
Глава 811: Картина в катакомбах
Пройдя через дверной проем и спустившись под землю, перед Кляйном и Элджером не было ни единого лучика естественного света.
Редактируется Читателями!
Потолок был цел, что не позволяло багровому лунному свету просачиваться сквозь туман.
Элджер поднял фонарь в руке, освещая пространство впереди тусклым желтым свечением.
Кляйн взглянул и обнаружил по крайней мере шесть каменных статуй обоих полов.
Они были полностью серо-белого цвета, и даже их одежда выглядела так, будто была выгравирована.
Эти каменные статуи включали эльфов, великанов и людей, которые имели древнее чувство стиля в одежде.
Кроме их застывших выражений боли и отчаяния, ничего похожего не было.
Кляйн почувствовал холодок по спине, когда увидел, как их глаза смотрят на него без движения, поняв, что они когда-то были живы.
Он чувствовал, что темнота правит глубинами этого прохода, как будто ужасающий монстр раскрыл пасть, ожидая, когда они войдут в его чрево.
Сдерживая свои волнующие эмоции, Кляйн и Элджер молчали, пока они проходили мимо серо-белых статуй с искаженным выражением лиц, и двинулись вперед.
Пройдя более десяти секунд, Кляйну не понадобилось ночное зрение Сеньора, чтобы увидеть поврежденные и темные фрески благодаря фонарю.
Было несколько фресок, которые были относительно целы, что позволило им распознать то, что было изображено.
Они, несомненно, были сосредоточены на кресте, который светился, и на величественной фигуре, стоявшей перед ним.
Эта размытая и торжественная фигура либо смотрела на затопленные города, либо ступала по раздробленным землям, либо смотрела на звездное небо, где ее глаза сцепились с парами злых и маниакальных глаз.
Когда случится апокалипсис, древний бог солнца спасет мир?
Это чем-то похоже на фрески, которые Маленькое Солнце и другие нашли в храме Истинного Создателя… Или, возможно, это просто плагиат с обеих сторон, и никто не отказывается от работы над этой целью.
В конце концов, это подчеркивает, что Они когда-то были мессией и божеством, достойным веры… Кляйн быстро обвел взглядом стену, медленно входя в глубину прохода.
Элджер также наблюдал за поврежденными фресками, когда внезапно подавил голос и сказал: «Я подозреваю, что описание Себя Истинным Падшим Создателем имеет ссылки на часть этого содержания».
Действительно, у всех одинаковые взгляды… Кляйн опустил Похоронный Звон и усмехнулся.
Я не удивлюсь, если мы увидим впереди вопросы, связанные с Истинным Создателем.
Это может быть особая связь между Ним и Создателем, в которую верит Город Сильвера. Элджер согласился с суждением Германа Воробья.
Дуэт продолжил движение вперед, изо всех сил стараясь смягчить свои шаги.
Однако в этой чрезвычайно тихой обстановке все еще раздавались отголоски.
В этот момент духовное восприятие Кляйна сработало.
Он немедленно сделал два шага вперед и встал перед Элджером, загородив большую часть света фонаря.
Меньше чем через две секунды он услышал глухой звук, доносившийся издалека.
Тум!
Тум!
Тум!
fгeewebnovl.com
Земля слегка затряслась, когда звуки стали четче.
Затем Кляйн увидел, как вышла фигура ростом почти четыре метра.
Она также была серовато-белого цвета, с узорами брони, выгравированными на ее теле.
На голове у нее были козьи рога и пасть, похожая на пасть гончей.
Ее полуоткрытая пасть обнажала рычащие клыки.
И больше всего внимания привлекали ее пара глаз, которые горели красным, и шесть пар белых перепончатых крыльев.
Тум!
Тум!
Тум!
Монстр держал в руках восьмиметровый каменный трезубец, медленно входя в проход.
Он сотрясал землю с каждым шагом, поскольку его огромный вес распространялся.
Хотя Кляйн не видел его раньше, он сразу понял, что это было.
Это была шестикрылая горгулья!
Ее основной кристалл был одним из основных ингредиентов Марионетки, а силы Потустороннего, которыми она обладала, были чрезвычайно особенными и не поддающимися защите!
Судя по его внешнему строению и из чего он сделан, он определенно обладает чрезвычайно мощной боевой силой, не боясь большинства повреждений… Все, что ему нужно, чтобы нанести ужасающий урон, это налететь и нанести удар сверху вниз своим каменным трезубцем… Кляйн расслабил левую руку и не спешил реагировать.
Он и Элджер остались на месте, один использовал свое тело, а другой использовал свою одежду, чтобы скрыть свет фонаря.
Тум!
Тум!
Тум!
Шестикрылая горгулья не посмотрела в сторону дуэта, а вместо этого прошла через проход, ее шаги медленно удалялись от них.
Действительно, это не очень проницательно… Неудивительно, что Цилангос смог спуститься глубоко вниз и благополучно вернуться… Кляйн снова двинулся вперед, когда шаги стали незаметными, когда он прошел перекресток.
На самом деле, с его нынешней силой и снаряжением, а также с его пониманием своей цели, убийство шестикрылой горгульи не было чем-то слишком опасным.
Более того, Повешенный мог оказать ему помощь.
Причина, по которой он отказался от атаки, заключалась в том, что он понятия не имел, сколько шестикрылых горгулий было в катакомбах.
Как только начиналась битва, любое большое волнение могло привести к их роению.
Когда это случалось, они могли спастись, только используя Путешествие.
Кроме того, если бы они разбудили в руинах то, чего боялись даже находящиеся поблизости существа Потустороннего, проблема только усугубилась бы.
Обуздание жадности было предпосылкой для рискованного исследования.
Элджер также был довольно доволен спокойными и рациональными действиями сумасшедшего авантюриста.
Он подозревал, что Герман Воробей подчиняется приказам мистера Дурака, таким образом, сопротивляясь его желанию атаковать шестикрылую горгулью.
Чем спокойнее он выглядит, тем безумнее он будет, когда столкнется со своей истинной целью… Когда эта мысль мелькнула в голове Элджера, он последовал за Германом Воробьем прямо к перекрестку.
Фрески по обеим сторонам остались поврежденными, и они все еще описывали величие и святость древнего бога солнца.
Наконец, Кляйн и Элджер добрались до конца прохода.
Здесь была восьмиметровая каменная двойная дверь.
На ней были изображены различные символы смерти, сна, конца, нового рождения и начала.
Гробница?
Кляйн повернулся, чтобы сказать Элджеру.
Элджер кивнул и сказал, Это также может быть храм.
Очевидно, он также задавался вопросом, было ли это одновременно храмом и гробницей.
Серовато-белая каменная дверь перед дуэтом не была закрыта полностью.
Она была приоткрыта с крошечной щелью, через которую мог пройти ребенок.
Элджер взглянул на пол и подошел.
Поставив фонарь и закрепив свой кинжал, он прижал руки к одной стороне двери.
Он медленно вздохнул, согнув колени, его мышцы руки внезапно набухли.
Молча, щель значительно расширилась.
Кляйн нахмурил брови, увидев эту сцену, чувствуя себя несколько удивленным, потому что Повешенный толкнул дверь, не издав вообще никакого звука.
Он не сомневался в силе Песенника Океана, но не верил, что это может помешать каменной двери соприкоснуться с землей.
Когда он опустил взгляд, Кляйн увидел лужу слегка липкой жидкости, собравшейся под дверью.
Он тихо произвел эффект смазки… Мистер Повешенный очень дотошен… Это сила Мореплавателя или Песенника Океана?
Хм, он, вероятно, также использовал силы Благословенного Ветром, чтобы управлять воздушной подушкой, таким образом, в результате чего эта дверь бесшумно открылась… Кляйн примерно понял причину.
Хотя он приблизился к каменной двери, он не горел желанием входить в нее.
Через расширенную щель он наблюдал за происходящим внутри.
В глазах Призрака отражался угол комнаты, где стоял ряд серо-белых каменных гробов.
Это действительно катакомба… А что касается того, является ли это также храмом, пока неизвестно… Как и думал Кляйн, он достал Путешествия Лейманоса левой рукой.
На нем были силы Потустороннего, которые подходили для решения вопросов, связанных с доменом Смерти.
Тем временем он использовал серебряный кинжал, чтобы быстро создать стену духовности, и запечатал железный портсигар, чтобы медный свисток Азика не заставил мертвых подняться из могил.
Элджер также снова вытащил свой кинжал и положил на него левую ладонь, прежде чем вытянуть ладонь наружу.
Среди легких потрескивающих звуков кинжал закружился серебряными молниями, которые змеились наружу.
Сделав все приготовления, Кляйн, который играл роль сумасшедшего авантюриста Германа Воробья, первым прошел через дверь и в гробницу.
Конечно, Призрак Сеньор уже выступил в роли разведчика, обойдя гробницу, прежде чем войти.
Для марионетчика не было необходимости рисковать во многих вопросах, когда у них была марионетка!
Потолок гробницы был пропитан каплями воды, что было явным признаком влажности.
Комната была разделена на две области, в каждой из которых было двенадцать серо-белых каменных гробов.
В середине была круглая область, где, казалось, была красивая и сложная картина, размещенная на земле.
Кляйн не приблизился к ней, когда остановил Элджера.
Затем он контролировал появление Сеньора, который быстро плыл к точке над круговой областью.
Адмирал Крови… Мышцы лица Элджера дернулись.
Хотя он уже догадался об этом, он не мог остановить свои подсознательные реакции, когда увидел это собственными глазами.
В этот момент Сеньор спустился и смог полностью охватить взглядом сцену в центральной области.
Картина имела темные, тусклые цвета, а фон был заполнен размытыми фигурами.
На переднем плане был длинный стол.
На столе была фигура с ослепительно светящимся крестом, а вокруг фигуры были три человека, окутанные тенями.
Один был красивым и молодым, другой торжественным и смелым, а последний выглядел мудрым со своей белой бородой.
Три пары глаз источали неописуемое чувство зла, как и действия их владельцев.
Один из них оторвал фигуре руку, засунул ее себе в рот и грыз ее, пока кровь наполняла его рот.
Другой держал мозг и высасывал его соки, в то время как последний выкопал бьющееся сердце, жуя его с жадностью.
В отличие от них, в груди фигурки была длинная и широкая трещина.
Там, скрестив ноги, сидел темный и зловещий младенец, который жевал кишки, из которых хлестала свежая кровь.
Эти четыре существа, казалось, чувствовали, что кто-то подглядывает за ними, когда они подняли глаза в унисон, как будто они смотрели на любое существо, которое положило свой взгляд на картину!