
Глава 842: За дверью
В этот момент первой мыслью, которая всплыла в голове Кляйна, было: Как и ожидалось, у Заратула есть уловка!
Редактируется Читателями!
Прямо вслед за этим он был благодарен, что заранее получил правильный символ открытия двери из семейной записной книжки Антигона.
С этой новообретенной уверенностью он не запаниковал и не растерялся.
Заратул вернул перо и чернильницу в прошлое и поднял голову.
Осмотрев Германа Воробья и Панатию, он со вздохом сказал: Все условия выполнены.
Теперь вы можете открыть дверь.
Сказав это, он устремил взгляд на Германа Воробья и усмехнулся.
Не забудьте взять с собой мою урну.
Как только он это сказал, все его тело внезапно рассыпалось на бесчисленные точки света и рассыпалось по окрестностям, сливаясь с пустотой.
Как будто он давно сгнил и превратился в пыль.
На том месте, где он сидел, осталась жестяная урна.
На ее поверхности были древние узоры, которые не выглядели чем-то особенным.
Кляйн заставил Германа Воробья сделать два шага вперед, наклониться и поднять жестяную урну.
Он нашел ее тяжелой, совсем не похожей на что-то поддельное.
Он использовал руку, держащую козью шкуру, чтобы открыть крышку, и увидел, что она заполнена серовато-белым порошком и частицами.
Она не имела блестящего сияния.
Это действительно просто обычный пепел?
Тогда кто помог кремировать Заратула?
Он кремировал себя?
После того, как Герман Воробей закрыл крышку, он небрежно использовал эту руку, держащую козью шкуру, чтобы достать кусок плоти из кармана и проглотить его.
Панатия заметила это действие, прищурив глаза, словно спрашивая, что он делает.
Кляйн засунул рыбу в рот марионетки, пока он намеренно дышал и говорил: «Я немного нервничаю».
Не уверен, работает ли этот символ открытия двери.
Панатия уже подтвердила, что ест обычное рыбное мясо.
Хотя это выглядело несколько отвратительно, у полусумасшедшей не хватило терпения провести дальнейшее различие.
Она отвела взгляд, посмотрела на урну и улыбнулась.
Если это бесполезно, мы можем поделиться этим.
Я буду есть по одной ложке в день, и этого хватит очень надолго.
Это психическое состояние Демоницы действительно ненормально… Кляйн молча вздохнул.
Проходя мимо статуи ангела-ластика, предположительно Матери Неба, Герман Воробей подошел к стене.
Затем он повернулся в сторону, указал на вставку и сказал Панатии: «Помести этот обсидиановый камень внутрь».
Панатия очаровательно улыбнулась, когда сказала с тусклыми глазами: «Сначала дай мне увидеть символ открывания двери».
Не нужно так меня опасаться.
Если бы я действительно хотела причинить тебе вред, я могла бы немедленно отдать свою марионетку, и у тебя не было бы времени сбежать из этого собора.
Тебя определенно повесят.
Когда придет время, я войду, подберу обсидиановый камень и открою дверь, чтобы уйти… Однако символ, данный Заратулом, действительно проблематичен.
Лучше всего, если я найду человека, который вынесет на себя всю тяжесть… Мысли Кляйна закружились, когда он заставил Германа Воробья поднять ладонь и похлопать себя по животу, одновременно открывая рот.
Сгусток неясной плоти и крови вырвался наружу, скапливаясь впереди и превращаясь в прекрасного женственного мистера А.
Увидев эту сцену, Герман Воробей щелкнул козьей шкурой и развернул ее.
Специальный символ был с формулой зелья Странного Колдуна, поскольку они отражались в глазах Панатии и мистера А.
Глаза Панатии метнулись, прежде чем она кокетливо улыбнулась и сказала: «Открой дверь.
Ты уходи первой».
Она подтвердила, что Герман Воробей все еще помогает ей контролировать Нити Духовного Тела, так что у нее было достаточно времени, чтобы подождать.
Сказав это, она бросила в него уродливую марионетку, запятнанную кровью и со связанными волосами.
Она также боится несчастного случая… Когда Кляйн заставил Германа Воробья поймать марионетку, он наблюдал, как Демоница Отчаяния сделала несколько шагов вперед и вставила обсидиановый камень в углубление.
Двое идеально слились воедино, не оставив никаких выступов.
Стена быстро испустила свет и постепенно стала прозрачной.
Было видно, что снаружи она была вымощена каменными плитами.
Были стены с отверстиями и облаками, парящими в воздухе.
Когда Панатия сделала шаг в сторону, Герман Воробей держал куклу, козью шкуру и урну в левой руке и протянул правую ладонь.
Затем он использовал палец как ручку и нарисовал вертикальную линию, состоящую из нескольких секретных символов на прозрачной стене.
Во время этого процесса Кляйн оказался в затруднительном положении.
Он не был уверен, следует ли ему нарисовать символ Заратула или символ семьи Антигона.
Хотя он считал, что Заратул был проблемным и имел план, он чувствовал, что принижал эту могущественную фигуру, успокоившись.
Если единственной целью Заратула было навредить ему и всем остальным с ним, ему не нужно было упоминать об открытии двери.
Все, что ему нужно было сделать, это терпеливо ждать, чтобы достичь своих целей.
Кроме того, с аурой серого тумана, полностью отделенной и экранированной от Кляйна туманным городом, он не мог понять, почему Заратул нацелился на него.
Поэтому его окончательное суждение было таково, что целью Заратула было уговорить кого-то открыть дверь, чтобы позволить Ему что-то получить или от чего-то сбежать.
Что касается того, была ли опасность после открытия двери, это не входило в его планы.
Если развеивание пепла было подлинным и довольно важным, то, вероятно, это будет относительно безопасно после выхода.
Короче говоря, опасность была на каждом шагу.
Это также означало, что символ открывания двери Заратула был реальным, и вероятность того, что он не нес никакой опасности, составляла 50%.
И с другой стороны, семейный блокнот Антигона не обязательно был добросердечным.
Сцена, которую Кляйн увидел из прорицаний, которые он делал над серым туманом, и информация, которую он получил от Заратула, и тот факт, что Заратул потерял контроль и сошел с ума, он мог в основном определить, что главная вершина горных хребтов Хорнацис, сокровище семьи Антигона, вполне могла быть заманчивой ловушкой.
Затем, были ли какие-либо скрытые риски в сложной картине, представленной в блокноте, это было то, что требовало рассмотрения.
С одной стороны, это тигр, а с другой стороны, это волк.
Это окончательный выбор меньшего зла… Кроме того, семейный символ Антигона предназначен для входа в сокровищницу.
Это не значит, что его можно использовать, чтобы уйти… Пока Кляйн размышлял, он не прекращал рисовать, пока быстро приближался к той части, которая отличалась.
В этот момент он украдкой взглянул на Панатию и обнаружил, что в ее глазах появился блеск, когда она улыбалась.
Казалось, что у нее было желание попробовать.
Она… Если она нормальная, как старший Зачинщик, она должна уметь контролировать свои выражения… Кроме того, она только что увидела символ открытия двери… Сердце Кляйна дрогнуло, когда он позволил марионетке нарисовать символ, предоставленный Заратулом.
Вскоре сложный вертикальный глаз был нарисован.
Чистый свет окутал область, когда они пересекали узоры и, наконец, собрались вместе.
Среди впечатляющего взрыва света на стене появилась иллюзорная двойная дверь, наполненная тайной.
Благодаря толчку Германа Воробья она медленно открылась.
За дверью были древние каменные плитки и стены с дырами, которые они видели ранее.
Все было очень тихо, и не было никаких отклонений.
В этот момент фигура Панатии внезапно разбилась, превратившись в зеркальные осколки.
В то же время дама в чистом белом одеянии появилась перед Германом Воробьем и прошла через дверь.
А в ее руке была еще одна уродливая марионетка, запятнанная кровью, с шеей, обвитой прядью волос.
Что касается той, что была в руке Германа Воробья, то она превратилась в кусок стекла.
С точки зрения магических иллюзий Демоница Отчаяния в несколько раз превосходила Кляйна.
После того, как Панатия первой прошла через дверь, она полуобернулась и столкнулась с Германом Воробьем, показав безумную и дразнящую улыбку.
Черное пламя взмыло из ее ладони, когда она подожгла марионетку.
В этот момент она как будто говорила: Отчаяние!
Нырни в глубочайшую яму отчаяния, как только появится надежда!
Только тогда Кляйн понял, что проклятие не может быть отклонено или выдержано заменителями бумажных фигурок!
Панатия немедленно развернулась, готовясь покинуть туманный город и древний собор, опасаясь, что произойдет несчастный случай.
В этот момент ее глаза внезапно застыли.
Ее тело рассыпалось, превращаясь в одно зеркало за другим.
Однако она не могла увеличить расстояние более десяти метров между собой и дверью.
Всего через секунду или две Панатия издала резкий крик, когда невидимые нити и густые черные волосы обвились вокруг нее, связывая ее изнутри.
Ее внешность покрылась черным пламенем, когда она замерзла в слоях льда.
Внезапно все это распалось.
Глаза Демоницы Отчаяния Панатии излили ясное, глубокое отчаяние и сожаление.
frewenovel.com
Выражение ее лица быстро стало жестким, когда ее шею, казалось, поддерживала невидимая рука.
Все ее тело поднялось в воздух и зависло там, глаза ее постепенно закатились, но ее внешний вид остался безупречным.
Сбоку от двери тело Германа Воробья было окутано черным пламенем и начало таять, как воск.
Что касается мистера А., который планировал пролететь через дверь, он начал блевать, выплевывая один свежий гриб за другим.
Его тело начало прорастать грибами, как будто только что прошел моросящий дождь.
Прежде чем Герман Воробей потерял зрение, сцена за дверью приблизилась, представив пустое фойе.
Нет, оно не было пустым.
В воздухе висело еще больше трупов.
Они были всех возрастов и полов.
Некоторые были одеты изысканно, другие роскошно, древние или небрежно.
Эти трупы были похожи на те, что висели в соборе.
Все они всплывали, когда приходили и уходили, как будто они играли в грандиозном мюзикле, точно отражая мюзикл о повседневной жизни и деталях, которые должен иметь город!
Кляйн увидел, что за этими повешенными трупами находится прозрачное и скользкое щупальце.
Оно было покрыто сложными узорами, внутри которых скрывалась тайна.
Казалось, оно могло свести с ума кого угодно.
Бесчисленные щупальца тянулись вглубь фойе, и там стояло древнее огромное каменное кресло.
Его поверхность была инкрустирована тусклым золотом и драгоценными камнями.
Это… Кляйн напрягся, не колеблясь закрыл глаза и разорвал связь с марионеткой!
В его сознании всплыла сцена, которую он видел в своем предыдущем гадании.
На огромном кресле сидели бесчисленные полупрозрачные личинки, которые сбились в кучу.
Они медленно извивались, свободно росли, вытягивая почти невидимые щупальца.
И последняя сцена, которая была запечатлена в видении марионетки, была у подножия древнего кресла.
Там молча лежала карта Таро.
Ее поверхность также была поверхностью Розеллы.
Император был одет в великолепный головной убор и красочную одежду.
Он держал палку с багажом, висящим на ней, как будто он был в долгой поездке.
У него был провидческий взгляд, и рядом с ним был щенок.
На углу были блестящие слова: Последовательность 0: Дурак!