Наверх
Назад Вперед
Повелитель Тайн Глава 606 — Запугивание Ранобэ Новелла

Над серым туманом, внутри дворца, похожего на резиденцию великанов.

Кляйн постучал по краю крапчатого стола, пока его мысли вращались вокруг странного кубика.

Редактируется Читателями!


Он может влиять на меня, и я этого не осознаю… Это уже чем-то похоже на 0-08 из того времени.

Просто один находится прямо передо мной, а другой скрыт… Это определенно Запечатанный Артефакт, и он существует на самой вершине.

Даже если это не Уровень 0, это должно быть очень особенное существование среди Уровней 1…

Я временно не могу вмешиваться в дела, касающиеся судьбы, но я не могу просто пассивно смотреть на это.

С течением времени объекты на уровне Запечатанных Артефактов часто будут наносить более серьезные повреждения.

Это может начать влиять на людей вокруг пухлого Аптекаря, таких как я или все пассажиры на корабле… Кляйн серьезно обдумал этот вопрос, не имея никаких решений в голове.

Он решил немедленно вернуться в реальный мир.

Он не знал, как запечатать кубик или как уменьшить его влияние, но он знал, что у кого-то есть подсказка.

Это был Змей Меркурия, Уилл Ауцептин, который все еще находился в утробе своей матери в качестве плода!

Войдя в главную спальню, он достал бумажного журавлика из своего кошелька и положил его на стол.

Кляйн взглянул на поверхность, на которой все еще были следы стертости.

Он взял карандаш и написал простой вопрос: Как мне поступить с этим кубиком?

Он сложил бумажного журавлика обратно в его первоначальную форму, засунул его в свой кошелек и пошел к двери комнаты слуг, прежде чем дважды постучать в нее.

Это не было нарушением персоны Германа Воробья, потому что он был джентльменом-сумасшедшим.

Конечно, Кляйн больше всего боялся забить Дарквилла насмерть, необдуманно открыв дверь.

Этому он научился из фильма «Пункт назначения».

Кроме того, Кляйн также беспокоился, что станет свидетелем чего-то отвратительного или неприятного.

С предпочтениями, которые проявил Дарквилл, когда он понял, что находится в крайней опасности и не может выбраться из нее, и ожидание смерти — единственный доступный ему вариант, есть ненулевой шанс, что он ублажит себя до оргазма в последний раз… Кляйн насмехался, услышав слабый ответ пухлого апотекария: «В чем дело?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хорошо, что ты еще не умер… Кляйн осторожно открыл дверь и немного наклонился вперед, глядя на Дарквилла и открытую коробочку с кольцом, которая стояла перед ним.

Он спокойно спросил: «Какой счет?»

Не могли бы вы сами проверить по газетам… Спортивный раздел… Дарквилл остался равнодушным.

Я спрашиваю о игральной кости, просто добавил Кляйн.

Все еще 3 очка… Дарквилл сначала инстинктивно ответил, прежде чем повернуть голову и вскочить.

Ты мне веришь?

Кляйн не ответил, чтобы не вспомнить, как Герман Воробей был обманут игральной костью.

Он повернулся и сказал невозмутимым тоном: Вынеси игральную кость наружу.

Хорошо!

Хорошо!

Дарквилл и Гарри вскрикнули от радости почти одновременно.

Они либо подняли руки, либо крылья!

После того, как пухлый аптекарь осторожно вынес коробочку с кольцом, Кляйн указал на журнальный столик и сказал: Положи ее туда.

Как он и сказал, он сел на диван рядом с ней.

Он положил руки на бедро и наклонился вперед, чтобы рассмотреть странную игральную кость.

На первый взгляд, игральная кость не казалась странной, когда дело касалось мистики.

Единственное отличие от обычной игральной кости заключалось в том, что она была окрашена в красный цвет, даже на три очка.

Кляйн не стал ее трогать из осторожности.

Он слегка выпрямился и посмотрел на Дарквилла, сидевшего напротив него на стуле, а также на толстого филина Гарри, который примостился на спинке стула.

Опишите точную ситуацию.

Дарквилл не стал больше скрывать это, сказав с улыбкой, которая выглядела хуже, чем плач: Это важный Запечатанный Артефакт в нашей организации.

Моя миссия — отправить его определенному человеку на острове Орави.

Но, как вы видите.

Это чрезвычайно опасно.

Он выпадет сам, даже если для этого нет места!

Когда выпадет шестерка, владельцу будет достаточно повезло.

Все можно сделать с относительно легким успехом, так же, как моя неуклюжая ложь смогла обмануть вас.

Не упоминайте об этом… Однажды вам преподадут серьезный урок из-за вашего рта… Кляйн слушал со стоическим выражением лица.

