Глава 1255: Изначальная личность
Сюжетный мир Warcraft/World of Warcraft, расположенный в Раю, представляет собой обширную серию сюжетных миров.
Редактируется Читателями!
Он содержит многочисленные сокровища, сложную и глубокую сюжетную линию, многочисленные высокоуровневые боевые умения и широкий выбор профессий, родословных и навыков, которые могут открыть реинкарнирующие.
Для реинкарнирующихся сюжетный мир Warcraft/World of Warcraft подобен огромной сокровищнице с бесчисленными областями для исследования, а сам этот мир — супермир, охватывающий уровни от начального до чемпионского.
Однако на этот раз мир, выбранный Судом Истины, был не сюжетным миром Warcraft/World of Warcraft, а производным сюжетным миром, менее связанным с этим сюжетным миром и гораздо меньшим по масштабу.
Грубо говоря…
Warcraft: War of the Four Clans лишь заимствует оболочку и структуру власти из мира Warcraft. По сути, игра не имеет ничего общего с миром Warcraft/World of Warcraft.
Ван Вэй, только что войдя в мир Warcraft, внезапно поднял голову и быстро огляделся, запоминая обстановку.
Это была большая человеческая крепость, величественный город с мощными стенами. Входили и выходили солдаты, рыцари, маги и прочие.
Появление Ван Вэя и Вэнь Маня поначалу осталось незамеченным, но когда барьер Рая рассеялся, они предстали перед глазами персонажей.
«Император Хань».
«Механический бог».
Проходившие мимо солдаты кивнули в знак приветствия, увидев Ван Вэя и Вэнь Маня, и Ван Вэй улыбнулся.
С этими несколькими титулами, собранными вместе, Ван Вэй, только что вошедший в мир истории, пользовался привилегиями, доступными игрокам, заплатившим за игру, и Вэнь Мань, стоявший рядом с ним, вероятно, разделял их. В этот момент внезапно раздалось уведомление о начале боя.
[Режим миссии: режим командного соревнования!]
[Режим командного соревнования: в этом режиме Сансары будут работать как фракции, чтобы выполнить общую командную миссию!
Убивайте вражеских Сансар и выбирайте, какую добычу получить: одну конкретную или три случайных предмета.]
[Основное задание теперь доступно]
[Основное задание: битва за Источник Вечности!]
[Источник Вечности — это озеро, наполненное таинственной энергией, источник магии и природной энергии для всего мира!
Лидеры четырёх рас борются за него в этом мире!
Ваша миссия и миссия вашей команды — помочь вашей фракции захватить контроль над Источником Вечности!]
[Примечание: После зачистки крепостей монстров, окружающих Источник Вечности, вам необходимо удерживать Источник Вечности в течение целых пятнадцати дней под осадой остальных трёх рас.
Только после этого миссия будет завершена!]
[Примечание: Конечно, вы также можете сначала уничтожить все три расы, а затем захватить Источник Вечности!
Тем не менее, вам необходимо продолжать защищать Источник Вечности в течение пятнадцати дней!
[Награды за выполнение миссии: 3 Великих Источника, 500 000 боевых очков, 1 Огромный Сундук с Сокровищами.]
[Штраф за провал миссии: вычитается 1 000 000 боевых очков!]
[Примечание: В этом мире есть крепости монстров и крепости нейтральных героев.
Выполнение этих заданий может принести вам помощь от нейтральных героев, или вы можете получить в этих крепостях монстров предметы, которые помогут вам в выполнении основного задания.]
[Примечание: Вы также можете активировать связанные логистические или побочные задания на базе вашей фракции.
Выполнение этих заданий усилит вашу фракцию или ослабит вражескую!]
[Миссия начинается!]
Описание миссии довольно сложное.
Но, если говорить проще, основная сюжетная линия — это вооружённый конфликт между четырьмя кланами.
Захватите Источник Вечности и защищайте его в течение пятнадцати дней.
Миссия выполнена.
