
В этот раз Кляйн не подносил медный свисток Азика прямо над серым туманом, но он планировал сделать это так же, как и тогда, когда впервые предсказал Священную эмблему Мутировавшего Солнца.
Он завершил ее, используя проекцию объекта.
Редактируется Читателями!
Хотя это в определенной степени снизило бы точность, из-за чего гадание не дало бы никакого эффективного откровения, оно гарантировало, что предмет не будет поврежден благодаря серому туману, являющемуся промежуточным слоем.
Он все еще помнил то время, когда он предсказал происхождение черного уха, которое пришло от Слушателя.
Этот Запечатанный Артефакт пострадал от возмездия Истинного Создателя, заставив его рассыпаться и преобразоваться в амулет.
Поэтому, подозревая, что результат гадания может указывать на труп Смерти или другие останки, божественную силу Последовательности 0, которая давно погибла, но все еще была способна изменить среду Морей Берсерка, Кляйн решил оставить медный свисток Азика в реальном мире и гадать, используя проекцию.
Это было сделано для того, чтобы избежать возможности повреждения такого важного предмета.
В конце концов, Смерть и Истинный Создатель были на одном уровне!
Что касается того, почему Кляйн осмелился напрямую использовать Путешествия Гроселя, чтобы предсказать его происхождение, это было потому, что древний бог, Дракон Воображения, давно погиб.
Его соответствующая характеристика, вероятно, была унаследована кем-то другим и несколько раз переходила из рук в руки.
Кроме того, сама книга была чрезвычайно сильной.
Даже взрыв Скипетра Бога Моря в полную силу вряд ли мог повредить ее.
По той же логике, мистер Дор, вероятно, был всего лишь Королем Ангелов и находился в изгнании и карантине.
Он мог лишь с трудом посылать свои бредни, что делало невозможным для него нанести какой-либо реальный урон.
С помощью силы таинственного пространства над серым туманом я могу быстро восстановиться от повреждений и порчи без каких-либо долгосрочных последствий.
Если бы медный свисток Азика был уничтожен, он бы действительно исчез.
Я бы не смог снова связаться с мистером Азиком и использовать его для привлечения нежити.
Я даже не смогу носить его с собой… Кляйн очень спокойно и умело держал проекцию медного свистка и бумагу с прорицательным утверждением в руке, прежде чем откинуться на спинку стула.
Полузакрыв глаза, он тихо напевал в состоянии Размышления: Причина этой аномалии медного свистка сегодня.
Пропев его семь раз, Кляйн погрузился в глубокий сон и вошел в мир сновидений.
Через неизвестный промежуток времени он увидел темный и мрачный мавзолей.
Он увидел темную лестницу, которая тянулась вниз, и гробы, расставленные вокруг нее.
Все гробы были открыты, в них лежали мертвые тела.
На их спинах росли белые перья, испачканные бледно-желтым маслом.
Даже во сне Кляйн нашел эту сцену необычно знакомой, как будто он уже видел ее когда-то раньше.
В этот момент он, казалось, учуял гнилостный запах гниения и услышал медленное дыхание какого-то предмета.
Он почувствовал, что темнота в мавзолее сгущается, вызывая у него острое чувство мертвой тишины.
Внезапно раздался бред, который был одновременно громким и тихим.
Трупы в гробах с белыми перьями на спинах всплыли вместе, и, используя свои полусгнившие и полубледные лица, они выглянули из сна!
С сердцем, пропустившим удар, Кляйн потерял контроль над своим сердцем, как будто его схватили невидимые руки и вырвали прямо из его груди.
Во время этого процесса его сон распался на фрагменты, вернувшись в небытие.
И последняя сцена, которую увидел Кляйн, заключалась в том, что не только у трупов на спинах и других частях тела росли белые перья, но и в их тела вонзались тонкие иллюзорные черные трубки.
Они уходили глубоко в мавзолей, где царил бесконечный холодный, зловещий, черный туман.
Черный туман медленно сжимался и расширялся, производя хриплые звуки.
Когда волнение от этой сцены достигло глаз и ушей Кляйна, цвет его кожи быстро исчез.
Он заставил его кожу сгнить и переполниться гноем.
Он заставил его поры производить тонкие и плотные белые перья, которые были окрашены бледно-желтым маслом.
Он заставил проекцию медного свистка Азика в его руке разбиться в сгусток черного тумана.
Длинный пятнистый стол в древнем дворце сгнил и рухнул, когда двадцать два стула с высокими спинками были окутаны белыми перьями, как будто они жили своей собственной жизнью.
Видя, как бесконечный серый туман безмолвно кружится, таинственное пространство над ним мягко зашевелилось, быстро вернув все в норму.
Как будто ничего не произошло.
Кляйн, который рухнул на бок стула, протянул руку, схватил ножку стола и медленно встал.
Откинувшись на спинку стула, он медленно выдохнул.
Он потер виски и подсознательно провел сравнение.
Слабее, чем Истинный Создатель и Вечное Пылающее Солнце, но сильнее, чем Мистер Дверь.
Однако я не уверен, что это потому, что последний был изгнан и помещен на карантин, что свело к минимуму количество передаваемой силы.
Почему я думаю об этих сравнениях?
Я не их соперник.
Он все равно будет таким же, даже если я стану полубогом…
К сожалению, я не видел предмет, скрытый в черном тумане, иначе я мог бы получить некоторые формулы зелий или знания мистицизма.
Кляйн почувствовал сбивающее с толку чувство сожаления, когда бросил взгляд в сторону своего стула.
Он увидел иллюзорный черный туман, парящий там.
Это были остатки после разрушения проекции медного свистка Азика.
Ощущения силы нет, а значит, его нельзя использовать как амулет.
В чем его польза?
Кляйн подумал о чем-то другом, когда призвал резервного Бумажного Ангела из своей кучи хлама и бросил его в иллюзорный черный туман.
В тот момент, когда они соприкоснулись, они немедленно слились воедино.
Бумажная фигурка быстро почернела и казалась безмятежной и тихой.
На ее спине выросли белые перья, окрашенные бледно-желтым маслом.
Такое изменение сохранялось всего секунду.
Бумажная фигурка вернулась в свое первоначальное состояние, но она не казалась телесной, как будто она была наполовину иллюзорной.
Кроме того, на спине бумажной фигурки были узоры, похожие на перья.
Для чего это можно использовать?
Кляйн заставил мутировавшую бумажную фигурку приземлиться обратно на свою ладонь.
Он не осмелился использовать гадание, чтобы определить его эффекты, боясь увидеть сцену из своего сна раньше, позволяя теперь подготовленному объекту из глубин черного тумана вторгнуться туда, где он был.
После повторных проверок Кляйн использовал свои знания в мистицизме, чтобы определить что-то.
Сам по себе он не содержит никаких сил, но он по существу уникален.
Возможно, он может создавать особые эффекты, связанные с областью нежити, когда используется как заменитель бумажной фигурки или бумажного ангела.
Это как губная гармошка моего искателя приключений.
Хотя он не содержит никакой силы, он может вызвать посланника с большой силой…
Кляйн немедленно убрал мутировавшую бумажную фигурку и начал интерпретировать сцену из своего сна.
Черный мавзолей, открытые гробы, трупы с перьями на спине, черный туман, исходящий глубоко изнутри.
Эти откровения, кажется, указывают на Смерть или на что-то важное, что Смерть оставила после себя… Или, может быть, это определенный продукт Искусственной Смерти Нуминозного Епископата?
Правда, почему то, что я увидел, показалось мне знакомым?
Кляйн тщательно припомнил и быстро нашел ответ.
Он видел похожую сцену в определенном гадании давным-давно!
В тот раз содержание его гадания было результатом сокрытия вопросов, связанных с г-ном Азиком, от Ночных Ястребов!
Тогда он увидел две сцены во сне.
В одной он упал в море крови и его вытащил Азик.
В другой они оказались в темном и мрачном мавзолее, выглядя так, будто они что-то искали!
Кляйн однажды попытался интерпретировать это, полагая, что первая сцена представляла его в опасности и его спасение г-ном Азиком.
Вторая сцена представляла их совместное исследование мавзолея или чего-то, что символизировало мавзолей.
Первое было подтверждено во время падения метеорита с небес в Баклунде.
Последнее, наконец, дало подсказки сегодня!
Может ли быть так, что место, которое мы с г-ном Азиком будем исследовать, — это мавзолей, который я только что видел?
Но этот мавзолей очень опасен.
Объект в самой глубокой части черного тумана имеет очень высокий уровень.
Он лишь немного слабее настоящих божеств.
Более того, он наполнен злобой… Кляйн понемногу нахмурился, полагая, что их совместное исследование не было, естественно, хорошим делом.
Это заставило его поверить, что ему необходимо остановить мистера Азика.
Однако он также подозревал, что сцены гадания, которую он видел, нельзя было избежать.
В противном случае худший исход произойдет драматическим образом, когда судьба будет развернута.
По крайней мере, во время моего первого гадания была только сцена исследования и никакого проявления опасности… Возможно, есть способ обойти это… Возможно, именно поэтому провидцы часто так неопределенны.
Иногда излишняя ясность может иметь обратный эффект!
Кляйн планировал неопределенно упомянуть свой сон, не давая никакой интерпретации, когда он снова встретится с мистером Азиком и позволит ему поделиться своими взглядами.
Приняв решение, Кляйн откинулся назад и посмотрел на купол великолепного дворца, прежде чем исчезнуть из-за серого тумана.
…
Свет, разбитый светом, и чистый свет рассвета исходили от старейшины совета из шести членов, другого охотника на демонов, тела Уэйта Чирмонта.
Он растворил белые перья, которые росли из пор его кожи, когда он подавлял последующее извивание своей плоти и крови.
Мышцы его рук набухли, когда он натянул тетиву лука, убивающего драконов, позволив серебряным электрическим разрядам и рассвету света слиться в ослепительную стрелу.
Стрела вылетела и мгновенно достигла алтаря, заваленного черепами монстров.
Она ударила в тяжелый, железно-черный гроб.
Безмолвно луч стрелы потускнел и исчез, не оставив никакого эффекта.
Нет, область вокруг алтаря становилась все темнее и мрачнее!
Внутри железно-черного гроба раздался звук, напоминающий трение костей друг о друга:
Зачем?
Зачем ты тревожишь мой сон?
Услышав это, сердце Уэйта мгновенно стало тяжелым.
Это было потому, что не было и намека на сокрытие его злобных намерений, и это также означало, что бывший вождь мог превратиться в монстра.
Попытка спасения Города Сильверов снова провалилась.
С грохотом крышка гроба взлетела и разбилась на куски.
Большая волна черного тумана непрерывно исходила снизу.
Посреди этой сцены Уэйт увидел фигуру, медленно поднимающуюся из гроба.
Он был почти четырехметрового роста, с длинными конечностями.
Его тело было покрыто белыми перьями, которые были окрашены слабым желтым маслом.
За его спиной были тонкие иллюзорные черные трубки, которые соединялись в бесконечность.
Позади трех членов совета из шести человек огромная волна шевелилась в черной как смоль реке.
Всевозможные руки, щупальца и вены вздымались.
В этот момент Уэйт увидел, как тело Вождя быстро трансформировалось, и увидел, как его вздутые мускулы разрывают его одежду дюйм за дюймом.