
Losing Money to Be a Tycoon Глава 755: Комплексная услуга профессионального планирования Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 755: Комплексная профессиональная служба планирования Глава 755: Комплексная профессиональная служба планирования
«Чтобы снять усталость игроков, рекомендуется принять дизайн длинных и коротких уровней. Например, последовательность: равна 1. Короткий уровень используется, чтобы помочь игрокам адаптироваться к игровому процессу, и заканчивается примерно через 10 минут. Глава 1 — это длинный уровень, который требует решения сложных головоломок перед победой над боссом и занимает около часа. ; Глава уровень 2 – еще один короткий уровень. Вы можете напрямую вступить в битву с боссом, а затем добавить несколько этапов элементов головоломки во время битвы с погоней. Время игры составляет около 30 минут; Глава 3 – еще один длинный уровень, время которого увеличено до 1 часа. и 15 минут, что усложнит задачу.»Контент для решения головоломок»
Редактируется Читателями!
«Благодаря этому дизайну эмоциональный поток игроков на разных уровнях можно регулировать, чтобы оказывать расслабляющий эффект».
«И в зависимости от длины уровней, которые мы доработали, Time может определить, какую сцену следует использовать на определенном уровне, чтобы объединить игровой процесс битвы с боссом, фон уровня, продолжительность уровня и другие элементы, чтобы произвести более глубокое впечатление на игроков..»
У Чжичэн моргнул. Глаза:»Да, это имеет смысл!»
На самом деле он раньше так много не думал, он просто запланировал 10 уровней для игры с придуманным менталитет. Каждый уровень имеет различную фоновую упаковку.
Но после прослушивания анализа Си Хао, есть так много способов сделать это?
Продолжительность уровня может контролировать игровые эмоции игрока, чтобы добиться эффекта расслабленности и расслабленности, чтобы игрок внезапно не чувствовал себя скучно в середине игры, что может улучшить игровой процесс.
Более того, продолжительность игры также определяет формат определенного уровня: битва с боссом после долгого решения головоломки? Или прямой бой с боссом? Или можно ли добавлять элементы решения головоломок при переключении этапов многоэтапной битвы с боссом?
Различные формы уровней приносят игрокам совершенно разные игровые впечатления.
После анализа Си Хао У Чжичэн мгновенно почувствовал, что ранее очень расплывчатое содержание стало яснее, и многие места, в которых не было подсказок, стали прослеживаться.
У Чжичэн поспешно записал это в свой блокнот, опасаясь потом забыть.
Си Хао напомнил:»Я только что сделал предложение, а не то, что это должно быть сделано в соответствии с этим. Если вы считаете, что это имеет смысл, вы можете спланировать это таким образом. Если у вас есть другие идеи, мы можем обсудить это еще раз».
«В конечном итоге последнее слово в игре, которую вы разрабатываете, остается за вами. Мы просто вносим предложения с других точек зрения, и вы свободны принять их или нет».
У Чжичэн Дяньдянь Глава»Понятно.
Позиция Си Хао также очень удовлетворила У Чжичэна.
Очевидно, что Си Хао имеет несколько лет опыта работы в игровой индустрии, поэтому он может дать лучший совет, чем У Чжичэн, при рассмотрении многих вопросов…. Более профессиональная точка зрения.
Конечно, У Чжичэн с готовностью примет эти лучшие предложения.
Но, в конце концов, именно У Чжичэн разработал игру, и последнее слово должно остаться за ним. Сомнительно.
Си Хао не собирался вмешиваться в дизайн У Чжичэна, который демонстрировал элементарное уважение к творчеству.
Си Хао просмотрел записи в своем блокноте. В содержании также говорилось:»Сделай у вас есть какие-либо ожидания относительно примерного количества ресурсов и времени разработки игры?
У Чжичэн все еще покачал головой:»Нет.
Си Хао не выказал никакого пренебрежения и сказал обычным тоном:»Тогда давайте сначала составим простой план и сделаем некоторые детали, которые можно будет улучшить позже».
«Согласно ранее рассчитанным 10 часам игрового времени и длине уровней, примерно потребуется 9 уровней разного размера. Помимо пролога: конец: и средние 7 уровней..
«В нем около 15 видов мобов, 8 из которых можно использовать в качестве основных мобов, а остальные 7 можно использовать в качестве особых монстров, появляющихся при особых условиях или среде.»
«Одни и те же мобы также могут быть повторно использованы для создания разных цветов или навыков. Однако такое повторное использование должно быть сдержанным и соответствовать характеристикам уровня, чтобы у игроков не возникало ощущения повторяющиеся бои..
«Глава 1 уровень до конца: 1 всего 8 уровней, мы разрабатываем 8 различных последовательностей битвы с боссом: для босса вы можете выбрать один из них и повторно использовать его, чтобы создать ослабленную версию босса. Над сюжетом..
«Таким образом можно приблизительно оценить размер карты для каждого уровня..
«Определите список художественных ресурсов и окончательно определите примерную рабочую нагрузку на основе этих потребностей. Редактор представляет собой готовую экшн-игру с боковой прокруткой, которая также широко распространена, поэтому время производства может быть относительно быстрым.»
«Общий период разработки оценивается примерно в 6 месяцев..
«Хотя вы изначально завершили часть контента, вам все равно нужно оставить достаточно времени для последующих доработок, поэтому мы можем предварительно установить два крайних срока..
«Срок выполнения Главы составляет 2 месяца. Мы будем стремиться завершить уровни Главы 3. Содержание игры перед 3 уровнями может быть протестировано посредством пробной игры, чтобы проверить отзывы игроков. Если отзывы плохие., мы сможем вовремя его доработать;.
«Глава Срок исполнения 5 месяцев. Мы постараемся доделать игру, отремонтировать все бг и отшлифовать все детали. В этом случае игра может быть официально выпущена.»Персонажи карт, спецэффекты монстров и другие сопутствующие художественные ресурсы также должны быть завершены в этот срок.
«Если мы оцениваем стоимость разработки исходя из текущего количества ресурсов, нам следует сначала подать заявку на лимит финансирования в 1,5 миллиона. Искусство этой игры очень важно. Нам нужно связаться с более отличными художниками» выбрать наиболее подходящий стиль. Если у вас недостаточно денег, вы можете подать заявку еще раз позже..
«Думаешь, это нормально?.
Си Хао посмотрел на У Чжичэна, чтобы спросить его мнение.
У Чжичэн немедленно кивнул:»Хорошо!
Что касается замечаний Си Хао, у Чжичэна было только одно чувство: профессионализм!
Во время беседы с Цю Хун ранее У Чжичэн спросил, сколько времени понадобится У Чжичэну на разработку всего проекта. Деньги и другие подробные вопросы — 1 вопрос и 3 неизвестных.
Это нельзя винить в его плохих профессиональных навыках. Главное в том, что он просто дикий человек и никогда не работал в обычной игровой компании. Как можно он понимает эти вещи?
В этом случае Цю Хун тоже решил вложить деньги, что показывает, что он действительно ценит правильный игровой процесс.
Но теперь, с помощью Си Хао, эти более подробные проблемы можно решить немедленно.
У Чжи Чэн вполне удовлетворен текущим планом и даже чувствует, что этот план изменил его мысли об игре и стал более ясным.
Более того, этот план можно изменить в любое время, что дает вам высокую степень свободы, не беспокоясь об ограничениях в вашем дизайне.
Си Хао продолжил:»Что ж, мы воспользуемся временем, чтобы составить список художественных ресурсов и список требований для всего плана развития, чтобы вы могли его увидеть. Если возникнут какие-либо проблемы, вы можете сообщить и изменить их по адресу в любое время.»
«Вы просто вкладываете всю свою энергию в игровой дизайн, и если у вас возникнут какие-либо проблемы, просто приходите к нам в любое время.»
«Мы также соберем некоторую информацию в Интернете. в зависимости от типа игры или чего-то подобного. Готовые игры предоставляются вам в качестве справочных материалов и постоянно обновляются.»
«Когда вы чувствуете, что у вас нет вдохновения, вы можете посмотреть их, чтобы получить вдохновение.»
У Чжичэн был приятно удивлен.»Хорошо, хорошо».
Он не мог не вздохнуть, узнав, что это действительно универсальная услуга в стиле няни!
В плане разработки игры есть люди, которые помогают формулировать ресурсы игрового искусства, есть люди, которые помогают с запросами и даже игровым вдохновением, есть люди, которые помогают их собирать!
Очевидно, что миссия этой команды из трех человек — помогать независимым производителям игр выполнять различные трудоемкие, но важные задачи, одновременно обслуживая четырех независимых производителей игр.
Пока время немного смещено, вся рабочая сила команды может быть полностью использована.
Он скоро будет завершен, и первоначально неопределенный контент был первоначально доработан.
Си Хао присутствовал на этой встрече главным образом для того, чтобы определить общее направление с У Чжичэном, а затем оставить конкретную работу своим подчиненным.
Через 23 дня будут загружены один за другим предварительное планирование уровней плана развития, список художественных ресурсов, документы с требованиями и т. д. Соответствующая работа будет загружена, и за ее продвижение будет отвечать специальный человек..
Что касается У Чжичэна, ему нужно только хорошо поработать в дизайне.
С одной стороны, он стандартизировал и направил свой первоначальный дикий путь, чтобы он мог делать игры более эффективно в определенных рамках, вместо того, чтобы продолжать падать, как безголовая муха;
На С другой стороны, это значительно снижает нагрузку: У Чжичэну больше не нужно выполнять эти неэффективные, но необходимые повторяющиеся задачи, и он может сосредоточить все свое внимание только на работе над игровым дизайном, которая требует наибольшего творчества.
У Чжичэн вернулся на свое рабочее место и сделал глоток чая с молоком, чувствуя себя намного более взволнованным.
Почему у вас вдруг появилась такая мотивация?
Он немедленно начал переделывать планировку уровней всей игры в соответствии с заранее согласованными деталями.
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 755: Комплексная услуга профессионального планирования Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence