Наверх
Назад Вперед
Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши Глава 549: 548 Спокойно встречать неудачу Ранобэ Новелла

The search for luck begins with the Tianshi mansion Глава 549: 548 Спокойно встречать неудачу Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши — Новелла

Глава 549: 548 Спокойно встречать неудачу 12-29 Глава 549: 548. Спокойно встречать неудачу

Чу Кунь и Лэй Цзюнь сидели вместе в тихой столице мира, глядя на горы и море в темноте .

Редактируется Читателями!


В настоящее время есть только двое из него и Лэй Цзюня, поэтому Чу Кун говорит относительно небрежно

«Старший брат, ваш творческий фестиваль тогда был хорошо продолжен монашеской общиной в этом большом Сегодняшний мир меняется все больше и больше, чем раньше».

Но это будет в следующем году.

Хотя в настоящее время он в основном сосредоточен в относительно ограниченных местах, таких как особняк Тяньши, секта Шушань, храм Сюаньцзи, дворец Чуньян, храм Чжэньу и пещера Иньшань.

Но, имея это место в центре, оно продолжает расширяться наружу. С течением времени постепенно появляется все больше и больше других мест.

Чжу Цзюньцзе, Ли Фейян, Лин Хуэй, Сун Ханг и другие великие учёные-конфуцианцы и представители императорских дворов из разных мест также участвовали.

И Фан Юэ основал академии в разных местах, и тенденция преподавания начала улучшаться, а верх и низ начали постепенно формировать синергию.

Это происходит не только потому, что превосходный Лэй Тяньцзюнь будет делать то, что у него получается хорошо.

Все участники действительно выиграли.

Это не относительно неземное накопление заслуг и благословений, а осязаемая и осязаемая польза, которая оказывает большую помощь монахам в их повседневной практике.

Наиболее типичным представителем среди них является глава 1-й линии Восточной вершины секты Шушань: Тайган и старейшина дворца Чуньян Юэ Силин.

Им обоим больше 2 лет.

Что касается монахов 9-го уровня, то они прошли золотой период восходящего развития и вступили в высшую стадию.

Надежда на продолжение роста не исчезла, но восходящий импульс значительно замедлился.

Перед ними были врата в Страну Чудес.

Раньше им было крайне сложно успешно сделать этот последний шаг, но теперь появилась надежда.

И секта Шушань, и дворец Чуньян накопили большое количество магического оружия, магического оружия и даже панацей, и они постоянно накапливают свое наследие.

Соответствующее магическое оружие, магическое оружие и эликсиры не могут естественным образом исходить из рук светских людей или монахов среднего и низкого царств. Они должны быть созданы такими же высшими монахами, как они.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но прочный фундамент предоставляет им достаточные ресурсы и экономит много времени.

На самом деле, это не только последние несколько лет: Тайган, Юэ Силин и другие, а также Не Фан и Цинь Цайвэй получали постоянную помощь.

Это может помочь им как можно скорее достичь 9-го уровня и продолжать совершенствоваться, чтобы как можно скорее достичь 5-го уровня 9-го уровня, чтобы сохранить первую линию возможности атаковать сказочную страну.

Если Царство 9-го Неба достигается только тогда, когда монаху около 2 лет или даже больше 2 лет, то даже если монах сможет улучшиться в будущем, в лучшем случае он будет лишь медленно накапливать и улучшить маленькое царство в Царстве 9-го Неба. Надежда на открытие Врат Бессмертия практически исчезла.

1 шаг быстро, шаг быстро, 1 шаг медленно, шаг медленно.

Так же, как Шангуань Хун и Го Янь все еще на несколько лет моложе Лэй Цзюня, но пока они смогут достичь 7-го неба до того, как им исполнится 2 года, у них все еще будет надежда достичь 8-го неба. до того, как им исполнится 4 года.

Напротив, на шестом уровне он остановится на всю жизнь.

Разница очевидна.

Юэ Силин, Тай Ган и другие более талантливы в совершенствовании, но им также необходимо сосредоточиться на совершенствовании и продолжать совершенствоваться шаг за шагом.

Очистка оружия и алхимия, которые с годами становились все более совершенными и развивались, продолжали помогать каждому монаху двигаться вперед быстрее.

Окружающая среда, в которой колеблется духовная энергия неба и земли, имеет решающее значение.

На этой основе все, что началось с Лэй Цзюня, также помогло дальнейшему развитию совершенствования в этом мире.

