. Это был молодой офицер Байерс, который пригласил его дать показания.
«Я знал, что ты придешь, потому что ты добрый человек», — улыбаясь, сказал Байерс, встречая Венделя. Услышав эти слова, Вендель final нашел покой, затем инстинктивно оглянулся и увидел, что туалетная комната, из которой он вышел, изменилась до неузнаваемости и больше не казалась ему знакомой.
Редактируется Читателями!
В лабиринте снов, созданном множеством душ, огромный белый кролик, стоящий на задних лапах, с трудом протиснулся через открытую дверь и вошел в пустынную местность, где возвышались серые колонны и величественные дворцы. «Ярость»… Хотя на нем не было маски личности, его незабываемые черты все же помогли Одри сразу узнать его. Это было неожиданно, но и не слишком удивительно. По ее мнению, чтобы справиться с древним драконом души Эрихогом, одного «Ярости» было бы недостаточно, даже если «Шут» предупреждал ее быть осторожной с ним. Ведь лидер Психоалхимического общества, бывший король ангелов, уже стал истинным богом, и в реальном мире не должно и не может быть другого «Автора». Таким образом, даже если «Ярость» был могущественен, пока он оставался на пути «Зрителя», он мог быть только на том же уровне, что и Эрихог, различаясь лишь в боевом опыте, психологических исследованиях и самосовершенствовании.
В этот момент, с появлением гигантского белого кролика, чешуя Эрихога, серая и огромная, с шумом раскрыла свои крылья, покрытые мембраной, мгновенно накрыв окрестности тенью. Кролик резко увеличился в размерах, став подобным холму. В то же время над ним небо внезапно посветлело, а под ногами земля раскрылась трещинами, извергая потоки красной лавы. Затем за его спиной появился размытый и искаженный силуэт. Этот силуэт был одет в простую белую мантию, лицо было трудно разглядеть, возраст невозможно определить, но можно было различить, что это был мужчина.
За его головой висел ореол, излучающий великолепное сияние, подобное уменьшенному солнцу; под его ногами находились разделенные на двенадцать сегментов призрачные часы, каждый сегмент содержал символы, обозначающие разные времена года; за его спиной свисала тень, напоминающая занавес, и внутри этой тени, казалось, невидимое око подсматривало за внешним миром. Как только появился силуэт этого человека, весь лабиринт сновидений начал сильно трястись, и из пустоты начали падать серые обломки. Чувства грязи, падения и чистого солнечного света быстро распространялись вокруг гигантского белого кролика, захватывая или ассимилируя эту область. Однако фигура в простой белой мантии так и не могла полностью материализоваться, не в состоянии перейти из истории и иллюзии в реальность. Каждый раз, когда его силуэт становился четким, фигура искажалась, как машина с помехами в сигнале. В этот момент Одри интуитивно отвела взгляд, не смея больше смотреть в сторону гигантского белого кролика. Возможно, из-за того, что она находилась в сновидении, связанном с островом души и коллективным бессознательным океаном, она интуитивно поняла, что делает «яростный» господин. Он осознал скрытую психическую проблему этого древнего дракона Эрихога, узнал, чего он больше всего боится, и на основе этого соткал кошмар с конкретными образами. —— В битве высокого ранга на пути «Зрителя», если оба противника находятся на одном уровне, различные методы редко приводят к реальному эффекту: один может проникнуть на остров сознания и провести глубокий гипноз, другой может охранять дверь ментального тела, не позволяя никакому внешнему сознанию проникнуть внутрь, третий может распространять психическую чуму, использование коллективного бессознательного океана незаметно разъедает врага, а другой может успокаивать себя, лечить психические заболевания, поддерживая психическое здоровье… Поэтому битвы святых одного ранга «Зрителя» часто принимают одну из трех форм: первая — заранее установить ловушку, подготовиться со всех сторон, затем скрытно направлять, постепенно наращивая усилия, чтобы разрушить психическую защиту противника и завершить гипноз; вторая — сосредоточиться на защите и поддержке, полагаясь на мощные запечатывающие артефакты для победы над врагом; третья — когда такие способности, как «психическая чума», «ментальное лишение», «дыхание дракона» и «контроль сознания», не могут навредить друг другу, прибегают к самогипнозу, превращаясь в драконов и вступая в яростную рукопашную схватку. В таких битвах тот, кто глубже исследует область души, кто имеет более сильную и твердую волю, сможет использовать более длительное время превращения в дракона, чтобы получить преимущество и накопить победу, конечно, при условии, что противник не найдет возможность сбежать.