Конечно, силы четырёх кланов относительно сбалансированы.
Если один клан захватит Источник Вечности, он столкнётся с осадой остальных трёх.
Эта миссия довольно сложная.
Кроме того, в сюжетном мире есть дополнительные предметы, которые могут повлиять на исход битвы — предметы, охраняемые крепостями монстров, или нейтральными героями.
Согласно стандартному процессу, эта миссия должна проходить следующим образом: выполняйте логистические задачи в крепости, чтобы усилить свою команду.
Затем покиньте крепость, чтобы выполнить побочные задания или нанять нейтральных героев.
Затем создавайте союзы, чтобы ослабить другие расы.
Наконец, имея подавляющее преимущество в силе, захватите Источник Вечности и защищайте его от атак трёх других рас в течение пятнадцати дней.
Весь процесс миссии, очевидно, довольно долгий и полон переменных. Добавьте к этому вмешательство Реинкарнаторов, и эта миссия может показаться простой и грубой, но на самом деле она проверит боевую мощь Реинкарнаторов, их стратегическое планирование, принятие решений и так далее…
Однако у Ван Вэя и Вэнь Маня нет времени играть в дом с этими персонажами!
Именно так, играть в дом!
Какие миссии… Они здесь не для того, чтобы их выполнять!
Обобщив информацию о миссии, Ван Вэй и Вэнь Мань переглянулись, кивнули и, не тратя времени, направились к городским воротам. Учитывая их исключительно высокий изначальный статус, Ван Вэй и Вэнь Мань были встречены с большой вежливостью по пути.
По дороге они болтали.
«Я могу справиться с нежитью. Люди — наша изначальная фракция. Поэтому обе фракции изначально на нашей стороне».
«Что касается орков и эльфов…»
«Давайте уничтожим их… до прибытия Императора, нам нужно уничтожить их быстро, чтобы Линь Тун и другие не позаимствовали их силу».
Одним словом судьба двух фракций была предрешена…
Другого пути не было.
В конце концов, Ван Вэй и Вэнь Мань были реинкарнаторами уровня насекомых… Люди их уровня не стали бы следовать обычному процессу выполнения заданий.
Потому что в этом не было необходимости.
Потому что это было пустой тратой времени.
Вдали постепенно показались городские ворота.
Архитектура человеческого поселения напоминала средневековую Европу с её богато украшенными, но функциональными воротами. Ван Вэй и Вэнь Мань, бросив быстрый взгляд, продолжили свой путь. Однако, как только они достигли ворот, из-за них раздался довольно женственный голос.
«Ван Вэй, Вэнь Мань… куда вы идёте?»
Голос, хоть и тихий, но с ноткой доброты. Ван Вэй обернулся и посмотрел на говорившего.
Мужчина был одет в длинную мантию, на плечах которого красовались три бледно-зелёных магических шара. Острые уши, красивые черты лица и длинные золотистые волосы создавали впечатление сочетания красоты и таинственности.
Ван Вэй улыбнулся в ответ.
«Иду посмотреть. Так есть задание? Кель’тас?»
Кель’тас Солнечный Скиталец, один из четырёх героев-людей и маг крови.
Услышав слова Ван Вэя, Кель’тас слабо улыбнулся.
«Для таких стариков, как мы, случайных заданий не бывает. Честно говоря, я в последнее время слышал о какой-то необычной активности среди орков. Если мы пойдём одни, нам может грозить опасность».
«Мы будем осторожны».
Слова Ван Вэя ясно дали понять его решимость, и Кель’тас, услышав это, перестал его переубеждать.
Потому что эти двое, с которыми он разговаривал, были не просто мелкими сошками…
Они были героями своей расы!
Верно.
Ван Вэй и Вэнь Мань тоже это поняли.
Их изначальный статус был исключительно высок — они были одними из терранских боссов…
Это было хорошо…
Потому что этот статус давал Ван Вэю и Вэнь Маню огромную независимость!
