
Losing Money to Be a Tycoon Глава 1071: Структурное зонирование магазина опыта Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 1071: Структурные подразделения магазина опыта 11-12 Глава 1071: Структурные подразделения магазина опыта
Под руководством Лян Цинфаня все подошли к входу на первый этаж Jinsheng Plaza, Это квадратный утопленный угол. Угол также находится прямо под основной частью нового магазина развлечений Tenda.
Редактируется Читателями!
В ТЦ 1 4 этажа. Высота каждого этажа визуально оценивается примерно в 5,5 метра. Высота всего ТК ровно не более 24 метров.
Согласно строительным нормам, если она превышает 24 метра, то она будет определена как высотное здание с противопожарными средствами и другими требованиями. Это приведет к значительному увеличению стоимости строительства всего здания. торговый центр, что нерентабельно.
Целью увеличения высоты этажа и максимального уменьшения количества этажей является предотвращение частого подъема клиентов по этажам и обеспечение лучшего качества покупок.
Чем ниже высота этажа, тем больше вероятность того, что у людей возникнет угнетающее чувство. Напротив, чем выше высота этажа, тем более открытой будет вся сцена и настроение клиентов ухудшится. соответственно улучшиться, что в большей степени способствует стимулированию потребления.
Частые подъемы отнимают у клиентов терпение. Большинство клиентов предпочтут пройти еще несколько шагов по тому же этажу, чем подняться на 5 или 6 этаж.
Будучи относительно новым торговым центром, Jinsheng Plaza, очевидно, полностью учел эти аспекты в своем дизайне, чтобы детально улучшить качество обслуживания клиентов.
Войдя на первый этаж, вы попадаете в огромный атриум, идущий снизу вверх, похожий на небольшую крытую площадь с культовой современной скульптурой.
Общий вид этого торгового центра вполне современный.
После прибытия в атриум вы можете подняться на эскалаторе прямо в магазин Tengda Experience Store на втором этаже.
В начале проектирования эта полукруглая зона с большим количеством стеклянных навесных стен была ядром всего торгового центра, поэтому вокруг нее было реализовано множество проектов, включая эскалаторы в торговом центре, которые также отдавал приоритет этому направлению.
После прибытия на второй этаж Лян Цинфан поднял руку и представил:»Отсюда до верхнего этажа, г-н Пей, весь магазин Tenda Experience Store закрыт. Конечно, он ограничен направлением. позади меня.»
«Всего 3 этажа разделены на 6 зон в соответствии с вашими предыдущими требованиями.»
«Каждый этаж имеет»обычную зону» и»основную зону». Так называемая основная зона Фактически, это зона, где расположена полукруглая стеклянная навесная стена. Эта зона очень светлая, просторная и светлая. За исключением этой части, магазины внутри торгового центра вокруг нее используются как обычные
«Таким образом, 3 этажа обычной и основной зоны можно разделить на 6 различных функциональных зон, чтобы удовлетворить ваши предыдущие требования.»
«Основная зона на втором этаже — это цифровая зона, а обычная зона — зона игрового опыта..
«Основная зона на третьем этаже — это периферийная товарная зона, а обычная зона — жилая зона дома..
«Основная зона на верхнем этаже — это обеденная зона, а обычная зона — смотровая площадка.
Лян Цинфан терпеливо представил троих людей, прогуливаясь внутри.
Эта перегородка явно хорошо продумана.
Распределение этажей в торговом центре на самом деле есть. определенные негласные правила, одно из важнейших из которых заключается в том, что на верхний уровень по возможности помещаются продукты, которые просто необходимы, а на нижний уровень — высокодоходные продукты, которые легко потреблять импульсивно.
Например, предприятия общественного питания и бытовая техника обычно размещаются на верхнем уровне, косметика и ювелирные изделия обычно находятся на первом этаже.
Это связано с тем, что поток людей будет соответственно уменьшаться с увеличением количества этажей..
