
На складе, который перестраивался в Притц-Харборе.
Форс снова встретила своего учителя, Дориана Грея Абрахама, несколько дней спустя.
Редактируется Читателями!
Вы готовы?
— тихо спросил Дориан.
Когда они встретились, он уже сообщил Форс о требованиях ритуала для Ученика Последовательности 4 Чародея Секретов, чтобы она могла провести расширенную подготовку.
Более или менее… Я должен быть в состоянии удовлетворить требования… Форс ответил без особой уверенности.
Ритуал продвижения Чародея Секретов был относительно простым, но в этом случае простота была антонимом сложного, а не трудного.
Форс хотела, чтобы это было что-то другое.
Ритуал требовал от кандидата запечатать существо уровня полубога с явной враждебностью.
Чем меньше внешней помощи получал человек, тем лучше были эффекты ритуалов.
Что касается уровня цели, то, если он не был ниже полубога, это было нормально.
Это практически не влияло на ритуал.
Услышав это, Дориан кивнул и сказал: «Это должно быть нормально».
Этот ритуал действительно сложно для Повелителя Последовательности 5, чтобы завершить его самостоятельно.
Необходимо обратиться за помощью в подходящее время, но вы не должны переусердствовать, например, превысить соответствующие ограничения.
В противном случае ритуал определенно провалится.
Ранее он предложил Форс одолжить Запечатанный Артефакт 1-го уровня.
Было бы лучше, если бы она даже не нанимала помощника уровня святого.
Форс неопределенно сказал: «Я планирую только загадать желание мистеру Дураку, чтобы увеличить вероятность успеха продвижения после употребления зелья».
Это ближе к получению удачи при употреблении зелья, а не к получению благословения и защиты при запечатывании существа-полубога.
Кроме этого, я буду использовать картину, которую вы упомянули.
Картина не была Запечатанным Артефактом 0-го уровня, Свиток Бога, а Запечатанным Артефактом 1-го уровня семьи Авраама.
Она называлась «Картина маслом дьявола».
В Четвертую Эпоху, когда многие члены семьи Авраама достигли уровня Чародея Секретов Последовательности 4, они создали картину маслом, чтобы запечатать соответствующих существ уровня полубога.
Однако после нападения Ордена Авроры и потери множества документов Дориан Грей не был уверен, сколько ужасающих существ было запечатано в «Картине маслом дьявола».
Он был уверен только в том, что внутри определенно было больше одного запечатанного.
Его первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить из «Картины маслом дьявола» существо уровня полубога, которое было бы совершенно безумным, которое действовало бы исключительно инстинктивно.
Тогда это могло бы стать ритуальной целью его учеников.
Это было намного проще, чем иметь дело с рациональным и умным святым.
Более того, это полностью соответствовало требованиям ритуала, но он никогда не ожидал, что Форс напрямую позаимствует «Картину маслом дьявола».
Дориан нахмурился и напомнил ей: «Масляная картина дьявола» имеет только эффект заключения и запечатывания.
Она не имеет возможности активно влиять на цель.
Другими словами, вам нужно засунуть существо уровня полубога в Масляную картину дьявола.
Форс кивнула, показывая, что она это знает.
Учитель, вы упомянули, что способность «Запись» не считается внешней помощью.
Да, Дориан Грей дал определенный ответ.
Если бы ее способности «Запись» считались внешней помощью, почти ни один Путешественник не смог бы продвинуться.
В конце концов, «Запись» была основной способностью пути Ученика до того, как они стали полубогами.
Как только она была бы исключена, у Форс остались бы только средства для побега, что затруднило бы ей что-либо сделать со своими врагами.
Теоретически, так оно и есть.
Однако вы можете записать максимум пять способностей уровня полубога… — обеспокоенно сказал Дориан.
Прежде чем закончить предложение, он подумал о мистере Дураке и его благословенном и почувствовал себя немного спокойнее.
Если силы хорошо подобраны, то для меня не невозможно добиться успеха.
Это просто безумное существо, которое действует инстинктивно.
Форс попыталась убедить и своего учителя, и себя.
Дориан неразборчиво кивнул и больше ничего не сказал.
Он немедленно призвал свое контрактное существо, Мальмута, который любил музыку, и достал основные и дополнительные ингредиенты Секретного Колдуна.
Затем он состряпал бутылку зелья Секретного Колдуна для своего ученика.
Если нет способа завершить печать, нет необходимости насильно поглощать ее.
Даже если зелье и стеклянная бутылка сольются вместе и превратятся в Запечатанный Артефакт, мы также можем молиться Мистеру Дураку, чтобы он восстановил его до характеристик Потустороннего.
Дориан продолжал предупреждать ее обеспокоенно, прежде чем передать зелье Форс.
Внутри стеклянной бутылки были слои звездного сияния, как будто Млечный Путь в небе был втянут в зелье.
Хорошо.
Форс кивнула, показывая, что она не беспокоится о том, что зелье будет потрачено впустую.
Она заранее строила планы.
Она немедленно телепортируется, как только поймет, что не может запечатать выпущенное существо уровня полубога, прежде чем загадать желание мистеру Дураку и заставить его исполнить его.
Затем Дориан достал из чемодана картину маслом, которая была заполнена абстрактными изображениями.
Это было изображение, которое никто не мог понять.
Один взгляд на него вызывал головокружение и умственную слабость.
Это была Картина маслом Дьявола, которая запечатала бесчисленное множество ужасающих существ.
Если вы сможете успешно продвинуться вперед, у меня есть только одна просьба.
Дориан держал картину маслом Дьявола и торжественно сказал Форсу: То есть, в ночь полнолуния послушай, что говорит мистер Дверь, и спроси его о причинах его действий.
Члены семьи Авраама все еще не могли полностью принять, что проклятие, от которого они пострадали, исходило от их предка.
Они чувствовали, что мистер Дор может не знать последствий своей просьбы о помощи.
Они хотели выяснить всю правду.
Хорошо.
Столкнувшись с искренней просьбой своего учителя, Форс без колебаний согласилась.
После этого она взяла картину маслом Дьявола, телепортировалась из Притц-Харбора и оказалась в огромной пустыне, где не жили люди.
Таким образом, даже если во время ритуала произойдет несчастный случай, у нее будет достаточно времени, чтобы решить его и не затронуть обычных людей.
Осмотрев окрестности и подготовившись, Форс воткнула картину маслом Дьявола в землю.
Затем она сложила руки и склонила голову, чтобы помолиться мистеру Дураку.
Она хотела, чтобы он увеличил ее шансы на продвижение после употребления зелья.
Без какой-либо паузы она увидела иллюзорный серо-белый туман и поняла, что мистер Дурак уже ответил.
Помедлив несколько секунд, Форс наконец убедила себя.
Она достала травяной порошок, который она приготовила, и рассыпала его по масляной картине Дьявола.
Затем она произнесла заклинание, чтобы снять печать в Йотуне.
Это было заклинание, которое освобождало только одно существо.
Без звука порошок, который парил в воздухе, приземлился на масляную картину и быстро закрутился вокруг центральной точки.
Пока он вращался, поверхность масляной картины стала иллюзорной, как будто формировался глубокий вихрь.
Внезапно из вихря появилась сине-черная рука, которая имела признаки разложения.
Она протянулась от масляной картины к внешнему миру!
Тело Форс внезапно похолодело, как будто она упала в замерзшее озеро.
Проясняя ее разум, она также, казалось, теряла контроль над своим телом.
Как бы она ни старалась, она не могла пошевелить конечностями.
В этот момент Форс, казалось, вернулась к своему прошлому состоянию, когда она писала книги по ночам и спала днем.
В то время она часто чувствовала, что проснулась, но не могла пошевелиться.
Как будто ее придавливало невидимое существо.
Хотя ужасающее существо на картине маслом Дьявола еще не полностью сбежало, его влияние на внешний мир с его божественностью заставило Форс потерять большую часть ее способности к сопротивлению.
Как только оно полностью сбегало с картины маслом, Форс даже теряла контроль, просто глядя на него напрямую.
Разница между ними в естественном порядке их жизни была невообразимой в некоторых аспектах.
Постепенно сознание Форс немного затуманилось, возникло тягостное чувство, что она уже осознала.
Она подняла руку и пошевелила ногами, но, подумав еще раз, поняла, что это было всего лишь ее воображение.
По мере того, как ее тело становилось холоднее, ощущение прижатия невидимым существом становилось все более очевидным.
К счастью, у нее была группа полубогов, которые снабжали ее информацией, позволяя ей вовремя закрыть глаза.
Она не смотрела на картину маслом Дьявола, иначе последствия были бы ужасными.
Используя Созерцание для поддержания определенного уровня ясности, Форс начал отсчет.
Согласно предупреждению мистера Мира, она знала, что ужасающему существу понадобится пять секунд, чтобы полностью сбежать от картины маслом Дьявола.
4… 3… 2… Когда до конца оставалась всего одна секунда, в глазах Форс появилась иллюзорная книга.
Она быстро перевернулась и остановилась на одной странице.
1!
Как только Форс закончила отсчет, она внезапно раскинула руки.
Вокруг нее в красочном великолепии упали персиковые цветы.
Сине-черная рука, которая собиралась схватить ее за шею, отодвинулась от нее и была заблокирована персиковым лесом, который цвел растительностью и цветами.
Он был отделен горой, которая была истоком реки леса, что делало возможным для него только через небольшую пещеру.
Это была сказочная магия, которую Форс записал у Маам Отшельник.
Она называлась:
Источник цветения персика!
Она могла создать барьер изоляции от внешнего мира, что очень затрудняло подключение внешнего мира к ней.
Воспользовавшись этой возможностью, Форс, которая едва смогла восстановить контроль над своим телом, достала из кармана шахматную фигуру Королевы из шахмат Розеллы и бросила ее в источник сцены с цветением персика, бросив ее в пещеру, которая проникала через текущую реку.
Это была еще одна сказочная магия, которую она Записала, под названием:
Шахматная доска времени!
Ее эффект заключался в замедлении движений цели, как будто она вошла в область, в которой время текло медленнее.
С ударом действия сине-черной ладони, которая изо всех сил пыталась прорваться через Источник цветения персика, изменились с вытягивания наружу на извивание.
Форс даже не посмотрела на эффекты.
Она использовала невидимую руку, чтобы поднять картину маслом Дьявола, застрявшую в песке, и поднесла ее прямо к пещере.
Через одну или две секунды сине-черная ладонь вернулась в нормальное состояние.
Ее движения стали чрезвычайно быстрыми, когда она выскочила из Источника персикового цвета и врезалась в картину маслом.
Когда картина маслом затряслась, ужасное существо проникло на поверхность и приземлилось в ней.
Форс был в восторге.
Не колеблясь, она произнесла заклинание и закрыла внешнюю печать картины маслом Дьявола.
К счастью, это полубожье существо уже потеряло контроль.
Оно осталось только с безумием и отсутствием интеллекта… Интересно, услышу ли я крики мистера Дорса после употребления зелья… Все еще нервничая, Форс достала бутылочку с зельем «Тайны колдуна» и вылила ее себе в рот.