
Его рукописи плагиата.
Нет, его рукопись творчества следует считать очень ценной книгой… Может ли эта закладка быть Картой Богохульства?
Редактируется Читателями!
Сердце Кляйна екнуло, он слегка постучал по своим коренным зубам и тихо активировал свое Духовное Видение.
Однако он не нашел ничего необычного.
Затем он просканировал другие закладки и получил тот же ответ.
Верно, если это так легко обнаружить, то до сегодняшнего дня у меня не осталось бы этой мысли… Кляйн деактивировал свое Духовное Видение и снова, он подумал методом исключения, основываясь на деталях, которые он узнал из дневника Розеллы, и личности, которую показал Император.
Насколько он мог судить, поскольку Розель сказала, что книга с Карточкой Богохульства ценна, она не могла быть слишком обычной, или это не удовлетворило бы его извращенное чувство юмора, использовать множество ценных знаний в качестве фона для незаметной закладки было бы формой поддразнивания получателя книги.
Таким образом, книги, имеющие ценность, но не представляющие большой ценности, можно игнорировать.
В таком случае… Кляйн огляделся, пытаясь понять это, полностью игнорируя то, что говорил гид.
Подводя итог, во всем исследовании, единственная книга, которая удовлетворяет этим условиям, — это рукопись творчества.
Остальные только посредственны по ценности.
С личностью Розель он определенно не выбрал бы их.
Да, Розель — тот человек, который будет утверждать: «Я спрячу секрет в самом очевидном месте», но никто из вас не сможет его найти… Когда Кляйн представил это, он добавил кудахтающее выражение к Императору в своем воображении.
Конечно, он никак не мог подтвердить, что закладка была замаскированной Картой Богохульства, потому что книги, которые были у Розеллы, которые представляли большую ценность, явно включали книги из области мистицизма.
И эти книги определенно не собирались выставляться Церковью Бога пара и машин!
Да, я должен сначала подтвердить, что это Карта Богохульства, прежде чем решать, следует ли мне предпринять какие-либо действия… К сожалению, я не могу использовать дату 20 января в качестве метода исключения.
Никто не знает, какая закладка в какую книгу и в какой день… Кляйн тихо пробормотал себе под нос и повернулся, чтобы посмотреть на гида.
Он спросил с улыбкой: А между книгами на полке тоже что-то засунуто?
Например, записка, написанная какой-то знатной дамой Розелле.
Этот вопрос заставил многих мужчин понимающе усмехнуться.
Женщина-гид покачала головой и сказала: Нет, ничего нет.
Книги, в которых есть другие предметы, были вынуты и размещены здесь для всеобщего обозрения.
Это всего лишь реставрация кабинета императора Розеля, а не реставрация конкретного момента времени.
Нет необходимости поддерживать неизменное состояние.
Кляйн рассмеялся и тут же сказал: «Я понимаю, это, конечно, разочаровывает…
Это просто здорово!
Во всем выставочном зале есть только одна закладка, требующая проверки.
Сложность значительно снизилась…» — радостно добавил он в своем сердце.
Когда гид представил «Любимые книги Розеля», Кляйн снова оглядел комнату, оценивая общую планировку.
Чтобы восстановить комнату более чем столетней давности, в комнате не было газовых ламп.
Освещение в основном осуществлялось за счет окон-эркеров с железными решетками, которые находились в нескольких метрах, и огромных хрустальных люстр, свисающих с потолка.
Что касается латунной лампы на столе, то в ней не было свечей.
Она была чисто декоративным элементом.
Выглянув в окно-эркер, Кляйн увидел желтый, увядший газон и прямой, железно-черный фонарный столб.
Он запомнил местоположение и снова обратил внимание на книгу, которую представляла женщина-гид.
В уме он начал анализировать возможность кражи.
Есть одна предпосылка.
Согласно намерениям Розеля, различные Церкви и древние королевские семьи не хотели бы, чтобы он распространял Карты Богохульства и разрушал стабильный порядок, который существовал более тысячи лет.
Поэтому, если я архиепископ, отвечающий за это дело, я напрямую сожгу все предметы Розеля.
Если Карты Богохульства можно уничтожить настолько полностью, результат будет идеально соответствовать мыслям божеств.
Если Карты Богохульства трудно уничтожить, они определенно раскроют свою ненормальность после сожжения.
Поскольку предметы Розеля все еще остались, это означает, что он использовал определенные методы, чтобы заставить всех, включая божеств, поверить, что он разослал все Карты Богохульства, не оставив ни одной.
Конечно, я не могу исключить возможность того, что некоторые Церкви или древние семьи могут попытаться использовать Карты Богохульства, чтобы компенсировать свои незавершенные пути Потустороннего.
Но эта возможность очень мала.
Это потому, что это даст Розелле возможность придумать стратегию единого фронта.
Ему не нужно будет заходить так далеко, чтобы уничтожить орден, распространяя Карты Богохульства.
В этом случае его дневник покажет определенный уровень уверенности и соответствующую обеспокоенность, и он определенно не останется с пессимизмом до такой степени, чтобы думать только о том, чтобы положиться на эту древнюю тайную организацию.
Кроме того, прошло уже больше ста лет.
Церковь Бога пара и машин, которая сохранила эти останки, должно быть, провела многочисленные дополнительные поиски.
Поэтому никто не поверит, что Церковь Бога Пара и Машин остается здесь спрятанной.
Другими словами, уровень безопасности этой выставки не будет слишком высоким.
Кроме того, самым важным моментом является то, что Бэклунд в настоящее время находится в осаде из-за террора, вызванного серийными убийствами Дьявола.
Потусторонние трех Церквей, должно быть, прочесывают весь город.
Количество рабочей силы, которое Отряд Машинного Коллективного Разума может позволить себе разместить на этой незначительной выставке, будет крайне ограничено.
Да, самая достойная защиты вещь здесь — дневник Розеллы.
Многие дикие Потусторонние очень поклоняются Императору.
Они считают, что книга, написанная самостоятельно созданными символами, должна содержать более глубокие тайны.
Есть мотив для их кражи, и у них есть возможность это сделать.
Поэтому внимание охранников определенно будет сосредоточено на этом выставочном зале.
Я сделаю гадание над серым туманом, когда вернусь, чтобы проверить свой анализ.
Однако мне сначала нужно проверить, является ли это Картой Богохульства.
В противном случае я бы пошел на определенный риск и потратил бы огромные усилия только для того, чтобы украсть обычную закладку.
Если бы это произошло, я бы мог лечь обратно в могилу!
Да, как мне это проверить?
Это не может ждать, пока я снова проникну, и у меня нет возможности сделать это сейчас… Мне нужно найти кого-то, кто поможет… Мне нужно быть осторожным!
Кляйнс следовал за проводником с сосредоточенным выражением лица, как будто он был очень внимателен.
Мисс Магичка — Ученица.
Она может проходить сквозь стены и двери.
Это как будто у нее есть Мастер-Ключ, так что она хороший кандидат… Однако она только Последовательность 9. Миссия проникновения для проверки слишком опасна для нее…
Мисс Сио?
Нет, она не справится с этим… Позволить ей нанять вора для помощи?
Нет, так не пойдет.
Здесь есть стражники Потустороннего.
Вора, скорее всего, поймают на месте, что раскроет тот факт, что кто-то заглядывает в закладку Розеллы…
Мисс Шаррон?
Она достаточно сильна, и ее состояние подходит для такого рода квеста, но проблема в том, что Карта Богохульства — это божественный объект, который может заставить большинство Потусторонних желать убийства.
Я все еще недостаточно доверяю ей…
…
Кляйн подумал, анализируя помощников, которых он мог бы использовать.
Постепенно у него на уме появился кандидат: Мисс Справедливость!
Может ли она использовать свое богатство и власть как дворянка, чтобы коснуться закладки, используя свой интерес в качестве оправдания?
Хм, есть много возможностей.
Более того, этот метод никого не встревожит.
Мне было бы выгодно прокрасться и украсть ее в будущем… Чем больше Кляйн думал об этом, тем больше он находил это осуществимым.
Что касается вопроса о том, как это проверить, поскольку Карта Богохульства обладала антигадательными и антипророческими характеристиками, единственным решением, которое он мог придумать на данный момент, было попытаться уничтожить закладку!
Разве антигадание и антипророчество не означают, что использование аналогичного метода на конкретном объекте, который скрывает Карту Богохульства, приведет к неудаче или помехам?
Не будет ли это равносильно разоблачению себя?
На самом деле это означает, что даже с Картой Богохульства ее гадание будет эквивалентно гаданию на обычном объекте.
Гадание приведет к чему-то эквивалентному обычному объекту.
В любом случае, я не могу понять, какой пароль установил Император.
Я могу использовать только такой простой и грубый метод, чтобы подтвердить его.
Если Карта Богохульства действительно может быть уничтожена, то это означает лишь то, что я временно не обречен на нее… Да, с одобрения Императора, возможно, я могу попробовать активирующее заклинание…
Однажды он пошутил в своем дневнике, сказав: «Мое состояние — твое, чтобы ты его забрал, но сначала тебе придется его найти».
Я оставил все, чем владею, на краю Туманного моря, и Карта Богохульства — одно из таких сокровищ!
Заклинание активации может быть установлено на One Piece в древнем Гермесе?
Это неправильно.
Таким образом, не будет никого, кто мог бы что-либо получить, если только не появится второй переселенец.
Это не соответствует намерению Императора создать хаос и разрушить порядок, поэтому соответствующее слово для Pirate King было либо в Гермесе, либо в древнем Гермесе?
Кляйн медленно подтвердил свои мысли, уделяя все больше внимания планировке выставочного зала.
Под руководством женщины-гида они вышли из восстановленного кабинета и вошли в другой выставочный зал.
Когда все закончилось и он смог свободно перемещаться, Кляйн сказал, немного смущенно: Извините, но я хотел бы узнать, где находится туалет?
Наверху?
Нет, там находится наш офис.
Если вы пройдете по этому пути до конца, прежде чем повернуть налево, вы его увидите.
Женщина-гид вежливо указала направление.
Воспользовавшись этой возможностью, Кляйн вычислил связи между туалетом и несколькими большими выставочными залами и набросал в уме примерный план.
В полдень он покинул Королевский музей, ничего не сделав, и вернулся на Минскую улицу, дом 15.
Изначально Кляйн хотел дать мисс Джастис указания в роли Шута, сказав, что его обожателю нужна помощь.
Но, подумав, он почувствовал, что это испортит образ мистера Шута.
Как непостижимая фигура, он должен казаться спокойным и собранным.
Он не может всегда помогать своему обожателю.
По крайней мере, он не может лично поднимать такие вопросы снова и снова… Кляйн на мгновение задумался и быстро нашел решение.
Он решил передать образ и голос мольбы своего обожателя непосредственно мисс Джастис.
В процессе мистер Шут ничего не сказал!
Уф.
Кляйн выдохнул, задернул шторы, потер щеки и начал молиться себе, Дурак, который не принадлежит этой эпохе.
Таинственный правитель над серым туманом.
Король Желтого и Черного, который владеет удачей.
Я молю о твоей помощи.
Я надеюсь, что кто-то сможет помочь мне прикоснуться к закладке в рукописи творчества Розеллы.
Помогите мне нанести ей небольшой и незаметный ущерб и рассказать мне о результатах.
При этом можно прочесть соответствующий термин для Короля Пиратов в Гермесе или древнем Гермесе.
Неважно, кто мне поможет, даже если не будет реакции, я буду готов заплатить им 500 фунтов.
Это можно вычесть из 5000 фунтов, которые еще не были выплачены.
Если будет реакция, я готов дать больше.
…
Сделав все это, Кляйн подождал мгновение, прежде чем войти в серый туман, и увидел сцену своей молитвы, отображенную на экране света.
Предположив, что кража закладки в Королевском музее сопряжена с определенной степенью опасности, но не слишком высокой, он извлек из нее мольбу и добавил к ней больше мозаичного эффекта.
Он также слегка исказил свой голос и бросил его в иллюзорную звезду, символизирующую мисс Справедливость.