Наверх
Назад Вперед
Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым Глава 1644: Два краеугольных камня создания игр г-ном Пэем Ранобэ Новелла

Losing Money to Be a Tycoon Глава 1644: Два краеугольных камня создания игр г-ном Пэем Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 1644: Господин Пей заложил два краеугольных камня игры 12-03 Глава 1644: Господин Пей заложил два краеугольных камня игры

Magic City.

Лу Сяопин отдыхал в отеле, где он остановился. Хотя уже была ночь, ему совсем не хотелось спать. Он просто смотрел на ночной вид за окном 5-звездочного отеля, задаваясь вопросом о чем он думал.

Внезапно его телефон завибрировал, и он поднял трубку, чтобы увидеть сообщение от своего подчиненного.

«Г-н Лу, Цяо Лаоши опубликовал видео!»

Лу Сяопин немедленно ответил:»Я знаю» и открыл новое видео Цяо Лаоши для просмотра.

Теперь Цяо Лаоши является ключевой целью всего Альянса против Тэнда, Лу Сяопин очень беспокоится о нем и специально распорядился, чтобы его подчиненные постоянно следили за его перемещениями.

Лу Сяопин кратко проанализировал предыдущие войны общественного мнения, а также поворот в развитии игр и фильмов Tenda и обнаружил, что Цяо Лаоши сыграл огромную роль в этом процессе.

Этот известный владелец игровой зоны начал с интерпретации игр Tenda. Это очень важная карта в руке г-на Пэя, которую можно назвать сюрпризом.

Если вы хотите победить Tenda Group в лоб, помимо атаки лицом к лицу, вы также должны защищать свои тыловые позиции и всегда опасаться внезапных скрытых атак мастеров P, таких как Цяо Лаоши.

Однако Лу Сяопин был немного удивлен тем, что видео Цяо Лаоши было выпущено так рано.

«Вы так нетерпеливы? Логически говоря, Цяо Лаоши не может не знать, что следующим будет выпущен одноименный фильм».

«Я думал, что он это сделает. решите объединить сюжет фильма после его выхода. Комплексный анализ вызовет больше энтузиазма, и правда может быть более убедительной.»

«Теперь, когда выпущен обзорный видеоролик игры, что, если это произойдет не соответствует содержанию фильма? Это смущает?»

«Но это было скрытым благословением, что безрассудный шаг Цяо Лаоши случайно обошел одну из наших ловушек.»

Для Tengda Group это время Лу Сяопин провел углубленный анализ планов продвижения игр и фильмов.

Он считает, что дата выхода игры и график выхода фильма должны были быть тщательно спланированы г-ном Пэем и разделены несколькими днями, чтобы позволить популярности игры так сильно вырасти. насколько это возможно и положительно повлиять на фильм..

Судя по нынешней ситуации, сюжеты игр и фильмов должны сильно отличаться, иначе, если сюжеты игры и фильма совпадают, не будет ли это заранее испорчено для кинозрителей??

Между двумя сюжетами должна быть какая-то глубокая связь, и их можно даже интерпретировать глубже.

Лу Сяопин, в свою очередь, воспользовался разницей во времени между двумя проектами, чтобы дать отпор.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Его подход заключается в том, чтобы сначала атаковать игровой проект. В период атаки и до выхода фильма маловероятно, что Tenda Group или Цяо Лаоши напрямую отреагируют на эту тенденцию общественного мнения.

Потому что в процессе ответа весьма вероятно, что будут раскрыты какие-то мысли, которые вызовут спойлеры фильма и повлияют на ощущение новизны у зрителей, когда они увидят фильм с первого взгляда.

План Лу Сяопина состоит в том, чтобы выпустить фильм одновременно с массированной атакой на игровой проект. Несмотря на то, что качество собственных фильмов абсолютно превосходное, оно может в лоб подавить популярность фильмов Tenda.

Поэтому, независимо от того, отреагирует Tenda Group на данном этапе или нет, у Лу Сяопина есть планы дальнейших действий.

Условно говоря, Лу Сяопин надеется, что такие люди, как Tenda Group и Цяо Лаоши, не отреагируют. В этом случае у него будет больше возможностей для выступлений.

Цяо Лаоши казался безрассудным, но случайно избежал ямы.

Но Лу Сяопину было все равно, придут ли солдаты прикрывать воду или землю. Ему очень хотелось увидеть, как Цяо Лаоши опровергнет его деконструкцию ядра игры.

Возможно ли, что одно видео способно перевернуть с ног на голову все общественное мнение?

Хотя Цяо Лаоши делал это много раз раньше, Лу Сяопин твердо уверен, что на этот раз у Цяо Лаоши нет шансов.

Название видео:

Стоит отметить, что введение этого видео очень длинное.

«Пока загружалось видео, я кратко прочитал онлайн-комментарии об этой игре».

«Критика этой игры некоторыми игроками, по-видимому, в основном сосредоточена на двух пунктах: 1 – это что геймплей игры относительно однообразен; 2 — это то, что Tenda Group на самом деле не потерпела поражение и не выявила истинную духовную основу киберпанка.»

«Я увидел эти комментарии только после того, как впервые сделал видео, но так уж получилось, что то, что я сказал в видео, очень хорошо отвечает на эти два вопроса, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения и посмотрите видео. Я верю, что к концу вы получите ответы на эти два вопроса». Увидев это, Лу Сяопин был немного удивлен.

Потому что изначально он думал, что это видео опровергает высказывания, распространяемые Альянсом Анти-Тенгда, но после тщательных расчетов оказалось, что времени действительно не хватило.

Потому что после выхода игры Альянсу Анти-Тенгда понадобилось больше суток, чтобы оправиться от первоначального шока. Раньше Tenda Group использовала компанию Альянса Анти-Тенгда в качестве злодея. Неверный вывод. И целенаправленно выдвигать новые стратегии борьбы с общественным мнением.

Судя по времени выпуска видео Цяо Лаоши, если Цяо Лаоши сделал опровержение этого видео после того, как увидел популярность этих высказываний против Альянса Тенгда, то было бы слишком поздно публиковать его так быстро.

Другими словами, в процессе интерпретации этой игры Цяо Лаоши предсказал анти-Тенда Альянс и сомнения некоторых игроков по поводу этой игры.

Поэтому он не стал менять содержание видео, а просто добавил этот абзац во вступление.

Таким образом, Лу Сяопин чувствовал себя немного неловко. Если это было так, это, вероятно, означало, что Цяо Лаоши нашел некоторые факторы, которые они упустили.

Эти факторы, вероятно, переломят ситуацию.

Лу Сяопин немного успокоился и продолжил воспроизведение видео.

Пропустив ежедневную беседу и предупредив Цяо Лаоши о публике, он перешел непосредственно к основной теме видео.

Уникальный голос Цяо Лаоши, а также тщательное и упорядоченное мышление быстро вернули аудиторию в игровой мир.

«Прежде чем формально проанализировать эту игру, давайте сначала рассмотрим концепции игрового дизайна, которые г-н Пей сформировал в прошлом.»

«Глава 1 призвана разрушить стену измерений. Весь игровой процесс, разработанный г-ном Пэем, предназначен для стимулирования эмоций игроков, чтобы они могли резонировать с главным героем игры, тем самым создавая более сильное ощущение погружение, создание своеобразного эффекта разрушения стены измерения.

«Самым классическим примером является то, что в игровом процессе игры о страданиях игроки могут испытать ощущение обычных людей, борющихся в море страданий, и в то же время это позволяет игрокам, чтобы принести в мир беспрецедентного Бога Войны». Иногда раздувание из-за чрезмерных способностей может привести к большим катастрофам.

«Глава 2 выражает нам конкретную мысль через метафору структуры мировоззрения и окончательный выбор главного героя. Эта мысль может не соответствовать предпочтениям и вкусам каждого, и может быть не совсем правильной, но она Определенно, в этом есть глубокий смысл..

«Например, эта игра позволяет каждому иметь свои собственные мысли посредством подробных описаний жизни бедных и богатых..

«Это два краеугольных камня игры, созданной г-ном Пэем, и все остальные аспекты игры, будь то экран, сюжет, музыка, звуковые эффекты или другой контент, служат этим двум краеугольные камни.»

«Понимая этот момент, давайте задумаемся над другим вопросом: что такое настоящий киберпанк?.

«На самом деле г-н Пей уже провел некоторое исследование на эту тему в этом фильме, и подобные элементы позже много раз появлялись в играх и фильмах г-на Пэя..

«Я думаю, что ключевым словом киберпанка является»высокие технологии и низкая жизнь». Его основная идея заключается в том, что развитие и прогресс науки и техники не обязательно принесут людям счастье, но могут принести новые бедствия… В теме киберпанка крупномасштабные монопольные чеболи, бездомные бомжи на дне, технологические протезы, генетические лекарства и т. д. — это всего лишь одна из форм самовыражения..

«Почему развитие и прогресс науки и техники не обязательно приносят людям счастье, а могут вместо этого приносить новые бедствия?.

«Для студентов, которые не понимают, я могу привести простой пример. Социолог однажды предположил, что с быстрым развитием мировой производительности человечество скоро избавится от бедности. Каждый сможет это сделать. жить без еды и одежды. Тревожная жизнь.

«Теоретически говоря, производительность действительно быстро развивается. Продукты питания и материалы, которые мы производим, действительно чрезвычайно богаты. Однако до сих пор не только крайне бедные страны мира, но и многие развитые страны имеют много Бедные люди, бездомный, у которого нет другого выбора, кроме как ночевать на улице.»

«Таким образом, развитие науки и техники увеличит общее богатство всего общества, но остается вопрос, принесет ли это всем счастливую жизнь.

«В мире киберпанка, когда эти чеболи-монополисты смогут значительно увеличить разрыв с обычными людьми посредством более мощных генетических технологий и повсеместного технологического программного обеспечения, богатые и бедные будут становиться все более разными». два разных вида, тем более серьезным станет разрыв между вершиной и основанием пирамиды всего общества..

«Так что настоящая тема киберпанка должна исследовать суть этого вопроса..

«Если заниматься только видимостью мира киберпанка и сосредоточить все слова на механических протезах, небоскребах, неоновых огнях и сделках на черном рынке, это равносильно пренебрежению основами и лишь поверхностностью без души.

«Поняв этот момент, мы сможем лучше понять, почему эта игра является настоящей игрой в стиле киберпанк..

«Важно не всесторонне показать все киберпанковское общество, а найти основную точку мира киберпанка и копнуть глубже, чтобы добраться до настоящей сути.

«На данный момент эту игру можно назвать самым совершенным результатом, которого можно достичь в условиях ограничений возможностей разработки..

Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1644: Два краеугольных камня создания игр г-ном Пэем Losing Money to Be a Tycoon

Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence

Losing Money to Be a Tycoon Глава 1644: Два краеугольных камня создания игр г-ном Пэем Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым — Ранобэ Новелла читать Онлайн
Новелла : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*