Наверх
Назад Вперед
Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым Глава 3: Ранобэ Новелла

Losing Money to Be a Tycoon Глава 3: Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 3 : Глава 3.

Что касается текущей ситуации в игровой индустрии, то она в основном аналогична ситуации в предыдущей жизни Пэй Цяня в 2009 году.

Например, самая популярная онлайн-игра в настоящее время изменилась с Yamaguchi Mountain на CS, а затем на DOTA. Упаковка другая, но игровой процесс совсем другой.

Мобильные игры значительно улучшились. Возможно, это связано с тем, что разработка аппаратного обеспечения происходит быстрее, чем в предыдущих поколениях.

Например, мобильная карточная игра в предыдущей жизни Пэй Цяня получила выгоду от популяризации смартфонов и появилась только в 2012 году. В параллельном мире, из-за более раннего появления смартфонов, подобные игры уже появились примерно в 2008 году. и теперь это очень зрелый игровой тип.

«В данном случае ситуация очень ясна».

«Мне нужно только потратить деньги на покупку шаблонов и художественных ресурсов на сайте ресурса, потратить все 50 000 юаней, а затем заработать игра. Если игру невозможно продать, это будет эквивалентно полной потере через 2 недели.»

«Отлично!»

Приняв решение, Пей Цянь начал поиски для шаблона, который он хотел на ресурсе сайта.

«Базовый шаблон симуляции вождения стоит 20 000 юаней и поставляется с набором внутренних и внешних текстур автомобиля».

«Шаблон сцены пустынной дороги стоит 15 000 юаней. При динамических изменениях в окружающей среды, необходимо дополнительно 8000 юаней на общую сумму 23 000 юаней.

«Это немного дороговато, но я просто хочу что-то дорогое!.»

«Осталось еще 1 неиспользованное очко денег..

«Выберите 30 из 100 радиопесен, иначе система случайным образом воспроизведет 6000 из музыкальной библиотеки..

«У меня осталось 1000 юаней, так что я могу купить простую функцию ранжирования. Ничего другого я себе позволить не могу.

Подумав некоторое время, Пэй Цянь разместил сумасшедшие заказы на сайте ресурса и быстро потратил все 50 000 юаней.

Если честно, эти ресурсы не дорогие.

Например, если вы добавите этот базовый шаблон симуляции вождения в редактор игры, вы сможете реализовать основные функции игры-симулятора вождения.

Доступны дроссельная заслонка, тормоз, поворот, столкновение и т. д.

И сама сцена пустынного шоссе поддерживает свободную настройку длины путешествия в редакторе. Сцена пустыни будет иметь некоторые случайные изменения.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После добавления функции моделирования изменений окружающей среды, будут изменения окружающей среды, такие как восход солнца, закат, ветер и песок.

Поскольку все они являются универсальными шаблонами, многие независимые игровые системы также будут покупать и использовать их, поэтому на 100% произойдет конфликт лица

Чтобы не конфликтовать с лицом, некоторые системы будут кастомизировать некоторые арт-ресурсы. Конечно, если это произойдет, инвестиции продолжат увеличиваться.

Но Пэй Цянь этого не делает. заботьтесь об этом.

Пощечина? Бей это! В любом случае, я здесь, чтобы терять деньги. Я не хочу, чтобы игроки прекращали играть в эту игру только потому, что у них проблемы!

Пэй Цянь начал создавать игры.

Хотя это будет стоить денег, игра должна как минимум пройти проверку ESRO и быть успешно запущена.

Если это полуфабрикат с серьезным недостатком функций, он не пройдет систему проверки ESRO, и Пей Цянь может быть признан нарушившим правила.

Поэтому, какой бы обманчивой ни была игра, базовые функции должны быть полными.

Перетащите базовый шаблон в редактор1, а затем перетащите в него шаблон сцены.

Далее идет большая структура игры: после того, как игроки входят в игру, они могут ездить по пустынному шоссе.

Но купленные ресурсы нельзя тратить зря.

Пей Цянь добавил в транспортное средство функцию радио. Игроки могут включить радио, чтобы слушать случайную музыку во время вождения.

Это либо нишевая музыка, либо очень традиционная классическая музыка. За такую ​​сумму денег невозможно купить популярные песни.

Следующий более важный вопрос.

Каков основной игровой процесс этой игры?

Сам Пэй Цянь не знает.

Гонки?

Перестаньте создавать проблемы, у вас нет на это денег.

Я могу позволить себе только 1 базовый шаблон, 1 текстуру автомобиля и 1 сцену.

Я не могу себе позволить эти сложные трассы, красивые машины и игровые программы, связанные с гонками!