Потребительский спрос на бытовую технику фиксирован и в целом спрос есть. Это невозможно для людей, которые просто приходят сюда за покупками и вдруг во время шоппинга хотят купить холодильник. Поэтому, даже если их разместить в верхнем класс потребителей, они обязательно проверят.
То же самое касается и обедов. Нельзя просто есть, когда устал от покупок. Нельзя купить это просто так. Я не буду есть.
Размещение их на верхнем этаже не уменьшит желание клиентов потреблять, но также позволит им посетить как можно больше этажей и направить поток людей вверх.
Косметика, украшения и т. д. часто покупаются импульсивно, и их прибыль относительно высока, поэтому размещение их на первом этаже может не только выдержать более высокую арендную плату, но и принести хорошую прибыль за счет огромного потока людей.
Планирование Лян Цинфаня, очевидно, следовало этому правилу.
Обеденная зона расположена на верхнем этаже, клиенты могут просто перекусить, когда устали ходить снизу вверх. Зона цифровых продуктов и игр расположена на нижнем этаже, чтобы в полной мере использовать поток людей и увеличить товарооборот.
Разница между»обычной зоной» и»основной зоной» главным образом заключается в окружающей среде.
Основная зона имеет огромную стеклянную навесную стену с отличным освещением, просторную и светлую, с широким обзором. Вся территория не будет разделена и высоко интегрирована.
Многие магазины цифровых товаров используют большое количество стеклянных конструкций и очень высокого качества, чтобы создать элитную атмосферу для потребителей и улучшить их впечатления от покупок.
Таким образом, в цифровой зоне, где продаются мобильные телефоны и другие цифровые продукты, размещается часть мебели, умной бытовой техники и периферийных продуктов, а также обеденная зона, где потребители могут пообедать, к которой предъявляются очень высокие экологические требования и Было выбрано окружение полукруглой стеклянной навесной стеной.
Освещение в обычной зоне сильно отличается, и между областями есть некоторые разделения, которые не являются единым целым.
Это связано с тем, что игровая зона, домашняя гостиная и зона просмотра фильмов не предъявляют высоких требований к освещению и даже не подавляют свет.
Играете ли вы в игры или смотрите фильмы, вам нужна относительно темная среда. Строго говоря, жилая зона дома не является магазином. Она имитирует сцену домашней обстановки. Отдельные сцены также показывают теплую атмосферу пребывания в гостиной ночью.
Кроме того, зона просмотра фильмов, игровая зона и домашняя жилая зона могут быть разделены на несколько разных выставочных залов для демонстрации разных стилей и содержания, которые необходимо разделить.
Итак, они размещены в общей зоне.
Кроме того, существует определенная связь между обычной областью и основной областью каждого слоя.
Например, двухслойная цифровая зона и зона игрового опыта расположены вместе. После того, как игроки познакомятся с играми и новейшим игровым оборудованием, они могут напрямую перейти в цифровую зону, чтобы купить понравившееся оборудование.
То же самое относится к жилой зоне дома на третьем этаже и периферийной торговой зоне.
Обеденная зона и зона просмотра фильмов на 4-м этаже вместе образуют удобную зону отдыха. Когда клиенты устали от покупок, они могут поесть и выпить или сесть и посмотреть фильм.
Основная площадь каждого этажа составляет около 700 квадратных метров, а сумма трех этажей составляет 1, что в общей сложности составляет около 2100 квадратных метров; в то время как обычная площадь на каждом этаже колеблется от 1000 квадратных метров. до 1300 квадратных метров и в сумме равняется 1. Примерно 3600 квадратных метров.
Кроме того, на первом этаже расположены несколько магазинов общей площадью более 1200 квадратных метров, которые также сданы в аренду компании Tenda.
Это 7 квадратных метров, которые торговый центр вынужден компенсировать Лян Цинфаню.
Эти магазины на первом этаже могут быть использованы в качестве выставочных площадей для реальных отраслей, таких как интернет-кафе»Мою» и»Встречная логистика». Рентабельность не является Главой 1. Цель в основном — витрина.
Короче говоря, аранжировка Лян Цинфаня вполне научна.
