
Getting a Technology System in Modern Day Глава 916: На пути к УТОПИИ Получение Технологической Системы в наши Дни РАНОБЭ
Трансформация.
Это слово было у всех на устах, когда речь заходила о компаниях, которые теперь работали через VR.
Редактируется Читателями!
Недавно Империя запустила масштабную инициативу по реструктуризации коммерческой деятельности в VR.
В рамках этой инициативы они создали дополнительный защитный слой, своего рода социальный пузырь, окружающий людей, которые были подключены к VR более шести месяцев.
Эти люди были ограничены в широком взаимодействии и могли общаться только с теми, кого считали близкими связями, из тех, кто был новичком в VR.
Цель была двоякой: дать новым пользователям VR время для адаптации без внешнего давления и уравнять условия игры, не давая им оказаться в невыгодном положении при запуске новых предприятий.
В регионах, где была разрешена коммерция на основе VR, были приняты меры по обеспечению того, чтобы не отдавать приоритет VR-бизнесу за счет предприятий реального мира.
Это помогло предотвратить крах традиционных предприятий и обеспечило более широкую экономическую стабильность цивилизаций, поскольку предприятия мигрировали в виртуальную реальность.
Тем не менее, даже с этими ограничениями, трансформация, несомненно, происходила.
В настоящее время деловые обмены были ограничены пределами одной цивилизации.
Это была преднамеренная мера, призванная дать время всем территориям Конклава полностью выйти в онлайн и получить равную выгоду, когда возобновится межцивилизационная торговля.
Тем не менее, влияние уже было заметно.
Звездные системы начали специализироваться, сосредоточившись на отраслях, в которых они естественным образом преуспели или где у них было много ресурсов.
Одновременно они отказались от неэффективных и ресурсоемких отраслей, которые им когда-то приходилось поддерживать, просто чтобы избежать многолетних задержек межзвездной торговли.
Теперь они могли покупать те же товары в более мощных звездных системах за малую часть стоимости.
Посреди этого радикального сдвига Hermes, Inc. оказалась одним из крупнейших победителей.
Их логистические и службы доставки теперь работали почти в каждой подключенной звездной системе, работая через совместные предприятия с правительствами цивилизаций.
Соглашения о разделе прибыли были простыми: раздел 70/30, причем Hermes брала львиную долю.
Компания фактически позиционировала себя как основную артерию этой новой виртуальной экономики.
И по мере продолжения трансформации ее доминирование только росло.
Огромный объем доходов Hermes, Inc., возглавляемая Рэйчел Ричардсон, генерировала как фактическую сеть доставки для VR-коммерции, что вывело компанию на третье место среди самых прибыльных предприятий, принадлежащих Императору.
Она уступала только GAIA Technologies и Hephaestus Industries and Manufacturing, обе из которых сохраняли непревзойденную прибыль и не показывали никаких признаков замедления.
К счастью, Император уже ввел всеобъемлющий налог на прибыль для компаний, которые зарабатывали более пятидесяти триллионов END на рынках за пределами Империи.
Эти корпорации были обязаны платить до пятидесяти процентов своей прибыли в качестве налогов.
Эта политика была разработана для того, чтобы не допустить застоя сотен триллионов END в корпоративных резервах, по сути, накопления без содействия экономическому потоку.
Учитывая нынешний уровень благосостояния Империи, особенно учитывая, что они даже не были полностью связаны с более широкой экономикой Конклава, Император считал прямое налогообложение гораздо более эффективным, чем полагаться на добровольные пожертвования в государственные программы.
Помимо укрепления имперской казны, эта налоговая политика также приносила пользу рядовым гражданам Империи.
Многие брали беспроцентные ссуды под свои пенсионные счета, чтобы инвестировать в компании, предварительно выбранные Империей, предприятия, которые, как она знала, будут расти в цене и надежно выплачивать дивиденды.
Хотя такие инвестиционные структуры уже существовали в Конклаве, они управлялись более продвинутыми экономическими моделями, полными сложной терминологии и нюансированных финансовых инструментов.
Империя, в свою очередь, переняла лучшие из этих практик и модернизировала их в соответствии со своей уникальной системой, тем самым избежав многих болезней роста, которые когда-то испытывали цивилизации Конклава.
В результате значительная часть населения теперь могла рассчитывать на ранний выход на пенсию, полностью поддерживаемый дивидендами от своих инвестиций.
И это было задумано.