Как играть, если не можешь себе этого позволить?

Пэй Цянь 1 погладил его по голове. Основной игровой процесс игры очень прост: вождение!

Завершите уровень, проехав от начальной точки до конца!

Но одного этого недостаточно, это одноточечная геймплейная инновация, которая все собрана воедино общими ресурсами и не имеет оценки, и пройти обзор будет сложно.

Вам нужно внести одно изменение, чтобы игра прошла проверку; но это изменение не может быть настолько хорошим, чтобы игра теряла деньги и никто в нее не играл!

Пэй Цянь подумал об этом и бесконечно расширил сцену пустынной дороги.

Общее время игры 8 часов!

Да, игрокам нужно ехать по этой дороге 8 часов, чтобы добраться до конечной точки, и в течение этого периода пустынная дорога время от времени будет делать повороты.

Игроки не могут пройти уровень, нажав только одну кнопку.

Таким образом, игровой процесс будет отличаться от обычных игр-симуляторов вождения, представленных на рынке, и он должен пройти проверку.

А игроков не стоит ругать за такой читерский геймплей? В этой игре можно только зарабатывать деньги!

Пэй Цянь был очень взволнован и чувствовал себя гением.

Наконец, я использовал очень грубый метод, чтобы создать интерфейс прохождения игры и просто отобразить одну строку текста:»Поздравляем с успешной тратой 8 драгоценных часов вашей жизни!»

Даже если есть настоящие люди. Чтобы пройти уровень, мне нужно так разозлить его, чтобы он больше никогда не играл в игры моей компании!

Не тратьте зря приобретенную вами функцию ранжирования, создавая»рейтинг пустой траты времени» для подсчета»количества выносов» и»эффективного игрового времени» каждого игрока.

Этот рейтинговый список бесполезен, он предназначен только для упорядочения функций, приобретаемых за деньги.

3 раза 5 разделить на 2 было выполнено быстро.

Все эти функции являются базовыми среди функций, поддерживаемых редактором. Для изменения параметров нужно всего лишь выполнить несколько простых операций перетаскивания, что почти так же просто, как взять их в руки.

Чтобы научиться работать с редактором, купить ресурсы и создать игру в одном, потребуется менее 2 часов.

«Я точно потеряю деньги в такой умственно отсталой игре!»

Пей Цянь закончил игру и попробовал ее на своем компьютере.

Потом я вышел из игры через 5 минут и меня чуть не вырвало.

Так скучно заезжать и ездить!

Пэй Цянь был очень доволен и немедленно выпустил игру.

Название игры.

Введение в игру: Несколько часов езды в одиночестве по пустынной дороге заставят вас задуматься о жизни.

Пей Цянь был очень смущен, когда писал введение.

Хвастаетесь? Что, если он не подходит и действительно привлекает группу хедлайнеров, а вы теряете деньги?

Шантажировать себя? Это тоже неуместно. Это слишком очевидно. С одной стороны, я беспокоюсь, что меня расценит как нарушение со стороны системы. С другой стороны, я также боюсь стимулировать бунтарскую психологию игрока. Чем больше вы это говорите игра херня, тем больше он захочет в нее поиграть. Что мне делать?

Так что просто напишите введение честно, чтобы Игроку 1 не было интересно после прочтения этого вступления!

Еще есть цены.

Пэй Цянь установил цену за игру в 1 юань.

Он не хотел устанавливать слишком высокую цену. Если бы он установил слишком высокую цену, нашлось бы несколько идиотов, которые купили бы ее, и он потерял бы меньше денег!

Цена достаточно низкая, даже если несколько игроков купят ее, это не повлияет на убытки Пэй Цяня.

После того, как все было сделано, Пей Цянь загрузил игру и стал ждать, пока она будет одобрена и автоматически размещена на официальной игровой платформе.

Обычно этот процесс занимает от нескольких часов до 23 дней.

Официальная платформа имеет полностью автоматический эффект рекомендаций. Одна и та же партия новых игр будет автоматически рекомендована в соответствии с изменениями данных. Если не будет злонамеренного изменения рейтинга, руководство не будет вмешиваться.

Пэй Цянь совершенно не волнуется.

Никого не будет волновать такая мусорная игра, как только она выйдет. Разве не было бы здорово подождать от 1 до 50 000 юаней через 2 недели?

Пей Цянь закрыл свой ноутбук и почувствовал себя расслабленным и счастливым!

Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 3: Losing Money to Be a Tycoon

Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence

Losing Money to Be a Tycoon Глава 3: Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым — Ранобэ Новелла читать Онлайн
Новелла : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*