
Losing Money to Be a Tycoon Глава 641: Ни одна из четырёх теорий Хэ Ана не верна. Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 641: Ни одна из 4 теорий Хэ Ана не верна. Глава 641: Ни одна из 4 теорий Хэ Ана не верна.
Прохождение игры на одном дыхании заняло более 5 часов. Хе Ан упал в замешательство.
Редактируется Читателями!
Что-то не так с этой игрой?
Не слишком ли это угнетает и угнетает?
Или мне просто не повезло, что я выбрал каждый вариант и получил самую дрянную концовку?
Он подсознательно задумался о себе.
Ну, возможно, я открыл его не так.
В конце концов, подобные интерактивные киноигры будут иметь множество вариантов ветвей, и то же самое верно и для этой игры.
Хэ Ан взглянул на сюжетную линию игры, которая выглядела как плотная сеть со множеством ответвлений.
Согласно здравому смыслу, каждая версия должна иметь как минимум 34 концовки, чтобы соответствовать размеру этой игры.
Более того, если вы купите плохую и богатую версии вместе, там должны быть скрытые концовки и пасхалки?
Поэтому Хэ Ан решил подождать до окончания ужина, чтобы пробежаться по всем оставшимся веткам, что должно дать хороший финал.
Это ощущение похоже на стол с вкусными блюдами и неприятными. Если вам досталось неприятное блюдо в последнем укусе, вам нужно быстро съесть еще один вкусный кусочек, иначе будет сложно. Вкус еды задержится навсегда.
«Я должен сказать, что навыки г-на Пэя весьма глубоки, независимо от того, правильное направление или нет».
«Изначально я думал, что играть с реалистичными темами будет скучно, но после игры ощущения другие. Это не так. Хотя есть две плохие концовки, содержание по-прежнему шокирует.»
«После того, как все концовки сыграны, мы можем проанализировать участие г-на Пэя в этой игре, основанной на этих концовках. Что такое частные блага?»
Хэ Ань обнаружил, что редко чувствовал такое волнение, предвкушение и волнение из-за домашней автономной игры. Ему не терпелось поесть. и продолжайте играть в игры после еды. Другие концовки.
Полдень в воскресенье, 4-го числа.
Хэ Ань сидел перед компьютером, закурил сигарету и молча думал о жизни.
Вчера вечером и сегодня утром он работал над различными ветками этой игры.
Пусть богатая версия главного героя выбирает разные интересы и хобби, когда он был молод. Когда он станет взрослым, он выберет разных девушек для женитьбы и выберет другую карьеру;
Пусть плохая версия главного героя, выбиравшего разные курсы, когда он был молод и стал взрослым. Позже он пытался накопить денег и найти работу получше
Однако, как бы он ни старался, изменений по-прежнему не было. две последние концовки сюжета!
Что бы ни делали богатые, в конечном итоге их убивают во время автограф-сессии.
Что бы ни делали бедные, они в конечном итоге попадут в порочный круг бедности.
Конечно, между двумя версиями все же есть некоторые тонкие различия
Сделает ли богач правильный выбор или нет, это не влияет на игровой процесс, потому что каждый раз, когда он терпит неудачу, его средства будет быстро пополняться и он выбирает Разные профессии — это всего лишь смена одного вида успеха на другой вид успеха;
Что касается того, правильный ли неудачный выбор или нет, то он все равно имеет влияние. Если один выбор Если вы ошибаетесь, конец наступит более чем через час. Если вы выберете правильный вариант, вы сможете упорствовать до тех пор, пока зависимость среднего класса не достигнет конца через 3 часа.
Что касается так называемого скрытого финала? Его вообще невозможно найти!
Нет никакого скрытого финала, и нет никакой связи между плохой версией и богатой версией.
Первоначально Хэ Ан подсознательно полагал, что человек, убивший богатого главного героя, вероятно, был бедным главным героем, чьи мечты были разбиты, или сыном бедняка. Однако он долго пытался, но не смог найти ни одного связь между ними.
Нет абсолютно никакой связи между бедным главным героем, бедным сыном и богатым главным героем.
Другими словами, покупаете ли вы плохую версию или нет, это практически не влияет на содержание игры в богатой версии.
Это возмутительно!
Похоже, это означает, что лучше не покупать ни один из них. Если вам необходимо купить его, купите расширенную версию.
Это очень неразумно!
Хэ Ань не мог не применить свою теорию игрового дизайна к этой игре. На данный момент он рассказал г-ну Ма 4 ключевых момента
Выберите метод маркетинга, основанный на содержании игры;
Выберите типы игр с высокой долей рынка;
Соответствующим образом включите в игру частные товары;
Анализируйте и удовлетворяйте рыночный спрос.
С текущей точки зрения, эта игра действительно не затрагивает ни одной вещи! Все не так!
Хэ Ань раньше думал, что если одна из четырех вещей неправильная, игра будет неполной; если две неправильные, продажи будут тревожными; если три неправильные, игра станет катастрофой.
Игра с 4 ошибками? Неслыханно!
По крайней мере, выбор типа игры и выбор подходящего маркетингового метода — это тоже бесплатные баллы, верно? Разве не возмутительно отвечать на этот вопрос неправильно?
Кажется, с последними двумя пунктами есть большая проблема.
Хэ Ань сказал, что при представлении частных товаров1 необходимо учитывать принятие и терпимость аудитории.
Какие частные товары перевозятся?
Разжигание ненависти? Или борьба бесполезна?
Действительно, как реалистическая тема, эта игра действительно достаточно реалистична, включая детали жизни бедных и богатых, которые в основном соответствуют некоторым данным в США.
Но этот финал слишком отвратителен, не так ли?
Что еще более важно, пропаганда бесполезности борьбы неверна в любом контексте. Такая частная работа, вскрывающая кровавую реальность, похоже, не имеет большого руководящего значения и вызовет лишь дискомфорт людей.
Вот что означает поговорка»преклонить колени перед истиной.»
Реальная жизнь достаточно несчастна. Я знаю, что реальная жизнь несчастна, но ты все еще настаиваешь на том, чтобы говорить передо мной через громкоговоритель?
Разве это не отвратительно?
Таким образом, Глава 1 Хэ Ана считает, что это неподходящий частный продукт, поскольку этот вид частного продукта не имеет руководящего значения и плохо принимается людьми, но может легко вызвать отвращение.
Что касается анализа и удовлетворения потребностей рынка, то это еще менее актуально.
Очевидно, что нынешний массовый рынок все еще рассматривает игры как развлечение и досуг. Вы сделали их такими тяжелыми, что явно не отвечает потребностям большинства игроков!
Что касается высочайшего уровня создания спроса,
Хэ Ань ранее считал, что г-н Пей был мастером создания спроса.
Но создать такой уровень спроса невероятно сложно!
Более того, в этой статье 4 вопроса. Вы неправильно ответили на первые 3 вопроса, но на последний вопрос все равно ответили правильно?
Если вы ответите правильно, я тут же оформлю эту статью
!
Хэ Ань изначально хотел установить флаг, но потом подумал, что не сможет этого сделать, и не мог недооценивать г-на Пэя.
Может ли г-н Пей не думать о проблемах, о которых я могу думать?
Определенно подумал об этом.
Более того, Хэ Ань подсознательно чувствовал, что эта игра ему не так уж и неприятна. Если вы углубитесь в свои глубокие чувства по поводу этой игры, то увидите, что в ней действительно есть какие-то особенные эмоции.
Хэ Ан подумал на некоторое время и решил на время забыть теории, которые он накопил за эти годы, и заново изучить игру с точки зрения обычного человека, чтобы проанализировать ее более глубокий смысл.
Может быть, ваша теория устарела?
В это же время Пей Цянь дома проверял обзоры»Главы» на своем ноутбуке.
Процесс игры не слишком долгий. Купил игру вчера и могу пройти ее сегодня. Я даже смогу пройти все ветки, если немного поиграю.
Пей Цянь очень хорошо знает, что отзывы и репутация этой группы игроков будут напрямую определять, сможет ли эта игра принести убытки!
Наилучший результат, конечно, заключается в том, что игроки так сильно ругают игру, что одна партия игроков возвращает деньги, а еще больше игроков отказываются покупать или даже отказываются от нее.
Конечно, сам Пэй Цянь считал эту идею слишком оптимистичной.
Результатом приближения к 1 очку является то, что несколько игроков раздувают его, а большинство игроков не покупают.
Этот исход вполне приемлем для Пэй Цяня и, по его мнению, является наиболее вероятным исходом.
Пэй Цянь начал проверять комментарии игроков.
«Эта игра рекламируется ложно! Я думал, что это масштабный экшен, но зайдя, я обнаружил, что меня обманули!»
«Однако слоган совершенно правильный. Могу только сказать, что это гений маркетинга. В лучшем случае он намеренно вводит в заблуждение, хотя это действительно неприятно. Когда Тенда начала вытворять подобные трюки? Вы боитесь, что люди не купятся на вашу настоящую пропаганду?
«Но я думаю, что можно просто продвигать ее как интерактивную киноигру. Мы все равно будем ее покупать и играть в нее!.»
«Никто не сможет помешать мне оставить на этот раз отрицательный отзыв с 1 звездой!» Я купил игру, как только она вышла, и до сегодняшнего утра думал об идеальной концовке. Мне несколько раз было противно! Я смотрел обе концовки 34 раза!.
«Я чувствую, что моя душа серьезно травмирована! Версия бедняка ввела меня в депрессию, поэтому я задумался сыграть в версию богача, но все оказалось довольно хорошо. Я даже не ожидал, что в итоге получу руку, обернутую золотой фольгой!.
«Ты очень хорош наверху. Я сначала играл в богатую версию, а в конце меня накормили полным членом, а потом мне стало интересно, будет ли бедная версия отличаться. В результате я в этот раз было плохо от начала и до конца. Все плохо!.
«Меня бы тошнило, если бы я играл в одну из них вместе?.
«Это игра? Если вы хотите это сделать, почему бы не снять документальный или художественный фильм?.
«Игры — это носитель, который, очевидно, более свободен в выражении, чем документальные или художественные фильмы. Если вы думаете о персонажах в них, то подумайте о двух версиях, которые оцениваются отдельно, и есть много интерактивных впечатлений, которые фильмы не могу предоставить..
«В любом случае, я взорву эту игру!» Особенно хороши»лжец» в богатой версии и гулкий монолог в плохой версии в конце этих двух концовок!.
«Хорошо, эти два абзаца кажутся нормальными, но, глядя на всю игру, вы не чувствуете себя отстойно? Похоже, эта игра создана исключительно для воспроизведения реальности. Как насчет удовольствия от игры? А включение частных благ — это слишком серьезно. Является ли это защитой фатализма, классовой теории или теории тщетности борьбы?.
«Действительно, я думаю, что эта игра может лучше продаваться на Западе. В конце концов, им нравятся такие ненужные стенания. Большинство игроков в Китае по-прежнему согласны с тем, что тема игры, которая гласит, что»Бог вознаграждает упорный труд и стремление к самосовершенствованию», на самом деле противоречит мышлению большинства людей в Китае и вызовет инстинктивный дискомфорт..
«В данный момент, я думаю, мне следует позвонить Цяо Лаоши!.
«Может быть, действительно есть некоторые вещи, которые я не заметил, верно? Если бы Цяо Лаоши мог объяснить это подробно, это могло бы быть более подробно.
Пей Цянь прочитал большое количество комментариев игроков и почувствовал, что текущая ситуация вполне оптимистична, но хуже, чем он ожидал.
Большое количество игроков стимулируется жестокой реальностью, отраженной в игре. Это соответствует ожиданиям Пэй Цяня. Но проблема в том, что многолетняя репутация Tenda выдержала эту тенденцию краха общественного мнения.!
Если бы это был другой производитель, предполагается, что тот, кто сейчас критикует, имел бы абсолютное преимущество.
Но слишком много преданных поклонников игр Tenda, и все только принимают решение. Когда эти люди играют в игры Tenda, они, естественно, приобретают ауру. Многие преимущества, которые изначально были обычными, стали особое в глазах этих игроков преимущество.
Все эти преданные фанаты — Глава, которые начали игру в первой партии, и с большим энтузиазмом участвуют в обсуждениях. Их голоса громче, поэтому на данный момент два голоса в Интернете по-прежнему совпадают.
Кроме того, еще одной важной причиной является то, что качество самой игры действительно хорошее.
Ведь команда Tenda Game имеет богатый опыт разработки и все еще может преуспеть даже в таких реалистичных темах, особенно концовки двух версий довольно блефующие.
Пей Цянь на мгновение подумал, что это тоже может быть причиной обсуждаемого вопроса.
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 641: Ни одна из четырёх теорий Хэ Ана не верна. Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence