
Losing Money to Be a Tycoon Глава 1066: Решение для охлаждения Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 1066: План охлаждения 11-12 Глава 1066: План охлаждения
«А? Кажется, это немного логично, когда ты так говоришь.»
Редактируется Читателями!
Линь Ван, Ван Сяобин и Цай Цзядун немного подумал, и тут же я понял, что имел в виду Е Чжичжоу.
Это фитнес-игра. При разработке этой игры причина, по которой в игре так много отличительных персонажей, позволяющих игрокам развивать своих персонажей с помощью фитнеса, заключалась в повышении привлекательности игры.
Только когда липкость игры относительно высока, игроки будут рады играть в нее долгое время, и фитнес-эффект будет достигнут.
Характеристика VR заключается в том, что она обладает сильным ощущением погружения. Если ее преобразовать в VR-игру, те проработанные персонажи, которых можно увидеть только на маленьком планшете, могут появиться в сознании игрока в VR в крайне реалистичный способ. на виду.
Эффект каждого незначительного изменения фигуры персонажа будет более очевиден в глазах игроков после каждой смены одежды, а их взаимодействие с игроком также будет более захватывающим.
Это, несомненно, значительно повысит привлекательность игры и заставит игроков с большим энтузиазмом развивать персонажей в игре посредством фитнеса, чтобы получать монеты с калориями или напрямую перезаряжаться для покупки реквизита в игре.
Ведь увидеть юбку на мобильном телефоне имеет совсем другой эффект, чем увидеть ее в VR.
С другой стороны, он также больше подходит для современного уровня VR-оборудования.
Поскольку это мобильная игра, требуемая конфигурация не очень высока и не занимает много места. Это означает, что эта игра не требует компьютера и ее можно транслировать прямо на очки VR с помощью мобильного телефона или даже установить прямо в очки VR, чтобы избавиться от оков хоста.
И это такой же милый и милый стиль, как и тот, который планируется.
Это позволит обойти недостатки текущих разрешений устройств VR, которые недостаточно высоки, чтобы эффект сетки, видимый игроками, не был столь очевидным и обеспечивал игрокам хороший игровой опыт.
Кроме того, интеллектуальная сушилка для одежды для фитнеса и версия VR идеально сочетаются. Нет необходимости вносить какие-либо изменения в режим работы. Игроки профессиональной версии могут просто следовать подсказкам, чтобы используйте умную сушилку для фитнес-одежды после входа в игру.
Конечно, некоторые базовые операции в игре, такие как выбор некоторых параметров интерфейса названия игры, настройка параметров интерфейса, рисование реквизита и т. д., по-прежнему требуют использования контроллера для завершения операции..
Это характеристики, соответствующие VR-играм.
Если эту игру можно идеально портировать на VR, то милые дамы в игре смогут выйти из узкого планшета и очень реалистично подойти к игрокам, подарив им беспрецедентный опыт.
Но Цай Цзядун не мог не нахмуриться, слушая их обсуждение, и сказал:»Это правда, что создание VR-версии может улучшить производительность всей игры более чем на один уровень».
>
«Но я подумал об 1. Это проблема».
«Чтобы усилить ощущение погружения и замещения в игре, VR-шлемы, представленные в настоящее время на рынке, сделают все возможное, чтобы избежать света. утечка из очков VR. Поэтому производители предпочтут полностью закрыть область глаз игрока маской, чтобы обеспечить лучшее ощущение погружения.»
«Проблема, вызванная этим, заключается в том, что она очень плотная. и жарко.»
«Хотя эти зарубежные VR-очки решили решить эту проблему. Использование воздухопроницаемого пенопласта и легких композитных опорных конструкций для изготовления масок повышает комфорт ношения, но на данный момент это лишь небольшое улучшение, и все же не может полностью решить эту проблему».
«Если мы создадим фитнес-VR-игру, проблема»нагревания» может стать более очевидной, и будет сложно обеспечить наилучшие условия для фитнеса для игроков».
После того, как Цай Цзядун закончил говорить, остальные трое глубоко задумались.
Очевидно, то, что он сказал, имеет смысл.
На самом деле жара — это проблема только с одной стороны: если вы просто немного вспотеете, многие люди все равно смогут выдержать полчаса, чтобы выполнить упражнение.
Более серьезная проблема заключается в том, что внутренняя герметизация очков VR настолько хороша, что после потоотделения вокруг глаз вода не может испаряться естественным путем. Водяной пар конденсируется на линзах, затуманивая все поле зрения и серьезно мешающие нормальному игровому процессу.
Хотя количество упражнений в обычных VR-играх относительно невелико и не вызывает такой проблемы, интенсивность упражнений может серьезно сравниться с профессиональными тренажерными залами. Эта проблема определенно более серьезна, чем в других VR-играх..
Подумав об этом на мгновение, Линь Ван вдруг о чем-то подумал и пошел искать это среди груды заброшенных планов.
Вскоре она достала один из планов и открыла одну из страниц.
«Как вы думаете, добавление конструкции рассеивания тепла улучшит эту проблему?»
Е Чжичжоу, Ван Сяобинь и Цай Цзядун однажды распространили это.
Это решение, от которого раньше отказались. Оно использует флагманский чип последнего поколения текущего мобильного телефона. Однако, в конце концов, флагманский чип нового поколения генерирует слишком много тепла и потребляет слишком много энергии, что значительно сократит время использования очков VR. Это также привело к перегреву передней панели, поэтому ее пришлось списать.
Несмотря на то, что от этого отказались, при разработке этого плана Лао Сун приложил много усилий к системе отвода тепла очков виртуальной реальности, чтобы подавить этот флагманский чип.
