
Вильдю невольно сглотнул, охваченный необъяснимым страхом. Он не понимал, чего боится: ведь никакой реальной опасности не было, просто сверху упала капля неизвестной жидкости, от чего у него по спине пробежал холодок, а поры сжались. Возможно, виной тому была мрачная и безжизненная атмосфера этого места, или же таинственное происхождение жидкости… Вильдю осторожно сделал два шага назад и внимательно осмотрелся. В течение следующих нескольких минут ничего необычного не произошло, и больше никаких капель не упало. Это заставило Вильдю предположить, что, возможно, просто птица пролетела мимо, держа в клюве морскую или пресноводную рыбу из местного ручья, и с рыбы упала капля вязкой жидкости.
Успокоившись, он снова принялся изучать руины телеграфной станции. Прошло около десяти минут, и Вильдю пришел к выводу, что здесь есть только следы крови, примитивные рисунки и элементы мистики, достойные исследования. Он не стал поспешно собирать красную землю или делать оттиски странных рисунков, а вместо этого достал из кармана кристально чистый магический шар. Как истинный «астролог», он решил использовать свои лучшие навыки, чтобы определить, стоит ли предпринимать какие-либо действия. Держа шар в левой руке и поглаживая его правой, Вильдю погрузился в состояние «астрологии». В следующую секунду шар вспыхнул ярким светом и взорвался, разбрасывая осколки во все стороны.
Редактируется Читателями!
Вильдю замер, не обращая внимания на боль от вонзившихся в тело осколков. «Взорвался… онactually взорвался…» – недоверчиво пробормотал он. Осколки, вонзившиеся в его тело, не пробили старинный плащ, и теперь падали на землю, не оставив ни капли крови. Однако на подбородке и лице Вильдю остались мелкие раны от осколков.
«Кто здесь?» – внезапно воскликнул Вильдю, обернувшись. Из руин появилась фигура – это была та самая полуобнаженная девушка с пиратского корабля. Она хорошо пряталась, но взрыв шара напугал её, и она выдала себя резким движением.
Лицо Вильдю исказилось от боли: «Что ты здесь делаешь?»
Девушка усмехнулась: «Это Банси Ганг, а не твой дом. Почему я не могу здесь находиться? Мне стало скучно, и я решила прогуляться, надеясь найти в руинах какие-нибудь драгоценности. Это проблема?» Она задала несколько вопросов подряд, не собираясь уходить.
Вильдю не стал спорить, а достал заранее приготовленную мазь и медицинский спирт, чтобы обработать раны на лице и подбородке, а затем положил все осколки обратно в карман.
Он точно не хотел оставлять свою кровь в этом несколько зловещем месте. Затем Верду потянул за одно из украшений на своей классической мантии. Это был узор в форме «двери», состоящий из трех рубинов, трех изумрудов и трех алмазов. Почти мгновенно мантия резко сжалась, выделяя каждый мускул на теле Верду. Когда его кости были готовы сломаться, его фигура начала бледнеть и исчезла. Затем он «телепортировался» к морскому берегу у подножия горы за пределами Банси. Эта гора также обрушилась, превратившись в руины из груды камней. По словам Верду, это место когда-то было святилищем для жителей Банси, где они поклонялись «Богу погоды», и было главной целью для атак Церкви Шторма. — После того как хрустальный шар самоуничтожился, предупредив его об опасности, скрытой в телеграфном офисе Банси, Верду не осмеливался продолжать исследование там и собирать оккультные материалы, а был вынужден срочно переместиться в следующее запланированное место. Это также позволило ему избавиться от слежки той девушки.
Как только фигура Верду снова стала видимой, он согнулся, тяжело дыша, чувствуя, что наконец-то вышел из состояния удушья. В то же время он почувствовал острую боль в правом боку, как будто одна из костей сломалась. После нескольких глубоких вдохов, он стиснул зубы от боли, и, обливаясь потом, сделал несколько шагов вперед, достигнув алтаря, обозначенного на карте. Без сомнения, этот алтарь был разрушен, оставив после себя огромную яму из стекла, слегка обугленную, с разбросанными вокруг обломками различных форм. Эти обломки носили следы огня и молний. Верду Абрахам огляделся вокруг, поднял правую руку и взмахнул рукавом. Внезапно раздался свист ветра, и некоторые мелкие обломки были «отброшены» в сторону, открывая скрытую под ними землю. Это была «магия ветра» «Мастера фокусов», которую Верду использовал вместо физического труда, чтобы максимально обезопасить себя. По мере того как обломки «улетали», Верду увидел такую же обугленную землю с небольшими остатками узоров, рисунков и символов.
Свист ветра становился все громче, заполняя уши Верду и заставляя его удивленно поднять голову к небу. Его ветер, который мог сдуть только мелкие камни, внезапно превратился в ураган, который «толкал» его самого, заставляя шататься. Верду увидел, как в небе собираются густые тучи, предвещающие надвигающийся шторм. Хотя он слышал, что Банси называют «музеем погоды», он никогда не думал, что изменения могут наступить так внезапно. На мгновение Верду заподозрил, что его «магия ветра» вызвала шторм, или что очистка руин алтаря спровоцировала какие-то изменения. Эта мысль заставила его лоб мгновенно покрыться холодным потом.
В разгаре бури Верду заметил, как впереди слева поднялась груда обломков, обнажив огромный валун, скрытый под ними. Поверхность валуна была покрыта глубокими трещинами, создавая впечатление, что он вот-вот расколется от малейшего прикосновения. В этот момент ветер стих, но дождь еще только собирался. Верду подумал, что раз он уже в Банси, нельзя просто так сбежать отсюда. Он набрался смелости и подошел к валуну, покрытому черными трещинами. Затем он достал увеличительное стекло с рукояткой, украшенной странными узорами, и тщательно осмотрел валун. Через семь-восемь минут Верду убрал увеличительное стекло, этот магический предмет, и с сожалением и разочарованием вздохнул. Он уже понял, что с этим валуном все в порядке, и он не связан с мистикой. Верду уже собирался отвести взгляд и уйти, но вдруг заметил, что в месте соприкосновения валуна с землей проступило пятно алого цвета. Это пятно начало расширяться, как растекающаяся кровь. Однако оно не распространилось дальше, ограничившись небольшой областью. В мыслях Верду молнией пронеслись два кроваво-красных силуэта из развалин телеграфной станции, и его кожа покрылась мурашками. Его губы мгновенно пересохли, и он интуитивно понял, что это не к добру. Проглотив слюну, Верду поднял правую руку и снова создал порыв ветра, сдвинувший множество мелких камней, которые заполнили основание валуна, скрыв алое пятно. Он не стал задерживаться и, напрягая все силы, снова активировал «перемещение», отправившись к последнему запланированному месту. На этот раз у него сломалось еще одно ребро, и боль была такой сильной, что он едва не потерял сознание. К этому добавилось удушье от сжатия пространства, и Верду почувствовал, что балансирует на грани жизни и смерти. Ему потребовалось несколько десятков секунд, чтобы прийти в себя и посмотреть вперед. Перед ним лежали развалины, заросшие сорняками и покрытые обломками домов. Согласно рассказам одного пирата, исследовавшего развалины Банси, здесь было нечто достойное изучения: обычная деревянная дверь, единственная уцелевшая вещь в Банси. Пират не нашел в этой двери ничего особенного и велел своим людям поднять ее, чтобы забрать на корабль. Но стоило им сделать два шага, как их головы отделились от тел и покатились в сторону. Это напугало пирата, и он поспешно увел оставшихся членов команды. Верду не совсем верил этой истории, хотя и знал, что моряки любят преувеличивать, но все же решил, что дверь стоит изучить. После поисков он нашел цель: обычная деревянная дверь прислонилась к обрушившейся стене, с латунной ручкой и замочной скважиной.
Вокруг не было тел, и крови тоже не наблюдалось, что соответствовало большинству разрушенных мест. Очевидно, он блефовал. Ха! История о деревянной двери, вероятно, была услышана пиратом от кого-то другого. Он и его люди даже не пытались переместить её… Верду огляделся и внезапно спросил: «Кто здесь? Почему вы следите за мной?» На самом деле он никого не заметил, просто, основываясь на предыдущем опыте, решил обмануть возможных наблюдателей словами и реакцией. В следующий момент из тени вышел средних лет мужчина с выпирающим животом. Он молча удалился. Верду вздохнул с облегчением и, не теряя времени, подошел к деревянной двери. Согласно полученной информации, эта дверь не должна была изменяться, независимо от того, в какую сторону её толкать, а прикосновение без попытки сдвинуть не представляло опасности. Подумав несколько секунд, Верду спрятал руку в рукаве и, используя древнюю мантию как «перчатку», потянул за дверь. Дверь поднялась, вокруг стояла тишина. Верду попытался открыть дверь, как обычно, но ничего не изменилось. Он попробовал разные способы, но дверь так и не показала ничего необычного. Казалось, она действительно сохранилась только благодаря удаче, пережив разрушительный удар Церкви Шторма. Верду глубоко вздохнул, стараясь успокоиться. Он снова попытался открыть дверь, но на этот раз взялся за ручку и слегка повернул её. Услышав лёгкий металлический щелчок, Верду толкнул дверь вперёд, и она, наклонившись, снова прислонилась к обрушившейся стене. На этот раз перед Верду внезапно появился серый туман. В тумане проступала едва различимая улица и ряды домов. На одном из домов висела деревянная табличка с надписью на рунном языке: «Телеграфная станция Порт-Банси». Зрачки Верду расширились, и из туманной телеграфной станции раздался спокойный голос: «Вы пришли отправить телеграмму? Пожалуйста, входите».