На уровне ангелов все являются истинными мифическими существами, и продолжительность времени «драконизации» уже не имеет значения. В этот момент главное — это «прозорливость». Тот, кто лучше найдет уязвимости в душе противника, сможет соткать соответствующий кошмар и атаковать слабые стороны духа врага, постепенно разрушая его душевные барьеры, достигая эффекта «запугивания до безумия» или «запугивания до смерти». Поскольку Одри находится в том же «сне», даже если этот кошмар не направлен на нее, она все равно пострадает, будет затронута соответствующими эмоциями, чертами и статусом, и даже заражена. Как сейчас, она четко знает, что кошмар, сотканный «господином Ярости», представляет собой древнего бога солнца, самое страшное существо в сердце Эрихога. В то же время влияние древнего бога солнца будет неконтролируемо заражать окружающее пространство, пока не охватит весь сон. Когда Одри проснется, она либо станет душевнобольным без инстинкта к исцелению, либо превратится в неполное мифическое существо, полностью потеряет рассудок и будет безумно атаковать окружающих. Конечно, есть и другая возможность: она может незаметно деградировать, стать холодной, жестокой и кровожадной, как будто ее заменили другим человеком.
В этот момент Эрихог, сидящий на вершине серой колонны, издал болезненный рев. Эхо драконьего рева огласило пространство, и его голова потемнела, на ней появилось «море», охватывающее все цвета и все тайны, которое трудно описать словами. В этом «море» поднялся гигантский серый дракон длиной в сотни, а может, и тысячи метров, с вертикальными глазами — одним бледно-золотым, другим ярко-красным. На лбу этого дракона было третье око, в котором, казалось, таилась густая тень. Не нужно было объяснений, Одри сразу поняла, что кошмар, сотканный Эрихогом, означает. Это был образ, оставивший глубокую тень в сердце гигантского белого кролика, это был «Ангрлвид», зараженный «подземным миром», это была одна из виртуальных личностей, отделенная тем древним богом и запечатанная за бронзовыми вратами, это была часть духовного заражения.
Сейчас Одри находилась между двумя ужасающими кошмарами, которые трудно описать. Хотя она еще не была заражена, ее душевное состояние уже начало колебаться, как будто она была ошеломлена. Она немедленно успокоила себя и, не колеблясь, использовала свою ясность, чтобы силой вырваться из лабиринта сна. Поскольку она не была целью Эрихога и «господина Ярости», она не встретила препятствий, и, достигнув уровня 4, обладала определенной божественностью, поэтому она быстро проснулась.
Одри резко открыла глаза и увидела хрустальную люстру, окрашенную в светло-розовый цвет, и глубокую ночную тьму, окутывающую комнату. Она не медлила, вскочила с кровати, подбежала к окну и выглянула наружу. Весь поместье был погружен в тишину, как будто спал, и не было никаких признаков чего-либо необычного.
Одри нахмурилась и мгновенно создала «виртуальную личность», отправив её в душу одного из ночных стражей. Она отчетливо помнила, что лабиринт снов был собран из нескольких душ, и если заражение двух кошмаров распространится, последствия будут ужасны. Поэтому она должна была разбудить всех в поместье до того, как это произойдет. В следующее мгновение охранник внезапно поднял руку, снял гранату с пояса, выдернул чеку и бросил её в пустой сад. Грохот взрыва эхом разнёсся вокруг, разбудив спящих. Затем охранник закричал во всё горло: «Враги атакуют! Враги атакуют!»
Граф Холл и его жена, оба старше пятидесяти лет, спали чутко и сразу проснулись; Герберт, несмотря на крепкий сон, тоже проснулся от взрыва; Альфред открыл глаза, как только граната была брошена. Остальные слуги, горничные, лакеи, телохранители и охранники проснулись один за другим, их лица выражали смесь замешательства и ужаса, не понимая, что происходит. В самой удалённой части поместья несколько слуг не услышали взрыва и не проснулись вовремя. Всего через несколько секунд они начали корчиться в постелях, как змеи, сбрасывая кожу, превращаясь в кровавых монстров. Они так и не проснулись.
В этот момент Одри увидела в коллективном бессознательном море серо-белого дракона, расправившего крылья и улетающего прочь, за ним следовал гигантский белый кролик. Голос дракона эхом разнёсся по виртуальному морю: «Адам не обязательно Адам, как и я не обязательно Эрихог.» Белый кролик замедлился и остановился. Все аномалии прекратились, и район вернулся к нормальному состоянию.
В древнем дворце над серым туманом «Шут» Кляйн слегка нахмурился. Адам не intervened? Он сосредоточил внимание на своём утопическом городе, заменив инстинктивное наблюдение «духовных червей». Тщательно проверив свой секретный город, он не нашёл ничего необычного.
P.S. Проголосуйте за нас в последний день марта!