
Глава 1 Ши Юэ
В эпоху династии Тан, на вершине у подножия гор Тайсю в Юэчжоу, юноша лет пятнадцати-шестнадцати прислонился к стволу высокого дерева.
Редактируется Читателями!
У юноши были тонкие черты лица, смуглая кожа и худощавое телосложение, что создавало впечатление некоторой хрупкости.
Он сидел, держа в руках потрёпанный свиток, с наслаждением читая и качая головой.
«Плод кровавой луны, овальный, напоминающий полную луну, при созревании становится коричнево-красным;
цветок холодной луны, белоснежный, растёт в холодных, мрачных местах;
женьшень золотого облака, золотистый женьшень с неповторимым ароматом…» Мальчик вздохнул, читая.
«Ложные духовные корни означают, что у тебя нет надежды построить фундамент. Секта тебя не ценит. Ши Юэ, ты можешь быть лишь учеником низшего уровня, собирающим травы, перебивающимся на несколько духовных камней в месяц. Построить фундамент?
Никакой надежды в этой жизни». Молодой человек самоуничижительно усмехнулся, отложил книгу и, погрузившись в раздумья, устремил взгляд в далекий мир.
Эта книга, содержащая описание низших лечебных трав, была наследием, оставленным ему родителями. Он читал её бесчисленное количество раз, и хотя он не мог прочитать её наизусть, он почти мог это сделать.
Мир Ши Юэ назывался Континентом Звёздного Песка. Каждый человек в этом мире стремился стать самосовершенствующимся.
Совершенствующиеся совершенствуются через ложное.
Они изучают Дао, практикуют самосовершенствование, ищут своё истинное «я» и отбрасывают ложное, чтобы сохранить истинное. Это называется «совершенствованием».
Первый шаг в совершенствовании — очищение Ци. Очищение Ци, проще говоря, включает в себя вдыхание духовной энергии Неба и Земли, направление её в тело и её очищение.
Только когда эта духовная энергия преобразуется в магическую силу, можно считаться практикующим. Однако не каждый может стать практикующим. Только те, у кого есть духовные корни, кто способен ощущать духовную энергию Неба и Земли, могут стать практикующими.
Никто не может чётко объяснить, что такое духовные корни; они врождённые. Без них самосовершенствование неизбежно, поскольку невозможно ощутить духовную энергию, не говоря уже о развитии магических сил!
Но те, кто рождён с духовными корнями, невероятно редки среди обычных людей; без преувеличения можно сказать, что один на миллион.
Основываясь на своих характеристиках, духовные корни классифицируются по пяти стихиям: золото, дерево, вода, огонь и земля.
У большинства людей есть смесь этих пяти или четырёх стихий.
Хотя эти люди могут ощущать духовную энергию Неба и Земли, результаты их самосовершенствования ужасают.
Как правило, они могут достичь лишь четвёртого или пятого уровня очищения ци и не продвигаться дальше. В целом, у них нет надежды когда-либо продвинуться дальше стадии заложения основы.
По этой причине духовные корни, обладающие четырьмя или даже пятью качествами, в мире совершенствования также называются «псевдодуховными корнями», в отличие от «истинных духовных корней», которые обладают только двумя или тремя качествами и развиваются быстрее.
У юноши были псевдопять духовных корней. В мире бессмертного совершенствования обладание пятью духовными корнями было синонимом бесполезности.
Ни одна школа не приняла бы практикующего с пятью духовными корнями в ученики. Если бы родители Ши Юэ не были практикующими цзиньдань школы Тайсюй и не достигли больших заслуг, Ши Юэ давно бы был исключён из школы.
Помимо истинных и псевдодуховных корней, существовал также тип «мутировавших духовных корней».
Эти так называемые «мутировавшие духовные корни» представляли собой духовные корни, в которых два или три качества переплетались, мутировали и преобразовывались.
Культиваторы с «мутировавшими духовными корнями» совершенствовались быстрее, чем те, у кого были истинные духовные корни. Если бы им удавалось найти технику, дополняющую их качества, они, вероятно, стали бы грозными мастерами, часто способными сравниться с тремя или четырьмя обычными культиваторами равной силы.
Что касается духовных корней с одним качеством, их называют «небесными духовными корнями», что означает «угодными небесам». Культиваторы с этими духовными корнями, независимо от их качества, совершенствуются в два-три раза быстрее обычных культиваторов. Более того, достигнув пика стадии заложения фундамента, они могут легко достичь формирования ядра, не сталкиваясь с препятствиями, возникающими на этапе формирования ядра.
Если исключительно высокая скорость совершенствования вызывает зависть у других культиваторов, то способность тех, у кого есть «небесные духовные корни», достигать формирования ядра, не сталкиваясь с препятствиями, является источником сильной зависти.
В конце концов, если только один из десяти практикующих на стадии очищения ци может достичь стадии зарождения основы с помощью эликсиров, то даже один из ста практикующих на стадии зарождения основы может достичь стадии формирования ядра и достичь стадии формирования ядра.
Такая разница в скорости формирования ядра, несомненно, вызовет зависть у других практикующих к уникальным преимуществам, предоставляемым обладателям «небесных духовных корней».
Поэтому всякий раз, когда появляется человек с естественным духовным корнем, его часто с нетерпением ищут различные секты. В конце концов, это равносильно тому, чтобы зарезервировать для своей секты великого мастера на стадии цзиньдань, что значительно увеличивает её силу.
За тысячи лет с момента своего основания школа Тайсю так и не приняла в ученики ни одного человека с естественным духовным корнем. Тем не менее, у них есть несколько учеников с исключительными духовными корнями, но эти ученики высоко ценятся школой Тайсю, бережно взращиваются, тратя огромные ресурсы, и редко появляются на публике.
Земля, Дхарма, товарищи и богатство – четыре основных элемента совершенствования, необходимых практикующему для достижения Дао и поиска истины!
Земля – это место совершенствования. Школа Тайсю, к которой принадлежит Ши Юэ, – одна из пяти великих школ бессмертного совершенствования династии Тан.
Её главные ворота, естественно, построены на духовном источнике, богатом духовной энергией.
Хотя Ши Юэ – всего лишь ученик ступени очищения ци, его тренировочная площадка также построена на духовном источнике.
Хотя духовная энергия не особенно богата, её всё же достаточно для медитации и совершенствования. Одно лишь жизненное пространство вызывает зависть у любителей.
«Фа» – это техники совершенствования. Школа Тайсю – одна из пяти основных школ бессмертного совершенствования, поэтому её обширный арсенал техник совершенствования, естественно, недоступен для небольших семей и самостоятельных практиков.
Ши Юэ практикует Тайсю цзюэ, одну из основополагающих техник школы Тайсю. Хотя скорость совершенствования не слишком высока, темп её стабилен.
Более половины учеников школы Тайсюй практикуют Тайсюйцзюэ, и многие даже достигли стадии Зарождения Основы благодаря ей.
Это демонстрирует силу этой техники.
«Лянь» – это единомышленники-даосы, с которыми они могут обмениваться опытом совершенствования, в том числе и совместная практика. При жизни родителей Ши Юэ к нему стекалось множество молодых старших практиков.
Однако после того, как родители попали в беду во время путешествия, эти практикующие отдалились от него и стали его игнорировать. Некоторые даже издевались над ним. Но ещё более ужасное было впереди.
Изначально Ши Юэ жил в доме родителей, но после их смерти школа вскоре вернула себе пещеру и изгнала его на вершину горы, где его духовная энергия ослабла.
Ши Юэ был полон горя и негодования, но в то же время беспомощен. После этого случая он стал свидетелем превратностей жизни, её горько-сладкой природы.
Последнее «богатство» относится к духовным камням и магическим сокровищам, которые, в некотором смысле, ещё важнее.
Культиваторы используют духовные камни в качестве валюты.
Родители Ши Юэ погибли во время экспедиции, когда он был ещё ребёнком, не оставив ему ничего ценного.
Поэтому, когда его изгнали из родительской пещеры, можно сказать, что он был совершенно нищим. Без опоры на родителей жизнь Ши Юэ была тяжёлой. Согласно правилам секты Тайсю, ученики ниже десятого уровня очищения Ци должны были выполнять определённые задания каждый месяц, иначе они не получали ни одного духовного камня из Зала Дьякона. Те, кто не выполнял ни одного задания в течение года, были исключены из секты.
Секта Тайсю не поддерживала бездельников. Конечно, это было бы не так, если бы у вас был кто-то из близких.
Отчаявшись, Ши Юэ мог только ходить в Зал Дьякона, чтобы получать задания. Однако дьякон Ван, распределявший задания, был известен своей жадностью.
У Ши Юэ не было духовных камней, чтобы подкупить дьякона Вана, поэтому ему поручали самые трудные и изнурительные задания.
На выполнение заданий дьякона Вана у него ушло почти полмесяца, так что времени на совершенствование почти не оставалось.
В шестнадцать лет он находился лишь на втором уровне очищения ци, что постоянно служило примером разочарования для других учеников.
С его пятью духовными корнями секта не стала бы тратить ресурсы на Ши Юэ. Для ученика его уровня секта могла предложить ему лишь безопасное убежище.
Больше? Забудьте.
«Конец месяца всего через несколько дней. Если я всё ещё не смогу собрать пять десятилетних цветков красного сандала, у меня, вероятно, не будет ни одного духовного камня. Как насчёт того, чтобы отправиться глубже в горы?» — пробормотал Ши Юэ с выражением нерешительности на лице.
Дьякон Ван поручил Ши Юэ собрать пять десятилетних цветков красного сандала до конца месяца. Если он выполнит задание вовремя, то получит награду в десять духовных камней. В случае невыполнения недобросовестный дьякон Ван заберёт два-три духовных камня.
После долгих раздумий Ши Юэ наконец решил отправиться вглубь гор на поиски духовных трав.
За годы духовные травы на окраинах гор Тайсю были полностью собраны. Не говоря уже о десятилетних травах, даже пятилетние встречаются редко.
Горы Тайсю, расположенные к северо-западу от секты Тайсю, простираются на тысячи миль. Глубоко в горах произрастает множество древних духовных трав, часто охраняемых демоническими зверями от низшего первого до второго уровня.
Некоторые отправлялись в глубь гор, чтобы собрать высококачественные духовные травы, обменивая их на большие суммы духовных камней для выращивания. Другие, собирая травы, сталкивались с демоническими тварями, погибали и теряли жизнь.
Выживут ли они или умрут, зависело от их силы и удачи.
Ши Юэ было уже шестнадцать, и нескольких камней духа, которые он зарабатывал каждый месяц, не хватало даже на бутылочку порошка для очищения ци.
Он не хотел провести всю жизнь учеником низкого ранга, на которого смотрели свысока.
Ради своего будущего, ради своего будущего он решил попробовать.
Ши Юэ глубоко вздохнул, встал и хлопнул по мешку для хранения на поясе. Из него вылетел зелёный лист размером около трёх метров, зависнув в нескольких футах над землёй.
Это было низкоуровневое летающее магическое оружие, распространённое у всех членов секты Тайсю, со средней скоростью.
Ши Юэ вскочил на него и наложил заклинание на зелёный лист под ногами.
Зелёный лист внезапно засиял ярким зелёным светом, унося Ши Юэ прочь.
Через полминуты Ши Юэ приземлился на открытом поле.
В ста метрах впереди простирались густые джунгли, полные тишины, не было слышно даже птичьего крика.
Ши Юэ хлопнул по сумке для хранения на поясе, и оттуда вылетел красный кинжал, оказавшись в его руке.
Этот красный кинжал назывался Красным Лунным Мечом – магическим оружием высшего уровня.
Сжимая Красный Лунный Меч, Ши Юэ медленно пошёл в густой лес.
Вскоре Ши Юэ, казалось, что-то почувствовал и остановился. Он сглотнул, его лицо стало серьёзным, когда он посмотрел на гигантского голубого тигра перед собой.
Голубой тигр был ростом полметра и длиной два метра, его тело покрыто голубой чешуёй. Его тёмно-зелёные глаза пристально смотрели на Ши Юэ.
В первой главе рассказывается о предыстории и месте культивации. Ничего удивительного, но ради дальнейшего сюжета я добавлю эту информацию. Книга медленно разогревает, поэтому надеюсь на вашу поддержку.
Новая книга уже вышла, пожалуйста, продолжайте спрашивать!