Глава 12: Уничтожение насекомых
Спустя неизвестное количество времени Ши Юэ медленно открыл глаза.
Редактируется Читателями!
Сразу же, проснувшись, он заметил в себе перемену: его духовное чутьё стало на удивление острее, чем прежде.
Сначала он был ошеломлён, но затем на его лице отразилось восхищение.
Он и представить себе не мог, что уничтожение насекомых может действительно обострить его духовное чутьё.
Знайте, что духовное чутьё практикующего, как правило, неизменно и усиливается с повышением уровня. Чем сильнее духовное чутьё практикующего, тем острее его чувства и тем большим количеством магических инструментов он может управлять.
Хотя духовное чутьё, полученное от этого уничтожения насекомых, было минимальным, если он продолжит это делать, его усиление, несомненно, будет значительным.
Проснувшись, Ши Юэ встал и вышел из каменного дома.
Он обошел духовное поле и обнаружил, что жёлтые пятна на табаке Нинъянь и траве Леян исчезли. Однако у Ши Юэ возникло два вопроса.
Откуда взялись щитовки?
На трёх акрах духовного поля не осталось ни одной щитовки?
Исследования Ши Юэ показали, что щитовки яйцекладущие. Их яйца очень мелкие. Чтобы повысить выживаемость личинок, самки щитовок обычно откладывают яйца в семена или ветки растений, обеспечивая им пропитание после вылупления.
Он предположил, что яйца щитовок, должно быть, были заложены в семена табака Нинъянь и травы Леян.
Поскольку время в таинственном измерении течёт в десять раз быстрее, чем во внешнем мире, к тому времени, как Ши Юэ обнаружил щитовок, они уже размножились бы в нескольких поколениях и были бы многочисленны. Если бы он обнаружил их позже, они, вероятно, съели бы все духовные травы в духовном поле.
Что касается того, есть ли ещё щитовки в духовном поле, Ши Юэ мог гарантировать, что они там есть. На трёхакровом духовном поле обязательно найдутся те, кто проскользнёт сквозь сеть, просто не в большом количестве!
Уничтожение всех щитовок в духовном лекарстве было лишь временным решением, а не лекарством от первопричины. Чтобы устранить первопричину, нужно было уничтожить всех до единой. Если хоть одна щитовка сбежит, она сможет вернуться.
Ши Юэ обдумал этот вопрос и вышел из таинственного пространства.
Он обыскал деревянные полки в подвале дяди Чжоу и нашёл книгу под названием «Сто основных правил уничтожения насекомых».
«Сто основных правил уничтожения насекомых», как подсказывало название, содержало методы борьбы с насекомыми.
Ши Юэ прочитал её слово за словом, опасаясь что-то упустить.
В «Сто основных правил уничтожения насекомых» перечислены сотни вредителей и описаны десятки методов борьбы с ними, каждый из которых имеет свой особый тип тела.
Более крупных вредителей можно уничтожить с помощью заклинаний, таких как «Огненный шар», «Лезвие ветра» и «Водяная стрела». Для борьбы с мелкими вредителями, такими как щитовки, требуется Гэнцзинь Ци Ман. Однако существует метод борьбы с вредителями, эффективный против многих вредителей: использование насекомых.
Использование силы духовных насекомых для уничтожения вредителей в духовных сферах не только экономит время, но и является высокоэффективным. Просто дайте насекомым команду уничтожить вредителей, и они это сделают.
В «Сто основных правил уничтожения насекомых» перечислены различные духовные насекомые, способные уничтожать вредителей, включая духовных пчёл, духовных бабочек и духовных муравьёв.
Среди них духовные пчёлы являются предпочтительным выбором.
Помимо уничтожения вредителей, духовные пчёлы также питаются пыльцой и нектаром. Нектар иногда можно заготавливать и хранить как мёд. Более того, собирая пыльцу с цветов, духовные пчёлы осыпают пыльцу на другие цветы, вызывая перекрёстное опыление и увеличивая урожай духовных зёрен и плодов.
Увидев это, Ши Юэ был слегка тронут. Духовные пчёлы не только уничтожают вредителей, но и производят мёд, что делает их идеальным средством борьбы с вредителями.
Он положил «100 основных средств борьбы с насекомыми» обратно на деревянную полку, быстро вышел из подвала и полетел в зал дьякона.
Придя в зал дьякона, Ши Юэ направился прямо на третий этаж.
«Старший брат, у вас есть личинки духовных пчёл?» Ши Юэ подошёл к прилавку и спросил ученика-дьякона за ним.
«У нас есть несколько видов: пчёлы-духоядные, серебряные пчёлы-пауки, пятицветные пчёлы и пчёлы иньло. Какую вы предпочитаете?» — с улыбкой спросил ученик-дьякон.
«Я хотел бы купить несколько для ловли вредителей в моих духовных полях. Какая пчела-дух подойдёт?» — спросил Ши Юэ, приподняв брови.
«Все эти пчелы-духи ловят вредителей, но у каждой есть свои сильные стороны. Пчёлы-душеедки, помимо сбора пыльцы и нектара для пропитания, также охотятся на других насекомых-духов и вредителей. Серебряные пчёлы-пауки плетут паутину, уничтожая вредителей. Пятицветные пчёлы крупнее и обладают большим аппетитом. Пчёлы Инь Ло более миролюбивы и размножаются медленнее. Яйца этих четырёх пчёл-духов, за исключением серебряной пчёлы-паука, которая стоит десять очков вклада каждое, стоят по пять очков вклада для остальных трёх. Интересно, какую ты предпочтёшь, младший брат?»
— объяснил ученик-дьякон по буквам.
Выслушав объяснение ученика-дьякона, Ши Юэ задумался.
Помимо обмена очков вклада на предметы, их можно приобрести за камни духа, хотя цена немного выше рыночной на один-два камня духа. Поэтому обмен на очки вклада, естественно, более выгоден.
Ши Юэ копил деньги много лет, но сумел накопить лишь чуть больше сотни очков вклада. Серебряная пчела-паук, которая давала больше очков вклада, не рассматривалась им. Поэтому он мог выбрать только одну из трёх пчёл-духов: Пчелу-душеедку, Пятицветную пчелу или Пчелу-инь-ло.
«Да, я хочу шесть яиц пчелы-душеедки», — сказал Ши Юэ после минутного колебания.
Ученик-дьякон кивнул, взял с полки позади себя зелёную деревянную коробку и протянул её Ши Юэ.
Ши Юэ открыл её и увидел внутри шесть белых яиц размером с маш, испускающих слабую духовную ауру.
Он удовлетворённо кивнул, отсчитал тридцать очков вклада, сунул коробку в карман и вышел.
Покинув зал дьякона, Ши Юэ отправился в Библиотеку сутр и скопировал нефритовый листок, на котором было записано укрощение духов насекомых.
Вернувшись в пещеру дяди Чжоу, Ши Юэ тут же достал нефритовый листок и поместил его между бровей.
Вскоре он вынул нефритовый листок и вытащил из кармана зелёную деревянную шкатулку.
Повинуясь мысли, Ши Юэ оказался в таинственном пространстве.
Согласно нефритовому листку, яйца насекомых должны вылупляться в месте с обилием духовной энергии. Чем обильнее духовная энергия, тем быстрее вылупятся яйца.
Духовная энергия в таинственном пространстве сравнима с энергией в доме дяди Чжоу, но время вылупления в десять раз дольше, чем во внешнем мире. Инкубация яиц насекомых в таинственном пространстве определённо сократит время вылупления.
Он вошёл в каменную комнату, достал более десяти духовных камней и положил их на каменное ложе, намереваясь вылупить там яйца насекомых.
Развернулась поразительная сцена. Когда Ши Юэ поместил около десяти духовных камней на каменное ложе, молочно-белые камни с заметной скоростью стали серовато-белыми, что явно служило признаком истощения духовной энергии.
«Это… каменное ложе может поглощать духовную энергию духовных камней?» Увидев это, Ши Юэ был потрясён, его лицо выражало недоверие.
Если бы это было правдой, разве каменное ложе не поглощало бы и ману из его тела?
При этой мысли выражение лица Ши Юэ сменилось с мрачного на радостное.