В настоящее время завершена общая отделка, полы и стены безупречны, доставлена партия мебели и оборудования, в том числе длинные столы и полки в цифровой зоне.
Спустя еще несколько дней подготовки весь магазин опыта можно будет открыть для публики.
Причина, по которой это так быстро, заключается в том, что торговый центр изначально был спроектирован известным архитектором, особенно область окон стеклянной навесной стены. Над этим было потрачено много мыслей, и это имело был изменен несколько раз, поэтому Лян Цинфань не нужно было вносить серьезные изменения, а нужно было только добавить 1. Просто сделать небольшой ремонт и ремонт.
Это сэкономило Лян Цинфаню много времени и стало основной причиной, по которой он наконец решил найти здесь магазин опыта.
Первое, куда вы попадаете, — это обычная зона на втором этаже, зона игрового опыта.
Согласно плану, здесь будут размещены компьютеры, мобильные телефоны, телевизоры, умные вешалки для фитнес-одежды, VR-очки и другое оборудование, которое смогут испытать игроки. Однако этих вещей пока нет, поэтому это сложно представить сцену после того, как эти территории будут официально открыты, исходя из воображения.
Пройдя дальше внутрь, вы увидите основную часть первого этажа, цифровую зону.
Стили оформления периферийной торговой зоны и обеденной зоны цифровой зоны основной зоны очень похожи, но есть небольшие различия в планировке.
Когда Лян Цинфан подошел к стеклянной навесной стене, он мог ясно видеть огромное небо и землю на противоположной стороне.
«Нередко можно увидеть здания со стеклянными навесными стенами, но хороший конечный эффект или нет зависит от деталей».
«Размер, цвет, отражательная способность, коэффициент пропускания, конструктивная система, материал рамы стеклянных перегородок. Каждая деталь в методе размерного соединения может привести к тому, что конечный эффект будет далек от ожидаемого.»
«Я мог сказать, как только увидел детали этого стеклянная навесная стена, материалы которой дизайнер выбирал. В дизайн было вложено много усилий. Стоимость всей стеклянной навесной стены должна быть чрезвычайно высокой, поэтому я выбрал это место.»
«И Конечный эффект заключается в том, что независимо от того, смотрите ли вы снаружи или изнутри, это дает людям ощущение прозрачности, яркости и чистоты, современное и простое, но в то же время обладающее красотой дзен».
«Кроме того, я внес некоторые небольшие изменения в первоначальный потолок. Оригинальный потолок на самом деле очень хорош, но лампа слишком мала. Я специально приобрел большую площадь встраиваемых матово-белых ламп и добавил темно-черные металлические линии в качестве украшений, чтобы в магазине не было слепых зон. Это может быть ярким, но не ярким ночью..
Хотя весь магазин опыта еще не был полностью оформлен, контент, представленный Лян Цинфанем, уже можно ощутить в деталях.
Чжуан Дун почти потерял сознание, хотя он не мог полностью понимаю, что означает Лян Цинфань, но все еще чувствую слово»Потрясающе» заглавными буквами.
Тянь Мо немного волнуется.
Потому что этот магазин опыта действительно великолепен.!
Он занимает такую большую площадь в самом процветающем деловом районе Цзинчжоу, а детали внутри выполнены с мастерством первоклассных архитекторов. Даже такие детали, как освещение, полны искренности.
Можно сказать, что этот опытный магазин не уступает магазинам многих международных первоклассных технологических компаний. Во многих местах даже лучше!
По сравнению с магазином агентства недвижимости, где я раньше работал, он просто хуже. Это просто разница.
Когда Тянь Мо подумал, что собирается стать менеджером такого большого магазина, он был взволнован, но также инстинктивно запаниковал, потому что понятия не имел был ли он квалифицирован.
Если бы в моей работе были какие-то ошибки, не означало бы это, что я не только оправдал бы ожидания г-на Пэя, но и потратил бы впустую тяжелую работу архитектора Ляна?
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1071: Структурное зонирование магазина опыта Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence