
Над серым туманом, в древнем дворце, появилась фигура Кляйна.
В этот момент на стуле с высокой спинкой, принадлежащем Дураку, сидел человек, окутанный серо-белым туманом.
Редактируется Читателями!
Когда Кляйн вернулся в Замок Сефира, этот человек мгновенно распался, превратившись в прозрачных и искаженных Червей Духа, которые полетели к Кляйну и вошли в его тело.
К счастью, ограничения, наложенные 0-02, включали только отсутствие утечки секретов или возвращение.
Моя связь с Червями Духа, охранявшими Замок Сефира, не была разорвана.
Иначе они бы уже потеряли контроль и стали монстрами… Кляйн внутренне вздохнул, садясь на место, принадлежащее Дураку, и взял карту Дурака, которую он ранее принес в жертву себе.
Поскольку Карта Богохульства уже была активирована, ему не нужно было искать никаких дополнительных заклинаний.
Все, что ему нужно было сделать, это ввести в нее духовность, чтобы увидеть соответствующие изменения.
Карта Дурака быстро превратилась в миниатюрную иллюзорную книгу.
Под руководством Кляйна она продолжала перелистываться, пока не достигла последних двух страниц.
Последовательность 1: Служитель Таинств
Это ангел, который служит глубоким таинствам.
Он получил начальный контроль над соответствующими полномочиями доменов.
Он может вызывать Нити Духовного Тела объектов, которые изначально существовали.
Он может объединять множество физических объектов или абстрактных понятий вместе…
Формула зелья выглядит следующим образом:
Основные ингредиенты: Одна характеристика Служителя Таинств Потустороннего.
Дополнительные ингредиенты: Девять специальностей духовного мира.
Ритуал продвижения: Постройте город, состоящий только из марионеток, и спроектируйте траекторию судьбы для каждой марионетки.
Позволяя им взаимодействовать друг с другом, они будут действовать как достаточно реалистичная картина и создавать соответствующую область в духовном мире.
Чем больше город, тем больше задействовано марионеток, чем более подробны повседневные жизни, и чем реалистичнее и обширнее различные судьбы, тем лучше будут эффекты ритуалов.
Последовательность 0: Дурак.
Это истинное божество.
В некотором смысле, он является воплощением соответствующих властей… Он искусен в использовании всех видов методов, чтобы обмануть все вещи, демонстрируя все виды захватывающих чудес…
Формула зелья выглядит следующим образом:
Основные ингредиенты: Уникальность Дурака.
Две характеристики Служителя Тайн Потустороннего помимо одной характеристики.
Дополнительные ингредиенты: Контролируйте по крайней мере четверть тумана истории.
Ритуал продвижения: Дурак время, история или судьба один раз.
Читая, Кляйн медленно нахмурился и тихо пробормотал себе под нос: «По сравнению с ритуалом продвижения Служителя Таинств, ритуал Дураков слишком абстрактный… Что значит обмануть время, историю или судьбу?
Как можно решить, что он успешен?
Для меня относительно просто контролировать хотя бы четверть тумана истории.
С одной стороны, я знаю много древних секретов и осветил множество исторических фрагментов.
С другой стороны, я могу напрямую влиять на туман истории через Замок Сефиры…
Я пока отложу вопрос Дураков в сторону.
В настоящее время я сосредоточен на Служителе Таинств.
Вы должны идти по одному шагу за раз, прежде чем станет возможным бег.
Э-э, конечно, некоторые счастливчики могут летать напрямую…
Очень легко найти девять специальностей в мире духов.
Будь то помощь мисс Мессенджер или совет Семи Светочей, это не проблема… Ритуал продвижения очень близок к среде вокруг Заратула и предка семьи Антигона.
Более того, он соответствует тому, что говорили Семь Светочей о тесной связи с духовным миром.
Я могу определить, что это правда на данный момент.
Имея это в виду, Кляйн снял топазовый кулон, обернутый вокруг его левого запястья, и использовал гадание, чтобы подтвердить подлинность формулы зелья Служителя Таинств.
Дело не в том, что он не верил в императора Розелла, но его соотечественник, вероятно, находился под влиянием мистера Дора до того, как создал Карты Богохульства.
Он отправился на Луну и пострадал от разложения и заражения Матери-Богини Разврата, что привело к искаженным воспоминаниям.
Именно из-за этого было весьма вероятно, что Розелл зарыл некоторые ловушки в ключевых областях Карт Богохульства в свои последние дни.
В этом аспекте Кляйн всегда был осторожен и внимателен.
Говоря об истинной форме Первичной Луны, самой могущественной Великой Древней, Матери-Богини Разврата, может ли быть так, что Император неосознанно был испорчен на основе Ее титула… На Луне, возможно, есть много младших братьев и сестер, которых Бернадетт никогда раньше не встречала.
Конечно, маловероятно, что существуют гендерные различия…
Марионеток, необходимых для ритуала Служителя Таинств, можно получить в Заброшенной Земле Богов.
Обилие монстров там — это хорошо.
Более того, я уже накопил их довольно много.
Пока мысли Кляйна блуждали, он повернул голову, чтобы посмотреть на другую сторону древнего дворца, и заставил серовато-белый туман рядом с кучей мусора рассеяться.
По мере того, как туман отступал, появились ряды коричневато-желтых сидений, на каждом из которых сидела фигура.
Эти фигуры были либо гигантами, покрытыми серебряными доспехами, либо людьми с деформированными чертами лица в льняных одеждах, либо большими кусками плоти, заросшими глазами… Они тихо сидели в своих рядах сидений, их глаза были стеклянными и равнодушными, когда они смотрели в сторону длинного пятнистого стола.
Это были все марионетки, которых Кляйн собрал в Заброшенной Земле Богов.
Каждый раз, когда ему нужно было сменить место, и ему было неудобно нести с собой слишком много, он жертвовал партией над серым туманом.
Конечно, это не имело никакого отношения к защите окружающей среды.
Вместо этого, это было то, что случилось с туманным городом и сценой, показанной Заратулом.
Это заставило Кляйна инстинктивно поверить, что существует высокая вероятность того, что для определенного ритуала потребуется много марионеток.
Поэтому он всегда был очень бережлив в этом отношении.
Что касается того, почему он не повесил этих марионеток, а заставил их сидеть рядами в заколдованном театре в качестве зрителей, то это было потому, что Кляйн считал, что действия предка семьи Антигона и Заратула были немного извращенными.
Он пытался подражать и мимикрировать под них, но целью была актерская игра.
Теперь она ему больше не нужна.
Но как такой марионеточный город может производить соответствующую информацию о духовном мире?
Духовный мир — это собрание прошлой, настоящей и будущей информации, но он напрямую не включает такие поддельные объекты…
Сгенерировано из того, что знают другие?
Действия и слова каждого живого существа будут отражаться в духовном мире абстрактным образом, становясь источником гадания.
Когда их действия, слова и определенные сильные чувства четко встроены в марионеточный город, проекция духовного мира города появится, превратившись в истинное существование…
Взаимодействия, вовлеченные в это, связаны с более глубокими тайнами духовного мира… Кляйн мысленно закрыл карту Дурака и поиграл с ней.
Поскольку он уже достиг уровня ангела, у него было определенное понимание относительно создания Карт Богохульства.
В то время Розель не только мог черпать силы из знаний, но и мог наделять фактическими силами абстрактные знания!
Что касается того, какой материал использовал Император для его создания, и как он добился эффектов антигадания и антипророчества на уровне божеств, Кляйн не смог этого понять.
После некоторых раздумий Кляйн попытался вместить карту Дурака в свое тело.
Его состояние немедленно изменилось.
Его тело было покрыто красочными одеждами, а на голове был чрезвычайно великолепный головной убор.
Его аура была глубокой и ужасающей, но она излучала комичное, нелепое, нелепое чувство.
Это было состояние, наполненное странным конфликтом.
Пространство, прикрепленное к Замку Сефиры, мягко покачивалось, как будто оно хотело сдаться к ногам этого неописуемого божества.
Мой уровень немного повысился.
Никаких существенных изменений нет.
В конце концов, я уже владелец Замка Сефиры.
Хех, как будто у меня есть модный костюм, который может подчеркнуть мою ауру… Кляйн покачал головой и сказал несколько самоуничижительных слов.
В то же время из его тела выполз прозрачный и искаженный Червь Духа, образовав фигуру, идентичную ему.
Отколов Червя Духа от себя, который мог в любой момент ответить на молитвы, Кляйн вернулся в реальный мир и прогулялся по Белтейн-Сити.
Он использовал метод исполнения желаний, чтобы лечить травмы людей, и от них узнал о войне.
…
Дерьмо!
Даниц не мог не выругаться, услышав отчет экипажей.
Они действительно закончили китовый жир?
Почему вы их не остановили?
Когда они проходили мимо архипелага Гаргас, Даниц и его команда купили партию китового жира, который не был очищен.
Они планировали привезти его обратно в Байам и продать по высокой цене.
Кто бы мог подумать, что часть его была тайно съедена полугигантами Города Сильверов?
Член экипажа взглянул на Оракула и прошептал: Они не понимают, о чем говорят.
Мы тоже не понимаем, о чем они говорят.
Только самый низкий из них может общаться, но это не значит, что мы можем найти его в любое время.
Он всегда размышляет в местах, где светит солнце, каждый раз меняя положение.
Даниц подсознательно усмехнулся.
Вот что происходит с неграмотными.
Если бы вы могли понимать все виды языков, таких как древний фейсакский, йотунский и эльфийский, как я, ничего подобного бы не произошло.
Конечно, лингвистический талант связан с интеллектом.
Вам не нужно себя заставлять.
Член экипажа снова внимательно посмотрел на Даница.
Оракул, они съели порцию китового жира, которую вы купили.
…Собачье дерьмо!
Реакция Даница была быстрее его мыслей, когда он бросился к каюте.
После периода хаоса Даниц получил компенсацию в виде характеристики Последовательности 8 Потустороннего.
Он не знал, получил ли он прибыль или понес убытки.
В конце концов, грязные телесные жидкости, оставшиеся на характеристике, вызывали у него отвращение и тошноту.
К тому времени, как корабль вернулся к миру, Город Щедрости, Байам, уже был перед разведывательной группой Города Сильвера.
Деррик повел Лиавала, Кэндис и остальных на палубу и посмотрел на цель их путешествия.
Хотя они прошли через множество портов, им никогда не разрешалось выходить с корабля.
Они могли только наблюдать издалека.
Теперь, наконец, пришло время им ступить на землю снаружи.
Несмотря на это, большое количество людей, домов и лишений, которые они видели издалека, все еще не могли скрыть их бурлящий энтузиазм.
Они продолжали тосковать по жизни в мире света.
Конечно, привыкнув к темноте и молниям, им потребовалось некоторое время, прежде чем они смогли привыкнуть к солнцу снаружи.
Если бы не тот факт, что они были Потусторонними, они бы получили необратимые повреждения глаз.
Когда он посмотрел на доки и многочисленных людей, воздушные корабли, летящие высоко в небе, и другие корабли вокруг него, слыша шумы, которые он едва мог понять, Деррик внезапно почувствовал чувство нервозности.
Это было место, где в будущем обосновался Город Серебра.
Когда он окинул взглядом, он внезапно увидел человека, стоящего на прибрежном маяке.
Он был одет в длинную мантию, вышитую символом Шторма.
Его волосы были темно-синими, почти черными, как пучок водорослей.
Его лицо было грубым и резным.
Когда их взгляды встретились, Деррик мгновенно успокоился и больше не чувствовал себя неловко.