Все это видно и осязаемо для большинства практиков.

Таким образом, все больше и больше людей спонтанно последовали и отреагировали на первую инициативу Лэй Цзюня, а не просто из страха или лести. Хотя сам Лэй Цзюнь не особо спрашивал о связанных с этим вопросах, снежный ком не только продолжался. Напротив, оно становится все больше и больше.

«Еще очень рано, и период роста все еще продолжается. Мы можем продолжать делить прибыль, пока этап роста не закончится. Дела будут продолжать идти вперед и назад

Сам Лэй Цзюнь». сказал спокойно: «У изменений в природе есть свои причины. Мы можем просто воспользоваться ситуацией».

Чу Кун сказал: «Старший брат прав

После встречи с ним». Чжо Баоцзе и другие сопровождали Фан Юэ обратно в Юду.

Прочие дела, связанные с проводами гостей, были поручены Цинь Цайвэю, Чи Хайфэну, Ань Бучжэну и другим.

Чи Хайфэн ответственен за отправку группы Секты Шушань: Тайган 1 прочь.

На мероприятии присутствовал Цай Юй, лидер в фехтовании среди молодого поколения секты Шушань.

Прогуливаясь вместе, он с любопытством спросил Чи Хайфэна: «Друг даос Ци, я слышал, что магнитный летающий меч Юань вашей секты содержит обновленный метод грома и огня?»

Чи? Хайфэн сказал с улыбкой: «Ученики среднего третьего уровня неба могут контролировать его более свободно».

Цай Юй «Новаторство вашей секты потрясающее».

Чи Хайфэн несколько раз покачал головой: «Эй, ты не можешь принимать это как должное. Главное, что это тайна. Товарищ даосист Гуань Ню. Благодаря его постоянному совершенствованию наша секта добилась большого прогресса в использовании новейшие золотые мечи с узором дождя. Пиндао и другие действительно не осмеливаются брать на себя ответственность.» «

Цай Юй «Секта мелкого золота с узором дождя также приобрела некоторые из них у Сюаньцзи Гуаня, которые действительно полезны, но не подходит для использования при доработке наших летающих мечей.«

Рядом с ним Цинь Шэн, еще один высокопоставленный старейшина секты Шушань, также кивнул в знак согласия.

Фейцзянь из даосской секты очистки оружия — то же самое, что и Чи Хайфэн, Фэн Тин. , Ань Бучжэн и другие. Между даосской сектой Фу Лу Фейцзянь всегда существует много различий

.

Если быть точным, так называемые летающие мечи, используемые даосской сектой Фулу, также сильно отличаются от магического оружия и магического оружия, которое они совершенствовали в прошлом.

Цинь Шэн, Цай Юй. и другие также подверглись воздействию недавнего дождя. Мелкий золотой узор поможет улучшить материал летающего меча, но снизит чувствительность их волшебного меча.

К счастью, чем дальше, тем больше. негативное воздействие

Если Меч Бессмертной Души не будет отправлен на определенное расстояние напрямую, он легко потеряет контакт со своим владельцем.

Поэтому секте Шушань трудно следить за текущим улучшением Юаньчи Лунхушань. Летающий Меч.

Конечно, хотя Фейцзянь также благословлен силой Юаньского Магнита, им не нужно полностью следовать улучшениям горы Лунху, Святой Земли секты Фулу

.

В конечном счете, главная причина, по которой Чи Хайфэн, Чэн Жунжун, Фэн Тин и другие улучшили Летающий меч Юаньци, чтобы он мог сдерживать гром и огонь, на самом деле связана с тем фактом, что искусство фехтования учеников Фучжуна среднего и нижнего уровней С другой стороны, точность недостаточна

Несмотря на то, что Си Чжо Баоцзе, Чи Хайфэн, Фэн Тин и Ань Бучжэн в то время не были такими точными и быстрыми, как Лэй Цзюнь, они все еще имели общую точность.

Вспышка света меча может заставить голову очень сильного противника упасть на землю.

Летающий меч содержит гром и огонь, чтобы заботиться о других.

В этом отношении навыки летающего меча Юаньци учеников секты Шушань и летающий меч Юаньци секты Тяньшифу Фулу имеют свои сильные стороны.

Первый вариант, очевидно, более точен, исходя из среднего уровня.

Но летающий меч не так быстр, как последний в том же мире.

Ценой точности является внезапность и снижение силы прямой атаки.

Чтобы учиться на сильных сторонах друг друга, они, естественно, не должны полностью соответствовать идеям особняка Лунхушань Тяньши.

Из-за ограниченности времени и энергии ученики Шушана должны сосредоточиться в основном на своем собственном натальном магическом оружии и магическом оружии.

Еще менее возможно превратить летающие мечи в расходные материалы, которые никогда не вернутся, как ученики особняка Тяньши и некоторые ученики Сюаньцзи Гуань.

«Но оригинальные идеи товарищей-даосов Чи и товарищей-даосов из особняка Тяньши по-прежнему очень вдохновляют нас», — сказал Се Иин.

Пурпурные и зеленые мечи и другое магическое оружие, открывающее гору, были закреплены на средней вершине горы Шушань, их согревали и поднимали ученики-практики меча Шушань со всех четырех сторон. Поэтому в Цзи не было необходимости. Чуань и Се Инь поклоняются как мастера меча день и ночь.

Они также усовершенствовали свои собственные магические мечи.

Для Се Иина мастерство фехтования Юаньци, унаследованное от Чэнь Дунлоу, вполне удовлетворительно, и он изучает и изучает его уже несколько лет.

Благодаря силе совершенствования летающий меч одновременно мощный и проворный.

Есть некоторые новые мысли, которые также рассматриваются для учеников среднего и низшего класса в Шушане.

Естественно, не подходит для изучения Магнитного Летающего Меча Юань из особняка Тяньши на горе Лунху в полном объеме, но это также соответствует потребностям учеников Шушань в поиске способов дальнейшего усиления силы, сохраняя при этом гибкость учеников Шушана в управлении летающим мечом.

«Идеи товарищей-даосов из особняка Тяньши также послужили большим вдохновением для нашей секты.

Директор Восточной вершины Шушань: Тайган сказал: «Подобные методы не подходят для нашей секты». «Совершенно невозможно соединить меч и ножны с помощью отдельного летающего меча или метода, который можно попробовать, но остается еще много трудностей, которые необходимо преодолеть».

Духовность мечей учеников Шушана содержит в себе чувство соединения с небом и землей при каждом ударе летящего меча.

То, как ребенок и мать собираются вместе, а затем расходятся, усложняет волшебное оружие и само волшебное оружие.

У учеников Шушана нет проблем с контролем его на средней и ближней дистанции.

У всех них есть много более сложного и сложного магического оружия и магического оружия, чем это.

Но таким образом теряется смысл увеличения дальности и силы Метамагнитного Меча.

При отправке мечей внутрь и наружу сложная комбинация комбинаций матери и ребенка и точный контроль магического оружия меча снова становятся проблемой.

Однако, что касается Шушана, то следующим шагом является решение различных детальных технических вопросов.

Лэй Цзюнь предположил, что на протяжении многих лет секта Шушань, особняк Лунхушань Тяньши и храм Сюаньцзи имели долгую историю разработки комбинированного магического оружия и магического оружия, и они постепенно созрели во всех аспектах.

»: Лидер сказал, что это правда. Чи Хайфэн неоднократно кивал, слушая: «Младшие тоже думают, что стиль тещи очень хорош

После просмотра всех». Уйдя, Чи Хайфэн не поклонился и не ушел, пока они не покинули королевство.

Остался только преемник секты Шушань: Тайган оглянулся на границу, и фигура Чи Хайфэна больше не была видна.

«Брат, директор?» Се Иин посмотрел в сторону: Тай Гана.

: В Тайгане нет главы. Ему потребовалось некоторое время, чтобы заговорить, прежде чем он сказал

«Даосский священник Лунхушань Сюхай, должно быть, тоже имеет много гениальных идей о матери и ребенке. летающий меч. Это не должно быть слишком много. Разве это не очень зрелая идея?»

Все в секте Шушан рядом с ним посмотрели друг на друга.

Цай Юй тихо сказал: «Ученик думает, что это не невозможно.«

Цинь Шэн «Потому что у старшего брата была такая же идея, поэтому он больше не упоминал об этом? «

: Тай Ган «Скорее всего, если мы не имеем ни малейшего понятия, он может взять на себя инициативу и подробно поговорить с нами о соответствующих вопросах. «

Се Иин засмеялся, когда услышал это: «Даосский мастер Сюхай изменил свой характер. Я помню, что когда он и даос Хуа Тин впервые приехали в Шушань, он не был таким скрытным.

