
Losing Money to Be a Tycoon Глава 895: Развивающие + фитнес-игры Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 895: Категория разработки + фитнес-игра Глава 895: Категория разработки + фитнес-игра
Ван Сяобинь продолжил:»Подумав об этом снова и снова, я чувствую, что большинство современных фитнес-игр и фитнес-программ не являются таковыми. хорошо. Итак, была принята новая идея.»
Редактируется Читателями!
«В настоящее время большинство пользователей программного обеспечения для фитнеса видят игровых персонажей, похожих на тренеров по фитнесу. Тренеры по фитнесу показывают пользователям стандартные наборы действий и всегда подбадривают игроков. Это обычная практика».
«Но я подумал об этом, если бы мы сделали то же самое, нас бы точно все игнорировали. Хотя фитнес-инструкторы все красивые парни и красавицы, они устанут, увидев их слишком много. Это не может быть мотивировать пользователей.»
«Итак, моя идея состоит в том, что мы создаем в игре 8 персонажей с разными характерами, 4 мужчин и 4 женщины. Они также будут выполнять те же действия, что и пользователь, чтобы подсказать пользователю стандартные действия. Действия и подсчет, но разница в том, что их место работы — не тренер по фитнесу, а человек, которому нужно тренироваться.»
Все на мгновение были ошеломлены и немного сбиты с толку.
Ван Сяобинь объяснил:»Проще говоря, все в игре немного толстые. Например, мы создаем симпатичную девушку, которая немного полновата. Когда игроки тренируются с помощью умной вешалки для фитнес-одежды, игра Персонажи также тренируются.»
«Когда количество упражнений игрока достигнет определенного уровня, фигура девочек в этой игре также изменится. По сравнению с исходной фигурой с слоновьими ногами и маленьким животом она становится все более и более совершенной., а ноги и талия становятся все более совершенными, стройные ягодицы становятся все более изогнутыми..
«Разница между этими восемью персонажами заключается в их внешности и характере..
«Что касается внешнего вида, мы подготовим множество различных модов для этих персонажей. Пользователи тренируются каждый день, чтобы разблокировать моду, соответствующую этим персонажам, и изменять их. Некоторую красивую одежду персонажи смогут носить только после они достигли определенного уровня физической подготовки.
«Таким образом, мы используем игровое мышление, чтобы дать пользователям очень четкую цель и движущую силу..
«И если эти персонажи долго не будут заниматься спортом, их фигуры постепенно потеряют форму. Однако персонажи, имеющие базовую подготовку, могут быстро вернуться к своей прежней форме тела, если возобновят тренировки.
«А ещё наши игры должны быть очень крутыми в плане упаковки..
«Враги в игре — круглые, толстые монстры, немного похожие на маленьких дьяволят. Они — воздушные шары, довольно глупые и милые, но они крепкие, и их трудно уничтожить..
«Когда игрок совершает действие с помощью умной стойки для сушки одежды для фитнеса, персонаж в игре также выполняет соответствующее внутриигровое действие.»
«Например, когда игрок зажимает грудь, внутриигровой персонаж также выполняет действие зажима груди, но на обеих руках появляются боевые специальные эффекты. После зарядки появляется огромный аватар появится позади игрового персонажа, чтобы атаковать толстого монстра. Сожмите его с двух сторон, после чего появится»хлопающий» звук, появится эффект огня, и толстый монстр уменьшится на 1 круг..
«Это означает, что благодаря этим действиям игроки потребляли калории и теряли немного жира..
«И по мере увеличения времени обучения урон будет становиться выше. Это означает, что чем дольше игрок продолжает тренироваться, тем лучше будет эффект, позволяя игрокам чувствовать свое улучшение и прогресс в каждом упражнении..
«Одного и того же монстра можно убить за 3 действия в начале, но в конце тренировочного процесса его можно убить за 5 действий. Таким образом, игроки будут изо всех сил стараться достичь утомления каждый раз, когда тренируются, чтобы быстрее продвигать игровой процесс..
«Конечно, конкретный объем тренировок рассчитывается на основе физической подготовки игрока..
«Перед началом игры мы проведем тест, чтобы найти наиболее подходящий вес для игрока, оценим его физическую подготовку на основе его веса, сердцебиения и других данных, а также разработаем ежедневный план тренировок на основе Чтобы добиться эффекта, не переусердствуйте..
«В игре также много разных сцен, таких как лед и снег, лавовая пустыня и т. д., что позволяет игрокам время от времени менять окружающую среду.»
«Кроме того, искусственный интеллект AEEIS, установленный в тренажерах для фитнеса, время от времени взаимодействует с персонажами игры, чтобы доставлять больше удовольствия. AEEIS использует динамик на сушилке для фитнеса и в игре. Персонажи Использование динамиков мобильного телефона и их диалогов определенно будет похоже на разрушение стены измерений..
«А после того, как пользователь не тренировался в течение определенного периода времени, AEEIS также будет использовать динамик на вешалке для одежды для фитнеса, чтобы дать пользователю»доброе напоминание»..
После выступления Ван Сяобина на лицах всех отобразилось удивление.
Можно ли превратить фитнес-игру в игру для развития?
Ван Сяобинь сказал»Да», хотя на рынке есть несколько игр и программного обеспечения, связанных с фитнесом, но у них всех есть общий недостаток:»недостаточная цель для игроков».
Фитнес — это то, что требует долгосрочной настойчивости. А у большинства людей его нет. достаточно силы воли, чтобы упорствовать.
С помощью этого»развивающего игрового процесса» пользователи хотят обучать персонажей игры от»слегка толстых» до»горячих»»молодых леди», а затем надевать красивую одежду, вы должны продолжать заниматься спортом.
Со временем у вас естественным образом сформируется привычка и вы будете придерживаться ее. Конечно, люди инертны, каким бы хорошим ни было оборудование и игры, гарантированно невозможно никогда не ешьте пыль.
Хотя в игре 8 персонажей, 4 красивых парня и 4 симпатичные девушки, что, если они не понравятся игрокам? Это не невозможно.
Но нынешняя конструкция сводит к минимуму возможность поедания пыли.
Цзян Юань был очень счастлив:»Брат Ван действительно профессионал. Я думаю, что эта игра все еще очень привлекательна для меня!»
«Я не знаю, нужно ли мне просто это делать. так много персонажей. Какова стоимость игры?»
Ван Сяобинь сказал:»Стоимость не будет очень высокой. Поскольку ресурсы, задействованные в игре, относительно ограничены, в ней всего несколько сцен. монстров, а также, возможно, потребуется сделать модели восьми персонажей на разных этапах. Будьте осторожны, именно здесь вы тратите больше всего денег.»
«Но вы все равно должны быть готовы к тому, что сама игра не сможет окупить затраты.»
«Мой план состоит в том, чтобы сделать игру бесплатной, но в умеренных количествах. Добавить внутриигровые покупки и продажи гаджетов, таких как внешний вид. Если игроки хотят купить красивую маленькую юбочку, они могут это сделать. просто купите ее. Если они не хотят ее покупать, они могут тренироваться медленно.»
«И эту игру на самом деле нелегко сопоставить с оборудованием. Это эквивалентно рекламе управляемых спортивных залов и других Tenda Industries».
«Даже если вы потеряете 1 балл, это приемлемо, если это может иметь хороший рекламный эффект».
Чан Ю Выслушав историю Ван Сяобина, он сказал:»У меня вдруг возникла идея, и я не знаю, правильная она или нет.»
«Эта игра звучит довольно интересно. Если вам нужно подобрать соответствующее оборудование, чтобы играть в нее, база пользователей должна быть слишком узкой.
«Можем ли мы сделать дополнительную низкопрофильную версию?» В любом случае, ресурсы уже готовы, осталось выполнить еще один набор действий.
«Так называемая бюджетная версия предназначена для тех, кто не купил умную сушилку для одежды для фитнеса. В этой бюджетной версии все движения являются фитнес-движениями на коврике для йоги, такими как отжимания, скручивания, приседания, бурпи и т. д., так что игроки также могут достичь определенного фитнес-эффекта.
«Но фитнес-эффект от простого выполнения этих движений на коврике для йоги определенно не так хорош, как от их использования с оборудованием.
«Так что создание двух версий, с одной стороны, расширяет базу пользователей. Появляется больше игроков, готовых платить, и лучше окупать затраты; с другой стороны, это служит тонкий стимул, когда кто-то из игроков, которые какое-то время играли в бюджетную версию, привлекает и чувствует, что может продолжать, а затем смотрит обзоры и отзывы других игроков в Интернете и, естественно, рассмотрит возможность покупки оборудования.
Ван Сяобинь внезапно понял:»То, что сказал г-н Чан, имеет смысл! Да, нам обязательно стоит сделать низкопрофильную версию.
«Недостаток младшей версии в том, что она не может отслеживать, соответствуют ли движения игрока стандарту и достигнут ли тренировочный эффект, но это лучше, чем ничего.»
«Это хорошая идея. Я добавлю ее, как только вернусь!.
«Просто тренеру Го придется побеспокоить вас, чтобы вы придумали еще один набор тренировочных планов и стандартных движений.
Го Личэн кивнул:»Нет проблем, для меня это очень просто»..
После того, как все обсудили это некоторое время, настройки интеллектуального фитнес-оборудования и игр были наконец завершены.
После этого нам нужно продолжить доработку некоторых деталей, а затем войти в формальную форму. подготовка. этап.
Оборудование для фитнеса должно быть найдено литейным заводом для изготовления образца игры, а игра должна интенсивно разрабатываться.
После нескольких обсуждений все пришли к выводу, что этот продукт был создан под руководством г-на Пэя и коллективными усилиями всех. Дизайн становится более четким и зрелым!
Все полны ожиданий от этого умного фитнес-оборудования, которого никогда не было на рынке и фитнес-игра, включающая в себя развивающий игровой процесс!
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 895: Развивающие + фитнес-игры Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence