Наверх
Назад Вперед
Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым Глава 674: Национальный позор путешествий Ранобэ Новелла

Losing Money to Be a Tycoon Глава 674: Национальный позор путешествий Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ

Глава 674: Национальная игра позора Глава 674: Национальная игра позора

После определения темы следующим шагом будет название игры.

Редактируется Читателями!


Пэй Цянь не думал об этом слишком долго и подумал об этом быстро.

!

Что касается конкретной причины, по которой он назван так, то на самом деле у него есть прошлое событие.

Пей Цянь некоторое время назад изучал игры, а также узнал много нового о отечественной игровой индустрии от Хэ Ана и Цю Хун.

В 1995 году американская компания Dongmu выпустила серию игр под названием»Это самая продаваемая стратегия в реальном времени в истории, задавшая модель для игр RTS и возглавившая создание структуры». сбор ресурсов + производство и строительство + корпусной бой» Создано и определено понятие»туман войны».

Короче говоря, она популярна во всем мире и считается вечной классикой мировых RTS-игр, таких как He и другие игры.

В 1997 году в Китае появилась игра под названием»».

Когда Пэй Цянь впервые услышал это имя, он подумал, что оно из параллельного мира, и ему оно немного понравилось, однако вскоре он обнаружил, что ошибся.

Эта игра на самом деле представляет собой параллельный мир.

Как однажды сказал Цю Хун, отечественная игровая индустрия в этот период уже находилась в жестоком хаосе. Онлайн-игры быстро росли, а пиратство постепенно процветало. Внутренние отдельные игры были вынуждены начать ценовую войну с пиратством., но как бы они цены не снижали. все равно не помогает.

И появился на этой кости глаз.

Основные игровые СМИ начали в подавляющем большинстве публиковать цветную рекламу. На обложке был изображен китайский солдат в скафандре. Фоном был гигантский песчаный червь и технологический звездный линкор. Ниже было несколько предложений. Провокационные лозунги.

«Ваш родной город Синяя Звезда только что подвергся разрушительной атаке зергов. Межзвездный флот понес тяжелые потери. Кровь окрасила небо в красный цвет, а свет огня разорвал ночное небо. Рой червей заполонил небо. человеческий флот подобен приливу. Столкнувшись с роем червей, я знаю ваш выбор, хотя это будет мрачное дело, но у нас нет пути отступления.»

«Работайте вместе со своими товарищами, чтобы победить рой и спасти Синего Звезда!»

«Это будет стоить десятки тысяч долларов. Прилагаются усилия по созданию отечественной модели с грандиозными сценами!»

«Рок-музыканты-авангардисты высокого уровня, музыкальное производство команда по созданию программного обеспечения, сильный творческий потенциал и долгожданный дебют!»

Хотя эти лозунги можно увидеть и сейчас. Раньше это казалось немного необъяснимым, но в то время это было чрезвычайно захватывающе.

В результате энтузиазм всех игроков, играющих в одиночную игру, был пробужден. Игроки автоматически игнорировали ощущение подражания повсюду в этой игре, от названия до рекламных изображений, и считали ее шедевром, который можно превзойти. С нетерпением жду, когда она навсегда распространится в зале RTS-игр.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но когда игроки получили игру, одно слово»разочарование» уже не могло описать их настроение.

Простая и сырая графика, повсеместное программирование, невероятная игровая механика

В общем, беспрецедентно плохо.

Только после этого игроки поняли, что эта игра была просто сумасшедшей игрой!

Имя — фейк, предыстория истории — фейк, и намеренно добавлены некоторые фальшивые патриотические настроения. Короче говоря, это просто безумный обман чувств отечественных игроков.

Многие считают это позором отечественной игры, что стало последней каплей для отечественных автономных игр. Даже сегодня, когда большинство игроков слышат это имя, у них все еще возникают только две эмоции: насмешка или злость.

Пэй Цянь раньше давал название своей игре, просто чтобы дать добрый знак, но проблема в том, что люди в этом мире этого не понимают!

Только сам Пэй Цянь знал значение этого имени, поэтому оно не вызвало никакого сопротивления.

Точно так же люди в этом мире до сих пор не догадываются об этом.

Но его вызов может в одно мгновение вызвать гнев всех отечественных игроков!

Итак, Пэй Цянь сразу решил назвать это так!

Давайте, игроки, поглотите меня своей яростью!

Конечно, если у нее такое же название, обязательно возникнут некоторые проблемы с авторскими правами, но это не имеет значения. Компания, производившая эту игру, уже несколько лет закрыта. Авторские права должны принадлежать кредиторы, но если все повернуть вспять, никто не найдет официальную платформу RSRO. Вы можете прийти напрямую.

Поскольку используется имя, следует также использовать предысторию истории.

В то же время, чтобы убедиться, что ничего не пошло не так, Пэй Цянь кратко подумал о нескольких методах, которые могли значительно увеличить вероятность неудачи, и приготовился позже объяснить их Ху Сяньбиню.

После того, как все было обдумано, Пэй Цянь сообщил Ху Сяньбиню, Хуан Сыбо и Чжу Сяочэ о небольшой встрече в конференц-зале.

Что касается того, почему он называется»Хуан Сибо»,

Конечно, это потому, что вопросы компьютерной графики по-прежнему приходится оставлять на усмотрение Feihuang Studio.

Если его оставят кому-то другому, Пей Цянь боится, что, если 1 не будет завершен в течение периода строительства и урегулирование будет отложено, это будет хлопотно.

Вскоре все пришли в конференц-зал.

Ху Сяньбинь очень хорошо знал, что после большого успеха г-н Пей должен вскоре разработать следующую игру.

Просто Ху Сяньбинь и Хуан Сыбо были немного сбиты с толку, увидев друг друга в конференц-зале.

Почему г-н Пей созвал нас вместе?

Это будет игра или фильм?

Время было драгоценно, поэтому Пэй Цянь сразу перешел к делу и начал раздавать задания.

«Следующая игра требует полного сотрудничества ваших двух отделов».

«Цикл разработки составит около 9 месяцев. Мы потратим 200 миллионов, чтобы создать научно-фантастическую игру. Игра RTS. Задача сделать для нее полный набор компьютерной графики за 300 миллионов будет передана двум вашим отделам соответственно. Остальные трое были ошеломлены.

200 миллионов на создание игр и 300 миллионов на создание компьютерной графики?

Есть ли больше денег на создание компьютерной графики, чем на создание игр?

Выражение лица Хуан Сыбо внезапно стало взволнованным:»Г-н Пей полон решимости создать высококачественную стратегию в реальном времени того же уровня? Если 300 миллионов будут использованы для записи нескольких минут игровой компьютерной графики, качество определенно повысится». не потеряйтесь. Крупные иностранные производители!»

Ху Сяньбинь колебался:»Можем ли мы возместить затраты, потратив 300 миллионов юаней на создание компьютерной графики?»

Хуан Сыбо улыбнулся:»Почему бы и нет? Стоимость разработки составляет менее 100 миллионов юаней за единицу. Если копия игры будет продана за 50 долларов, она сможет окупить свои деньги, продав более 20 000 копий. За 2 дня после запуска было продано более 1,5 миллиона копий. Если вы продадите 450 000 копий за все время существования игры, вы легко получите прибыль, верно?

«Даже если наша игра не достигнет этой цифры и мы вложим более 60 000 долларов США, мы все равно сможем заработать деньги, даже если они будут меньше объема продаж»..

«Компьютерная графика — это визитная карточка игры. Если она будет сделана хорошо, она обязательно станет вирусной во всем Интернете и сможет лучше открыть зарубежные рынки. Инвестирование 300 миллионов долларов в создание игровой компьютерной графики означает открытие зарубежных рынков для ценности бренда и создание дизайна персонажей крупного производителя!

Пэй Цянь замолчал.

Теоретически, еще существует такая огромная возможность заработать деньги?

Подумайте об этом, действительно нужно заработать 300 миллионов Компьютерная графика и все деньги потрачены Насколько сложна компьютерная графика, созданная всего за несколько минут?

Боюсь, что всего один абзац может разлететься по всему Интернету.

Учитель Он не думает, что сможет заработать столько денег. Это потому, что он не понимает, насколько европейцем является Пэй Цянь.

Сам Пэй Цянь знает, что то, что сказал Хуан Сыбо, вполне возможно!

Хуан Сыбо — хороший брат.

Пэй Цянь дважды кашлянул:»Если ты не сделаешь это в течение нескольких минут, это займет больше часа».»

Если продолжительность продлить более чем на час, качество компьютерной графики точно будет не таким высоким и она не будет слишком бросаться в глаза, не так ли?

И большая часть такой длинный сюжет. Игроки должны быть очень раздражены и просто нажать ESC, чтобы пропустить?

Хуан Сибо был ошеломлен и на мгновение колебался, прежде чем сказать:»Мистер Пей не может этого сделать!»

«Как качество чистой игровой компьютерной графики, сделанной за полтора часа? Во-вторых, срок строительства не может быть гарантирован. Всего у нас всего 9 месяцев..

«Наш первый вариант, безусловно, найти иностранную компанию, но это означает, что нам придется общаться между странами, языками и разницей во времени в течение нескольких минут или более часа. Стоимость связи составляет уже очень невыносимо..

«Если поискать отечественные компании, то большинство надежных команд по спецэффектам работают над фильмами. Очень мало компаний, занимающихся спецэффектами, которые делают чисто игровую компьютерную графику, и их качество не очень надежно.

Ху Сяньбинь немного подумал и спросил:»Можно ли в игре иметь кат-сцену, рассчитываемую в реальном времени?»

Хуан Сыбо кивнул:»Это может сработать, но эффект определенно будет не намного лучше, и это не будет стоить так много денег.

Такая кинематографическая игра эквивалентна расчетам в реальном времени. Она действительно не стоит 300 миллионов, сколько бы вы об этом ни думали.

Хуан Сибо продолжил:»Если нам придется завершить его в период строительства, я думаю, мы сможем использовать съемки из реальной жизни так же, как в кино».

«Таким образом, движения персонажа, выражение лица, поры, волосы и т. д. Нет необходимости тратить силы на возню с этим. Некоторые реквизиты и декорации также можно снимать в реальной жизни, что позволяет сэкономить много времени и обеспечить качество при сохранении

«Единственная проблема в том, что я, кажется, никогда не слышал, чтобы игровая компания делала это».

Пэй Цянь замолчал.

Первоначально он не особо об этом думал, но, выслушав анализ Хуан Сыбо, ему показалось, что действительно существует большая проблема!

Теперь есть 3 варианта

Глава 1 аналогична первой. Потратьте деньги на создание короткой компьютерной графики, чтобы движения, выражения лица, волосы и т. д. персонажа были максимально реалистичными. Но эффект от этого определенно будет очень сенсационным, и доказано, что еще есть место для прибыли.

Если вы хотите продлить эту чрезвычайно детализированную компьютерную графику, срок строительства не может быть гарантирован.

Глава Есть два способа сделать компьютерную графику, используя исключительно вычисления в реальном времени в игре, но это точно не будет стоить 300 миллионов или даже 10 000.

Если это смесь вычислений в реальном времени и компьютерной графики, то по сути он не отличается от Главы, но все же является относительно безопасным и менее рискованным подходом.

Глава 3 способа создания фильмов, чтобы в процессе производства не приходилось возиться с волосами и волосами персонажей. Многие спецэффекты можно заменить реквизитом и декорациями, чтобы сократить период строительства. в принципе может быть гарантировано.

Пей Цянь задумался, что делать, если он захочет сделать короткую компьютерную графику и скопирует успех? Эта возможность не является невозможной.

Недопустимо строить чистый игровой CG-бар с длительным периодом строительства, который не может гарантировать всего, и затягивать расчет.

Таким образом, три варианта реальной съемки + компьютерная графика в фильме, предложенные Главой, кажутся хорошим способом потратить больше денег, гарантируя при этом период строительства и увеличивая продолжительность компьютерной графики.

Итак, возникает вопрос

Что, если Feihuang Studio выпустит этот фильм в кинотеатрах и соберет еще одну кассу?

Если игра заработает много денег, а фильм заработает еще больше, то у г-на Пэя тут же случится инфаркт миокарда?

Но, поразмыслив, Пэй Цянь подумал, что он никогда не слышал, чтобы игровая компания делала это, а это означало, что с этой моделью была большая проблема.

Ведь кино и игровая компьютерная графика — это по сути разные вещи, и их нельзя путать.

Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 674: Национальный позор путешествий Losing Money to Be a Tycoon

Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence

Losing Money to Be a Tycoon Глава 674: Национальный позор путешествий Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым

Скачать "Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*