
С каждым небольшим накоплением, уже скоро смогу ответить на мольбы Лунного Города, исцелить их уродства и сотворить небольшое чудо… Кроме того, я уже сделал предварительные выводы о правилах игры «Чудотворца». Если продолжать в том же духе, усвоение — это лишь вопрос времени, возможно, к концу этого года я добьюсь успеха… Клейн отвел взгляд от окна, поднял левую руку и поиграл с монстром-марионеткой, чтобы развеселить ребенка напротив. Это делало его похожим на бродячего фокусника. Если бы он захотел, он мог бы использовать «Посох Жизни» или способность «Прививки», чтобы придать этой марионетке определенные живые качества.
Развлекая ребенка, мысли Клейна начали блуждать, и он задумался о том, где построить город марионеток для ритуала вознесения: «Город марионеток должен быть создан в области духовного мира, что требует достаточного взаимодействия. Это означает, что его нельзя разместить в Заброшенных Землях, даже не говоря о том, что там запечатано и не может напрямую соединяться с духовным миром, можно использовать только немного специальных способностей. Даже если нет никаких проблем, при отсутствии разумных существ трудно добиться достаточного взаимодействия… Размещение на Южном или Северном континенте или на колониальных островах требует особой осторожности. До завершения ритуала ни в коем случае нельзя раскрывать, что это город марионеток, иначе это неизбежно привлечет внимание врагов, таких как Чарлату и Амон, что приведет к вмешательству, разрушению и даже нападению… Да, город марионеток должен иметь достаточное обоснование для своего существования и не вызывать подозрений у проезжающих торговцев и местных жителей. Каждая марионетка должна казаться живым человеком с собственным прошлым, настоящим и будущим, следующим своей судьбе… Это означает, что город марионеток будет очень сложным, и потребуется создать множество «духовных насекомых» для его управления, что таит в себе риск потери контроля… Супруги должны вести себя как супруги, те, кто имеет необычные пристрастия, должны это показывать, извращенцы должны вызывать отвращение… В таком случае, возможно, путешественники, останавливающиеся в городе марионеток, услышат постыдные звуки… Я всего лишь ребенок… Это будет что-то вроде большого реалити-шоу или улучшенной версии игры «В домике», которая должна обмануть зрителей…»
Редактируется Читателями!
Клейн, внутренне возмущаясь, начал подсчитывать, хватит ли у него марионеток. Ранее он несколько раз посещал Заброшенные Земли, превращая множество различных монстров, не обязательно сверхъестественных, и сознательно, поэтапно контролировал множество крыс, тараканов, комаров и мух, чтобы город марионеток выглядел реалистично. Моих накоплений хватит, чтобы поддержать небольшой город, еще несколько поездок в Заброшенные Земли, и их должно хватить… Как только Клейн подумал об этом, перед его глазами внезапно предстала сцена: вершина «Дворца Великанов», окутанная светом заката, где массивная дверь медленно и тяжело закрывалась. Казалось, будто невидимые руки закрывают вход в Заброшенные Земли.
Использование… Клайн прищурился, интуитивно почувствовав, что сцена означает, что «Истинный Творец» вот-вот вновь запечатает Богооставленные земли. Это была его способность к предсказанию, основанная на интуиции и предчувствии опасности на уровне ангелов: через несколько минут или секунд произойдет нечто подобное. «Истинный Творец» поймал Амона? Или уже отказался от этого? Он снова запечатывает Богооставленные земли, чтобы никто больше не мог туда попасть? Это не слишком мелочно? Клайн пробурчал несколько слов про себя, немного разочарованный. Конечно, его марионетки были еще пригодны, и даже если чего-то не хватало, он мог дополнить это на море. … Бекленд, Королевский район. Одри только что переоделась, отпустила толпу служанок и собиралась выйти, как вдруг увидела, что в комнату вошла её золотистая собака Сьюзи. «Что случилось? В это время ты должна быть на прогулке,» — Одри, как опытный «наблюдатель», сразу заметила неладное. В последнее время она была занята, используя свое влияние на несколько фондов, чтобы помочь нуждающимся рабочим, фермерам и инвалидам ветеранам, пока они не найдут новую работу или не соберут урожай в новом сезоне. Ей пришлось сократить общение с Сьюзи. Одновременно Одри тайно направляла тех, кто и так хотел этого, на восстановление различных рабочих союзов Бекленда, пытаясь объединить силы нижних слоев общества. Прошлый опыт показал ей, что надеяться на доброту высших слоев ненадежно и недолговечно, а одиночка перед правительством, аристократами и богатыми торговцами бессилен. Только объединив больше людей, можно создать некоторое равновесие. — В Руэнском королевстве давно существовали различные рабочие союзы, но их верхушка легко поддавалась подкупу, и они становились орудием против обычных рабочих. Сьюзи взглянула на Одри, её лицо было спокойным, но губы дрожали, и воздух задрожал, издавая низкий мужской голос: «Мисс Одри, я Эрик Дрейк, председатель Психоалхимического общества. Я хотел бы встретиться с вами, чтобы обсудить ваше вступление в совет оценочной комиссии. Я нахожусь в ближайшем парке.» Закончив говорить, Сьюзи глубоко вздохнула и вернула свой обычный голос: «Одри, какой-то странный человек ищет тебя. Я не помню, как он выглядит, но он вложил свои мысли прямо в мой разум!» Зрачки Одри слегка расширились, но она быстро пришла в себя и спокойно кивнула: «Где он в парке?» Говоря это, Одри мысленно создала виртуальную личность и через коллективное бессознательное море проникла в разум Сьюзи, проверяя, не осталось ли там следов чужого сознания или искажений.
“Я не помню… Я в тот момент гуляла,” — сказала Сюзи, вспоминая. Затем она слегка помахала хвостом и добавила: “Я думаю, тебе не следует идти, это опасно.” После подтверждения через “виртуальную личность”, что с Сюзи всё в порядке, Одри едва заметно вздохнула и сказала: “Если я не пойду, это вызовет еще большие подозрения, и опасность будет неизбежна, даже для других в этом доме.” Кроме того, это шанс, как говорил “Повешенный”. Все усилия и попытки, которые не приводят к катастрофе, имеют смысл…” Одри мысленно добавила и продолжила: “Я буду беречь себя.” Сюзи, с тобой больше ничего не произошло?” Сюзи гавкнула: “Нет. Одри, ты действительно собираешься идти?” “Да,” — твердо ответила Одри. “Можно я пойду с тобой? Как и раньше, для них я всего лишь собака,” — смело предложила Сюзи. “Нет, не нужно, я скоро вернусь. Верь мне, я буду под защитой божества,” — улыбнулась Одри.
Успокоив Сюзи, она использовала способность “психологическая невидимость” и, как обычно, шаг за шагом покинула роскошный особняк. Когда она отошла на достаточное расстояние, один из слуг, убиравший в углу первого этажа, вдруг наклонил голову и тихо произнес слова, которых он никогда не учил: “Дурак, не принадлежащий этому времени…”
В древнем дворце над серым туманом, фигура, сидевшая на месте “Дурака”, внимательно рассматривала новые светящиеся точки молитв. Она заметила, что одна из них была совершенно незнакома. “Соответствует окружению дома ‘Справедливости’… Вероятно, направлена ‘виртуальной личностью’, проникшей на остров души… ‘Справедливость’ использует этот способ, чтобы избежать слежки и искать защиты…” — быстро заключила фигура и передала информацию своему телу.
Через несколько секунд Клайн вошел в “Источник”, и оставленные там “духи червей” вернулись в его тело. “‘Справедливость’ всё больше походит на ‘Зрителя’ высокого ранга…” — подумал Клайн, глядя на глубокую красную звезду, символизирующую ‘Справедливость’.
В парке с озером Одри только что вошла и увидела приближающуюся большую карету. Кучер, средних лет мужчина в поношенной шляпе и темном пиджаке, казался обычным. Однако для Одри кучер просто не существовал, так как у него не было соответствующего острова души и сознательной активности. Это означало, что кучер был всего лишь иллюзией, а каретой управляли сами лошади.
Через несколько секунд карета остановилась перед Одри, и дверь со скрипом открылась. “Пожалуйста, заходите,” — раздался изнутри низкий мужской голос.
Одри слегка приподняла подол платья и забралась в карету, где увидела джентльмена, сидящего в черном инвалидном кресле. Его светлые брови были длинными, волосы аккуратно зачесаны назад, на лбу виднелись легкие морщины, а лицо имело неестественную мертвенную бледность.
— Мистер Деларо? Разве вы не умерли? — Одри узнала этого человека и выразила свое удивление.
— Для «зрителя» смерть означает лишь конец одной идентичности. В других пьесах я все еще жив, — ответил старомодный джентльмен, сидящий в черном инвалидном кресле. — Помимо бывшего королевского медицинского консультанта и бывшего декана Беклендского медицинского колледжа, я также известен как «Король Черного трона» Барос Хопкинс, знаменитый отшельник Эрик Дрейк и многие другие.
— Как же мне вас называть? — спросила Одри, наблюдая краем глаза, как дверь кареты автоматически закрывается.
Старомодный джентльмен погладил колеса своего кресла и ответил:
— Вы можете называть меня мистер Председатель или продолжать называть мистер Деларо.
Затем он указал на ряд сидений слева в карете:
— Присаживайтесь. Сначала мы отправимся в одно место, а затем обсудим ваше назначение на должность члена оценочной комиссии Психического алхимического общества.
Одри кивнула и спокойно села. Она не скрывала своего удивления, глядя в окно, и заметила, что в мгновение ока парк превратился в незнакомый город, окутанный ночной тьмой. В городе возвышались величественные здания, наполненные таинственной и мрачной атмосферой. По улицам прогуливались джентльмены в цилиндрах и плащах, а дамы были одеты в мрачные и сложные платья.
Одри заметила, что рядом с каретой шел джентльмен с черной щетиной на лице и острыми клыками, торчащими изо рта. Это был оборотень.
P.S.: В понедельник прошу вас проголосовать за лучший ответ и рекомендовать его!