Наверх
Назад Вперед
Поставщик Подземелий Номер Один Глава 2259. Пандарены не допускаются Ранобэ Новелла

Клэр откинулась на спинку стула, скрестив руки на груди, размышляя о последнем предложении, которое должно было изменить план действий их босса.

В комнате царило напряжённое предвкушение, пока она не открыла рот. «Я понимаю ваше предложение, но я не позволю вам реализовать одну часть вашего плана», — твёрдо заявила она после долгих раздумий.

Редактируется Читателями!


Джин, ошеломлённый, приподнял бровь.

Какую часть?

— спросил он, и в его голосе слышалась смесь любопытства и беспокойства.

Взгляд Клэр не дрогнул, когда она ответила: «Та часть, где вы заставите пандаренов войти и развлечься, став наёмниками.

Я вам этого совсем не рекомендую.

Лучше просто продолжайте проходить все подземелья, которые вы делаете для своих клиентов.

Серия «Глубокие подземелья» пользуется большим спросом, несмотря на то, что сейчас там всего одно подземелье.

Джин недоумённо нахмурился.

«Ты имеешь в виду?»

— замолчал он, пытаясь понять смысл её слов.

Клэр кивнула, поясняя: «Рейдовые инстансы, хоть и кажутся популярными, не сохраняют прежний импульс.

После первых двух недель число игроков, желающих присоединиться, значительно сократилось.

Большинство заклинателей предпочитают смотреть рейды на Pandaflix, пересматривая повторы и лучшие моменты первых прохождений.

Эти видео привлекли гораздо больше просмотров, чем сами участники рейдов».

Джин почесал голову, перебирая её очки.

Система согласна с вашим финансовым руководителем, — признал главный здоровяк в комнате.

Рейдовые инстансы поначалу могли казаться прибыльными, но даже выкупы и подарки за участие в таких инстансах потеряли свою привлекательность.

Вместо того, чтобы развивать игру, Система предложила сосредоточиться на серии Глубоких Подземелий.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Клэр кивнула, довольная тем, что даже Система начала понимать её точку зрения.

Могу добавить, что рейдовые инстансы не под силу пройти небольшой группе.

Для этого требуется полный состав, и игрокам часто приходится ждать, пока заполнятся свободные слоты, прежде чем они смогут присоединиться к игре.

Даже с учётом добавления NPC и миньонов для увеличения численности, всё ещё существует невидимый барьер, мешающий им полностью погрузиться в игровой процесс.

Джин вздохнул, осознав правду в её словах.

Значит, вы хотите сказать, что нам следует вкладывать ресурсы в дальнейшее развитие серии «Глубокие подземелья», а не вкладываться в менее прибыльные рейдовые инстансы?

Именно, — подтвердила Клэр.

— Давайте воспользуемся тем, что уже работает.

Мы можем улучшить подземелья новыми испытаниями, лучшими наградами и, возможно, даже сезонными событиями, чтобы игроки оставались заинтересованными и возвращались.

Если мы дадим им то, что им нравится, мы сможем создать базу лояльных игроков, которая будет поддерживать наш рост в долгосрочной перспективе.

Просто заселите Вселенную Меха своими способностями и миньонами.

Больше не привлекайте их.

Суть в том, что для Пандаренов дела обстоят не так уж и хорошо.

В комнате воцарилась тишина, пока команда обдумывала идеи Клэр.

Джин медленно кивнул, и его осенила новая ясность.

Вы правы.

Сосредоточение внимания на серии «Глубокие подземелья» могло не только удержать наших нынешних игроков, но и привлечь новых.

Давайте обсудим несколько идей, как оживить её и сделать ещё более привлекательной.

По мере того, как обсуждение меняло обороты, Клэр почувствовала, как её накрывает волна облегчения.

Решение отказаться от концепции наёмников не только соответствовало данным, но и укрепило стремление команды предоставлять игрокам качественный игровой опыт.

Пока они продолжали обсуждение в тускло освещённом офисе, похожем на подземелье, напряжение висело в воздухе, словно еле заметные голографические экраны, мерцающие вокруг них.

Юн, с её пристальным взглядом, наклонилась вперёд, сцепив пальцы, чтобы точно выразить свои мысли.

Вместо этого я предлагаю вам, чтобы Рейдовый Инстанс обслуживал всех этих Королевских Зодиаков, Силы Безопасности, Частные Военные Компании или Силы Самообороны, предложила она.

Голос Юна был твёрдым, но в нём слышалась тревога за направление их движения.

Джин, всё ещё переваривающий серьёзность совета Юна, невольно вспомнил те времена, когда их операции шли гладко.

Честно говоря, я не помню, чтобы всё было так плохо, когда я был рядом, – попытался он защитить своё прежнее руководство, но слова прозвучали неискренне.

Клэр, вечная реалистка, не могла позволить себе этого.

Да, но вы помните, что вас не было какое-то время?

Фиаско с Синтез Миром, хм?

Она скрестила руки на груди, бросив на Джина взгляд, в котором разочарование сочеталось с почти сестринской заботой.

Её напоминание пронзило ностальгию, заставив его осознать реальность своего отсутствия.

Всё изменилось из-за отсутствия активности.

Хотя всё ещё довольно много людей присоединялось и пользовалось ажиотажем, это стало болезненно очевидно, когда главный столп компании исчез без объяснения причин.

Если бы это была компания, котирующаяся на бирже, у вас были бы большие проблемы с инвесторами, как только вы вернулись.

Правдивость слов Клэр глубоко задела Джина, и он медленно кивнул, осознавая всю тяжесть их последствий.

Понимаю, — пробормотал он, признавая последствия своего выбора в тот неспокойный период.

Продолжила Клэр тише, но решительнее.

Конечно, дела начинают налаживаться, но дело в том, что рейдовые инстансы не получают должной поддержки.

Людям потенциально может понадобиться меньше интерактива, и единственный способ, который я могу придумать, чтобы возродить этот интерес к рейдовым инстансам, — это вернуться к старым рейдовым инстансам с возможными повторами событий.

Её видение было ясным, движимым желанием улучшить их работу.

Джин заинтригованно поднял бровь.

«Так вы говорите, как разработчик игр», — признался он, слегка улыбнувшись при этой мысли.

Выражение лица Клэр слегка изменилось, став серьёзнее.

Для этих людей ваши подземелья — игра.

Так было всегда.

Просто вы смешали реальность с их восприятием игр и, возможно, забыли, что для ваших пандаренов это всего лишь хорошо сделанные игры.

Она вздохнула, покачав головой, словно пытаясь стряхнуть бремя ностальгии, затуманившей их разум.

Последствия её заявления были серьёзными.

Сочетание реальности и виртуального эскапизма создало уникальный ландшафт для их аудитории, но какой ценой?

Когда все трое сидели в кругу цифровых экранов и мерцающих голограмм, стало очевидно, что необходима новая стратегия – та, которая учитывала бы игровую природу их работы и одновременно меняющиеся ожидания сообщества.

«Хм, похоже, нам стоит сделать шаг назад и пересмотреть наши приоритеты?»

– наконец сказал Джин.

Давай, босс.

Продолжай радовать нас теми же захватывающими сериями Deep Dungeon.

Юн и Клэр обменялись взглядами, и в их глазах зажглась искра в надежде, что их клиенты почувствуют то же, что и раньше.

Пора возродить ажиотаж, когда-то охвативший нашу аудиторию.

Вселенная мехов, безусловно, может сыграть в этом свою роль, но давайте будем честны: мехи не всем по душе.

– добавила Клэр, и Джин задумчиво кивнул, подперев подбородок рукой и погрузившись в глубокие раздумья.

Перед ним стояла сложная задача: ему нужно было найти баланс, который понравится как поклонникам жанра мехов, так и тем, кто предпочитает другие темы, особенно учитывая, что он уже по уши в этой меховселенной.

Хорошо, — сказал он, и в голове у него роились идеи.

— Если я откажусь от наёмников, мы сможем сосредоточиться на наших привычных миньонах и созданных мехах.

Возможно, стоит включить и мехов с зомби-мозгами.

Они могли бы командовать наравне с миньонами, чтобы обитатели меховселенной могли справиться с хаосом, который мы учинили.

Клэр осторожно подняла бровь.

Это начало, но помни, Джин, тебе нужно обеспечить покрытие производственных расходов и при этом обеспечить не менее 40% прибыли.

Дело не только в визуальных эффектах или истории, ведь меховселенная будет бороться за выживание под тем натиском, который ты на неё обрушишь. И, честно говоря, всё дело ещё и в цифрах.

Её аналитический ум всегда был сосредоточен на финансовых последствиях, и не без оснований.

Последний отчёт о расходах поверг её в шок после того, как Джин завоевал Альянс Южного Королевства, что привело к расходам, которых она не ожидала.

Взглянув на цифры, она почувствовала смесь удивления и беспокойства.

Размах амбиций Джина был ошеломляющим.

Всё население мира занято подготовкой к войне, — заметила она едва громче шёпота.

— Вот это невозвратные расходы, которых я не ожидала.

И всё же, проникнувшись видением Джина, она не могла избавиться от ощущения, что потенциал есть.

Направление, в котором он двигался, действительно могло быть осуществимым, пусть и рискованным…

Однако Клэр не могла отделаться от назойливого подозрения насчёт поставщика подземелий.

