
Losing Money to Be a Tycoon Глава 644: Высший пик отечественного мастерства автономных игр Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 644: Высший пик отечественного мастерства самостоятельных игр Глава 644: Высший пик отечественного мастерства самостоятельных игр
«Так какой же контент на самом деле хочет выразить создатель игры?.
Редактируется Читателями!
«На самом деле их легко отличить.»
«Реальные проблемы, отраженные в игре, также являются контентом, который чиновник собирает в ходе деятельности Weibo. Это функция»зеркало» этой игры для воспроизведения элементов реальности. Этот метод позволяет каждому увидеть реальность через эту игру.»
«Но если она полностью отражает реальность, очевидно, что документальные фильмы или фильмы на документальную тематику будут лучше носитель, который может представить весь контент более объективно. На глазах у всех.»
«Но причина, по которой игра использует игру в качестве носителя, заключается в том, что она может комбинировать контент, который хочет выразить, с игровым механизмом!.
«Таким образом, те части, которые объединены с игровой механикой, и есть то, что система на самом деле подразумевает через это»зеркало»!»
«Далее следует ряд вопросов и ответов. Эти вопросы Все они содержатся в игре. Их иррациональность заключается именно в том, что они иррациональны, поэтому они представляют собой головоломки.»
«Каждый может тщательно подумать о значении, стоящем за ними.
«Почему игра разделена на плохую и богатую версии с отдельными ценами и оговаривается, что при совместной покупке скидки не предоставляются?.
«С одной стороны, это потому, что ценообразование само по себе является своего рода исполнительским искусством. Например, оно подчеркивает, что»в жизни не бывает двух шансов». Мы можем выбирать игру, но на самом деле мы не можем выбирать свою собственную жизнь; с другой стороны, это потому, что это поощряет бедных. Покупайте богатую версию и поощряйте богатых покупать бедную версию, чтобы друг друга не ограничивали своим собственным миром, а могли по-настоящему взять на себя жизнь друг друга. среда.
«В игре среда обитания бедных и богатых настолько различна, что они вообще не могут понять друг друга..
«Главный герой спрашивает бедных, почему они не могут найти время, чтобы сопровождать своих детей. Может ли он быть более занятым, чем генеральный директор крупной компании?.
«Это потому, что богатый главный герой никогда по-настоящему не ставил себя в положение бедных, поэтому он не может понять, почему бедные внизу не могут контролировать свое время»
«Бедный главный герой считает, что пока можно добиться лучшей жизни, борясь. Если вы учитесь у выдающихся людей и меняете мышление бедных людей, вы можете изменить свою собственную жизнь..
«Это потому, что бедные видят только усилия, продвигаемые богатыми, но часто игнорируют благословения, предоставляемые огромными ресурсами, стоящими за богатыми. Многие богатые люди проповедуют, что их»богатство без упорного труда равно нулю», и они проповедуют, что они заработали себя сами, но почему бедные до сих пор верят в это? Это потому, что бедные не имеют возможности узнать, какую пользу приносят богатым связи, мышление, образование, происхождение и т. д. богатых..
«Включая убийцу, который считал богача лжецом, потому что сначала он поверил богачу, но позже обнаружил, что богач сказал только часть правды..
«Таким образом, эта стратегия ценообразования сама по себе поощряет бедных и богатых испытать жизнь друг друга в игре и выйти из своих собственных когнитивных слепых зон, чтобы взглянуть на эту проблему с более комплексной точки зрения..
«Этот подход заключается в том, чтобы сломать стену измерений и использовать реальные решения для определения вашего опыта в игре. Такой подход может быть достигнут только творческим носителем игр.
«Почему игра STRGGLE на английском языке?
«В этом и есть красота языка. Если мы просто выразим значение слова»борьба», то тогда»борьба» или»борьба», очевидно, лучше. Эти два слова более позитивны и больше соответствуют первоначальному значению борьбы..
«Но слово стрггл означает не только борьбу, но и борьбу. В сочетании с полной историей на английском языке легко обнаружить, что на самом деле это каламбур: богатые борются, а бедные борются.»
«После понимания этого значения, если вы оглянетесь на китайский перевод слова»борьба», это добавит слой иронии. Вы поймете, что, хотя они оба являются борьбой, борьбой богатых и борьба бедноты совсем не та.
