
Losing Money to Be a Tycoon Глава 676: 8 бессмертных пересекают море и демонстрируют свои магические силы Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 676: Восемь Бессмертных, пересекающих море, каждый из которых демонстрирует свои магические силы Глава 676: Восемь Бессмертных, пересекающих море, каждый из которых демонстрирует свои магические силы
В воскресенье, 9 октября, будет выходной, и работа будет в обычном режиме.
Редактируется Читателями!
Хуан Сибо из Feihuang Studio был обеспокоен.
Ху Сяньбинь, как и он, тоже волновался в студии Фэйхуан.
Я не могу об этом подумать!
Вчера господин Пей закончил раздавать задания по новой игре и ушел. Они вдвоем думали об этом со вчерашнего дня и теперь не могут ни о чем думать.
У меня есть некоторые идеи, но я не уверен, хочет ли этого г-н Пей.
Я должен сказать, что сложность миссии г-на Пэя на этот раз действительно намного выше, чем любая предыдущая. Совершенно сложно выполнить ее силами 12 человек.
Причина, по которой Ху Сяньбинь здесь, заключается в том, что, хотя они оба отвечают за сюжет игры и сюжет фильма соответственно, на самом деле они представляют собой одно целое и должны создаваться вместе.
Если один человек отвечает за игру, а другой — за фильм, без хорошего общения, в конечном итоге успех точно не будет.
Хуан Сыбо посмотрел на часы:»Пора уже почти приехать».
Как только он закончил говорить, он услышал, как множество людей болтают и смеются возле студии Feihuang Studio и идут к офисная зона.
Глаза Хуан Сыбо загорелись, и прибыло подкрепление!
На этот раз состав чрезвычайно роскошный.
Помимо первоначальных трех человек, пришли Хуан Сыбо, Ху Сяньбинь и Чжу Сяочэ, Бао Сюлу Минлян, Ли Яда, Линь Ванма и группа людей!
Эту линейку можно назвать самой роскошной линейкой в игровом отделе Tenda Group.
Среди них не только главный планировщик Tenda Games в четвертом поколении, но и профессионалы в области кино, игр, романов и других областях, такие как Чжу Сяосэ и Бао Сюлинь Ваньма.
Можно сказать, что эти 8 человек представляют высший уровень всей культурной индустрии Тенгда. Они все хорошо отвечают духу г-на Пэя.
Если вы не можете сражаться в одиночку, вы можете позвать кого-нибудь, чтобы сражаться вместе!
Хуан Сыбо уже обустроил конференц-зал, приветствовал всех присутствующих и организовал наливание чая.
«Все, садитесь. Сегодня время поджимает, а задачи тяжелые. Нам нужно завершить черновые планы для новых игр и новых фильмов за один день! Давайте попробуем продолжить дух Тенгда и завершить работать без сверхурочной работы».
Хуан Сыбо жестом пригласил всех сесть за стол переговоров.
Он глава Feihuang Studio и главный планировщик Tenda Games в первом поколении. Он имеет самую высокую квалификацию среди всех и охватывает две отрасли: игры и фильмы, поэтому ему наиболее подходит должность возглавить этот проект..
Эти люди очень хорошо знакомы друг с другом, поэтому никакой формальности они сидят за столом переговоров и пьют чай с разными выражениями лиц.
Выражение лица Лу Минляна было самым сбивающим с толку среди всех людей. Он посмотрел на сегодняшний состав и был немного смущен:»Брат Хуан, этот вопрос сегодня, кажется, не имеет ничего общего с логистикой встречного ветра? Тогда почему ты хочешь меня видеть?»
Хуан Сыбо сказал:»Раньше вы были главным планировщиком игрового отдела Tenda, так что, конечно, вы здесь!»
«Игра, которую представляет мистер Пей. собирается сделать на этот раз дает слишком мало информации. Я действительно не могу угадать Пей сам. Настоящее намерение президента состоит в том, чтобы я мог обратиться только к каждому за помощью.
«У каждого из нас может быть несут ответственность только за часть проектов, игр или фильмов г-на Пэя, и мы понимаем только часть духа г-на Пэя. Знания друг друга дополняют друг друга.»
«Так что эта игра должна быть командной работой!»
«Я разобрался с требованиями г-на Пея. Давайте сначала пойдем внимательно. Давайте начнем мозговой штурм через несколько минут.»
Хуан Сыбо вручил всем лист бумаги с требованиями президента Пея. для игры на нем четко написано.
Все нахмурились, серьезно взглянув на просьбу г-на Пея.
Трудно понять!
Все эти люди более или менее решили головоломки, заданные г-ном Пэем, но нельзя отрицать, что эта головоломка является самой сложной.
Потому что на этот раз г-н Пей не только выдвинул множество требований к дизайну, которые казались совершенно необоснованными, но и это содержание также было взаимосвязанным и влияло на весь организм.
Если необоснованных требований всего 12, то ответить легко;
Но если 78 и более, казалось бы, необоснованных требований, необходимо найти решение, удовлетворяющее всем требованиям..
Если какой-то пункт выполнен некачественно, его можно вообще упустить!
Через минуту Хуан Сыбо поднял голову:»Хорошо, время истекает. Давайте в течение часа проведем мозговой штурм, чтобы вдохновить друг друга, а затем продолжим думать».
«Позвольте мне рассказать сначала выскажите свое мнение.»
«После стандартных шагов анализа первым шагом должно быть обнаружение необоснованных аспектов этих требований и проведение углубленного анализа основных концепций проектирования, лежащих в их основе.»
«Каждое необоснованное. Везде может быть несколько решений. Мы должны объединить эту информацию, чтобы найти единственное правильное решение».
«Прежде всего, я думаю, что это определенно игра с выигрышным сюжетом. Вы не должны возражать против этого, правда? Вложения в фильм больше, чем вложения в саму игру, а требование должно составлять более полутора часов, что показывает, что вес сюжета полностью равен самой игре или даже превосходит ее..
«Поэтому я задумался, может ли это стать прорывом в сюжете..
«Есть ли у вас хорошие идеи для сюжета? Хуан Сыбо посмотрел на Чжу Сяочэ и Ма Ицюня. Сам Ма Ицюнь тоже из игровой индустрии и знает толк в играх и сюжетах, поэтому тоже участвовал в этом обсуждении.
Он немного подумал и сказал:»Сюжет действительно занимает много времени. Он имеет большой вес, но сюжет также должен служить игровому процессу..
«Если бы это была просто тема»сопротивления зергам и защиты родины», она была бы слишком широкой. Наша возможность угадать истинные мысли г-на Пэя практически равна нулю.
«Вам еще предстоит найти прорыв в игровом процессе..
«Из этой игры видно, что, хотя г-н Пей усердно работал над сюжетом, он не стремится к простому сюжету. Он также стремится к единству сюжета и игрового процесса, что означает ‘ сломай стену измерений». Такой подход делает сюжет не только продолжением игрового процесса, но и интегрированным на более высоком уровне.
Хуан Сыбо на мгновение задумался:»Да, это правда.
Ли Яда сказал:»С точки зрения игрока, я думаю, что два требования г-на Пэя очень интересны. Игра очень несбалансирована, и некоторые юниты не подчиняются командам. Это должно послужить точкой входа в игровой процесс..
«Брат Бао, вы также опытный игрок в стратегии в реальном времени. Что вы думаете?
Бао Сюй задумчиво коснулся подбородка:»Эти два пункта, очевидно, являются фатальными недостатками для обычных игр RTS. Слишком много несбалансированных и неопределенных факторов полностью исключают конкурентоспособность игры.
«Что дает устранение конкуренции?»
Линь Ван»Приносит лучшие развлечения?» Это кажется неправильным, потому что для большинства игроков в RTS соревновательный характер RTS-игр равен развлечению.
Бао Сюй серьезно подумал об этом и сказал:»Я думаю, это должно быть подлинно.
«Люди и зерги по своей природе неуравновешены. В большинстве фильмов и телеработ зерги имеют подавляющее преимущество перед людьми..
«Зерги очень быстро размножаются и полностью подчиняются инструкциям. Если не обращать внимания, он возродится. Это явно кошмар для людей..
«В сочетании с тем фактом, что»у маленьких солдатиков есть свои собственные идеи», очевидно, что г-н Пей надеется, что мы сделаем человеческую расу слабее, а расу зергов сильнее, чтобы выделить своего рода аутентичности!.
«Игроки будут чувствовать несправедливость, используя людей для борьбы с зергами. Это придает ей больше аутентичности, чем абсолютно сбалансированная игра RTS.»
«Ради такой аутентичности г-н Пей предпочел бы отказаться от конкурентоспособности и баланса игр RTS. Это должно быть очень важным моментом.
Линь Ван вдруг сказал:»Я понимаю! Другими словами, игровой механизм делает пропасть между людьми и зергами более явной. Это должно быть связано с сюжетом!
Хуан Сыбо кивнул:»Ну, это очень важный момент. Так имеет ли к этому какое-то отношение особое требование г-на Пэя о том, чтобы эта игра была простой в использовании?
Бао Сюй слегка нахмурился:»Кажется, все в порядке. Независимо от того, проста ли игра или сложна, две расы могут быть несбалансированными.
Все на короткое время замолчали.
Потому что»вроде бы все в порядке» часто не означает»это действительно не имеет значения», а»это важно, но я не имел значения». посмотрите».
Лу Минлян немного подумал и сказал:»Я думаю, это должно быть связано с»акцентом», который рассматривает г-н Пей.
«Я чувствовал то же самое, когда делал это..
«За то, что г-н Пей хочет выразить, он будет готов потратить огромные суммы денег, чтобы выразить это самым преувеличенным образом. Точно так же, как это можно было превратить в текстовую приключенческую игру, г-н Пей превратил каждый выбор в 3D-сцену; создание интерактивной киноигры также заняло много времени.»
«Если бы эти две игры были превращены в текстовые приключения, инвестиции можно было бы сократить вдвое или даже больше, но г-н Пей все равно тратил огромные суммы денег только на то, чтобы сделать ключевой контент, который он хотел выразить, заметным. достаточно..
«Что касается менее важного контента, Пей всегда может удалить и упростить его, чтобы эти факторы не мешали игрокам в наибольшей степени.
«Поскольку мы решили не соревноваться, а воплотить аутентичность и подчеркнуть сюжет, операция по-прежнему важна? Это больше не имеет значения.
«Эта операция проводится в соревновательных целях..
«Значение упрощения операций и ослабления стратегий в бою заключается в том, что у игроков будет больше времени на обдумывание и подготовку стратегий перед боем..
«Это должно быть ключевой момент, который хочет выразить г-н Пей.
Хуан Сыбо быстро записал это:»Это имеет смысл!.»
«Сбалансированная стратегия в реальном времени требует операций. Какие операции должна требовать несбалансированная игра в реальном времени?» Игрокам не нужно слишком много операций, а свободное время можно использовать для разработки большего количества довоенных стратегий..
«Но»
«Режим»сбор-строительство-бой» в традиционных играх RTS обеспечивает как минимум 60% удовольствия от игры. Если опыт боевых действий будет отрезан, это будет огромным ослаблением игрового опыта.»
Бао Сюй немного подумал и сказал:»Значит, систему сбора и строительства следует сделать более сложной, чтобы игроки могли тратить большую часть своего времени и энергии на эти два кольца.
«Особенно игроки в довоенные стратегии должны тщательно обдумывать каждый выбор.
Ли Яда полностью согласился:»Это похоже на игру на выбывание». В первоначальных играх на выбывание основное внимание уделялось скорости и времени, но позже игры на выбывание стали ограничены по времени и требуют последовательных исключений для набора очков.
«Последнее требует больше размышлений и доставляет больше удовольствия, что больше соответствует игровым привычкам нынешних игроков..
«Очевидно, что г-н Пей не хочет просто копировать успех, а изучает новый игровой режим RTS!
«Это по-прежнему игра в реальном времени и стратегическая игра, но она позволяет большинству игроков, которые не очень хорошо играют в игру, получить удовольствие от игры..
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 676: 8 бессмертных пересекают море и демонстрируют свои магические силы Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence