Наверх
Назад Вперед
Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым Глава 1660 : Ранобэ Новелла

Losing Money to Be a Tycoon Глава 1660 : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 1660: 12-03 Глава 1660:

Заградительная публика смеялась над ним.

«Это так забавно, что старик Цяо похож на кулинарного критика, который доволен собой и пытался приготовить еду сам, и в итоге вот так».

«Это все еще человек. Не будьте слишком самоуверенны. Почему вы думаете, что можете быть независимым продюсером игр? У вас нет никаких идей?»

«Я вижу, что Chaolu Game Editor действительно менее сложен, чем официальный редактор, но это также не то, что человек с IQ Цяо Лаоши может контролировать».

Цяо Лян защищался очень неубедительно и сказал:»После того, как вы дождетесь трансляции, я буду тайно усердно работать над изучением того, как чтобы получить этот редактор. Я ослеплю ваши глаза, выпустив готовую игру.»

«Однако моя сегодняшняя неудача, по крайней мере, доказывает одно: независимым производителям игр действительно нелегко.»

«Каждая мусорная игра, которую все видят, возможно, собрала усилия группы людей».

«Конечно, мусорные игры следует ругать, но каждый также должен оказывать соответствующую поддержку независимым производителям игр. Посмотрите. за выдающиеся достижения в плодах своего труда.»

«Это хорошая поговорка. Я увижу это на бумаге и знаю, что я должен это сделать.

«С точки зрения игрока можно беспринципно критиковать любую игру. Только те, кто действительно являются дизайнерами, могут понять сложность этого..»

Цяо Лян вспомнил, как раньше пытался создать игру. На самом деле, сначала он просто хотел создать волка, который мог бы есть овец. Но затем он обнаружил, что столкнулся с небольшой проблемой, а именно:, он не знал, чем кормить волка. Добавлены атакующие действия.

Эта небольшая проблема была решена быстро, но после ее решения обнаружились новые проблемы.

Например, в рамках чего диапазон сделал ли волк атакующее действие? Должны ли быть брызги крови после действия? Должно ли быть больше атакующих действий, чтобы сделать его более реалистичным? Что делать, если атакующее действие волка плохо координируется с овцой и кусает насквозь воздух или проникает в форму?

Подобных проблем много. Существует множество проектов, пытающихся реализовать в игре очень простую функцию.

Это похоже на приготовление пищи.

Для посетителей Легко почувствовать вкус блюда как соленого или пресного, но для шеф-повара окончательный вкус блюда может быть завершен с помощью нескольких различных процессов, и любая проблема в любом процессе может повлиять на конечный результат. от его собственных. Существует огромное отклонение от ожиданий.

Трудность этого непостижима для тех, кто никогда на самом деле не готовил.

Цяо Лян обнаружил, что у этого редактора есть неожиданное преимущество: он позволяет обычным игрокам испытать повседневную работу гейм-дизайнеров.

Потому что первоначальный официальный редактор не был открыт для всех и имел определенный порог. Большинство игроков не будут намеренно загружать официальный редактор игр, поэтому лишь немногие игроки действительно имеют опыт создания игр.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Однако Chaolu Game Editor — это первая программа, встроенная в игровую платформу Chaolu. На самом деле она небольшая, но содержит большое количество пакетов плагинов и пакетов ресурсов.

Многие игроки из любопытства опробуют функцию редактора при открытии игровой платформы Chaolu. Такие люди, как Цяо Лян, которые только что попробовали ее, могут, по крайней мере, понять сложность создания игр.

А те, кто по-настоящему талантлив и влюблен в игровой дизайн, могут продолжать загружать новые пакеты и пакеты ресурсов. Если вы продолжите повышать свой уровень дизайна путем самообучения, возможно, однажды в будущем появится еще один выдающийся независимый производитель игр.

Посмотрев на редактор игры Chaolu, Цяо Лян посмотрел на то, чего он так долго ждал.

В этой игре произошла серьезная задержка. Однако, когда было объявлено о задержке, официальный представитель ясно дал понять, что на этот раз будут сделаны некоторые изменения для нового редактора и что в игру будет добавлен новый контент.

Итак, хотя игроки и недовольны, они все равно полны ожиданий.

Ведь есть поговорка, что никто не вспомнит мусорную игру, выпущенную вовремя.

Если только в этой мусорной игре не хватит фона, чтобы сделать ее мемом.

Конечно, это всего лишь шутка. Но правда в том, что нет никаких проблем, если игра выйдет на 12 месяцев раньше или на 12 месяцев позже. Влияние невелико. Ключ зависит от качества игры.

Цяо Лян уже купил, загрузил его и сразу вошел в игру.

Игра открывается рекламной анимацией, которая принципиально не отличается от рекламной анимации, выпущенной во время разминки, но несколько более детализирована.

Последняя сцена по-прежнему показывает, как старый даосский священник берет ребенка в деревне монстров, разворачивается и уходит, а пылающее пламя воспламенило и сожгло все.

Камера поворачивается на 1 и официально входит в сюжет игры.

Перед ним стоял молодой человек с мечом. Я несколько раз поклонился безымянной могиле рядом с хижиной в горе.

Очевидно по развитию сюжета старый даосский священник отвез ребенка в горы, чтобы обучить его боевым искусствам. В это время старый даосский священник уже уехал на запад, и юноша хотел спуститься с горы, чтобы убить демонов.

Сразу после перехода на раннюю стадию руководства для новичков Цяо Лян обнаружил, что может управлять главным героем, позволяя ему двигаться и атаковать, использовать некоторые простые заклинания или подбирать предметы.

Игроки могут войти в небольшую хижину и взять реквизит.

Также можно выйти на окружающее открытое пространство, чтобы вбить деревянные колья или выполнить различные операции в руководстве для новичков.

Во время этой операции уши молодого человека также будут вспоминать наставления старого даосского священника.

«Конфуцианство, буддизм, даосизм и военные силы имеют свои сильные стороны. Даже если вы учитесь у меня, вам не обязательно придерживаться даосизма. Все четыре даосизма, даосизм и магические силы имеют свои достоинства, поскольку до тех пор, пока они могут спасти людей мира.»

«Великие демоны в мире принесли вред миру. Наш долг — истреблять демонов, защищать путь и спасать простых людей., чтобы все люди в мире больше не страдали от боли изгнания. Чтобы люди с проницательностью больше не оплакивали печаль разлуки».»Люди следуют закону земли. Путь естественен, путь естественен. естественно.»

«Дорога лежит под вашими ногами. Не забудьте подумать, прежде чем действовать.»

После простого изучения и знакомства молодой человек спустился с горы. Цяо Лян также официально начал свой путь страданий.

Хотя некоторые пробные видеоролики уже были выпущены ранее, Цяо Лян все же думал, что это всего лишь одно видео с измененным фоном.

Ведь вся боевая система вызывает у людей схожее ощущение страдания.

Но, поиграв в нее, Цяо Лян обнаружил, что между ними на самом деле есть большая разница.

Это не пародия на игру, в которой есть своя философия дизайна.

По сюжету главный герой получит наследие конфуцианства, даосизма, буддизма и военного стратегизма. Каждая система даст главному герою мощные способности, выходящие за рамки базовой боевой системы.

Базовая боевая система аналогична. Различное оружие, такое как мечи, ружья, мечи и алебарды, имеют разное применение. Это способ играть в игру исключительно путем оттачивания собственных боевых навыков. Использование различного оружия для прохождения уровень мастерства — это способ игры. Но если использовать мощные возможности 4 разных систем, это может дать еще более мощный эффект.

Хотя все четыре системы могут улучшить характеристики игрока, каждая из них имеет свои собственные характеристики.

Например, даосизм подходит игрокам, которые полностью подготовлены перед битвой и стремятся к максимальному совершенствованию.