Он на мгновение задумался, затем достал ещё один духовный камень и положил его на каменное ложе.
В мгновение ока духовный камень быстро стал серовато-белым.
Увидев это, лицо Ши Юэ изменилось, и он отступил на несколько шагов, опасаясь, что каменное ложе высосет его ману.
Ши Юэ задумался. Он уже спал в каменном доме, и его мана ничуть не уменьшилась. Это означало, что каменное ложе вообще не будет поглощать его ману; оно будет поглощать только духовную энергию духовных камней.
Ши Юэ на мгновение задумался, а затем быстро покинул каменный дом. Он с удивлением обнаружил, что духовной энергии в воздухе стало немного больше, чем прежде. Хотя увеличение было небольшим, он всё же мог его уловить.
«Может ли каменное ложе поглощать духовную энергию духовных камней, делая духовную энергию таинственного пространства ещё более обильной?» — пробормотал Ши Юэ себе под нос, его лицо выражало волнение.
После недолгого колебания он достал десять духовных камней, встал перед каменным домом и бросил их на каменное ложе.
Десять молочно-белых духовных камней быстро стали грязно-белыми.
Ши Юэ почувствовал, что духовной энергии в воздухе действительно стало немного больше. Хотя увеличение было незначительным, этого было достаточно, чтобы подтвердить его гипотезу.
«Если духовной энергии в таинственном пространстве станет ещё больше, не потребуется ли ещё больше времени для созревания духовных зёрен и трав, посаженных там?»
Эта мысль наполнила Ши Юэ волнением.
Затем он провёл несколько экспериментов и обнаружил, что бросание духовных камней внутрь каменного дома поглощает духовную энергию, тем самым увеличивая её концентрацию в таинственном пространстве. Бросание духовных камней на землю снаружи каменного дома не дало никакого эффекта.
Другими словами, чтобы увеличить концентрацию духовной энергии в таинственном пространстве, ему достаточно было просто бросить духовные камни внутрь каменного дома.
Это открытие невероятно взволновало Ши Юэ.
После того, как его волнение улеглось, он быстро пришёл в себя.
Поскольку каменный дом поглощал духовную энергию духовных камней, он, естественно, не мог поместить яйца насекомых в каменный дом для вылупления.
Он достал фарфоровую чашу и полоснул себя по руке ножом. Алая кровь тут же капнула с его руки в чашу.
Затем Ши Юэ начал что-то напевать.
Вскоре он остановился и наложил несколько заклинаний на кровь в чаше.
Кровь в чаше внезапно начала кружиться, автоматически левитируя в воздухе.
После всплеска энергии он превратился в восемнадцать кровавых рун размером с ноготь.
Ши Юэ вытащил из-за пазухи зелёную деревянную коробочку, открыл её и указал на шесть яиц насекомых внутри. Он прошептал: «Иди».
Как только он закончил говорить, восемнадцать кровавых рун стремительно полетели к яйцам внутри коробочки, по три в каждом.
Увидев это, Ши Юэ кивнул, достал пустую банку, положил внутрь десять духовных камней и опустил зелёную деревянную коробочку в банку.
После этого Ши Юэ закрыл горлышко банки марлей и поставил её снаружи каменного дома.
Поскольку щитовки ещё не были полностью уничтожены, Ши Юэ не стал сажать духовные зёрна на пустом духовном поле площадью в один акр. Вместо этого он обошел поле площадью в два акра, внимательно осматривая каждое духовное растение.
Как и ожидал Ши Юэ, щитовки не были полностью уничтожены; многие проскользнули сквозь сеть. Увидев беглецов, Ши Юэ, естественно, не проявил жалости. Он активировал «Гэн Цзинь Цзюэ», высвободив ауру Гэн Цзинь, и уничтожил всех встреченных им щитовок.
Ши Юэ оставался в таинственном пространстве десять дней, проводя большую часть времени, патрулируя духовное поле, активируя ауру Гэн Цзинь и убивая всех щитовок. Остальное время он посвятил самосовершенствованию.
Длительное использование ауры Гэн Цзинь для уничтожения щитовок значительно закалило духовное сознание Ши Юэ, немного увеличив его силу.
