Наверх
Назад Вперед
BATTLEFIELD-Поле Боя Глава 1255: Изначальная личность Ранобэ Новелла

Глава 1255: Изначальная личность

Сюжетный мир Warcraft/World of Warcraft, расположенный в Раю, представляет собой обширную серию сюжетных миров.

Редактируется Читателями!


Он содержит многочисленные сокровища, сложную и глубокую сюжетную линию, многочисленные высокоуровневые боевые умения и широкий выбор профессий, родословных и навыков, которые могут открыть реинкарнирующие.

Для реинкарнирующихся сюжетный мир Warcraft/World of Warcraft подобен огромной сокровищнице с бесчисленными областями для исследования, а сам этот мир — супермир, охватывающий уровни от начального до чемпионского.

Однако на этот раз мир, выбранный Судом Истины, был не сюжетным миром Warcraft/World of Warcraft, а производным сюжетным миром, менее связанным с этим сюжетным миром и гораздо меньшим по масштабу.

Грубо говоря…

Warcraft: War of the Four Clans лишь заимствует оболочку и структуру власти из мира Warcraft. По сути, игра не имеет ничего общего с миром Warcraft/World of Warcraft.

Ван Вэй, только что войдя в мир Warcraft, внезапно поднял голову и быстро огляделся, запоминая обстановку.

Это была большая человеческая крепость, величественный город с мощными стенами. Входили и выходили солдаты, рыцари, маги и прочие.

Появление Ван Вэя и Вэнь Маня поначалу осталось незамеченным, но когда барьер Рая рассеялся, они предстали перед глазами персонажей.

«Император Хань».

«Механический бог».

Проходившие мимо солдаты кивнули в знак приветствия, увидев Ван Вэя и Вэнь Маня, и Ван Вэй улыбнулся.

С этими несколькими титулами, собранными вместе, Ван Вэй, только что вошедший в мир истории, пользовался привилегиями, доступными игрокам, заплатившим за игру, и Вэнь Мань, стоявший рядом с ним, вероятно, разделял их. В этот момент внезапно раздалось уведомление о начале боя.

[Режим миссии: режим командного соревнования!]

[Режим командного соревнования: в этом режиме Сансары будут работать как фракции, чтобы выполнить общую командную миссию!

Убивайте вражеских Сансар и выбирайте, какую добычу получить: одну конкретную или три случайных предмета.]

[Основное задание теперь доступно]

[Основное задание: битва за Источник Вечности!]

[Источник Вечности — это озеро, наполненное таинственной энергией, источник магии и природной энергии для всего мира!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Лидеры четырёх рас борются за него в этом мире!

Ваша миссия и миссия вашей команды — помочь вашей фракции захватить контроль над Источником Вечности!]

[Примечание: После зачистки крепостей монстров, окружающих Источник Вечности, вам необходимо удерживать Источник Вечности в течение целых пятнадцати дней под осадой остальных трёх рас.

Только после этого миссия будет завершена!]

[Примечание: Конечно, вы также можете сначала уничтожить все три расы, а затем захватить Источник Вечности!

Тем не менее, вам необходимо продолжать защищать Источник Вечности в течение пятнадцати дней!

[Награды за выполнение миссии: 3 Великих Источника, 500 000 боевых очков, 1 Огромный Сундук с Сокровищами.]

[Штраф за провал миссии: вычитается 1 000 000 боевых очков!]

[Примечание: В этом мире есть крепости монстров и крепости нейтральных героев.

Выполнение этих заданий может принести вам помощь от нейтральных героев, или вы можете получить в этих крепостях монстров предметы, которые помогут вам в выполнении основного задания.]

[Примечание: Вы также можете активировать связанные логистические или побочные задания на базе вашей фракции.

Выполнение этих заданий усилит вашу фракцию или ослабит вражескую!]

[Миссия начинается!]

Описание миссии довольно сложное.

Но, если говорить проще, основная сюжетная линия — это вооружённый конфликт между четырьмя кланами.

Захватите Источник Вечности и защищайте его в течение пятнадцати дней.