Закон Будды заключается в обеспечении постоянных эффектов усиления, что подходит для ленивых людей.

Конфуцианство может нацелено на слабые стороны врага и является лучшим выбором для скоростного прохождения. Только игроки-боссы с превосходными операциями могут максимизировать его эффективность.

Закон войны — очень универсальный эффект, подходящий для игроков, которые только начинают. Вы можете подготовиться к бою заранее, а также улучшить эффект группового усиления при выходе в Интернет или вызове NPC. Это простой выбор для новичков.

Это отражает принципиально иную философию дизайна.

Он позволяет игрокам снизить сложность игры за счет множества богатых игровых механизмов и комбинаций навыков и даже добиться эффекта скашивания травы в некоторых ключевых сражениях в первую неделю и пройти уровень, не задумываясь..

Конечно, предпосылкой является очень глубокое понимание игровой механики.

Не имеет значения, если игрок не любит изучать боевой механизм в игре. Пока вы умрете несколько раз, практика сделает вас совершенным.

Однако, если игрок откажется изучать игровую механику и будет настаивать на использовании своего тела для борьбы с монстрами, конечный результат, вероятно, будет весьма трагичным.

Конечно, сложно сказать, какой из этих двух дизайнов лучше, можно лишь сказать, что они ориентированы на разные группы игроков и ориентированы на разное удовольствие от игры.

Кроме того, ходили слухи, что макет уровня может быть принят. Казалось бы, это был план команды дизайнеров, но этот план явно не распространялся на официальную игру.

Как и прежде, это по-прежнему цельная большая карта, каждая сцена которой тесно связана. Никаких тупых операций вроде переключения уровней не будет.

Игрок играет этим молодым человеком и путешествует по четырем местам. Во время игры он попадает во множество разных сцен.

Например, на северной границе главный герой будет участвовать в битве между армией Центральных равнин и кавалерией пришельцев.

Вы также увидите бесчисленные сцены мгновенного разрушения пагод и солдат, уничтожающих Будд.

Кроме того, вы также войдете в тщательно охраняемый имперский город, чтобы поговорить с несколькими важными фигурами в текущем сюжете и решить поддержать одного из принцев, чтобы он стал новым императором.

Все эти сцены связаны друг с другом. В каждой сцене есть магический круг, по которому игроки могут телепортироваться между разными сценами.

Таким образом в игре создается миниатюрная версия вымышленного мира.

Конечно, небезосновательно утверждать, что команда проекта изначально хотела воплотить это в уровневую форму, у Янь Ци на тот момент был такой план.

Потому что два метода бесшовной большой карты и режима уровня на самом деле имеют свои преимущества и недостатки.

Поскольку игровой механизм также включает в себя упорный игровой процесс, игроки могут неоднократно участвовать в битвах в определенной области, чтобы получить определенный реквизит или ресурсы, которые им наиболее срочно нужны.

На этот раз для создания будет удобнее использовать уровни.

Однако после дальнейшего рассмотрения Янь Ци почувствовал, что режим уровня все еще слишком сильно ослабляет у игрока чувство погружения в игру, поэтому он решил приложить больше усилий для достижения того же эффекта на цельной большой карте.

Проще говоря, игроки могут использовать специальные реквизиты или талисманы, чтобы ненадолго изменить состояние определенной области, что позволяет им вернуться в особый момент времени и повторно принять участие в конкретной битве для получения соответствующей информации. снова награда.

Характер всего цельного мира по-прежнему будет меняться в зависимости от развития сюжета.

Хотя этот подход не идеален, он, по крайней мере, сочетает в себе бесшовную карту и режим уровня, насколько это возможно, для создания игрового процесса свайпа-свайпа на бесшовной карте.

Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1660 : Losing Money to Be a Tycoon

Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence

Losing Money to Be a Tycoon Глава 1660 : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым — Ранобэ Новелла читать Онлайн
Новелла : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*