«Борьба богатых — в туманных облаках. Захочешь бороться — взлетишь. Не захочешь бороться — ляжешь и валяешься. Но как бы то ни было как бы вы ни старались, вы все еще в облаках;»
«И борьба бедных заключается в том, чтобы усердно работать в тонущей трясине, и они просто пытаются не допустить дальнейшего падения. Как только они останавливаются, они будет поглощен трясиной.
«Почему персонажи в игре должны иметь такую форму лица?.
«Когда вы поиграете в игру, вы обнаружите, что все богатые красивы и гламурны, в то время как все разные бедные люди соответствуют нашим стереотипам о таких людях.
«Даже стиль рисовки в игре преувеличивает внешний вид и выражение каждого персонажа, делая их уже не похожими на живых людей, а превращаясь в грим на лице.
«Это явно не соответствует теме игры, потому что, если темы реализма хотят подчеркнуть ощущение реальности, они должны быть как можно более реальными, а преувеличенные художественные выражения лиц персонажей с макияжем будут ослабить это чувство реальности.»
«С одной стороны, это ослабляет дискомфорт игрока; с другой стороны, это также позволяет игроку не слишком зацикливаться на собственной точке зрения персонажа и смотреть на эти проблемы с более высокой точки зрения и более отстраненный менталитет..
«Лицо — это очень сжатое изображение каждого персонажа, а также символизирует, что эта история представляет собой очень сжатую историю многих историй..
«В игре каждое лицо используется для обозначения определенного типа людей, а также игра использует жизнь бедного и богатого человека, чтобы отразить жизнь всех бедных и богатых людей.
«И это, как и метод пропаганды, очевидно, является имплицитным выражением, богатым символическим значением..
«Почему в игре только одна концовка и ее нельзя изменить?
«Богатые будут убиты, что бы они ни выбрали, а бедные попадут в порочный круг бедности, что бы они ни выбрали..
«Сначала я подумал, что это фаталистическая мысль, подразумевающая, что, как бы человек ни старался, он не может изменить свою судьбу.
«Но вскоре я понял, что это явно неправильно.»
«Причина очень проста: продюсер этой игры, г-н Пей, не может быть человеком, который верит в фатализм!.
«Хотя мы с мистером Пэем никогда не встречались, любой, кто немного знает внутреннюю историю, знает, что мистер Пей отличается от богатых главных героев игры. Он действительно сделал себя сам!
«От начала до успешных игр и индустрий мы стали свидетелями подъема Tenda за последние 2 года, и как бы мы ни старались, мы не можем найти никаких признаков участия капитала. Есть знаки, показывающие, что г-н Пей родился в обычной рабочей семье и начал шаг за шагом с нуля..
«Г-н Пей — человек, который полностью меняет свою жизнь самостоятельно. Как он мог продвигать фаталистическую мысль?.
«Это похоже на лучшего ученика, который усердно учится и получает 100 баллов на каждом тесте, но каждый день говорит вам, что учиться бесполезно. Вы в это верите?.
«Если вы немного подумаете, вы поймете, что это мнение совершенно неверно!.
«Так почему же в игре только одна концовка и ее нельзя изменить?.
«Как я уже говорил, игра использует жизнь одного бедного человека и одного богатого человека, чтобы отразить жизнь всех бедных и богатых людей.»
«Жизнь у всех разная. Различия между бедными и бедными, богатыми и богатыми также огромны, поэтому, как только вы отпустите несколько концовок, это разбавит идеи, которые хочет реализовать игра. выражать..
«В игре принудительно оговаривается, что единственные концовки для бедных и богатых имеют два соображения..
«Глава 1 Как и в большинстве рассказов и фильмов, единственный финал может обеспечить целостность всей истории и позволить выразить мысли Чуана.
«Если вы не ограничите концовку, вы не сможете сделать так, чтобы начало и конец игры повторяли друг друга.
«Добросердечный богач заканчивается трагедией, и добросердечный бедняк тоже заканчивается трагедией. История будет более напряженной. Если использовать счастливый конец, напряжение всей истории Идея, которую я хочу выразить, будет разбавлена»..
«Глава 2 Это более развитая форма»фатализма». В ней подчеркивается не то, что люди не могут изменить свою судьбу, а то, что в данной социальной среде выбор отдельного человека не может изменить весь класс..
«Богатый человек может внезапно умереть или наслаждаться спокойной старостью, и даже подавляющее большинство богатых людей будут наслаждаться спокойной старостью. Но ненависть между классами установилась, и ненависть бедных к богатым стала необратимой. Тогда»убийство богатых» станет неизбежным событием. Разница лишь в том,»кто убивает богатых» и»каких богатых убивает»..»
«Бедные могут контратаковать и разбогатеть, а могут обанкротиться и стать нищими, но отношения между бедными и богатыми не будут такими, как в игре. Если бедные всегда будут эксплуатируются богатыми различными способами Тогда неизбежно то, что бедные всегда будут бедными. Даже если есть отдельные исключения, это будет становиться все более неразрешимым с точки зрения всей группы.
«Значит, игра намеренно заблокировала концовку, позволяя нам снова и снова проходить различные ветки игры и делать разные выборы, чтобы найти две версии скрытого сюжета, но в итоге ничего не изменилось..
«Почему мы не можем изменить концовку? Потому что игровая механика нас ограничивает..
«Смысл в том, что бедный человек в игре не может изменить свою жизнь посредством борьбы, потому что игровой механизм всего общества ограничивает его..
«Здесь пространственная стена игры снова разрушена. По определенному игровому правилу, как бы вы ни старались, настоящим победителем вам не стать..
«Что значит, что в игре постоянно появляется только один бренд одежды?.
«Многие люди должны были видеть бренд lxry, который представляет собой золотой логотип»LL». Это единственный бренд, который появляется в игре. Отец богатого главного героя отвечает за люксовый бренд, унаследованный богатым главным героем. Он также присутствует на многих персонажах.»
«С точки зрения игры, память игрока очень ограничена. Если вы создадите два бренда, он, скорее всего, запутается, поэтому лучший способ — создать только один бренд для представления предметов роскоши, а без этикеток — обычные продукты». Это основная концепция игрового дизайна, бритва Оккама выражает что-то наиболее лаконично..
«Но это выражение волшебным образом интегрировано в каждый аспект игры. Это больше, чем просто украшение.
«Вы заметили самую большую разницу между богатой версией и плохой версией? Независимо от того, какой вы выберете, богатая версия будет только меняться от одного успеха к другому. В бедной версии, если вы сделаете хотя бы один неверный выбор, вы немедленно упадете и заранее положит конец циклу бедности.
«В чем разница? На самом деле, игра уже давала подсказки по поводу чисел..
«Для бедных жизнь — это длинная последовательность чисел, потому что они должны тщательно планировать, чтобы цепь жизни продолжалась. 1 Если определенное число окажется неправильным, это вызовет цепную реакцию, в результате чего вся цепочка мгновенно рухнет, и все предыдущие усилия будут мгновенно сведены на нет..
«С другой стороны, независимо от того, сколько денег выберут богатые, у них сразу же появится больше средств, чтобы компенсировать это.»
«Итак, игровой механизм контролировал количество денег в игре, постоянно»возвращаясь в нужное русло» для бедных, усердно работая над тем, чтобы число денег стало равным 0, и, наконец, ввел единственная концовка.
«Почему расходы бедных продолжают увеличиваться по мере увеличения их доходов? Некоторые думают, что это потому, что многим бедным людям не хватает финансовой грамотности и им промывают мозги потребительством. Но надо отметить, что в игре много расходов, из которых у нас вообще нет выбора..
«Например, почему бедные люди тратят месячную зарплату на покупку костюма, ремня и портфеля? Действительно ли ему нужны эти вещи? Разве мы не можем использовать дешевые вещи?.
«Да, действительно так..»
«Потому что в игровой среде, если он будет носить дешевую одежду, он будет отвергнут и изолирован своими коллегами и окружающими людьми, и он никогда не сможет интегрироваться в этот круг..
«Вот почему многие люди хотят сохранять»порядочность», потому что порядочность — это не только вопрос лица, но и вопрос реальных реальных интересов.
«Да, это потребительство, каким мы его знаем..
«Бренд lxry — это совокупность потребительства и конкретного символа.»
«В игре и бедные, и богатые люди носят этот бренд. Единственные, кто его вообще не носят, — это бездомные..
«Как только бедный главный герой найдет лучшую работу, он должен переодеться, жить в лучшем доме и водить лучшую машину. Потому что, если вы этого не сделаете, люди вокруг вас будут постоянно напоминать вам злонамеренно или из лучших побуждений..
«Злонамеренные люди будут избегать вас и исключать вас из определенных кругов; добрые люди будут напоминать вам и рассказывать, зачем вам эти вещи..
