
Несколько секунд спустя Кляйн активировал свое Духовное зрение и осмотрел комнату, только чтобы обнаружить, насколько экстравагантно была украшена комната мадам Шэрон.
В просторной зоне с приоткрытой гардеробной был толстый ковер, одеяло из гусиных перьев, туалетный столик, заваленный средствами по уходу за кожей и косметикой, ослепительный набор украшений, тонкая одежда и носки, брошенные на кресло-качалку, и многочисленные декоративные предметы, украшенные золотым шелком.
Редактируется Читателями!
Все это попало в поле зрения Кляйна.
Больше всего внимание Кляйна привлекла незаконченная картина маслом.
На картине была изображена обнаженная фигура самой мадам Шэрон — ее каштановые волосы, как водопад, ее глаза, как у невинного оленя, чистые и прозрачные.
Но ее изогнутые брови, острый нос и нежные губы подчеркивали ее форму как зрелой женщины.
Два качества слились воедино, несмотря на противоречие, вызвав тревожное искушение.
Кляйн лишь на мгновение бросил беглый взгляд на область под шеей.
Он не пытался быть джентльменом.
В конце концов, он уже видел порно, так почему же у него должны быть сомнения по поводу картины?
Его внимание привлекли пастели, палитры и кисти рядом с картиной, а также зеркало в полный рост с серебряным покрытием.
Это сочетание и их расположение относительно друг друга навели Кляйна на странную мысль, что художница — сама мадам Шерон, а не какой-то художник, которого она соблазнила.
Красивая женщина с великолепной фигурой, кокетливая, но невинная, раздевается и рисует себя, глядя в зеркало, чтобы запечатлеть свою красоту… Это кажется немного странным.
Мадам Шерон нарциссична?
Кляйн молча сглотнул и отвел взгляд.
Он начал искать возможные доказательства ее преступлений.
Следуя инструкциям Леонарда и Фрая, он не снимал черные перчатки во время поиска.
Ему приходилось сохранять в памяти исходное положение вещей, чтобы облегчить возвращение всего на место после завершения работы.
Это оказалось несложно для продвинутого Провидца.
Если он забывал, он мог использовать гадание во сне, чтобы легко вспомнить расположение.
Конечно, он провел гадание, прежде чем сегодня вечером вышел из дома.
Опасности не будет, и его ждал относительный успех.
Это то, что сделал бы хороший шарлатан… даже если я уже клоун… Кляйн высмеял себя.
Он провел двадцать минут, обыскивая комнату мадам Шэрон, но не нашел ничего примечательного и не увидел никакого света, излучаемого духовностью.
Наконец, он остановился перед сейфом в углу комнаты.
Стальной сейф был высотой в метр, толстым и тяжелым.
Создавалось впечатление, что он необычайно прочный, как будто его можно было открыть только с помощью взрывчатки.
Это, безусловно, характерно для эпохи пара.
Внутри сейфа, должно быть, есть сложная техника… Кляйн попытался открыть сейф, но потерпел неудачу.
Он оставил сейф напоследок.
Он снял левую перчатку и размотал топаз, висевший на левом запястье.
Схватив серебряную цепочку и позволив маятнику упасть, Кляйн развеял волнение, которое вызывал у него аромат в комнате, и вошел в состояние размышления.
Его глаза потемнели, когда он пропел себе: В этой комнате есть секретная комната или скрытая перегородка.
В этой комнате есть секретная комната или скрытая перегородка.
…
После того, как он прочел это семь раз, глаза Кляйна вернулись к своему нормальному цвету.
Он посмотрел на свисающий топаз, который вращался против часовой стрелки.
Это был отрицательный результат.
Кляйн слегка кивнул и вышел из комнаты мадам Шэрон.
Согласно предыдущему процессу, он прошел через кабинет, гостиную, оранжерею и другие части дома, но не нашел никаких ценных подсказок.
Он не использовал лозоходный жезл, так как не знал, что именно ищет.
Кляйн достал свои серебряные карманные часы и взглянул на них.
Он проверил время, прежде чем вернуться в спальню мадам Шарон.
Осторожно закрыв деревянную дверь, Кляйн достал серебряный кинжал, используемый для ритуалов, и освободил свою духовность, позволив ей слиться с силами природы и запечатать комнату.
Он собирался призвать себя!
Он собирался пройти через сейф, используя свой дух, и проверить вещи внутри!
Дедушке не нужно знать, как вскрывать замки!
— провозгласил Кляйн на мандаринском.
Процесс был прост, так как он молился сам себе.
Ему не нужно было быть слишком придирчивым.
Кляйн достал свечу, настоянную на сандаловом дереве, и зажег ее, используя свою духовность.
Это должен был быть его алтарь.
Я!
Я призываю своим именем:
Дурака, который не принадлежит этой эпохе, таинственного правителя над серым туманом, Короля Желтого и Черного, который владеет удачей.
Заклинание разнеслось по спальне мадам Шарон.
Духовность Кляйна вылилась из него, мягко сливаясь с пламенем свечи, чтобы стать серой вуалью света размером с ладонь.
Затем он сделал четыре шага против часовой стрелки, пробрался сквозь безумный бред и оказался в мире над серым туманом.
Он увидел Дверь Призыва, появившуюся за почетным местом за древним длинным столом.
Кляйн собирался отреагировать, когда замер.
Мне следует провести гадание, чтобы посмотреть, смогу ли я обнаружить какие-либо подсказки, поскольку я уже здесь.
Здесь, помимо устранения любых помех, мои силы также значительно усиливаются… Кроме того, из-за того, где я сейчас нахожусь, выполнение гадания сродни использованию предмета, который мадам Шерон носит с собой каждый день… Он сел и наколдовал авторучку и козью шкуру.
Что мне предсказать?
Кляйн глубоко задумался.
Что-то не так с мадам Шерон?
Нет, все совершают ошибки, с каждым что-то не так.
Замешана ли мадам Шерон в преступлении?
… Нет, это тоже недостаточно узко.
Как известная светская львица, связанная с политической сферой, естественно, что она связана с чем-то грязным, но не может быть осуждена за… Кроме того, каково вообще определение преступления?
Законы королевства Лоен или законы республики Интис, или мне решать?
…
Несмотря на свои многочисленные мысли, Кляйн не хотел откладывать это дальше.
В конце концов, его физическое тело все еще находилось в реальном мире.
Таким образом, он решил подтвердить несколько последних предсказаний, которые он сделал относительно инцидента.
Он взял ручку и, ничего не записывая, наколдовал прорицательное утверждение на козьей шкуре перед собой
Смерть Джона Мейнарда была вызвана сверхъестественным влиянием.
Это было гадание, которое он сделал, когда он пошел в дом Мейнарда, чтобы помочь полиции.
Ответ, который он получил в прошлый раз, был отрицательным.
Схватив серебряную цепочку, он позволил топазовому маятнику почти коснуться утверждения на козьей шкуре.
Кляйн полузакрыл глаза и молча прочитал прорицательное утверждение: смерть Джона Мейнарда была вызвана сверхъестественным влиянием.
Смерть Джона Мейнарда была вызвана сверхъестественным влиянием.
…
Повторив его семь раз, он открыл глаза и посмотрел на маятник.
Его зрачки внезапно сузились.
Маятник из топаза вращался по часовой стрелке!
По часовой стрелке означало положительный результат!
Смерть Мейнарда действительно была вызвана сверхъестественным влиянием!
Кляйн уставился на маятник, который замедлялся, его сердце билось в смятении.
Мое гадание тогда было под влиянием, нарушено…
Мадам Шэрон — Потусторонняя, довольно могущественная Потусторонняя?
Или кто-то поддерживает ее, помогая в планировании смерти Мейнарда?
Они хотели убрать могущественного оппонента с поста мэра, чтобы убрать будущего члена Палаты общин парламента от Новой партии?
Множество мыслей пронеслось в его голове, пока Кляйн писал новое гадание: Мадам Шэрон — Потусторонняя.
Он прочитал это утверждение семь раз, все еще используя технику маятника.
Кляйн использовал место, в котором он находился, а также известную ему информацию о мадам Шэрон, чтобы завершить гадание.
Он увидел ответ.
Ответом было вращение маятника из топаза по часовой стрелке: ответ был «да»!