Знаете, — медленно начала она, — что-то не так с тем, как управляют этими подземельями.

Вместо того, чтобы просто позволить искателям приключений их искать, вы, похоже, организуете их неконтролируемое извержение.

Её глаза сузились в раздумье.

Вы как будто заставляете людей полагаться на ваши услуги.

Джин помолчал, осознавая вес её слов. Идея создания подземелий как способа стимулировать спрос казалась ему нечестной, но он был готов сделать всё возможное, чтобы их идея воплотилась в жизнь.

«Может быть, есть способ это как-то изменить», — размышлял он.

Эээээээ. Вообще-то, я понимаю, почему вы хотели выманить эту таинственную третью сторону, чтобы привлечь к себе внимание, спровоцировав вспышку в подземельях.

Но вы не думали использовать свои подземелья как приманку для жителей этого мира?

Может быть, даже для Мира Подземелий, где подземелья — часть повседневной жизни?

Её голос был спокойным, но настойчивым, бросая вызов предположениям, которые привели их к нынешнему затруднительному положению.

Юнь, всегда голос разума, кивнул в знак согласия.

Клэр снова права, знаете ли.

Ваше восприятие изменилось с тех пор, как вы впервые вошли в Мир Подземелий.

Её слова были произнесены осторожно, с пониманием того, что они могут всколыхнуть старые раны, которые слишком долго держали их на расстоянии.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на энергию души, мы можем настроить её так, чтобы лишить их предметов и очков опыта.

Полагаю, это всё равно позволит Системе расти, верно?

Мы, конечно, скачем туда-сюда, но это нужно для того, чтобы обеспечить прибыль, когда мы займёмся проблемой Вселенной Меха. По предложению Юна глаза Джина засияли от осознания.

…Ты прав!

Почему я об этом не подумал?

Очки опыта!

Что это даёт тебе, Система?

Его энтузиазм вспыхнул, когда он ухватился за возможность, которая всё это время была прямо перед ним.

Кусочки головоломки начали складываться в единое целое, зажигая искру надежды, пока Система не ответила.

Их очки опыта чем-то похожи на энергию души.

Однако, поскольку Пользователь запретил Системе использовать их энергию души, существование очков опыта было упущено из виду, ответила Система.

Неловкое молчание повисло в комнате, пока трио осмысливало это неожиданное открытие.

Клэр нарушила тишину, прищурившись, обдумывая последствия.

Погоди-ка, если мы сможем привлечь искателей приключений обещаниями очков опыта и ценной добычи, мы сможем создать сценарий, в котором будем контролировать ситуацию.

Мы заманим их, и они не поймут, что их постигло.

Лицо Юна засияло от этой идеи.

Технически говоря, Система может создавать испытания, которые кажутся заманчивыми.

Возможно, особых монстров, дающих более высокую награду.

Если мы сделаем их достаточно привлекательными, мы сможем привлечь не только опытных искателей приключений, но и тех, кто хочет сделать себе имя в Мире Подземелий.

Они охотно попадутся в нашу ловушку.

Мысли Джина лихорадочно проносились, когда он представлял себе возможности.

Лол.

Значит, это как подземелье, только с настоящим подземельем.

Но разработать сюжет вокруг этого подземелья может быть сложно, но создание легенд наверняка привлечёт людей. Что, если мы будем распространять слухи… эх… рекламировать подземелье с несметными богатствами и могущественными артефактами, скрытыми внутри?

Привлекательность очков опыта и сокровищ должна быть непреодолимой.

Атмосфера в комнате изменилась, и по мере того, как они прокладывали путь, нарастало ощутимое волнение.

Они начали обдумывать идеи по расширению подземелий, сплетая истории, которые увлекли бы потенциальных искателей приключений.

Давайте подумаем о механике.

Мы можем придумать головоломки, мини-боссов и ловушки, которые будут бросать им вызов, обеспечивая при этом их предметы и очки опыта, – предложила Клэр, её мысли лихорадочно кипели от фантазии.

Чем больше они вкладывают, тем больше мы получаем, – сказал Джин, но желание поругать Систему стало ещё очевиднее, когда они перечислили все возможности, которые может предложить Джин, создав подземелье в Мире Подземелий для получения большей прибыли.

Почему? Почему Система дала такой глупый ответ на самый очевидный ответ, когда речь заходит о выполнении предыдущих требований Пользователя?

Джину хотелось вставить палки в колеса серверам Системы и терзать их до тех пор, пока Система не извинится за то, что не предложила им такого решения в самом начале их деятельности.

Он был настолько озадачен тем, что столь коварная Система действовала таким образом.

Новелла : Поставщик Подземелий Номер Один

Скачать "Поставщик Подземелий Номер Один" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*