
С этой идеей в голове Кляйн немедленно начал готовиться.
Он должен был исследовать мир духов и выбрать подходящую цель, чтобы стать посланником.
Редактируется Читателями!
После того, как он покинет архипелаг Рорстед и окружающее его море, он мог взять с собой Скипетр морского бога, чтобы урезонить цель и убедить ее стать его посланником.
Как только я обнаружу, что заблудился или попал в опасную ситуацию, я немедленно прекращу призыв и вернусь над серым туманом.
В принципе, риска нет… Кляйн подумал несколько секунд, затем запер дверь и начал ритуал призыва самого себя.
В конце ритуала он быстро оказался над серым туманом, но не спешил отвечать самому себе.
Вместо этого он сел и позволил Скипетру морского бога вылететь из кучи мусора и приземлиться на его ладонь.
Он намеревался просмотреть молитвы верующих, как обычно, чтобы найти хоть что-то, на что можно было бы ответить.
Во время этого процесса Кляйн обнаружил, что некоторые молитвы на самом деле были довольно интересными, потому что люди могли обманывать друзей и родственников, но было трудно сохранять свои самые истинные мысли, исповедуясь или молясь богам.
В лучшем случае они изменяли правду, чтобы выглядеть менее плохо.
Полукровка, который явно изменил свою веру на Повелителя Бурь, уже достиг средних рядов полицейского управления Баяма, но в своей исповеди он изо всех сил старался изобразить свое поведение как план обременения себя выполнением миссии.
Ради более светлого будущего для своих сородичей он мог исповедоваться богу только в несчастье, надеясь, что Он защитит его, чтобы он мог подняться по служебной лестнице в полицейской системе как верующий во Повелителя Бурь.
Хотя его слова звучали безупречно, колебания его мыслей и эмоций во время исповеди были ясно отображены в молитвенной сцене.
Это было то, что нельзя было скрыть.
Пытаешься обмануть Бога, обманывая себя… Если бы это был гигантский морской змей вроде Калветуа, которому не хватало интеллекта, он мог бы тебе поверить… Дать ему молнию или десять ветровых лезвий?
Да, это довольно впечатляюще, когда полукровка поднимается до ранга старшего инспектора.
Я его оставлю.
Есть преимущества в том, чтобы иметь стукача… Кляйн поднял свой Посох Морского Бога, заставив один из синих камней засветиться.
Свет лился на сцену и незаметно просочился в старшего инспектора по имени Булайя.
Это было не проклятие и не намек.
Это был знак божественности, который почти никто не мог обнаружить.
Проще говоря, это односторонний способ для меня следить за тобой… Кляйн молча добавил про себя.
Он продолжил просматривать и увидел молодого верующего со слегка вьющимися бронзовыми волосами, молящегося о том, чтобы человек по имени Зангмо был застигнут штормом и похоронен в море.
Он утверждал, что Зангмо недостаточно набожен, но правда в том, что, будучи рыбаком-конкурентом, Зангмо всегда мог поймать больше рыбы, чем он.
Что это за бессмысленные молитвы?
Человеческое сердце, конечно, трудно постичь… Кляйн нахмурился и пробормотал себе под нос.
Затем у него возникла смутная идея.
Для того, чтобы Безликий занимался настоящим актерством, требуется не только безупречное исполнение с точки зрения внешнего вида и привычных действий, но и сохранение основной личности.
Не допускается много изменений.
Что касается личности, каждый человек индивидуален, поэтому в определенной степени должна быть разница…
Просматривая молитвы моих верующих, я понимаю, что осознаю разные типы личностей и психических состояний, не прилагая усилий.
Когда речь идет о многочисленных масках, которые мы носим, речь идет не только о внешности…
Это будет довольно важно для моей последующей игры в качестве Безликого.
Это может сэкономить мне время на выяснение вещей через накопленный опыт.
Кляйн все больше чувствовал, что играть роль Морского Бога было очень полезно для него.
Когда вы играете роль полубога, даже если вы не получаете никакой обратной связи, вы все равно определенно получаете некоторые значительные преимущества… Это способ получить опыт того, чтобы быть кем-то более высокого уровня… Кляйн оживился, больше не будучи небрежным, просматривая молитвенные сцены.
Быстро просмотрев одну сцену за другой, его взгляд остановился на торговце по имени Ральф.
Бизнесмен восхвалял чудо повторного появления морского бога и указал, что планирует пожертвовать треть своего состояния в 20 000 фунтов Сопротивлению, половину на военные расходы и половину на реконструкцию статуи Бога.
На самом деле, нет необходимости проходить через все эти трудности.
Просто предложите это мне напрямую… Кляйн пробормотал полушутя.
Он на мгновение задумался, а затем вызвал фон из волн и штормов с сильным дождем и молниями, падающими вместе.
Он ответил тихим голосом: Вы почтили мое имя, помогая своим соотечественникам и товарищам.
Молодым ягнятам нужна помощь, еда и образование.
Он намеревался заставить Ральфа создать благотворительный фонд с 20 000 фунтов и широко искать пожертвования от сообщества, чтобы компенсировать ущерб, создать консенсус и помочь обеспечить местных детей едой, одеждой и образованием под предлогом управления.
Что касается военных расходов Сопротивления, Кляйн понимал, что в мире с силами Потустороннего очень сложно полагаться исключительно на сопротивление коренных жителей колонии, чтобы добиться успеха.
Поэтому им нужна была помощь иностранных государств, таких как Фейсак и Интис.
Финансирование, несомненно, было необходимо.
К сожалению, невозможно добавить строку в Десять Заповедей о смелом и уверенном поиске финансирования, что повредит образу Бога Моря… Сопротивление не должно думать об уничтожении войск гарнизона.
Они должны просто сосредоточиться на разрушении транспортной инфраструктуры и усложнить управление офисом генерал-губернатора, чтобы начать переговоры… Как воин клавиатуры, Кляйн не испытывал недостатка в идеях в таких областях.
Он быстро сдержал свои блуждающие мысли и сделал гадание, чтобы увидеть, опасно ли исследовать духовный мир сегодня.
После получения откровения, что это не считается опасным, Кляйн взял карту Темного Императора, естественным образом изменил свой образ и шагнул в Дверь Призыва.
После входа в реальный мир он в качестве меры предосторожности засунул в свое тело необходимые ему мистические предметы.
Затем, как и в прошлый раз, он использовал Мыслительность, чтобы почувствовать духовный мир.
Сделав шаг вперед, он прошел сквозь невидимую завесу, когда иллюзорная фигура Кляйна поднялась.
Вокруг него накладывались красный, желтый, синий, зеленый и другие цвета, словно они были похожи на самую абстрактную картину маслом из когда-либо существовавших.
Понятие направления, к которому привыкли люди, больше не могло быть здесь использовано.
Если бы кто-то использовал старые средства различения направления и своего местоположения, он бы определенно заблудился.
Кляйн бродил осторожно и небрежно, иногда видя желтое солнце, похожее на детский рисунок, иногда проходя мимо бестелесной реки, которая текла тихо.
Там также была плоская женщина с обнаженной верхней частью тела и лицом, напоминающим улыбающуюся луну, каноэ с перевернутым концом, спутанный клубок ниток и змеевидная лестница, ведущая к семи чистым огням.
В этом чрезвычайно хаотичном мире, за исключением существ духовного мира, все виды информации существовали в виде абстрактных символов.
Таким образом, то, что человек получал в процессе гадания, было бы только откровением, которое требовало бы его самостоятельной интерпретации.
Что касается этих символов, была вероятность, что они оживут и станут бестелесными монстрами.
Это был духовный мир, который нельзя было понять и увидеть с помощью обычных человеческих знаний.
В последний раз, когда он пришел, он легко обнаружил существ духовного мира, и он заметил жуткие взгляды из неизвестных мест, от которых у него волосы встали дыбом.
Там была безголовая женщина с четырьмя головами, круглым глазом с четкими черными и белыми пятнами и гигантская медуза с черепом, прикрепленным к каждому щупальцу.
Он легко столкнулся со всеми ними тогда.
Но на этот раз он не увидел ни одного существа духовного мира, несмотря на то, что скитался так долго.
Даже неописуемые фигуры вдалеке исчезли, как будто они спрятались.
Не может быть, чтобы ты боялся быть моим посланником, не так ли?
Да, я вошел в духовный мир в форме Тела Души.
Возможно, мысли в моем разуме появятся здесь особым, бесформенным образом, превратившись в скрытые символы, которые взаимодействуют с духовным миром.
Это, естественно, повлияет на мои варианты пути?
Кляйн был озадачен, но он не мог найти причину.
Всевозможные мысли пронеслись в его голове, когда его тело внезапно опустилось, и он свободно упал.
Через некоторое время Кляйн мог видеть только яркое наложение цветов и различных символов, которые приняли физическую форму.
Что происходит?
Он начал размышлять, следует ли ему написать мистеру Азику и спросить его об этом, или же подбросить радиопередатчик над серым туманом и запятнать его аурой, чтобы он мог связаться с магическим зеркалом, Арродесом.
Во время полета сердце Кляйна внезапно забилось, и он быстро уклонился в сторону.
Оттенок желтого и зеленого мелькнул перед его глазами, когда гигантская ступня, которая была достаточно большой, чтобы раздавить все его тело, приземлилась, ступив в переплетенные красные и синие цветовые пятна.
Выше подошвы ступни находилась длинная гноящаяся нога, покрытая желтовато-зеленой жидкостью.
Нога была более трех метров в длину, а над ней находилось огромное тело, обернутое бинтами с трупным маслом.
Среди затвердевшей ауры в этой области две ноги, заполненные желто-зеленым гноем, поочередно поднимались вверх.
Неся тело, которое было трудно различить, ноги быстро исчезли в глубинах духовного мира.
Кляйн стоял поодаль, не смея издать ни звука.
Наконец, он подтвердил, что с ним все в порядке, поморщившись и подумав: Духовный мир действительно страшен.
Вы можете случайно наткнуться на электростанцию, просто проходя мимо… Электростанция среди существ духовного мира?
Кляйн покачал головой и продолжил свои поиски.
В тот момент он понятия не имел, куда именно в духовном мире он забрел.
После некоторого дрейфа он наконец нашел следы существ духовного мира.
Как раз когда он собирался перейти от полета вперед к спуску влево, он с удивлением обнаружил, что его тело продолжает неудержимо двигаться вперед с ускоряющейся скоростью.
Перед ним хаотично наложенные цвета и серовато-белый туман, заполнявший пространство, внезапно распались, и в воду прыгнула большая, чисто черная трехмачтовая парусная лодка.
Лодка была почти сто метров в длину, и три черных как смоль паруса висели высоко, как флаги.
С левой и правой стороны корабля были видны дула пушек, а по палубе бегали всевозможные матросы.
Все это было таким реальным, таким существенным и таким неуместным, когда дело касалось духовного мира в целом.
Однако, когда корабль вошел в духовный мир, его черный цвет быстро стал насыщеннее, окрасив себя эфирной вибрацией.
На его палубе стояло пятнистое каменное кресло высотой в два-три метра, спиной к каюте.
Облокотившись на спинку кресла, там сидела колоссальная фигура, сравнимая с древним великаном.
У него была черная борода, доходившая чуть ниже шеи, и на голове у него была высокая остроконечная корона.
Он был одет в великолепную черную мантию с серебряной бахромой.
Морщины на его лице выглядели затвердевшими и наполненными великолепием.
Это заставляло подсознательно желать склонить головы.
Под слегка морщинистым лбом и на высокой переносице в этих двух темно-красных глазах отражались смоляно-черные доспехи Кляйна и черная корона.
Что касается Кляйна, то ему было трудно остановить свой медленный полет к великану.
Их взгляды встретились среди слоев цветов и символов в духовном мире, а затем Кляйн исчез.
Великан на крапчатом каменном стуле не отводил взгляда, продолжая смотреть в долгом молчании.