Дарквилл продолжил: 1 очко означает, что владельцу будет крайне невезуче.

Ничего не получится, вы мне не поверите, даже если я вам всю правду скажу…

2 балла должны быть невезением меньшей степени, но что касается того, почему это заставило меня ударить молнией… Это необъяснимо!

3 балла и 4 балла — это нормальные уровни невезения и удачи.

Это можно подтвердить.

5 баллов — это противоположность 2 баллам.

Тебя считают недостаточно неудачливым, иначе я бы тебя уже избил… Кляйн подумал и спокойно приказал: «С этого момента вы оба будете по очереди следить за этим кубиком.

Как только он упадет ниже 3 очков, вы должны немедленно сообщить мне».

Мы оба?

Дарквилл на мгновение застыл в непонимающем взгляде.

Включая меня?

Сова, сидевшая на краю спинки стула, подняла правое крыло.

Кляйн откинулся на спинку дивана и скрестил правую ногу, спокойно сказав: «Это поможет сохранять сосредоточенность и энергию».

Сказав это, он указал на сову подбородком.

Ты первый.

Меня зовут Гарри, проворчала сова.

Гарри… Кляйн подавил желание рассмеяться, когда сказал Дарквиллу: «Потяните за звонок и вызовите служителя».

С этого момента мы будем заказывать еду в номер.

Перед тем, как добраться до острова Орави, вы должны все время находиться в гостиной.

Вам не следует никуда выходить.

Даже если вы захотите воспользоваться туалетом, это будет в 3 или 4 часа.

Если вы действительно не сможете сдерживаться, я дам вам ведро.

Услышав, как Герман Воробей дает указания с регулярностью и тщательностью, Дарквилл немного успокоился.

Он больше не был так напуган, как раньше.

Больше всего его беспокоило то, что, во-первых, Герман Воробей поддастся жадности и решит убить его за кубик.

Во-вторых, этот несколько сумасшедший и холодный авантюрист может испугаться кубика и решить прекратить миссию и прекратить оказывать защиту.

frewebovel.cm

И теперь Герман Воробей не проявил никакого страха, и даже казался очень уверенным!

Дарквилл тайно вздохнул с облегчением и подумал: «Его выступление было действительно профессиональным…

Он совсем не боится!

Он даже может избежать влияния игральной кости и принять мое объяснение.

Он оправдывает свое имя могущественного авантюриста, который легко охотился на Гнилоуста!

Он определенно силач на уровне пиратского адмирала!

Дарквилл встал и пошел к двери, чтобы нажать на служебный колокольчик.

Как только он вернулся к дивану, он услышал резкий визг Гарри.

Он изменился!

Он изменился!

2 очка!

Внезапно Кляйн напряг ноги, без предупреждения вскочил с дивана и бросился к Дарквиллу.

Бац!

Когда снаружи раздался выстрел, Кляйн потянул Дарквилла за руку, замахнулся ею назад и потряс запястьем, отбросив пухлого аптекаря в сторону.

В этот момент в стене напротив того места, где стоял Дарквилл, было пулевое отверстие.

Осечка у матроса?

Или пуля срикошетила, когда целилась в какую-то морскую птицу или что-то еще?

Независимо от ситуации, вероятность этого очень мала, но… Кляйн повернул голову к пухлому аптекарю.

Вы ранены?

Дарквилл покачал головой с затянувшимся чувством страха.

Я в порядке.

За последующее время Кляйн разрешил более десяти несчастных случаев, один за другим.

В том числе внезапное падение люстры в комнате, молоток, брошенный поскользнувшимся рабочим, направленный прямо в голову Дарквилла, а также Дарквилл, едва не подавившийся рыбьей костью.

Это не казалось чем-то серьезным, но для того, чтобы Кляйн оставался максимально сосредоточенным, он неизбежно должен был быть истощен.

К счастью, кубик автоматически бросился на 4 очка позже, наконец, закончив час, который был чреват катастрофами.

Нет, я не могу так продолжать.

Кто знает, случится ли со мной что-нибудь, когда я его спасу… Кляйн отослал капитана, который пришел извиниться, и сказал Дарквиллу: «Я посплю полчаса».

Вы оба должны следить за игральной костью.

Немедленно разбудите меня, когда возникнет проблема.

Пухлый аптекарь и сова кивнули, как голодный дятел.

Откинувшись на диване, Кляйн использовал Созерцание, чтобы быстро заснуть, надеясь получить ответ от Уилла Ауцептина.

Проснувшись во сне, он облегченно вздохнул, увидев черные как смоль пустынные равнины.

Он пошел по тому же старому пути и достиг глубины черного шпиля.

На выступе земли, окруженном картами Таро, было много новых серебристых линий, которые были густо написаны.

Кляйн остановился и быстро прочитал.

Это называется игральная кость вероятности.

Это запечатанный артефакт самого высокого уровня в нашей Школе Мысли.

Я считаю, что он может достичь стандарта запечатанного артефакта 0-го уровня.

Он контролирует вероятность всего.

1 балл увеличит вероятность неблагоприятных событий для цели.

2 балла значительно увеличат вероятность неблагоприятных событий.

Это не значит, что 2 балла безопаснее 1 балла.

Это потому, что как только вероятность достаточно высока, может произойти любая авария.

3 балла увеличивают вероятность неблагоприятных событий.

Для 4–6 баллов все наоборот.

Даже для меня, существа, которое может сбросить его до определенной степени, это довольно опасный Запечатанный Артефакт.

С его помощью можно убить полубога, но, конечно, он также может убить вас.

Я знаю, ваше состязание с Костью Вероятности, вероятно, эквивалентно битве между Богом 1 Сохранить и Загрузить и богами ГСЧ 2… Кляйн высмеял про себя, продолжая читать.

Кость Вероятности имеет живые характеристики.

Она всегда заставляет владельца колебаться между удачей и неудачей.

Если не быть осторожным, можно умереть от несчастного случая.

Когда он пробуждается до определенной степени, он будет контролировать людей и предметы вокруг владельца, контролируя вероятность их действий.

Хотя это не подтверждено, я подозреваю, что со временем он сможет влиять на весь мир, заставляя каждое действие всей жизни определяться его счетом.

Конечно, это исключает божеств.

Проще говоря, это оцифровка всего мира… Э-это определенно на уровне Запечатанного Артефакта 0-го уровня.

Это чрезвычайно опасно!

Как ужасно… Кляйн не мог не нахмуриться, с нетерпением продолжая читать.

По-настоящему запечатать Кость Вероятности довольно сложно.

Проще говоря, это использовать определенные Запечатанные Артефакты, чтобы изолировать ее от духовного мира, астрального мира и реального мира.

Вы можете попробовать.

Ха-ха, я раскрою свои карты.

Я давно обнаружил, что вы можете сопротивляться моим пророческим чувствам.

Возможно, вы можете использовать его, чтобы запечатать его.

Есть другой способ, но он может лишь ненадолго уменьшить его влияние.

Однако этого должно быть достаточно, чтобы отправить Кость Вероятности в руки того, кто может его запечатать.

Этот метод заключается в использовании того факта, что у него есть живые характеристики.

Используйте эффективный метод, чтобы запугать его.

Таким образом, он будет вести себя, не успокаиваясь в течение некоторого времени.

Это продлится около 12 часов, прежде чем продолжить.

После повторных актов запугивания, получаемое им влияние уменьшится.

Через неделю он пометит вас и будет безумно контролировать ваши вероятности.

Наконец, спасибо за вашу помощь.

С уважением,

Уилл Ауцептин

Как и ожидалось от Змеи Судьбы.

Он действительно обнаружил мою уникальность… Бросив Кубик Вероятности над серым туманом, можно запечатать его.

Но проблема в том, что Запечатанный Артефакт 0-го уровня с живыми характеристиками может повлиять на пространство над серым туманом и прогнать меня, сделав себя владельцем… На такие вопросы нельзя ответить с помощью гадания.

Он определенно сможет сопротивляться, как и 0-08… Кляйн отверг идею использования серого тумана.

Пока мысли кружились в его голове, у него внезапно возникла идея.

Кляйн быстро вышел из сна и проснулся.

Он сказал Дарквиллу: «У меня есть метод подавления его влияния».

Что это?»

— спросил Дарквилл с приятным удивлением.

Кляйн не ответил и взял Кубик Вероятности, на котором было 4 очка, направленных вверх, прежде чем войти в туалет.

Что он хочет сделать?

Я помню, что в каком-то фольклоре способ обращения со злыми предметами заключается в том, чтобы бросать дерьмо… Тьфу… Дарквилл не хотел думать дальше.

Войдя в туалет и заперев дверь, Кляйн немедленно устроил ритуал, чтобы призвать себя.

После этого он прошел над серым туманом и достал железный портсигар.

Затем он взял Кубик Вероятности и открыл портсигар.

Внутри портсигара был All-Black Eye, который был получен от Мастера Нимблрайта.

Под темнотой лицо Кляйна было скрыто тенями, и он наблюдал глубоким и мрачным взглядом, как он поднес Кость Вероятности близко к странному глазу.

Это была характеристика Потустороннего, которая содержала ментальное разложение Истинного Создателя.

Уголки его рта приоткрылись, когда он показал добродушную улыбку и прошептал кости в своей руке: Вот, позволь мне угостить тебя концертом.

Новелла : Повелитель Тайн

Скачать "Повелитель Тайн" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*