С быстрой автоматизацией Империи, которая сократила количество новых рабочих мест, машины теперь выполняли многие из основных видов труда, что, в свою очередь, сделало обеспечение всеобщей финансовой безопасности посредством интеллектуального экономического планирования приоритетом.
Благодаря бурно развивающейся экономике виртуальной реальности и налоговым поступлениям, которые она генерировала, Империя не только смогла субсидировать ключевые аспекты повседневной жизни, но и побудить граждан преследовать страсти вместо выживания.
Короче говоря, Империя тихо перестраивала свой фундамент не только с помощью власти или технологий, но и с помощью финансовой свободы.
Империя постепенно превращалась в эквивалент ранее богатых нефтью стран Старой Земли, но с одним важным отличием: у нее не было риска краха из-за истощения ресурсов.
Там, где богатые нефтью страны страдали от ограниченности своего основного актива, Империя стояла на четырех столпах, которые обеспечивали ее долгосрочную стабильность и господство.
Во-первых, была VR, теперь настолько глубоко интегрированная в повседневную жизнь, что она становилась необходимостью, а не роскошью.
Во-вторых, червоточины соединяли цивилизации, делая Империю основой межзвездной логистики и путешествий.
В-третьих, мана-камни питали практически все важное.
Пока у Империи были средства для генерации энергии, она могла производить мана-камни бесконечно, подпитывая всю свою цивилизацию.
И, наконец, но самое главное, у нее была военная мощь, чтобы защитить все это.
В отличие от прошлых наций, которым приходилось заискивать или формировать непростые союзы, чтобы избежать вторжения, Империя стояла одна и почти не встречала сопротивления, и с каждым днем ее военная мощь только росла.
Эта беспрецедентная стабильность породила новый спрос: развлечения.
По мере того, как население становилось богаче и меньше обременено выживанием, люди стремились к более захватывающим и разнообразным впечатлениям, и VR была идеальной платформой для их предоставления.
А с доступом к данным мозга через нейронную интеграцию у Империи было еще одно мощное преимущество.
Она могла отслеживать ментальные и эмоциональные модели и ограничивать их с помощью мер безопасности устройств, чтобы гарантировать, что люди не станут чрезмерно стимулированными или десенсибилизированными, что могло бы заставить их искать экстремальные стимулы в реальном мире, просто чтобы снова почувствовать что-то значимое.
Такие поведенческие спирали, распространенные в обществах, где стимуляция не контролировалась, превентивно контролировались с помощью специально разработанных впечатлений VR.
Технология Империи не просто развлекала, она гарантировала, что она будет поддерживать людей в равновесии.
Короче говоря, Империя шла по пути к тому, чтобы стать настоящей утопией, которая не только обеспечивала изобилие и безопасность, но и обладала дальновидностью и инфраструктурой, чтобы избежать тех самых ловушек, которые обычно сопровождали такое процветание.
Империя, или, точнее, Арон, сделала своей главной миссией обеспечение того, чтобы люди жили полноценной жизнью, а не той, где они работали просто для того, чтобы выжить.
Он добился успеха.
Но с этим успехом пришел вызов одному из четырех столпов империи — армии.
В прошлом многие военные державы, такие как бывшие Соединенные Штаты, полагались на бедность как на стратегию вербовки, устанавливая палатки в борющихся общинах и предлагая военную службу как путь к выходу из трудностей, вербуя студентов с помощью заманчивой приманки оплаты обучения.
Такая тактика больше не была жизнеспособной в Империи.
Эти общины больше не существовали, а образование было практически бесплатным.
Потребности людей были удовлетворены.
Не было отчаяния, которое можно было бы эксплуатировать.
В результате имперские военные силы, ARES, в настоящее время удерживались на уровне около 500 миллионов активных военнослужащих, что делало их крупнейшим работодателем во всей Империи.
И это было во время мобилизации в мирное время, даже не на полной военной базе.
Однако Империя не была застигнута врасплох.
У ARES были планы действий в чрезвычайных ситуациях на случай внезапной необходимости в миллиардах солдат.
Эти планы были тщательно смоделированы, регулярно обновлялись и надежно хранились, но они оставались неактивными, ожидая выполнения определенных условий запуска.
До тех пор не было необходимости тревожить общественность или отвлекать ресурсы без необходимости.
Читать «Получение Технологической Системы в наши Дни» Глава 916: На пути к УТОПИИ Getting a Technology System in Modern Day
Автор: Agent_047
Перевод: Artificial_Intelligence