Миссия выполнена.

Конечно, силы четырёх кланов относительно сбалансированы.

Если один клан захватит Источник Вечности, он столкнётся с осадой остальных трёх.

Эта миссия довольно сложная.

Кроме того, в сюжетном мире есть дополнительные предметы, которые могут повлиять на исход битвы — предметы, охраняемые крепостями монстров, или нейтральными героями.

Согласно стандартному процессу, эта миссия должна проходить следующим образом: выполняйте логистические задачи в крепости, чтобы усилить свою команду.

Затем покиньте крепость, чтобы выполнить побочные задания или нанять нейтральных героев.

Затем создавайте союзы, чтобы ослабить другие расы.

Наконец, имея подавляющее преимущество в силе, захватите Источник Вечности и защищайте его от атак трёх других рас в течение пятнадцати дней.

Весь процесс миссии, очевидно, довольно долгий и полон переменных. Добавьте к этому вмешательство Реинкарнаторов, и эта миссия может показаться простой и грубой, но на самом деле она проверит боевую мощь Реинкарнаторов, их стратегическое планирование, принятие решений и так далее…

Однако у Ван Вэя и Вэнь Маня нет времени играть в дом с этими персонажами!

Именно так, играть в дом!

Какие миссии… Они здесь не для того, чтобы их выполнять!

Обобщив информацию о миссии, Ван Вэй и Вэнь Мань переглянулись, кивнули и, не тратя времени, направились к городским воротам. Учитывая их исключительно высокий изначальный статус, Ван Вэй и Вэнь Мань были встречены с большой вежливостью по пути.

По дороге они болтали.

«Я могу справиться с нежитью. Люди — наша изначальная фракция. Поэтому обе фракции изначально на нашей стороне».

«Что касается орков и эльфов…»

«Давайте уничтожим их… до прибытия Императора, нам нужно уничтожить их быстро, чтобы Линь Тун и другие не позаимствовали их силу».

Одним словом судьба двух фракций была предрешена…

Другого пути не было.

В конце концов, Ван Вэй и Вэнь Мань были реинкарнаторами уровня насекомых… Люди их уровня не стали бы следовать обычному процессу выполнения заданий.

Потому что в этом не было необходимости.

Потому что это было пустой тратой времени.

Вдали постепенно показались городские ворота.

Архитектура человеческого поселения напоминала средневековую Европу с её богато украшенными, но функциональными воротами. Ван Вэй и Вэнь Мань, бросив быстрый взгляд, продолжили свой путь. Однако, как только они достигли ворот, из-за них раздался довольно женственный голос.

«Ван Вэй, Вэнь Мань… куда вы идёте?»

Голос, хоть и тихий, но с ноткой доброты. Ван Вэй обернулся и посмотрел на говорившего.

Мужчина был одет в длинную мантию, на плечах которого красовались три бледно-зелёных магических шара. Острые уши, красивые черты лица и длинные золотистые волосы создавали впечатление сочетания красоты и таинственности.

Ван Вэй улыбнулся в ответ.

«Иду посмотреть. Так есть задание? Кель’тас?»

Кель’тас Солнечный Скиталец, один из четырёх героев-людей и маг крови.

Услышав слова Ван Вэя, Кель’тас слабо улыбнулся.

«Для таких стариков, как мы, случайных заданий не бывает. Честно говоря, я в последнее время слышал о какой-то необычной активности среди орков. Если мы пойдём одни, нам может грозить опасность».

«Мы будем осторожны».

Слова Ван Вэя ясно дали понять его решимость, и Кель’тас, услышав это, перестал его переубеждать.

Потому что эти двое, с которыми он разговаривал, были не просто мелкими сошками…

Они были героями своей расы!

Верно.

Ван Вэй и Вэнь Мань тоже это поняли.

Их изначальный статус был исключительно высок — они были одними из терранских боссов…

Это было хорошо…

Потому что этот статус давал Ван Вэю и Вэнь Маню огромную независимость!

Новелла : BATTLEFIELD-Поле

Скачать "BATTLEFIELD-Поле" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*