Прежде всего, очки VR сами рассеивают тепло. В дополнение к добавлению большого количества графитового теплоотводящего материала к очкам, как в мобильных телефонах, на передней панели оставлена очень тонкая длинная полоска порта рассеивания тепла. очков VR через ручку вентилятора. Все тепло внутри машины рассеивается.
Во-вторых, решение для отвода тепла от лица после ношения очков VR заключается в установке горизонтальной полосы в верхней части двух линз очков VR, которая не будет касаться лба игрока. Эта горизонтальная полоса будет пропустите очки VR с двух сторон и оставьте два вентиляционных отверстия в положении, заблокированном ремнями с двух сторон. Горизонтальные полоски также будут закрыты отверстиями, а внутреннее пространство очков будет герметизировано после ношения для создания циркуляции воздуха. Свежий воздух, нагнетаемый вентилятором, быстро испаряет пот вокруг глаз.
Таким образом можно решить проблему помутнения линз, вызванную скоплением пота вокруг глаз.
Кроме того, вентиляционные отверстия, оставленные с двух сторон, перекрываются двумя ремнями слева и справа, а вентиляционные отверстия на горизонтальных воздуховодах очень малы. Даже если из вентиляционных отверстий проникает небольшое количество света., это не вызовет очевидных Утечка света не повлияет на игровой процесс игрока.
Более того, в начале разработки Лао Сун также предложил очень интересную идею: когда рассеивание тепла не требуется, эта конструкция также может имитировать естественный ветер и создавать ощущение»ветра» в сочетании с геймплей в игре.
Цай Цзядун слегка кивнул:»Ну, это решение может значительно облегчить проблему рассеивания тепла внутри очков.»
«Но проблему рассеивания тепла на стыке с очками VR по-прежнему не решить..
«Вес наших очков VR составляет 340 г. Поскольку в них есть аккумулятор, они немного тяжелее, чем обычные очки VR. Будет ли это утомительно, если вы будете носить их и заниматься спортом в течение длительного времени? Это тоже проблема..
Детали, подходящие к очкам VR, изготовлены из воздухопроницаемого пенопласта, поэтому область, прилегающая к коже, не может рассеивать тепло и все равно вызывает потоотделение.
И вес очков VR тоже 1 вопрос. Хотя текущее конструктивное решение заключается в том, что аккумулятор размещен сзади и все VR-очки утяжелены так, что не будет»давления на переносицу», но это определенно будет немного утомительно после длительных тренировок с весом двух яблок.
Е Чжичжоу на мгновение задумался и сказал:»Я слышал, что иностранная компания, похоже, разрабатывает сверхлегкие VR-очки весом менее 200 г. Внешний вид такой не сильно отличаются от обычных солнцезащитных очков. Если мы сможем достичь этого уровня»
Линь Ван немедленно покачал головой:»Нет.
«Нет возможности добиться веса ниже 200г, но батарею надо вырубать. Фишку оставлять на месте нельзя, в том числе систему позиционирования камеры и т. д. Надо все отрезать. В итоге будет всего 1, а время автономной работы очень маленькое. Кроме того, что легкая, игрушка без каких-либо достоинств.
«Мы хотим донести до игроков максимально насыщенный геймплей, а не игрушки.
Она снова посмотрела на Цай Цзядуна:»Я думаю, что твой образ мышления слишком ограничен. Возможно, это образ мышления, который ты сформировал в своей предыдущей компании, но здесь ты должен изменить его как можно скорее.
Цай Цзядун на мгновение был ошеломлен:»Ограниченное мышление?
Линь Ван кивнул:»Да, но это не ваша собственная проблема, а общая проблема других компаний, кроме Tenda».
«Типичным проявлением является то, что мы не можем уловить ключевые моменты и не понимаем приоритетов. Мы видим только проблемы и риски, но не можем видеть возможности, стоящие за рисками.
Глядя на пустые глаза Цай Цзядуна, Линь Ван объяснил:»Любая новая вещь имеет недостатки, и любая попытка сопряжена с риском..
«Как развивающаяся отрасль, VR определенно имеет множество недостатков на нынешнем уровне развития, что неизбежно.
«Но если вы видите только риски и проблемы, не предлагая решений, то у вас нет другого выбора, кроме как сдаться. А сдаться – значит упустить возможность.
«Причина, по которой Tengda смогла так быстро расти и развиваться, заключается в том, что г-н Пей не только не против рисков, но и очень заинтересован в их поиске..
«Конечно, поиск рисков не означает глупого принятия каких-то бессмысленных рисков, но речь идет о том, чтобы точно увидеть возможности, стоящие за рисками, через риски.
«Хорошо подумайте, какова основная цель версии VR?» Действительно ли это дает игрокам удобное и долговечное решение для фитнеса?.
«Конечно, нет!
«Его основная цель — показать игрокам возможности будущего.
«Игроки платят не за комфортную фитнес-программу, а за будущие возможности.
«Удобство использования — это действительно проблема, над решением и улучшением которой нам нужно усердно работать, но даже если эту проблему невозможно решить полностью, нам вообще не нужно об этом беспокоиться. Потому что это не наша основная цель.
Цай Цзядун внезапно кивнул.
«Вот и все!.
«Похоже, что мой образ мышления действительно немного жесткий и не может идти в ногу с последними тенденциями».
Смысл Линь Вана очень ясен, то есть VR версия-это всего лишь дополнение. Игроки показывают возможности будущего.
Игра и продукт не могут быть идеальными и могут угодить всем. Основная цель – добиться успеха.
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1066: Решение для охлаждения Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence