Кольцо Лу Чэня содержало множество кристаллов-культиваторов, включая бессмертные и даже божественные камни. Конечно, Мастер Лу Чэнь не мог их получить.
Его мастер получил лишь часть кристаллов.
Редактируется Читателями!
Что же касается бессмертных камней и божественного сознания, то они уже присутствовали в кольце, когда мастер его получил.
К сожалению, уровень культивации его учителя был слишком низок, и его тело не могло выдержать мощную энергию, заключенную в бессмертных камнях, не говоря уже о божественных.
Иначе, с талантом своего учителя, он бы давно вознёсся в царство бессмертных.
В таком случае пребывание Лу Чэня в ином мире было бы невозможно.
Кстати, это кольцо стало основной причиной смерти его учителя Юань Минцзы. Когда его хозяин получил кольцо от Шэньнунцзя, о котором знали лишь немногие друзья, для заклинателя друзья не так важны, главное – само совершенствование.
Хотя его друзья тоже пытались завладеть кольцом Юань Минцзы, уровень совершенствования Юань Минцзы был выше их, а сила, стоящая за ним, была им недоступна. Поэтому они выдали новость о владении кольцом Юань Минцзы за знание о его несравненной технике и распространили её.
В мире совершенствования мощная техника крайне важна, независимо от вашего происхождения. Без неё, даже самые одарённые, ваши высшие достижения никогда не сравнятся с достижениями тех, кто обладает несравненными техниками. Поэтому всякий раз, когда появляется несравненная техника, это сигнализирует о начале кровавой бури в мире совершенствования.
Когда Юань Минцзы впервые получил кольцо, он понятия не имел, что оно действительно содержит несравненную технику. Из-за ограниченного уровня совершенствования техника, как и другие предметы, была запечатана, и он видел лишь часть кристалла.
Хотя текущий уровень совершенствования Лу Чэня действительно находился на стадии Цзиньдань, цветной золотой эликсир указывал на то, что это не обычный эликсир. К счастью, Лу Чэнь частично раскрыл печать кольца. Однако, если бы сегодня он не искал богатства семьи Ли, он бы давно забыл о наличии кольца.
Таким образом, незапечатанная, непревзойденная техника, из-за небрежности Лу Чэня, не была успешно раскрыта.
Забрав все магические ядра из этой комнаты, Лу Чэнь использовал технику хождения по стенам, чтобы попасть в соседнюю комнату.
Эта комната была полна оружия. Лу Чэнь взглянул на него и обнаружил, что всё это считалось божественным или полубожественным оружием. Однако, по мнению Лу Чэня, всё, что не могло сравниться с магическими инструментами мира совершенствования, было просто мусором, настолько ничтожным, что ему было стыдно даже вставлять это в кольцо.
Несмотря на смущение, Лу Чэнь всё равно без колебаний вставил их в барьер. Почему? Потому что даже если это оружие не было так хорошо, как Божественный Глаз Лу Чэня, оно всё равно было поистине редким сокровищем в этом мире. Даже если бы оно ему не было нужно, он мог бы позже продать его на аукционе и заработать немного карманных денег (ребёнок, ты всё ещё думаешь, что денег мало!)!
Затем Лу Чэнь направился прямиком в третью комнату, полную книг. Лу Чэнь не стал их разглядывать. Обнаружив, что это были книги, он просто затянул кольцо. Неужели книги, хранящиеся здесь, могут быть чем-то большим, чем просто бесполезными?
Зачистив все три комнаты, Лу Чэнь завершил свою работу в этой комнате.
Однако Лу Чэнь, не сдаваясь, использовал своё духовное чутьё, чтобы исследовать всё подземелье. К своему удивлению, он нашёл ещё одно подходящее место.
Место было небольшим, расположенным в северо-восточном углу комнаты, где хранились книги, под книжной полкой.
Пространство было меньше кубического метра, но в нём находилось три предмета. Хотя Лу Чэнь не чувствовал исходящей от них энергии, внутренний голос подсказал ему, что это ценные предметы, и он должен их заполучить.
Лу Чэнь слабо улыбнулся.
Хотя эта мысль его озадачила, он без колебаний взял три предмета и начал их рассматривать. К сожалению, помимо карты сокровищ, которая, казалось, его воодушевляла, два других предмета его мало интересовали. Даже карта сокровищ лишь на мгновение порадовала Лу Чэня, прежде чем он впал в глубокую депрессию, поскольку была неполной.
Что касается двух других предметов, колокольчика и бусины, то их внешний вид отдалённо напоминал Колокол Хаоса и Бусину Хаоса, два величайших сокровища Хаоса, описанных в романах, которые Лу Чэнь читал на Земле.
Однако, как только эта мысль возникла, Лу Чэнь самоуничижительно пресек её на корню. Не будем говорить об авторах этих романов.
Внешний вид Колокола Хаоса и Жемчужины Хаоса – всё это вымысел. Никто никогда не видел их настоящего облика.
Даже если это действительно так, Лу Чэнь не верит, что в этом мире мечей и магии могут существовать столь примитивные вещи.
Вложив эти два предмета в кольцо, Лу Чэнь вышел, обыскал другие хранилища сокровищ, которые только что исследовал, и направился к комнате так называемого гения Ли Хаолуна.
Возможно, семья Ли считала, что никто не посмеет вести себя безрассудно в её доме, поэтому не только в местах хранения сокровищ семьи Ли не было охраны, но даже во дворе Ли Хаолуна была лишь одна фигура уровня фехтовальщика.
Лу Чэнь слегка улыбнулся, нажал на место сна охранника и направился к комнате Ли Хаолуна. Не успел он дойти до двери, как из комнаты Ли Хаолуна донеслось тяжелое дыхание мужчин и женщин.
Лу Чэнь, сам того не подозревая, понял, что люди в комнате обсуждают знание анатомии человека.
«Э-э… Мастер… Как же приятно, эта служанка… Хочу ещё…!» Необычайно чарующий женский голос достиг ушей Лу Чэня.
Хотя он и закипал в его глазах, он быстро успокоился, ведь на Земле он много раз видел подобные сцены.
В прошлой жизни Лу Чэнь, под предводительством соседей по комнате, часто прятался в общежитии, тайком просматривая познавательные фильмы о секретах человеческого тела.
Он видел не меньше тысячи таких фильмов, особенно из Японии, где изучение человеческого тела было особенно развито. Сцены в этих фильмах были гораздо более напряжёнными, чем та, которую Лу Чэнь сейчас переживал, поэтому, естественно, он ничего не почувствовал.
Используя технику хождения по стенам, Лу Чэнь вошёл в комнату. Поскольку в комнате было совершенно темно, он сел на табурет и открыто наблюдал за движениями троих на кровати, но никто из них ничего не замечал.
После долгого наблюдения Лу Чэнь понял, что у них двоих был только один способ передвижения: мужчина, лежащий на женщине, непрерывно двигал гениталиями. Даже самые распространённые движения, такие как «Гуаньинь, сидящая на лотосе» или «Обезьяна, карабкающаяся по дереву», отсутствовали. Наконец, Лу Чэнь не выдержал.
Вставая, он сердито воскликнул: «Твои движения слишком однообразны!»
)
