Наверх
Назад Вперед
Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым Глава 643: Учебник для производителей игр Ранобэ Новелла

Losing Money to Be a Tycoon Глава 643: Учебник для производителей игр Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ

Глава 643: Это учебник для производителей игрГлава 643: Это учебник для производителей игр

В то же время Хэ Ан, который думал, также увидел этот официальный Weibo Тенда Бо.

Редактируется Читателями!


«Странно, что означает это Weibo?»

«Чиновник сказал, что нет четкой темы, а есть просто зеркало?»

«Как это возможно!»

«Такой риторики достаточно, чтобы обмануть обычных игроков или обычных владельцев P, но она не может обмануть профессионалов вроде меня».

«Этот Weibo должен дать много владельцев Didn’t the P кто должен ее интерпретировать, вызывает много проблем?»

«Это неудивительно, потому что интерпретация этой игры полностью выходит за рамки их знаний и требует очень профессиональных знаний игрового дизайна, чтобы объяснить ясно.!»

«И этот Weibo больше похож на введение некоторых ограничений и проведение некоторых различий».

«Все интерпретации пар можно разделить на две части. 1 — отражение пары. Вторая — интерпретация пары». настоящий смысл системы.

«И этот Weibo позволяет всем игрокам участвовать в интерпретации Главы 1. Только такие профессионалы, как я, могут видеть Главу 2!»

Хэ Ань не поймет это Weibo буквально.

Причина очень проста. Он признает простую истину: любой творец будет содержать в своих работах частные блага. Является ли работа игрой или фильм, он может стать зеркалом, но в него всегда будут проецироваться собственные мысли.

Иными словами, любой материал будет иметь творческие характеристики после обработки и создания в определенной художественной форме. Личный цвет — это просто вопрос немного большего и немного меньше.

Люди — субъективные животные, и никто не может быть абсолютно объективным.

Невозможно не включить частные блага, потому что это означает, что если у этого творца нет своих мыслей, у его работы не будет души.

Очевидно, это не произведение без души!

Поверхностный акцент этого Weibo не имеет ничего общего с истинная природа этой игры. Содержание явно противоречиво.

Если что-то пойдет не так, то должен быть демон.

Поскольку это противоречит здравому смыслу, значит, есть еще один скрытый секрет


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


И этот скрытый секрет заключается в том, что обычные энтузиасты игр и владельцы P не могут его проанализировать.

Только такой продюсер игр, как Хэ Ан, который уже много лет глубоко вовлечен в игровую сферу и достиг вершины теории создания игр, может проанализировать это!

Как говорится, непрофессионал видит волнение, а эксперт видит дверь.

По мнению Хэ Аня, все предыдущие интерпретации игры г-на Пэя были только на уровне»наблюдения за волнением», потому что все головоломки, поставленные г-ном Пэем, на самом деле были в самой игре.

Но на этот раз головоломка, которую поставил г-н Пей, основана на глубокой структуре игры, интеграции игры и реальности и даже на базовой теории игры.

Если обычные энтузиасты игр не понимают базовой теории создания игр, как они смогут ее анализировать?

Вот почему я чувствую себя в растерянности.

Раньше Хэ Ань чувствовал, что эта игра вызывает у него особые чувства. Хотя все четыре основные теории не были соблюдены, он все равно не чувствовал, что это провальная игра.

Почему?

Тщательно изучив содержание этой игры и сравнив ее с четырьмя основными теориями, Хэ Ан внезапно осознал проблему.

Господин Пей на самом деле нарушил все четыре основные теории и использовал великую мудрость, чтобы завершить разворот, столкнувшись лицом к лицу со смертью и воскресив ее!

Кажется, что это нарушает все четыре основные теории, но на самом деле оно отвечает требованиям этих четырех основных теорий на более высоком уровне.

Это этап от видения горы как горы непосредственно к видению горы как горы.

Проанализировав его, Хэ Ан почувствовал, что это содержание действительно подходит для чтения лекций г-ну Ма.

Потому что эти 4 основные теории представляют собой обобщение опыта общей игровой системы, но г-н Пей — тот, кто ломает стереотипный опыт, и он сломал 4 из них за один раз!

И Хэ Ань чувствовал, что такой замечательный контент был бы пустой тратой, если бы его использовали только для чтения лекций господину Ма.

Он заслуживает использования в качестве учебного материала для всех игровых систем, чтобы все отечественные игровые системы могли вместе развиваться!

Я думаю, что г-н Пей также должен иметь такой же глубокий смысл при создании этой игры.

Итак, Хэ Ан решил подробно объяснить содержание этого курса и разместить его в Интернете, чтобы преподать урок всем производителям игр!

Конечно, это может быть нехорошо для г-на Ма. В конце концов, г-н Ма потратил свое обучение.

Но это не имеет значения, я верну господину Ма деньги!

Неважно, что деньги, полученные от одного занятия, также позволили г-ну Ма получить знания.

Лекции Хэ Ана проводились не только ради платы за обучение.

Подумав об этом, Хэ Ань начал готовить аналитическую статью:.

Или, если быть более точным, это подрывная теория игрового дизайна, выраженная г-ном Пэем через эту игру.

Эту теорию игрового дизайна можно назвать спиральным выходом за пределы всех теорий игрового дизайна, о которых Хэ Ан говорил ранее. Кажется, что она опровергает все предыдущие базовые теории на более высоком уровне, но это противоречиво. с этими. Основная теория совпадает.

Статья: Название представляет собой подрыв и превосходство всех традиционных теорий игрового дизайна!

В начале статьи: Хэ Ань не представился, поскольку у него есть свой Weibo и большое количество игроков и фанатов. В отечественном игровом кругу почти нет продюсеров, которые его не знают.

Так что ему не нужно представляться, ему просто нужно написать свой контент именно таким, какой он есть, и бесчисленное количество людей, естественно, будут его распространять.

«Я хотел бы поделиться с вами тем, что я недавно узнал от Долла.»»Это полностью подрывает традиционную теорию игрового дизайна и выводит эту теорию на совершенно новый уровень».

«Строго говоря, это не совсем игра для игроков, это скорее учебник для изучения всех игровых систем».

«Ее могут читать только производители игр, понимающие основы теории игрового дизайна. Зная этот учебник,, обычные игроки не понимают этого ясно, потому что у обычных игроков нет достаточных теоретических резервов.

«Далее я проанализирую с точки зрения игровой системы, почему эту игру можно рассматривать как учебный материал для изучения всех игровых систем..

«Прежде всего, давайте начнем с официального Weibo..

«Официально это зеркало и четкого представления нет. Многие люди думают, что на самом деле он не содержит никаких личных мыслей и любой анализ его внутренних мыслей является чрезмерной интерпретацией..

«Это явно неправильно!.

«Потому что все литературные и художественные произведения в мире созданы людьми, а когда люди создают литературные и художественные произведения, они всегда в большей или меньшей степени проецируют на них свои собственные мысли, иначе это произведение было бы невозможно.

«Точно так же, как вы пишете роман и пишете, что главный герой должен сделать определенный выбор. Какова ваша основа? Простой эмоциональный инстинкт? Требования читателей? Или это общее намерение?

«Нет сомнения, что нельзя создать произведение без цели. Когда вы записываете определенную ситуацию, вы всегда подсознательно проецируете на нее свои собственные мысли..

«Поэтому чиновник, говорящий, что это зеркало, означает, что оно будет отражать экологию человека. Каждый может видеть из него разное содержание. Чиновник не хочет заставлять вас принять определенную ценность.»

«Но поскольку это литературно-художественное произведение, оно должно содержать творческое содержание. Вопрос только в том, что это такое?

«И это ключ к подрыву этой игрой традиционной теории игрового дизайна..

«Эта игра подрывает основные теории игрового дизайна как минимум в четырех аспектах..

«Его метод продвижения не соответствует содержанию игры..

«Он выбрал незнакомый и неблагодарный тип игры»;

«Содержание его игры выходит за рамки терпимости большинства игроков, заставляя людей инстинктивно чувствовать себя некомфортно. ;»

«Его существование не отвечает потребностям большинства игроков и не служит целям развлечения и отдыха..

«Это содержание включает в себя некоторые основные теории. Продюсеры могут объяснить подробности, поэтому я не буду здесь вдаваться в подробности..

