Наверх
Назад Вперед
Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым Глава 725: Интернет + холодная лапша Ранобэ Новелла

Losing Money to Be a Tycoon Глава 725: Интернет + холодная лапша Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ

Глава 725: Интернет + холодная лапша Глава 725: Интернет + холодная лапша

Мэн Чанг продолжил:»Во-вторых, с быстрым развитием мобильного Интернета появились такие платформы, как Weibo, Dianping и программное обеспечение для чата на веб-сайтах. стали новым маркетингом для компаний общественного питания. Быстрое развитие программного обеспечения для платформы самовывоза и индустрии групповых закупок способствовало взлету компаний общественного питания.»

Редактируется Читателями!


«Одним из самых больших преимуществ эпохи Интернета является то, что успешную бизнес-модель можно быстро распространить и скопировать с максимальной скоростью. Пусть все узнают об этом и распространят ее по всей стране!»

«Многие превосходные бренды общественного питания в прошлом могли лишь медленно расширяться из города в город, и ни ни средств, ни популярности было достаточно, чтобы поддержать быстрое тиражирование успешных бизнес-моделей».

«Но в эпоху Интернета все это стало возможным!»

«Объединив эти два пункта, Нетрудно обнаружить, что, как только популярный бренд общественного питания станет стандартизированным, бренд интернет-знаменитостей с выдающимся качеством, который можно будет производить массово, может распространяться по всей стране с чрезвычайно высокой скоростью и получать огромные прибыли и щедрые доходы!»

«Самое лучшее в том, что»еда — это самое важное для людей».»Пока люди живут, им приходится есть, поэтому, как только определенный бренд общественного питания получит широкое признание среди потребителей, его долгосрочная ценность будет становиться только выше и выше!»

В этот момент Мэн Чанг немного заметил и поздравил взглядом с победой.

Хэ Дэшэн слушал очень серьезно и часто кивал.

Очевидно, что эта теория вполне правильна. Если кейтеринг + Интернет действительно имеет огромные возможности для бизнеса в идеальных обстоятельствах, например, индустрия еды на вынос, куда сейчас инвестируется много капитала, — это модель кейтеринга + Интернет.

Но вопрос в том, сможет ли что-то вроде холодной лапши на гриле превратиться в сетевой бренд и завоевать доверие потребителей?

Мэн Чанг, очевидно, предвидел это и немедленно перешел к следующей странице PPT.

«После того, как я с нетерпением жду огромных перспектив и рыночного потенциала»Девочки с холодной лапшой», я объясню следующее содержание в двух аспектах».

«Существование индустрии производства холодной лапши на гриле». Проблемы и возможности, а также детали реализации бренда»Cold Noodle Girl».

«Холодная лапша на гриле звучит как очень незаметная еда и еда без порога. Придорожные ларьки, которые стоят 35 долларов. юаней за порцию никогда не появится в ресторанах высокого класса».

«Но такая еда, как холодная лапша на гриле, обладает уникальным очарованием, и она доступна как миллиардерам, так и обычным людям. Все любят поесть».

PPT показала фотографию богатого человека, стоящего в очереди за холодной лапшой на гриле. Также были скриншоты некоторых звезд спорта и шоу-бизнеса, которые писали на Weibo, восхваляя, насколько вкусной была холодная лапша на гриле.

Вы можете найти множество подобных материалов, просто выполнив поиск в Интернете.

«Согласно статистике торговых сайтов, в течение года только на торговых сайтах было продано более 10 000 порций сырой холодной лапши, приготовленной на гриле. Объем продаж продуктов интернет-знаменитостей, таких как лапша с улитками, острые полоски, — нагревательная кастрюля и т. д. прочно занимает первое место. 3.»

«Более того, есть много мелких поставщиков, чье сырье поступает не с торговых сайтов.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Этого достаточно, чтобы показать, что, хотя жареная на гриле холодная лапша кажется непривлекательной в Китае, Но спрос на нее очень большой. На самом деле, этот момент можно почувствовать и без данных, просто по повседневному ощущению.»

«Вы Всегда можно увидеть ларьки с холодной лапшой на гриле на ночных рынках и в других людных местах, и они часто стоят в очереди. Можно сказать, что есть много мелких продавцов, продающих холодную лапшу на гриле, которые зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц..

«Конечно, эти данные могут быть не совсем правдивыми, ведь нам приходится удалять различные факторы. Есть скрытые затраты, но несмотря ни на что, они имеют огромный потенциал прибыли.»

«Но в нынешней индустрии приготовления холодной лапши на гриле существует также много проблем и скрытых опасностей. Подводя итог, можно сказать, что формальных опасностей для здоровья недостаточно; Изысканный имидж бренда плохой; продукты недостаточно сложны и имеют мало разновидностей..

«Многие виды сырья для холодной лапши на гриле производятся в небольших цехах, а условия производства по своей сути плохие, что представляет опасность для здоровья; продавцы придорожных ларьков не уделяют внимания гигиене и используют при чистке некачественное масло. и сервировочные ингредиенты подвержены различным загрязнениям..

«Так что приготовленная на гриле холодная лапша, как и многие другие продукты из придорожных ларьков, на самом деле очень негигиенична. Возможно, придорожная пыль — наименее вредное вещество в ней, не считая съедобных частей.

«Более того, у разных продавцов разные технологии приготовления холодной лапши на гриле, и ни вкус, ни внешний вид не отличаются элегантностью. Невозможно ни стандартизировать производство, чтобы обеспечить нижний предел вкуса, ни внедрять инновации для разработки новых вкусов и стилей.

«Если бы не было интернет-мышления, индустрия холодной лапши никогда бы не развивалась на этапе придорожных ларьков..

«Цель»Cold Noodle Girl» — интегрировать уже существующий рынок холодной лапши на гриле и создать национальный бренд общественного питания для гурманов с высокой заметностью!.

«Короче говоря, мы собираемся использовать новое мышление и новые методы для создания нового типа фаст-фуда, принадлежащего китайскому народу. Мы должны использовать хорошее сырье и новые методы для воспроизведения традиционного вкуса..

«Что касается того, как бренд»Cold Noodle Girl» изменит индустрию приготовления холодной лапши на гриле?.

«Далее позвольте мне объяснить вам.»

Мэн Чанг на мгновение остановился и сделал глоток воды.

В то же время он спокойно наблюдал за выражением лица Хэ Дэшэна, пока Хэ Дэшэн был глубоко задумался.

Что касается вышеизложенного, сам Мэн Чанг прекрасно знает, что это содержание на самом деле немного ерунда.

В конце концов, на самом деле очень сложно перевернуть представление о том, что»холодная лапша на гриле — это вредная еда из уличных ларьков», потому что это в сознании простых людей. Имидж в Китае глубоко укоренился. Но целью Мэн Чана не было перевернуть эту концепцию.

Иногда маркетинг в эпоху самого Интернета неразумен. Все блины, фрукты, холодное кожуру и приготовленные на пару булочки можно сделать в Интернете Почему нельзя производить знаменитую марку холодной лапши на гриле?

Более того, если бог рамэна и бог суши могут появляться в таких продуктах, как рамэн и суши, почему не может появиться»бог холодной лапши на гриле»?

Часто факты не важны, стереотипы не важны, не говоря уже о том, как убедить других.

Мэн Чанг потратил 23 месяца на подготовку всего этого плана и этого PPT, но он никогда этого не делал раньше. Уберите это.

Потому что он так и не нашел очень подходящего инвестора.

Иногда ли пирог можно ли хорошо нарисовать, зависит не только от человека, который рисует пирог, но и от художника. Повод торта и публика, ожидающая его съесть.

Обычный инвестор определенно назвал бы Мэн Чана лжецом.

Хотя он действительно лжец и никогда не отрицал этого в глубине души, изгнание из него неприемлемо, потому что это повлияет на его репутацию.

По мнению Мэн Чанга, этот план можно использовать только один раз, чтобы гарантировать, что один удар обязательно попадет.