Никто из присутствующих не сомневался, что у Чи Хайфэна были глубокие и даже зрелые идеи относительно летающего меча матери и сына

Судя по тону его эха: Тай Ган сказал это. Должно быть, были соответствующие исследования

.

Пока он думает об этом, он в настоящее время является лучшим экспертом в этой области в мире, даже если он не является учеником секты Шушань

Особняк Чи Хайфэн Лунху на горе Тяньши публично заявляет. это каждому на естественном уровне. Высший гений понимания

.

В последние годы он и Чэн Жунжун были главной силой в инновациях и усовершенствовании магических талисманов в особняке Тяньши на горе Лунху

Это просто по сравнению с Тяньши, которые были немного больше. откровенно говорил, когда был молод. Старейшина Фучи наконец говорит об этом сейчас

«Как бы мы ни думали об этом, нам нужно будет получить больше предварительных результатов, прежде чем мы сможем обсудить это с даосом Сюхаем. «: сказал Тай Ган.

Се Иин улыбнулся и сказал: «Старший брат сказал, что подготовка к этой поездке в Бэйфэне уже началась. Мы ускорим темп после возвращения.

: Тайган кивнул». Через некоторое время он снова заговорил: «Прошло 5 лет с тех пор, как я вошел в Дао, и я достиг царства Махаяны.

Хотя его нынешний уровень совершенствования выше, чем у Чи Хайфэна». : В этот момент Тай Ган вздохнул от волнения.

Се Иин, Цинь Шэн, Цай Юй и другие тоже вздохнули вместе.

Три года назад в особняке Лунхушань Тяньши был добавлен еще один махаянский высокий уровень 9-го уровня.

Очень юному Махаяне Гаочжену сегодня всего лишь более 6 лет.

Только что это был старший Чи Хайфэнчи.

В то время прошло почти 5 лет с тех пор, как другая сторона приняла Синь Бэйюаня и привела его обратно на гору Лунху, чтобы войти в Дао.

В наше время или после великой катастрофы в конце династии Хань только Тан Сяотан и Лэй Цзюнь могли сравниться со всем особняком Тяньши на горе Лунху.

6◇9◇书◇Бар

В настоящее время во всей секте Шушань, за исключением не вернувшегося в Шушань основателя, Чэнь Си — единственный близкий ему человек.

Это основано на том факте, что понимание Шэнь Си достаточно высоко и он обладает Бессмертным телом Чжоугуан. Особый уровень бессмертного тела имеет самую быструю скорость улучшения в ранней и среднесрочной практике, что экономит ему время. много тяжелой работы и времени. В это время можно сказать, что он сам полностью раскрыл свои таланты.

Хотя Чи Хайфэн молод, он обладает сильной выносливостью, основанной на его естественном уровне понимания.

Все члены фракции Шушан вернулись в Шушан с волнением.

Все внезапно замолчали на полпути.

Иногда их взгляды встречались, и все понимали и понимали, что они, должно быть, думают об одном и том же

Прямой ученик Лэй Чжанцзяо Сунь Чжуотяньши, прямой ученик, старейшина Ань Буженган, также достиг самого высокого уровня развития. Четвертый уровень восьмого неба находится всего в одном шаге от царства Махаяны.

Хотя внутренняя история неизвестна, если не произойдет серьезной аварии, он сможет достичь царства Махаяны в течение 6 лет после принятия даосизма.

Глядя на прошлое и настоящее, он также является гением среди гениев, потрясших прошлое и настоящее.

По крайней мере, секта Шушань очень завидует такому таланту, исходящему из горы Лунху.

Но

Чи Хайфэн постепенно начал увеличивать разрыв.

Если это не было очевидно, когда мы поднимались с 7-го на 8-е небо, то теперь ситуация постепенно проясняется с 8-го на 9-е небо.

Конечно, в дополнение к соревнованию между двумя сторонами даосизма Тайцзи, Ань Бучжэн также имеет возможность сублимировать свое понимание от спокойствия к природе.

Время идет.

Судя по их возрасту, впереди у них еще долгое будущее, пока они не умрут молодыми, радость жизни только начинается.

Пока Ань Бучжэн сможет догнать Чи Хайфэна как можно скорее, разрыв будет небольшим, если мы оглянемся назад на несколько лет или даже лет спустя.

А как насчет Вана 1?

Если Ань Бу Чжэну суждено умереть, разрыв между двумя сторонами может со временем стать больше.

Тайган, Се Иин и другие, кто наблюдал за приходом к власти директора Лея, Тан Чжэньцзюня и Сюй Чжэньцзюня, лучше всего это понимают.

Прямые потомки Небесного Мастера часто не только ценят самого Небесного Мастера, но и уделяют внимание развитию семьи Небесного Мастера. Поэтому в большинстве случаев новый Небесный Мастер рождается из семьи Небесного Мастера. личные потомки.

В долгой истории есть естественные прецеденты.

Просто Мастер Лэй находится в стороне от внешнего мира и может долгое время наблюдать за перипетиями трех миров.

Пока мастер Чжо Тяньши сможет успешно открыть Врата Бессмертия, продолжительность его жизни также будет значительно продлена. Даже если он выйдет на пенсию, он сможет продолжать уделять внимание особняку Тяньши на горе Лунху.

Не будут ли они возражать, если должность Небесного Мастера выйдет за пределы линии преемственности?

Как бы сам Ань Бучжэн смотрел на этот вопрос?

Все члены фракции Шушан обменялись взглядами с множеством мыслей, но в конце концов никто не заговорил и просто молча поспешил обратно к горе.

Чи Хайфэн отправил всех из секты Шушань в королевство и вернулся в Юду.

По дороге вместе вернулся Ань Бучжэн, который отослал Цяо Яна, Ху Хэнъюаня, Тянь Чэна и других.

«Старший брат Ан Чи Хайфэн поздоровался».

Ань Бучжэн вышел вперед, чтобы поприветствовать его: «Ты вернулся?»

Чи Хайфэн, два человека, идущие вместе, небрежно жестикулировал: «У героев то же видение, что и у секты Шушань: у лидера и остальных также есть идея летающего меча матери и сына». .»

Ан Бучжэн спросил: «Тогда ты оставишь себе 4-х квадратный меч Зиму?»

Чи Хайфэн «Должно быть, они сами это догадались. Я пока не буду хвастаться своим стыдом. Я подожду, пока мои товарищи из секты Шушань не выдвинут свои собственные идеи. Тогда мы сможем это обсудить. «

Основные секты на протяжении многих лет имели множество обменов.

Если бы у людей секты Шушань не было идей, Чи Хайфэн, естественно, пообщался бы с ними, и другая сторона не была бы против. Для подобных вещей уже есть прецедент.

Пока он говорил, Чи Хайфэн не видел, как он двигался, но перед ним висел летающий меч. Лезвие было намного шире и толще, чем у обычных летающих мечей.

Мечи вложены внутри и снаружи в перламутровую форму.

Когда меч взлетает в воздух, внешнее лезвие расколется на четыре части, затем разлетится на землю вместе с оставшимися внутренними лезвиями, каждое из которых содержит гром и огонь, а затем вместе взорвется, чтобы получить более широкое Зона охвата атаки и большая летальность.

Отсюда и название «4-квадратный магнитный летающий меч Цзы Му Юань».

Конечно, это все еще метод их Летающего Меча Юаньци из особняка Тяньши.

Не только внешний клинок сломался, но и оставшийся внутренний летающий меч также не собирался перерабатывать его.

Сам Чи Хайфэн не может использовать учеников Особняка Тяньши со средним и низким уровнем развития, но это все равно необходимо учитывать.

Во-первых, эта стоимость намного выше, чем у обычного Магнитного Летающего Меча Громового Огня, поэтому оно того не стоит.

Во-вторых, магнитный летающий меч Юань монахов из особняка Тяньши слишком быстр, а летающий меч матери и ребенка легко разваливается посередине, что еще больше влияет на цель.

Не у всех такой контроль, как у Чи Хайфэна.

Если технические трудности и порог использования не будут дополнительно снижены, выгоды перевешивают потери, поэтому он немного бесполезен для одноканального магнитного летающего меча особняка Тяньши.

Но подходит для шушанских монахов.

Просто нужно изменить некоторые идеи.

Для шушанских монахов идея меча матери-дитя больше похожа на добавление еще одного слоя лезвий к натальному летающему мечу, которым они управляют.

Другими словами, летающий меч имеет дополнительное лезвие, которое можно отсоединить и вылететь.

Эти дополнительные лезвия будут содержать гром, огонь и взрываться.

Подобные магические инструменты и магическое оружие не являются беспрецедентными в истории секты Шушан.