«Если обычная игра нарушает эти четыре основных принципа, то это полная чушь и она никому не понравится..

«Но многие люди, в том числе и я, не считают эту игру провальной..

«Учитывая, что это очень простые теории, г-н Пей, успешный продюсер игр, не может не знать об этом.»

«Поэтому у меня есть основания думать, что Пей всегда делает это намеренно. Он использует этот блестящий способ, чтобы ниспровергнуть все основные теории, а затем добиться интеграции и интеграции всех теорий на более высоком уровне. Объедините 1!.

«Вот почему я говорю, что ее можно рассматривать как учебник для всех производителей игр, потому что все производители игр могут учиться на ней..

«Так как же г-ну Пэю удается добиться интеграции и унификации всех теорий на более высоком уровне?.

«Эта техника действительно использовалась в Китае и называется»разрушение стены измерений»!.

«Просто этот прием очень очевиден, и игроки с сильным восприятием могут понять его после тщательного рассмотрения;»

«На этот раз этот прием полностью интегрирован в игру. Доходит до основные концепции игрового дизайна, поэтому только те, кто понимает основную теорию игрового дизайна, могут понять это..

«Этот метод разрушения пространственной стены происходит постепенно, шаг за шагом..

«Прежде всего, метод продвижения игры заключается в том, чтобы сломать стену измерений. Вы еще помните, что при продвижении этой игры ее явно вводили в заблуждение?.

«На самом деле, г-н Пей подразумевает правду в этом рекламном деле. Иногда вам не обязательно лгать, чтобы обмануть людей. Если сказать только часть правды, людей тоже можно обмануть, и эффект будет даже лучше!.

«Г-н Пей рассказал часть правды во время рекламной акции. На первый взгляд каждая из них кажется правдой, но в сочетании друг с другом это полностью меняет вкус..

«В игре богатая версия акцента главного героя на борьбе на самом деле говорит лишь часть правды, даже если он сам этого не осознает. Его успех действительно связан с его собственной борьбой, но мог бы он достичь такого успеха, если бы у него не было образования и богатых ресурсов, как у его отца? Очевидно нет..

«Итак, игроки думают, что Пей всегда лжец. Бедняк, который убивает богача в игре, также думает, что богач — лжец..

«Поняв этот момент, нетрудно понять, почему бедняк сказал в конце слово»лжец». На первый взгляд кажется, что все, что сказал богач о борьбе, правда и является его личным опытом. Но именно потому, что это часть истины, она вводит людей в еще более ужасное заблуждение. Вот почему бедняк, убивший он был так зол..

«Во-вторых, форма выражения игры также прорывается сквозь стену измерений..

«Игра полностью основана на социальной реальности США. Подробности жизни богатых и бедных показаны именно такими, какие они есть в реальности. В процессе игры у вас, естественно, будет чрезвычайно тесная связь с реальностью.»

«Мы могли бы подумать, что главные герои богатых и бедных подобны живым людям, существующим в реальности. Вполне разумно, что эта история произошла.

«Большое количество деталей, добавленных в игру, позволяет каждому увидеть тень реальности в игре и то, что с ним произошло, так что содержание игры и содержание реальности сильно интегрированы…

«Гамлет создается в сердце читателя..

«В конце концов, то, что на самом деле хочет выразить игровая система, также скрыто в игре. Если вы сможете это найти, вы будете знать, что это также разрушает стену измерений!.

«Сколько людей заметили роскошный логотип, который красуется повсюду?.

«Сколько людей заметили, что возможность для бедняков изменить свою судьбу действительно существует в реальности, но в игре она полностью лишена собственного игрового механизма?.

Извините, я действительно не могу закончить этот абзац сегодня. Он все равно очень длинный. Как бы я его ни писал, мне придется его закончить. Я смогу только завтра рано встать и обновить его, как только насколько это возможно. С этого момента я буду добавлять больше ко всем лидерам альянса. Не волнуйтесь. Это будет сделано..     ификатор]

Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 643: Учебник для производителей игр Losing Money to Be a Tycoon

Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence

Losing Money to Be a Tycoon Глава 643: Учебник для производителей игр Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым

Скачать "Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*