Если вы найдете 78 плохих инвесторов, которые не инвестируют в себя и качество этого проекта, все будет испорчено. Пирог будет раскрыт прежде, чем вы сможете нарисовать ясную картину. Разве это не дурацкое поручение?

На самом деле, лучше всего обманывать людей богатых, например, руководителей крупных компаний, знаменитостей, богатых людей и т. д., потому что эти люди с большей вероятностью поверят в какие-то высокие понятия и термины.

Но предпосылка всего этого заключается в том, что сам Мэн Чанг должен обладать ослепительной аурой, чтобы эти большие парни могли игнорировать необоснованные аспекты этого проекта.

Откуда этот ореол?

Очевидно, недостаточно просто окончить престижную школу и иметь опыт работы в сфере маркетинга в крупной интернет-компании.

«Мистер Пей Инвестиционный» — хороший ореол. Хоть он и не всесилен, но может, по крайней мере, напугать многих людей.

1. Как только этот ореол будет благословлен, многие необоснованные места, естественно, будут игнорироваться, и инвесторы могут быть обмануты, что может привлечь огромный приток средств.

Как только Мэн Чанг получит деньги, он сможет начать маркетинг, используя подавляющую рекламу и различные ложные концепции, чтобы привлечь внимание масс, питающихся дынями, и превратить их в лук-порей.

Затем откройте элитный магазин, получайте прибыль за счет трафика, повышайте оценки и вызывайте больше капиталовложений. Собрав достаточное количество лука-порея, вы можете похлопать себя по заднице и уйти, оставив кусок куриных перьев.

Короче говоря, эта процедура идеальна, обязательным условием является то, что вы должны сначала пройти уровень Главы 1.

Если Тенгда не сможет даже получить инвестиции, то о следующей серии процедур, естественно, не может быть и речи.

Итак, Мэн Чанг сделал глоток чая, чтобы смочить горло, и приготовился начать свое самое захватывающее выступление.

То, что я сказал ранее, на самом деле прокладывает путь к рациональности на 56% бренда»Cold Noodle Girl».

Но люди всегда будут верить в то, во что хотят верить, поэтому установление налога IQ зависит от рациональности 56%. Ключевой момент заключается в том, сможет ли следующий абзац скрыть все эти, казалось бы, необоснованные места.

На PPT появились различные подробности о бренде»Cold Noodle Girl».

«Проще говоря, концепция бренда»Cold Noodle Girl» заключается в создании бренда холодной лапши на гриле с чувством качества и мелкобуржуазными настроениями.»

«Само название дает намек на антропоморфизм. Ее аватар кажется холодным и нежным одновременно. Логотип бренда традиционный и молодежный, как и наша продукция популярна. И изысканный.

«Я поставил трехэтапную цель по созданию этого бренда.

«Глава в один шаг откроет флагманский магазин»Cold Noodle Girl» в оживленном деловом районе имперской столицы.

«В этом магазине мы всесторонне продемонстрируем всем покупателям разницу между этой маркой и холодной лапшой, приготовленной на гриле в других придорожных киосках, с точки зрения рецептуры, сырья, посуды, обеденной обстановки и других аспектов..

«Сначала мы потратили много денег на исследование формулы и вкуса»Девочки с холодной лапшой», от выбора сырья и различных приправ для холодной лапши до дозировки различных ингредиентов и непосредственного приготовления. Все должно быть стандартизировано, чтобы обеспечить вкус каждой порции холодной лапши, приготовленной на гриле..

«В то же время мы должны также полностью разработать холодную лапшу на гриле с несколькими вкусами. Мы не можем просто различать сладкий, острый, кислый и другие вкусы, но также создавать больше контента и шаблонов для жареной на гриле холодная лапша.

«Конечно, чтобы обогатить и разнообразить блюда магазина, мы также будем готовить различные традиционные холодные гарниры из лапши или сокосодержащие напитки..

Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 725: Интернет + холодная лапша Losing Money to Be a Tycoon

Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence

Losing Money to Be a Tycoon Глава 725: Интернет + холодная лапша Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым

Скачать "Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*