Наверх
Назад Вперед
Повелитель Тайн Глава 810 — Чей собор Ранобэ Новелла

Глава 810: Чей собор

Собор… Мы пришли к одному и тому же мнению… Кляйн посмотрел на руины перед собой, тихо бормоча себе под нос.

Редактируется Читателями!


В этот момент крошечное количество багрового лунного света, проникавшее сквозь туман, рассеялось на рухнувшем здании.

По сравнению с тем, что было раньше, оно было намного насыщеннее по цвету, почти приближаясь к цвету крови.

Кляйн сохранил фирменное холодное отношение Германа Воробья, когда он невозмутимо сказал: Где вы раньше исследовали?

Говоря это, Кляйн взглянул на фонарь в руке Повешенного, который остался неразбитым, несмотря на все испытания.

Он подсознательно напряг мышцы и кожу, когда увидел свечение от пламени.

Хотя пламя в конечном итоге было сдержано толстым стеклом и металлическим каркасом, оно все еще немного пугало его.

Элджер не заметил мельчайших изменений в Германе Воробье, когда он поднял свою правую руку с кинжалом и указал на самое величественное здание среди руин.

Вот.

От здания осталась только его основная конструкция.

Невозможно было узнать, как оно выглядело изначально.

Единственное, что можно было определить, это то, что у него были толстые стены с узкими окнами, масштаб здания и его великолепие.

Кроме того, у него когда-то были шпиль и часовая башня.

У него был спартанский фасад и древняя архитектура.

Это архитектурный стиль из начала Четвертой эпохи.

О них есть записи в каноне Церкви Стормса.

Говорят, что в тот период различные Церкви широко использовали такие стили для строительства своих соборов.

Элджер был глубоко впечатлен руинами.

За эти годы он пролистал много книг и приобрел довольно много информации о прошлом.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Его главная черта — храм, расположенный наверху, и катакомбы, расположенные внизу.

Жизнь и смерть были здесь едины.

Однако я не могу подтвердить, что интерьер древнего собора такой, как я описал, поскольку я никогда не углублялся в него.

Это может быть архитектурный стиль, оставшийся от Третьей эпохи… Кляйн сделал предположение, когда он направился прямо к проему необычно огромной двери руин древнего собора.

Держа фонарь позади себя, наслаждаясь только светом, исходящим от него, он не должен был страдать от страха перед огнем.

Дуэт быстро поднялся по серо-белой лестнице, которая была смехотворно высокой, и они прибыли к проему двери.

Внутри они увидели остатки каменных колонн и арок, которые тянулись вверх к центру.

Кляйн не торопился входить.

Он сунул левую руку в карман и вытащил золотую монету, позволяя ей скользить между его пальцем, как будто бормоча что-то.

Внезапно он перевернул золотую монету и открыл ладонь, ожидая ее падения, одновременно говоря Повешенному: «Как ты определил, что в глубине этого собора есть что-то ценное, что не меньше, чем у Карт Богохульства?»

Сказав это, он посмотрел на золотую монету, упавшую ему в ладонь, прежде чем убрать ее.

Алджер указал внутрь и сказал: «Я уже говорил, что моя сила уступает силе Циланго, и я не заходил так глубоко, как он».

Я понятия не имел, что он увидел, кроме суждения о том, что внутри было что-то чрезвычайно ценное и важное из его замечаний.

Более того, это было то, что мог получить только истинный Последовательность 5.

Однако фрески у входа и отметины на земле могли что-то объяснить.

Кляйн кивнул и прошел через темные двери, которые не мог осветить багровый лунный свет.

Черный плащ, который он носил, мягко развевался позади него, когда Алджер держал фонарь и сжимал кинжал, следуя за ним.

Пройдя через отверстие, Кляйн использовал багровый лунный свет, который сиял из отверстия в куполе, чтобы увидеть зал значительной глубины впереди.

Несколько древних каменных колонн, поддерживающих его, уже сломались.

В конце не было алтаря, и не было никаких лестниц, ведущих наверх.

Было совсем темно и трудно разобрать детали.

Казалось, что он ведет под землю.