«Таким образом, ни у бедного главного героя, ни у игрока нет выбора. Это еще один дизайн, который разрушает стену измерений..
«Вы злитесь, потому что очевидно сделали правильный выбор, но все еще не можете сэкономить деньги. Бедный главный герой в игре чувствует то же, что и вы..
«Что еще более иронично, так это то, что богатый главный герой никогда не носит lxry. Потому что он более дисциплинирован? нет..
«Потому что он сын президента lxry. У него частная конная ферма. Так какая разница, носит он lxry или нет? Никто не сомневался, сможет ли он себе это позволить. То, что он носит, — это нормальная вещь для поддержки своего бренда; то, что он не носит, — это достоинство простоты.»
«Правила для бедных не существуют для богатых, потому что независимо от того, что выберут богатые, это станет добродетелью под благословением определенной ауры..
«Подумайте еще глубже и представьте, что богатые не носят lxry, а используют высокие прибыли этого бренда, чтобы без ограничений собирать урожай со всех бедных. Богатые отчаянно защищают потребительство. Качество предметов роскоши заставляет вас чувствовать Кажется, что если вы используете lxry, вы можете жить той же жизнью, что и богатые, и даже вся группа сформировала консенсус, который спонтанно исключит бедных, которые не могут позволить себе lxry. Это само по себе создает клетку для бедные и определяющие Как бы вы ни выбрали правила игры, которые бедные не смогут нарушить, богатые победят..
«Это похоже на игру в кости. Бедные испытывают удачу, а богатые всегда получают 6 очков, как бы они ни бросали.
«Неужели в игре всего 2 класса?.
«Очевидно, нет..
«Я считаю, что многие люди изо всех сил стараются найти связь между богатым главным героем и бедным главным героем и могут даже подумать, что богатый главный герой был убит бедным главным героем или сыном бедняка..
«Но игра отчаянно пытается это отрицать, и вы не можете найти никакой связи между бедными и богатыми.»»Почему? Потому что это не полный замкнутый цикл.»
«На самом деле в игре есть три класса»бездомных». Вы обнаружите, что это звено, соединяющее весь замкнутый цикл, и оно присутствует повсюду на протяжении всей игры..
«В начале и в конце богатой версии люди, которые похитили мать главного героя и убили главного героя, были бездомными..
«В начале и в конце плохой версии отец главного героя упорно трудился, чтобы не дать главному герою стать бездомным, поэтому главный герой благодарен своему отцу; и главный герой боролся всю свою жизнь обмануть своего сына и продолжает бороться, чтобы не дать себе и своим детям стать бездомными..
«Как и в моей предыдущей метафоре, в этой игре есть не только богатые в облаках и бедные, борющиеся с трясиной, но и бездомные, которые полностью поглощены дном трясины..
«Бедняки с самого начала говорили нам, что эти люди на дне трясины — это бросившие средние школы в клоаке, заключенные в тюрьмах, нищие и психически больные в метро, которые умирают от социальной смерти» после получения помощи, и у которого руки и ноги здоровы, он может быть только бездомным, живущим на улице всю оставшуюся жизнь..
«Как только бедняки сдадутся, они станут бездомными, поэтому им придется упорно бороться в трясине. Борьба не обязательно заставит вас подняться вверх, но если вы не будете бороться, вы обязательно утонете.
«Чем быстрее ты сдаешься, тем быстрее ты тонешь.»
«Так почему же бедный главный герой сказал это ребенку? Разве он не знает, что всю свою жизнь обманывался ложью отца?.
«Может быть, ему повезло, и он думал, что его ребенок будет другим. Может быть, ему просто пришлось солгать..
«Потому что, если он скажет своим детям, что бороться бесполезно, то его дети утонут и станут одними из бездомных, и главный герой прекрасно знает, какая несчастная это будет жизнь..
«Итак, у бедного главного героя нет другого выбора, кроме как приказать своим детям бороться. Если вы посмотрите на результаты, такая борьба бессмысленна, потому что она не может отпустить вас в облако; но если вы посмотрите на дно трясины, вы поймете, что такая борьба имеет смысл и, по крайней мере, предотвращает ты не утонешь.
«А что касается богатых?.
«Главный герой чуть не умер, когда родился, но он никогда не верил тому, что говорил его отец. Он встретил бедных друзей и много работал над написанием книг, чтобы помочь этим бедным людям изменить свою судьбу..
«Но он не осознавал, что не бедняки, а бездомные похитили его мать; не бедняки, а бездомные убили его; он мог заниматься любовью с бедняками в колледже. Друг мой, невозможно еще раз взглянуть на нищего в метро.»
«Итак, он думает, что это правда, что богатые люди могут дружить с бедными людьми; но он не осознает, что настоящие люди, которые не могут понять, что становятся двумя видами, — это богатые и бездомные, в то время как бедняги только появляются. В той части трясины, которую он мог видеть, было еще много людей, медленно гниющих под трясиной, но в облаках он не мог видеть..
«Самое ироничное то, что именно правила игры, установленные богатыми, делают бедных бездомными..
«Итак, бездомный сказал, что богатый главный герой был лжецом, потому что в глазах бездомного этот человек проповедовал борьбу, отбирая у него все..
«И богатый главный герой никогда этого не поймет..
«В игре есть только одна связь между бедными и богатыми. Итак, сколько отношений между бедными и богатыми существует, которые г-н Пей хочет выразить?.
«Это последний вопрос, а также окончательное содержание, которое создатель игры хочет выразить после учета всех вышеперечисленных деталей..
«На самом деле, г-н Пей уже высказал этот аспект..
«Вы еще помните этот фильм? Это была еще более трагическая сцена..
«Вполне возможно, что общество в Китае станет таким через несколько лет развития..
«В конце есть пасхальное яйцо, где кто-то бросил пистолет в комнату главного героя. Очевидно, что из этого следует, что, когда социальные конфликты достигают такого уровня, у бедных остается единственный выбор.
«Но здесь нет похожего выбора, потому что окружающая среда, которую они описывают, различна, и акцент, который они хотят выразить, различен.
«Насильственное сопротивление не может вылечить болезнь и не является лучшим выбором ни при каких обстоятельствах. Это может быть вариантом в вашей среде, но почвы для такой возможности нет. Мы можем себе представить, что даже если этот бедняга решит сражаться, он станет лишь следующим убийцей, которого посадят за то, что он сказал»лжец», и которого будут осуждать и критиковать десятки тысяч людей, что только ухудшит его положение.
«Так есть ли какие-нибудь 3 ситуации?
«На самом деле, это реальный мир, в котором мы живем.
«В игре у бедных людей нет возможности подняться, но на самом деле мы это делаем».
«В игре бедные люди не могут бороться с потребительством, но на самом деле мы можем»..
«В действительности, большинство людей на самом деле не определяют человека по его одежде и предметам роскоши — за исключением нескольких людей, на которых глубоко влияет потребительство.
«Значит, решения, которых нет в игре, существуют в реальности.
«В игре у бедняков нет другого выбора, кроме как постоянно повышать уровень своего потребления. В конце концов, из-за неожиданного фактора, номер определенного кольца оказывается неверным, и все рушится до 0».
«Но на самом деле у нас есть выбор. Мы можем отказаться от потребительства, мы можем продолжать экономить деньги, чтобы завершить первоначальное накопление богатства, и изменить свою судьбу посредством борьбы..
«Выйти из трясины можно, если упорно работать и разбогатеть..
«Никто в игре не говорит богатым и бедным, что им следует делать.
«Но на самом деле кто-то говорит нам, что делать. Эта игра расскажет нам, что делать, сломав стену измерений.
«На самом деле это говорит нам о том, что нам следует усердно работать в реальном мире, потому что наша нынешняя борьба имеет смысл..
«Многие люди жалуются, что мы живем в аду только потому, что никогда не видели настоящего ада.
«Только увидев мир в мире, мы осознаем, что на самом деле уже живем на небесах..
«Хотя этот рай не идеален, по крайней мере, мы все еще полны надежд.»
«Многие игроки плохо понимают эмоции в игре, потому что эти эмоции не соответствуют нашей реальной жизни, поэтому они чувствуют себя отчужденными и считают, что выбор персонажей очень странный..
«И это на самом деле доказывает, что то, что мы считаем само собой разумеющимся, на самом деле является большим счастьем..
«Использование этой игры, чтобы помочь нам осознать счастье реальной жизни и побудить нас ценить настоящее и усердно работать, — вот глубокий смысл игры.
«Это работа уровня учебника для всех игровых систем, потому что она неоднократно ломает стену измерений различными способами, чтобы по-настоящему выразить величайшее преимущество игр как искусства среди других форм искусства. Просто зритель и вы. являются участником игры.
«И многие вещи можно ясно увидеть только с точки зрения участников..
«Эта практика неоднократного разрушения стены измерений показывает, что способность компании контролировать мастерство игры достигла вершины мастерства. Каждая деталь имеет свое собственное значение.
«Итак, вернемся к исходному вопросу.»
«Как превзойти эти четыре основные теории игр, хотя и на первый взгляд их нарушая?.
«Цель выбора неуместного метода рекламы состоит в том, чтобы разрушить стену измерений и сделать метод рекламы частью игрового контента;»
«Выбор интерактивной киноигры с реалистичным тема, которая кажется непопулярной, на самом деле является. Она обеспечивает удобство разрушения стены измерений и строит мост между игрой и реальностью;»
«Частные блага, содержащиеся в игре, могут на первый взгляд заставить людей чувствовать себя некомфортно, но чем глубже вы копаете, тем больше вы можете понять. Получите вдохновение страдать в игре, но обретать счастье в реальности;»
«Его существование предназначено не для удовлетворения потребностей, а для создания потребностей. На самом деле, большинство людей не осознают, что нам необходимо понять эти принципы, чтобы жить хорошей жизнью, поэтому, поняв все это, мы вдруг понимаем, что нам нужна эта игра..
«Поэтому я думаю, что это высший пик мастерства в отечественных автономных играх на данный момент, и это даже драгоценное духовное богатство для игроков..
Закончив последнее предложение, Хэ Ань все еще чувствовал себя немного незаконченным.
Казалось, ему есть что сказать.
На самом деле, их еще много вещи в этой игре. Каждую деталь можно развернуть и написать несколько слов подробно.
Но Хэ Ан решил на этом остановиться, потому что позиция официального Weibo Tenda была очень ясна.
Причина, по которой игра всеобъемлюща и имеет бесчисленное количество деталей, заключается в том, что она сама имеет функцию»зеркала». Эти детали на самом деле анализируют реальность, а реальность не может быть проанализирована полностью.
Это должны заполнить все игроки Weibo.
И Хэ Ань считает, что его миссия — анализировать основные концепции дизайна в играх с точки зрения гейм-дизайнера, чтобы стимулировать прогресс всей отечественной игровой индустрии и в то же время анализировать, чего хочет игровая система. выразить в игре глубокий смысл.
На этом пока всё.
Итак, Хэ Ань один раз проверил весь длинный контент Weibo и нажал кнопку отправки.
Содержание немного длинное и скучное.
Люди, которые никогда не играли в игры, могут подумать, что это бессмысленная проповедь, но люди, которые играли в игры, должны иметь некоторый резонанс.
Хэ Ань чувствует, что именно в этом прелесть игр как искусства.
Кажется, что сахарное покрытие на таблетке не имеет никакого эффекта и не может по-настоящему вылечить болезнь, но может сделать пациента менее болезненным при приеме лекарства.
Одной конфетой болезнь не вылечишь.
Но таблетки многие люди не принимают.
Приукрашивать таблетки и действительно помогать некоторым людям — это именно конечная цель, которую Хэ Ан преследовал на протяжении всей своей жизни в качестве продюсера игр.
Как будто он сделал это для достижения этой цели.
Хотя в этот период он пережил катастрофу отечественных автономных игр и был вынужден обратиться к онлайн-играм для выживания компании, в глубине души он всегда считал этот вопрос своей миссией и стремлением.
Даже если его идеи устарели, даже если он больше не может производить такого рода работу, Хэ Ан никогда не отказывался от этого стремления и будет стараться изо всех сил передавать это стремление во время обучения.
И теперь он превосходит его во всех аспектах.
Это показывает, что Хэ Ань очень доволен тем, что в отечественных автономных играх действительно есть лидер.
Хотя я никогда не встречал г-на Пэя, общения посредством такой игры достаточно, чтобы стать доверенным лицом.
«Если я расскажу господину Ма об этом содержании, содержание моего обучения будет полным».
«Предыдущие четыре основные теории были отменены и изменены на более высоком уровне. Идеальное соответствие..
«Еще одна всеобъемлющая трансцендентность и глубокая интерпретация, которая может объяснить, что должен делать по-настоящему ответственный и амбициозный производитель игр.»
«Г-н Ма будет вдохновлен прослушиванием этого содержания, верно?.
Рекомендована новая книга Середины Осенней Луны и старая гарантия качества~
.
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 644: Высший пик отечественного мастерства автономных игр Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence