
В выставочном зале, где хранился дневник Розеллы, два члена Машинного коллективного разума внезапно услышали грохот.
В то же время они повернули головы, чтобы посмотреть на Запечатанный артефакт, сделанный из блоков над стеклянной витриной.
Редактируется Читателями!
Внутри уменьшенной модели первого этажа музея была серая точка, которая постоянно мигала.
В ближайшей туалетной комнате находится безжизненный объект.
Один из членов команды сделал определенное суждение.
Другой член команды немного расслабился, нахмурился и спросил тоном догадки: Мертвый лист, принесенный ветром?
Это возможно.
Член команды, который говорил первым, кивнул.
Давайте подождем, пока пройдут охранники, мы заставим их проверить и подтвердить ситуацию.
Капитан сказал нам оставаться здесь и не уходить, что бы ни случилось, особенно в одиночку.
В случае чрезвычайной ситуации они могли бы эвакуироваться с помощью блокнота Розеллы.
Хорошо.
Его спутник не возражал против его предложения.
…
В офисной зоне на втором этаже музея Кляйн был подобен парящему призраку, проходя сквозь одну стену за другой и пролетая прямо над восстановленным кабинетом.
Однако он не летел слишком быстро.
Вместо этого он продолжал чувствовать искру огня внизу и отслеживал расстояние.
Когда расстояние по прямой достигло почти тридцати метров, он поднял свою иллюзорную и полупрозрачную правую руку и беззвучно щелкнул пальцами.
В туалете на первом этаже с мягким хлопком взорвалась коробка спичек.
Затем взметнулось алое пламя и поджегло бумажное полотенце, горшечное растение и деревянную дверь.
Пламя еще не распространилось, но оно было достаточно шокирующим.
Находившиеся поблизости сотрудники службы безопасности, услышавшие шум, тут же бросились туда.
В выставочном зале, который следил за всей ситуацией на первом этаже, два члена Машинного коллективного разума также одновременно увидели пламя в модели и подсознательно захотели броситься туда.
Это была не только попытка потушить огонь, но они также были готовы схватить нарушителя спокойствия.
Но как только они сделали два шага, они остановились, вспомнив приказы своего капитана:
Не покидайте этот выставочный зал, не оставляйте блокнот Розеллы, независимо от ситуации!
Они посмотрели друг на друга, затем настороженно посмотрели на два входа в зал, прежде чем тихо вытащить свое собственное оружие Потустороннего.
Как Потусторонние Церкви Бога Пара и Машин, они никогда не испытывали недостатка в снаряжении.
…
В этот момент Макс Ливермор патрулировал различные выставочные залы на первом этаже с фонарем в руке.
Он также заметил суматоху и, не задумываясь, бросился в сторону выставочного зала, где находился блокнот Розеллы.
Обеспечение сохранности предметов было важнее поимки нарушителя!
Более того, Макс считал, что какими бы ни были намерения других участников, как только они войдут на первый этаж музея и войдут в любой из залов, они окажутся под воздействием Запечатанного артефакта, и покинуть его будет не так-то просто!
Если бы не было внешней помощи, нарушитель оказался бы в ловушке внутри!
reeebnvel.com
Даже если бы у нарушителя был помощник, ему все равно потребовалось бы довольно много времени, чтобы избавиться от воздействия.
Как только вы войдете, вы будете подобны добыче, попавшей в ловушку!
Макс Ливермор бежал на предельной скорости.
Пройдя через множество выставочных залов, он наконец увидел силуэты двух своих спутников.
В этот момент Кляйн, находившийся на втором этаже музея, уже прошел через двери и стены в соответствии с макетом в своей памяти.
Он прибыл прямо над восстановленным кабинетом.
Он не спешил выполнять какие-либо последующие действия.
Вместо этого он сначала посмотрел вниз.
Поскольку каменный пол был относительно толстым, Кляйн не мог смутно подтвердить, были ли какие-либо ауры или эмоции под ним.
Он мог только широко раскинуть руки, упасть вперед и молча лечь на землю.
Его иллюзорная и прозрачная фигура быстро растворилась в земле.
…
На хрустальной люстре, свисающей с потолка на первом этаже, внезапно появилось едва различимое человеческое лицо.
Странное лицо смотрело на выставочный зал, его глаза постоянно двигались, осматривая каждый уголок в этом районе.
Нет никаких Потусторонних или сотрудников службы безопасности… Бормоча себе под нос, Кляйн проник через потолок и спустился перед покрытым стеклом столом Розеллы.
Он взглянул на него и, не колеблясь, протянул обе руки, чтобы схватить закладку в рукописи творчества и закладку, которая выглядела как детское граффити.
Он пытался помешать могущественному Потустороннему, который мог реконструировать сцену с помощью магических средств, узнать, что он знает, какая закладка была ненормальной.
Это было сделано для того, чтобы следователь не заподозрил Мисс Джастис, которая коснулась только одной закладки.
Усиленный медным свистком Азика, он прошел через стеклянный ящик и уверенно держал две закладки, затем обернул их в свое духовное тело.
Завершив этот шаг, сердце Кляйна успокоилось, больше не испытывая никакой явной нервозности или напряжения.
Он снова протянул руки, потянувшись за другими закладками.
Вааа!
Вааа!
Вааа!
Громкий и пронзительный крик ребенка внезапно раздался в выставочном зале.
Он был таким иллюзорным, как будто доносился издалека.
Тело Кляйна напряглось, внезапно замерзнув, словно озеро, столкнувшееся с экстремальным холодом.
В состоянии своего духовного тела он, казалось, замерз!
Вааа!
Вааа!
Вааа!
Вместе с криками ребенка были тонкие черные трещины, которые окружали Кляйна, как прерывистый железный забор.
В мгновение ока одна из черных трещин треснула, обнажив глазное яблоко, заполненное нитями крови.
В центре глазного яблока был глубокий зрачок, а в нем ползали и извивались бесчисленные крошечные белые черви.
Один, два, три… Черные трещины открывались последовательно, и один за другим странные глазные яблоки обнажались в воздухе.
Они смотрели на Кляйна холодно и беспощадно.
Когда они появились, все вокруг них застыло на месте.
Даже иллюзорные духи не могли проникнуть сквозь них.
Кляйну даже стало трудно ощущать существование мира духов.
Ему было трудно увидеть полупрозрачные фигуры, которые располагались бесконечно высоко.
Ему было трудно увидеть разные цвета, блестящие великолепия, которые содержали различные типы знаний.
Почему ты взял только закладки?
Мягкий, но бесстрастный женский голос вошел в ухо Кляйна.
Он замер на месте и увидел высокий книжный шкаф, разделенный на два уровня.
Верхний уровень почти достигал потолка, с лестницей и проходом, окружающим бесчисленное количество книг.
Наверху лестницы сидела фигура, окутанная тьмой.
Ноги фигуры, на которых были черные кожаные сапоги, свисали с деревянных ступеней, как будто они были подвешены в воздухе.
На самом деле я вообще не ощущал ее существования… Она какая-то сила из Машинного Разума Коловости?
Нет, она может быть Высокопоследовательным Потусторонним!
Кляйн не ответил, вместо этого он прищурился.
Почему ты взял только закладки?
Где ты научился брать только закладки?
Фигура спросила еще раз.
В мягкости был намек на строгость, и налитые кровью глазные яблоки, окружавшие его, быстро расширились, как будто они хотели занять все пространство.
Прежде чем она успела закончить предложение, Кляйн широко улыбнулся.
Его иллюзорная, почти полупрозрачная фигура мгновенно исчезла, оставив его местонахождение неизвестным!
Даже медный свисток Азика и две закладки, которые были завернуты в его духовное тело, исчезли!
…
Над серым туманом, внутри величественного древнего дворца.
Фигура Кляйна внезапно появилась наверху длинного, пятнистого стола.
Он откинулся на спинку стула и сказал со смехом: «К счастью, я был готов».
Состояние его духовного тела не было частью его сил Потустороннего.
Оно не возникло из трансформации между его физическим телом и духовным телом.
Это было результатом того, что он призвал себя и ответил на свой ритуал.
И сила этого ритуала исходила из таинственного пространства над серым туманом.
Она проистекала из его особой природы!
Следовательно, пока Кляйн преуспеет, ему даже не нужно будет пытаться сбежать.
Просто завершив вызов напрямую, он сможет вернуться в серый туман и отсюда мгновенно вернуться в свое физическое тело в реальном мире!
Поскольку пространство над серым туманом могло блокировать силу божеств, таких как Вечное Пылающее Солнце и Истинный Создатель, Кляйн верил, что без вмешательства божеств призыв не будет прерван!
Пока враг не убьет его духовное тело или мгновенно не вырубит его, Кляйн был уверен, что сможет сбежать!
Это также было причиной, по которой он не хотел становиться духовным телом и все равно проделывать долгий путь до музея.
Чем больше времени тратилось, тем больше добавлялось переменных.
…
Когда слабый и темный багровый лунный свет светил из окна, женщина, сидевшая наверху лестницы между книжными полками, молча смотрела на стол.
Она посмотрела на то место, где был Кляйн.
Окружающие крики ребенка и глазные яблоки исчезли один за другим.
Спустя неизвестный промежуток времени верхняя часть лестницы внезапно опустела, как будто там никогда раньше никто не бывал.
В выставочном зале, где хранился дневник Розеллы, Макс Ливермор сказал своим двум членам команды: «Хорошо следите за этим местом.
Я пойду найду лазутчика».
Он все еще должен быть заперт где-то на первом этаже силой Запечатанного Артефакта!
Когда он говорил, он смотрел на Запечатанный Артефакт, модель первого этажа музея, пытаясь найти красную точку, которая представляла лазутчика, и зафиксировать местоположение этого человека.
Однако, как бы он ни смотрел и ни считал, что-то было не так.
Количество людей не увеличилось!
Это… Макс Ливермор замер на месте.
…
18 Кингс Авеню, в складском помещении некоего богатого торговца.
Глаза Кляйна снова загорелись, а уголки его рта изогнулись вверх.
Он оставил закладки и медный свисток Азика над серым туманом и не стал терять времени, возвращаясь в свое тело.
Погасив свечи и закончив ритуал, Кляйн убрал место происшествия.
Он использовал специально приготовленное лекарство, чтобы нейтрализовать запах Порошка Святой ночи и эфирных масел от ритуала.
Сделав все это, он развеял стену духовности, позволив ветру унести оставшиеся следы.
Затем он достал свой Главный ключ, планируя пройти через здания, прежде чем взять арендованную карету на некотором расстоянии.
Используя трость, чтобы определить направление, чтобы не заблудиться и не направиться обратно в Королевский музей или к определенному собору, Кляйн быстрым шагом направился вперед, открывая стены и двери, которые стояли на его пути, с помощью Главного ключа.
Пройдя некоторое время по прямой, он внезапно почувствовал, что не может определить свое местоположение.
Хм… Еще два здания, и я выйду.
Если я больше не на Кингс-авеню, я возьму напрокат экипаж или сделаю еще одно гадание?
Я немедленно изучу Карту Богохульства, как только приеду домой!
Кляйн быстро принял решение.
Он положил латунный ключ, который был просто вырезан, на стену и осторожно повернул его.
Пока бесформенная рябь распространялась, он добрался до соседнего здания террас.
В этот момент его нос дернулся, когда он почувствовал сильный запах крови.
Сильный запах крови!
Кляйн нахмурился.
Он поднял глаза и увидел женщину, лежащую в гостиной перед ним.
Выражение лица женщины было наполнено болью.
На ее животе была большая рана, а внутренние органы, казалось, исчезли.
В то же время Кляйн услышал хрюкающие звуки.