Это не храм наверху и не катакомбы внизу… Храм находится под землей в катакомбах?

Это невозможно определить.

Мы узнаем, только спустившись вниз… Кляйн подсознательно огляделся и обнаружил боковые двери вдоль двух сторон, но области, куда они вели, уже полностью обрушились, и не было никакого пригодного для использования пути.

Фрески у входа и следы на земле… он вспомнил, что только что сказал Повешенный, и сделал два диагональных шага, прежде чем освободить невидимого Призрачного Сеньора.

С помощью своего ночного зрения он начал рассматривать оставшиеся фрески.

На заднем плане фрески изображали возвышающуюся и величественную гору.

На его вершине возвышался гигантский крест, окутанный ярким сиянием.

Перед крестом были огромные и ненормальные фигуры, которые сгрудились вокруг.

Это были ангелы с двумя крыльями, четырьмя крыльями или шестью крыльями.

Это… Кляйн бросил беглый взгляд и почувствовал сильное чувство знакомости.

Он уже видел похожую фреску раньше, в мавзолее Богохульника Амона!

Когда он снова сосредоточился, Кляйн быстро заметил разницу.

Не было двух младенцев, которые представляли Амона и Адама, и не было никаких двенадцатикрылых ангелов.

Величественная фигура перед крестом прижимала руки к груди, держа древнюю, спартанскую доску.

Доска была нарисована крайне нечетко, но она казалась одновременно древней и молодой, святой и зловещей.

Она была в крайнем противоречии.

Сланец… Зрачки Кляйна слегка расширились, когда в его голове промелькнул определенный термин:

Сланец Богохульства!

Вероятно, это тот древний бог солнца, Господь, который создал все, чему поклоняется Город Серебра… Действительно, Сланец Богохульства тесно связан с Ним… Интересно, это первый Сланец Богохульства или второй… Кляйн примерно догадался о почитаемой сущности собора, и он также начал верить, что в глубинах руин скрываются предметы, которые были очень ценными и важными.

Он отвел взгляд Сенора и позволил марионетке повернуться лицом к земле.

Помимо того, что сланец был покрыт трещинами и какими-то странными оставшимися отметинами, он был темно-красного цвета, меньше человеческого лба.

Иногда они накладывались друг на друга, поскольку простирались до самых концов зала.

В этот момент в голове Кляйна естественным образом возникла сцена.

Набожные верующие падали ниц на землю, продвигаясь вперед, сильно ударяясь лбами о землю после преодоления определенного расстояния, из-за чего сочилась кровь.

Заметив, что Герман Воробей оглядывается вокруг без всякого присмотра, Элджер задался вопросом: «Древний бог солнца?»

В этот момент он почувствовал сбивающее с толку ощущение холодного ветра, дующего сбоку Германа Воробья.

Он подозревал, что вокруг них скрываются тени или призраки.

Вспоминая странные ограничения, в которых находился мутировавший кудрявый бабуин, Элджер высказал смутную теорию, которую не озвучил.

Услышав вопрос Повешенного, Кляйн хотел усмехнуться и ответить: «Его также можно называть Господом, создавшим все, всемогущим и всезнающим Богом», но он почувствовал, что такой тон и выбор слов больше подходят Дураку, а не Герману Воробью.

Поэтому он сдержался и слегка кивнул.

Нетрудно догадаться.

Элджер молча вздохнул с облегчением, так как он предвкушал предмет, зарытый глубоко под собором.

Они оба одновременно решили пойти к концу зала.

Когда они приблизились, Кляйн наконец увидел лестницу, ведущую вниз.

Подземная зона?

— лаконично спросил он.

Элджер покачал головой.

Я не могу быть уверен.

Я никогда не спускался вниз.

Хотя Цилангос пытался войти, он вернулся менее чем через десять минут, и его аура стала относительно слабой.

Кляйн задумчиво кивнул и мимоходом сказал: «Кажется, ты очень хорошо с ним знаком».

Если бы это сказал кто-то другой, Элджер притворился бы, что не услышал, или ответил бы прямо.

Но в глубине души Мир Германа Воробья был Господином Дураком Благословенным.

Его вопрос, возможно, мог представлять намерения этого существования, поэтому ему нужно было отнестись к ним серьезно.

Поразмыслив несколько секунд, Элджер сказал глубоким голосом: Мы были земляками и слугами в одном соборе.

Священник там был легко раздражаемым человеком, которому нравилось наказывать слуг.

Килангос не мог этого выносить и тайно сбежал, чтобы стать пиратом.

Значит, было такое прошлое… Господин Повешенный тоже человек с историей… Кляйн не стал копать глубже, спускаясь по лестнице в чрезвычайно тихих руинах собора.

Хотя его шаги были чрезвычайно легкими, они все равно звучали отчетливо в такой обстановке, поскольку отдавались эхом.

Вскоре они вдвоем подошли к концу лестницы и увидели проем арочной двери.

По обе стороны проема стояли две тени, которые молча стояли там в неизменной манере.

Кляйн и Элджер одновременно остановились, глядя на две тени, и обнаружили, что это были две каменные статуи.

Оба они были мужчинами, и их поверхность была серовато-белой.

Один из них носил доспехи на все тело, напоминающие бочку, а другой был в куртке, которая выглядела более современной.

Их лица корчились от боли, а глаза выпячивались, как будто они смотрели на что-то.

Увидев эту сцену, Кляйн кое-что понял, вспомнив встречу снаружи.

Он и Элджер также проявили признаки окаменения, и было благодарно, что они избавились от последствий, иначе они действительно могли бы стать статуями!

Это… Не говорите мне, что они люди, которые столкнулись с такой же ситуацией… Если бы мы окаменели, мы бы были перемещены сюда, стоя на страже у этого проема двери в течение столетий или даже тысячелетий?

Источник этой окаменяющей силы не боится этих руин?

Кляйн почувствовал объяснимый ужас, когда его скальп закололо.

Он сдержал свои эмоции и повернул голову, чтобы посмотреть на Повешенного.

Он обнаружил, что зрачки грубого человека в море также расширились, и он крепко сжимал кинжал.

Господин Повешенный пришел к такому же выводу, и мне не нужно было ничего говорить… Кляйн указал на дверной проем и сказал: Внутри может быть еще больше каменных статуй.

Элджер кивнул, сказав обеспокоенно и шутливо: Будем надеяться, что мы не увидим себя.

rewebnovel.com

Если бы мы были уверены, что избежали последствий окаменения, только чтобы увидеть наши статуи в этой подземной области, это была бы довольно ужасная история… Кляйн подумал две секунды и сказал Повешенному: У тебя есть ночное зрение?

Его истинный смысл был в том, что свет фонаря был особенно притягивающим взгляд в темных катакомбах и что он мог легко вызвать нежелательные события.

Поэтому лучше всего было потушить пламя, если у него было ночное зрение.

И он верил, что господин Повешенный мог читать между строк.

Элджер честно ответил: Да.

Как Потусторонний пути Моряка, который мог нырять, он, несомненно, имел ночное зрение.

Кляйн посмотрел на него, не говоря ни слова, но смысл его слов был очевиден.

Тогда почему ты все еще используешь фонарь?

Элджер серьезно ответил: Во-первых, это для того, чтобы сбить врага с толку и заставить его инстинктивно поверить, что у меня нет ночного видения из-за того, что я использую фонарь.

Когда они уничтожат мой фонарь и попытаются создать темную среду, я преподнесу им приятный сюрприз.

Как зловеще… Кляйн на мгновение потерял дар речи.

Элджер продолжил: Во-вторых, это для того, чтобы избежать ситуаций, похожих на Город серебра.

Внутри полной темноты может скрываться абсолютная тьма.

Имеет смысл… Кляйн не настаивал, чтобы Элджер погасил фонарь, когда он впервые прошел мимо двух каменных статуй.

Под их застывшими от боли взглядами он шагнул в проход, ведущий под землю.

Поскольку он не знал, что представляют собой окаменевшие статуи, и не знал, были ли они полностью мертвы, Кляйн не пытался разбить их, чтобы получить их характеристики Потустороннего и мистические предметы.

Новелла : Повелитель Тайн

Скачать "Повелитель Тайн" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*