Наверх
Назад Вперед
Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым Глава 1661: Чудесное слияние прошло успешно Ранобэ Новелла

Losing Money to Be a Tycoon Глава 1661: Чудесное слияние прошло успешно Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 1661: Чудесное слияние прошло успешно 12-03 Глава 1661: Чудесное слияние прошло успешно

В процессе игры сюжетов на самом деле не так много, но каждый сюжет очень важен.

Эта игра имеет несколько концовок.

Прежде всего, игроки могут поддерживать разных принцев в имперском городе и давать советы, когда принц принимает определенное решение.

Выбор, сделанный этими принцами, и предложения главного героя напрямую связаны со следующим сюжетом.

Например, во время инопланетного вторжения у разных принцев будет разный выбор. Главный герой может участвовать в битве на разных этапах инопланетного вторжения.

Чем раньше вы пойдете, тем больше вероятность, что вы изгоните пришельцев и уменьшите резню мирного населения, но у вас может не быть времени на разрешение внутренних конфликтов на Центральных равнинах.

Если сначала будут разрешены внутренние конфликты в регионе Центральных равнин, например, участие в операции по уничтожению Будды или помощь монахам в побеге и задержка времени, это может привести к изменению ситуации на поле битвы на границе с инопланетянами..

Кроме того, игроки также будут иметь тесный контакт с четырьмя конфуцианскими, даосскими, буддистскими и военными стратегами. Решение помочь им позволит получить от них ресурсы и помощь, но также вызовет ненависть враждебных сил.

Игрокам приходится постоянно делать выбор в некоторые ключевые моменты игры. Речь идет не только о выборе A или B, но и о времени принятия решения. Различные пути сложны и могут повлиять на всю игру. тело повлияет на конечный результат.

Игрокам должно быть сложно понять за одну неделю. Однако эта игра изначально была разработана для нескольких выходных. За несколько недель игроки могут испытать разные концовки истории, а также могут адаптировать свое собственное развитие персонажей для получения разных впечатлений. боевые режимы.

Организация этого режима построения принципиально отличается.

На самом деле, есть только одна основная линия. Хотя игроки также могут играть в разные концовки, вообще говоря, им не нужно делать слишком много вариантов. Они просто хотят почувствовать оригинальные эмоции, которые приносит игра. их.

Но это больше похоже на динамично меняющийся мир: каждый выбор игрока будет иметь влияние на большинство областей мира.

Возможно, финальная концовка не заставит игроков чувствовать себя такими глубокими и напряженными, но игроки действительно смогут почувствовать, что каждое их движение влияет на мир, а конечный результат — это их собственная серия выборов.

Цяо Лян несколько часов был в такой ярости, что все еще не был удовлетворен.

«Эта игра действительно веселая и имеет большую разницу. Она стоит того, чтобы меня так долго ждать.»

«Главное в том, что эта игра настолько хорошо объединяет игровую механику и культурный контекст, что люди не испытывают ни малейшего чувства диссонанса..

«Г-н Пей был действительно дальновидным, когда решил инвестировать в эту игру. Ведь производитель этой игры в то время еще занимался мобильными играми, кто бы мог подумать, что он сможет сделать такую ​​качественную самостоятельную игру?.

«Главное то, что в эту игру тоже можно играть. Я действительно не могу устоять перед таким случайным игровым процессом..


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Нечего сказать, в эту игру можно играть как минимум 300 часов!

«Какой новый выпуск Бога дарования?

«Давайте сначала забудем об этом». Недавно мне нужно хорошо отдохнуть, чтобы вновь пережить удовольствие от игры..

Цяо Лян проигнорировал просьбу обстрела к нему интерпретировать новый выпуск Fengshen, потому что у него было необъяснимое желание расформироваться и вернуться на свои поля.

Альянс против Тэнда, все Tenda Group потерпел поражение и одержал большую победу, а у Tenda Games столько хороших игр, одна за другой, что он даже чувствует, что не сможет этого сделать.

И Цяо Лян чувствует это как обозреватель игр После того, как Мастер П опубликовал 10-й выпуск»Боготворческой работы» Главы и глубоко повлиял на боевую ситуацию между Tenda Group и Анти-Тенгда Альянсом, его карьера, казалось, достигла своего пика, и для дальнейшего прогресса не было ни места, ни возможностей.

Теперь он хочет стать чистым игроком, отложить в сторону этот сложный анализ, отбросить эти глубокие коннотации и испытать оригинальное удовольствие, которое приносит ему игра.

Это в каком-то смысле следует рассматривать как возвращение к природе.

После того, как игровой опыт подошел к концу, Цяо Лян наконец открыл GOG, в который он не заходил какое-то время.

Он хочет посмотреть, как будет выглядеть эта игра после того, как она будет обновлена ​​до основной версии и успешно объединена с ioi.

Надо сказать, что две самые популярные игры на рынок только г-н Пей имеет мозговые способности и смелость, чтобы интегрировать успешную игру MOBA.

С момента выхода этой новости многие игроки выразили обеспокоенность по этому поводу. Цяо Лян не является исключением, опасаясь, что это изменение случайно уничтожит две игры одновременно.

Но г-н Пей, похоже, активно продвигал слияние. Текущая ситуация такова, что независимо от того, хороша ли сделка с молотком или нет, пути назад не должно быть.

После повторного входа в GOG Цяо Лян почувствовал, что эта игра была ему одновременно знакома и незнакома.

Он кажется знакомым, поскольку общий стиль интерфейса не сильно изменился. Незнакомство связано с тем, что в некоторые детали были внесены небольшие изменения. Эти модификации можно адаптировать с первого взгляда, и даже некоторые невнимательные люди их не заметят. Но это вносит огромные изменения в обновленную версию GOG.

Вступая в приятный матч, Цяо Лян с радостью заблокировал Wind Moker и благополучно завершил игру с рекордом 0-11.

«Кажется, особых изменений не произошло».

«Только что в игре было три героя ioi, но я не знаю, почему я не почувствовал никакого смысла диссонанса вообще.»

«Как будто GOG выпустил нового героя.»

«Кажется, карта представляет собой небольшой компромисс между двумя играми. Предыдущая карта GOG была меньше ioi карта. Она немного великовата. Сейчас я пошел на компромисс и считаю, что она вполне подходит.»

«Механика карты в некоторых играх также была немного изменена, но я не думаю, что там что-то»На самом деле большого нарушения нет. Гармония возмутительна!»

Прежде чем войти в игру, Цяо Лян представил две возможные ситуации.

Глава Первая заключается в том, что изменения в игре не очень удачны и явно видны следы склейки и фрагментации. Возникает ощущение вынужденной мягкости и невзрачности.

Глава 2 — относительно успешные изменения в игре. Ощущение фрагментации не очевидно, но весь игровой механизм претерпел колоссальные изменения и превратился в совершенно новую игру. Многие игровые материалы требуют изучения с нуля и постепенного привыкания к ним.

Но чего он не ожидал, так это того, что ни одна из этих двух ситуаций не произошла. Две игры были идеально интегрированы друг в друга и настолько естественны, как будто они и были созданы для этого.

Если вы игрок, который никогда не играл в эти две игры, вы можете подумать, что игры GOG и ioi отделены от текущей игры.

Это так потрясающе!

Если хорошенько подумать, эту ситуацию едва ли можно объяснить.

На самом деле, разница между двумя играми GOG и ioi поначалу была совершенно очевидна, доходя до двух крайностей. Именно эта разница позволила GOG добиться обгона в поворотах с помощью стратегий и методов 1 ряд.

Но после этого ioi несколько раз вносила коррективы и модификации в игру, а ядро ​​игры продолжало приближаться к GOG. Тот факт, что команда FV смогла добиться результатов на чемпионате мира ioi, полагаясь на программы и стили игры GPL, показывает, что между ними существует некоторая форма сближения.

С постоянным развитием двух игр эта тенденция постоянно усиливается, чтобы предоставить игрокам лучший игровой опыт.

Разумеется, компания Zhidou не хотела этого признавать, поэтому внесла некоторые изменения, особенно в стиль картинки и некоторые детали, которые намеренно отличались от GOG.

Но в конечном итоге это изменение лишь поверхностное.

Таким образом, благодаря совместным усилиям команды проекта GOG и команды дизайнеров Zhitou Company, а также после большого количества отзывов и корректировок, полученных от профессиональных игроков, слияние двух игр было наконец завершено.

После слияния, конечно, были приняты во внимание чувства игроков и было внесено не слишком много изменений, чтобы игрокам было легче начать работу.

Теперь, когда оно наконец выпущено и доступно обычным игрокам, очевидно, что это изменение завоевало единодушное удовлетворение как от профессиональных игроков, так и от дизайнеров.

Это ощущение немного похоже на то, как некоторые игроки возвращаются в игру через год после ухода.

Содержимое игры действительно сильно изменилось, и появилось много новых героев, которых я никогда раньше не видел, но пока я играю в 2 игры, знакомое чувство постепенно появится, и я привыкну к этому быстро.

Цяо Лян не мог не вздохнуть от волнения:»Мне действительно удалось объединить две игры. Я не могу придумать никаких других слов, кроме потрясающих».

«И это слияние Это эквивалентно тому, что две игры претерпели несколько крупных обновлений версий и одновременно добавили нового героя. Этого нового игрового содержимого достаточно, чтобы играть в течение года, и оно уже не будет прежним. Такое ощущение, что я вернулся в время, когда Глава впервые столкнулся с играми MOBA. Чувство.»

«Неудивительно, что г-н Пей так решителен и даже сформулировал план исправления ситуации для двух высших лиг. Очевидно, потому, что он полон уверенности. в этом слиянии.»

Эти две игры изменились. Соответствующий чемпионат мира и вся система лиг, естественно, изменятся.

Раньше команда FV все еще билась над тем, стоит ли переходить с ioi на GOG. Теперь нет необходимости. Поборовшись со всем, я все отменил и начал заново.

Соревнования в этом году продолжатся в обычном режиме. Ведь эти игроки уже год играют в старую версию и это несправедливо для им вдруг внести кардинальные изменения.

Но начиная со следующего года две лиги сольются в одну лигу.

Конечно, сложно сказать, команда GOG или ioi команда будет иметь преимущество после слияния. Всем им всем нужно учиться у героев друг друга, изучать изменившуюся игровую механику и новые стили игры.

В этом процессе некоторые игроки могут не адаптироваться, и возникает новая группа может появиться талантливых игроков.

Но это изменение также доставляет удовольствие соревновательным играм MOBA.

Конечно, конкуренция среди игроков GOG жесткая, но это также означает, что вся лига становится более конкурентоспособной. и в игре будет больше игроков.. Коммерческая ценность этих игроков также повысится.

И они чувствуют, что у них будет больше преимуществ в этом соревновании.

Для ioi игроков это не потеря, ведь эта игра раньше становилась все хуже и хуже и ее даже пришлось мерить на азиатский сервер. Ценность лиги продолжает снижаться. Перед ними стоит вопрос не о том, конкурентоспособны ли они, а о том, смогут ли лиги продолжать работать. Имеют ли они коммерческую ценность как игроки?

Многие игры когда-то были очень популярны, но профессиональные игроки все еще остаются молодыми фанатами. Как только игра придет в упадок, карьеры этих игроков закончатся.

Теперь, когда две игры сливаются, хотя они и будут находиться под огромным давлением и испытаниями, по крайней мере, они сильные люди, которые говорят своей силой. Слабых оставляют устранять, а не терять работу как группу игроков, независимо от их заслуг по мере ухудшения игры.

Это тоже хорошо для зрителей: это означает, что вся лига более популярна, имеет более высокий экономический уровень, может предлагать более захватывающие игры и может получить более высокую популярность.

Короче, это сложный выбор, сопровождающийся огромными рисками.

Но игровому отделу Tenda все же удалось чудесным образом добиться успеха, несмотря на огромное давление и непонимание!

В случае успеха предыдущие проблемы естественным образом перестанут существовать, и появится бесчисленное множество преимуществ!

Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1661: Чудесное слияние прошло успешно Losing Money to Be a Tycoon

Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence

Losing Money to Be a Tycoon Глава 1661: Чудесное слияние прошло успешно Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым — Ранобэ Новелла читать Онлайн
Новелла : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*