Мадам Шэрон — Потусторонняя… Нервы Кляйна напряглись.
Он не стал больше медлить, немедленно ответив на свою собственную молитву и толкнув таинственную дверь.
После мгновения хаоса и головокружения он увидел спальню мадам Шэрон и себя.
Кляйн подплыл к передней части тяжелого сейфа и протянул правую руку.
Он осторожно протянул руку в сейф.
Поскольку мадам Шэрон была Потусторонним, ему приходилось опасаться ловушек в сейфе.
В таком состоянии, когда его душа была наполнена силами таинственного пространства и его духовностью, Кляйну больше не требовалось гадание.
Он получал предупреждение, когда приближался к чему-то опасному, большая часть гадания заключалась в получении откровений, позволяя своей Астральной Проекции бродить в духовном мире.
Другими словами, она исходила из его духовности.
Кляйн не заметил ничего необычного.
когда его почти прозрачная рука прошла через толстую металлическую дверь.
Проведя рукой, он наклонился вперед, погрузив весь свой дух в сейф.
Он увидел, что внутренняя часть сейфа разделена на три секции.
Первая была заполнена золотыми слитками, толстыми стопками наличных и еще более драгоценными украшениями.
В другом слое были запечатанные документы.
Кляйн подул на них, но ему не удалось их открыть, чтобы посмотреть на содержимое.
Да, мне придется снова попробовать с медным свистком мистера Азика… Кляйн уже экспериментировал с ним ранее.
Когда он окутывал своим духом чары Flaring Sun Charm или медный свисток Азика, оба предмета могли проходить сквозь препятствия, как будто сами становились иллюзорными предметами.
Самый нижний слой сейфа был довольно странным.
Там была только черно-белая фотография.
На фотографии был учтивый молодой человек.
Бывший любовник мадам Шэрон?
Их насильно разлучили, и у мадам Шэрон не было выбора, кроме как выйти замуж за старого барона и, таким образом, встать на путь разврата, войдя в постели нескольких мужчин?
Но глубоко в ее сердце все еще есть чистое пространство.
Каждый вечер, когда тихо, она достает эту фотографию и со слезами на лице гладит ее… Кляйн тут же представил себе сюжет большой романтической трагедии.
Но чем больше он смотрел на нее, тем больше что-то казалось неладным.
Молодой человек на фотографии, возможно, был слишком похож на мадам Шерон…
Брат мадам Шерон?
Она Потусторонняя… Черт, неужели она тоже принадлежит к пути Демонессы?
Так же, как и Зачинщица Трисси!
Кляйна внезапно осенило, и он сам испугался.
Может ли быть, что Трисси так долго оставалась в Тингене из-за того, что здесь был ее партнер?
Кляйн внимательно посмотрел на фотографию, понимая, что молодой человек был удивительно похож на мадам Шерон.
Его почти прозрачное лицо скривилось от боли.
Он больше не мог смотреть на эту порнографию так, как раньше!
Собравшись с силами, Кляйн пощупал углы сейфа, чтобы проверить, не спрятано ли там что-нибудь.
Несмотря на то, что он не мог поднять никаких бумаг в своем текущем состоянии, прохождение сквозь предметы было другим ощущением, чем прохождение по воздуху.
Ощущение также было другим при прохождении сквозь предметы разной плотности.
В своих поисках Кляйн внезапно замер.
Он нашел пустое место на стороне сейфа, обращенной к стене — скрытому отделению!
Убедившись, что опасности нет, Кляйн пробрался внутрь.
В поле его зрения попали мази, благовония, измельченные травы и другие предметы.
Центральным элементом была статуя бога, принявшего форму скелета.
Статуя была размером с ладонь и, вероятно, изображала прекрасную девушку.
У нее были длинные волосы до самых пяток, каждая прядь волос была густой и прозрачной, как у ядовитой змеи.
На кончике каждой пряди волос располагался глаз, некоторые закрытые, другие открытые.
Кляйн был шокирован.
Он уловил дуновение зловещего запаха и поспешил из скрытого отделения.
Теперь он понял, почему его предсказание о наличии в комнате секретных комнат или перегородок не удалось!