В настоящее время основное внимание уделяется дальнейшему объединению более быстрых, внезапных и дальних ударов, предоставляемых мастерством фехтования Юаньчи.

Магнитный летающий меч Юань с четырьмя квадратами Чи Хайфэна уже завершил довольно много технических деталей.

Он намерен продолжить обмен мнениями и дискуссиями с сектой Шушан позже в тот же день.

Они вернулись в Юду, чтобы вернуться к Чжо Баоцзе.

Чжо Баоцзе посмотрел на две фигуры перед ним: высокую и низкую.

Во взрослом возрасте Ань Бучжэн был ростом с фею Юшу Линьфэн.

Хотя Чи Хайфэн был высоким, будучи взрослым, он был более чем на полголовы ниже Ань Бучжэна. Он был среднего роста и несколько непривлекательным.

По сравнению с его чрезвычайно подвижными глазами, когда он был мальчиком, Чжо Баоцзе посмотрел на него и увидел, что его зрачки выглядели тусклыми и вернулись к своей первоначальной природе.

Чи Хайфэн, восходящая звезда горы Лунху, которая теперь хорошо известна в Девяти мирах и даже в конфуцианском мире, выглядит обычным человеком.

Но в глазах монахов высокого уровня, таких как Чжо Баоцзе, другая сторона кажется такой же, как небо и земля, и все явления в мире природы нечетко невидимы.

«Мастер».

«Дядя Мастер».

Два человека шагнули вперед, чтобы поприветствовать Чжо Баоцзе.

Чжо Баоцзе слегка кивнул и первым сказал Чи Хайфэну: «Этот вопрос постепенно подходит к концу. Если вы заинтересованы в путешествии в мир конфуцианства, вы можете сами выбрать время для отправления. на всякий случай сходите к мастеру Чу, прежде чем уйти.» «

Чи Хайфэн улыбнулся и сказал: «Это мастер!»

Он выжидающе посмотрел и приготовился, затем повернулся и посмотрел на Ань Вэйчжэна.

Ань Бучжэн «Я не пойду в это путешествие. Я помедитирую некоторое время и буду осторожен, когда отправлюсь в бездну времени».

Чи Хайфэн «Тогда я пойду». первый в этой поездке. Приходите и проверьте это.»

Поговорив еще несколько слов, он попрощался и ушел.

Ан Бучжэн остался, чтобы слушать приказы своего хозяина Чжо Баоцзе.

Чжо Баоцзе небрежно сказал: «Спешка приводит к потерям».

Ань Бучжэн также понял соответствующую истину: «Учитель, будьте уверены, что ученик не собирается пробовать 8-9 небеса». «Прежде чем отступить, следует некоторое время медитировать о бедствии естественной пропасти».

Чжо Баоцзе слегка кивнул: «Это хорошо».

Ань Бучжэн слегка задумался, словно обдумывая, что сказать дальше.

Глаза Чжо Баоцзе слегка двинулись, когда он увидел это, но он ничего не сказал и спокойно ждал.

«Учитель и ученики в настоящее время сосредоточены на практике, надеясь как можно скорее прорваться на 9-й уровень неба и добавить в нашу секту еще одного мастера Махаяны», — осторожно сказал Ан Буженг.

Чжо Баоцзе мог видеть, что его ученик, похоже, принял какое-то решение.

Но следующие слова Ань Бучжэна превзошли ожидания Чжо Баоцзе

«После восхождения к Махаяне и стабилизации его совершенствования ученики решили выйти за благословениями. Пещерные небеса открыли гору и установили Секта Фулу и особняк Тяньши 1. Ветви разных ветвей разошлись.»

После того, как первоначальное удивление улеглось, Чжо Баоцзе улыбнулся и посмотрел на своего ученика сверху вниз

«Ты бежишь перед мастером и отступаешь, чтобы продвинуться вперед, или ты так легко сдаешься? «

Ань Бульчжэн находится в мирном настроении и относительно небрежно разговаривает перед Чжо Баоцзе

«Учитель, вы и Мастер знаете, что этот ученик не тот, кто не может позволить себе проиграть. Хотя в приобретенных квалификациях могут быть переменные, в конце концов, восемь символов еще не равны 1. Более того, этот ученик не просто человек, который проигрывает Младшему Брату Чи по квалификации и сфере деятельности»

.

Читать «Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши» Глава 549: 548 Спокойно встречать неудачу The search for luck begins with the Tianshi mansion

Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши

Скачать "Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*