Наверх
Назад Вперед
Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши Глава 539: 538 Наступает эпоха процветания Ранобэ Новелла

The search for luck begins with the Tianshi mansion Глава 539: 538 Наступает эпоха процветания Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши — Новелла

Глава 539: 538 Наступает процветающая эпоха 12-16 Глава 539: 538. Наступает процветающая эпоха

Чу Кунь и Лэй Цзюнь сидели друг напротив друга.

Редактируется Читателями!


Под влиянием его мыслей и магической силы сияние Хуа Кунь Юань Дина постепенно сгустилось в иллюзорную фигуру.

На расстоянии свет и тени женщины, слитой с Лэй Цзюнем, в основном одинаковы.

Чу Кун, император Хоуту, слегка кивнул.

Однако из-за разницы между текущей квалификацией и уровнем развития двух сторон, ему необходимо использовать сам 9 Хуа Кунь Юань Дин, чтобы сжать такое изображение, и оно не так подробно, как Лэй Цзюнь. создавая эту форму из воздуха.

Чу Куну в данный момент было более любопытно.

Среди различных дверей и принципов Дхармы, которые мой второй старший брат практиковал раньше, кажется, что ни один из них не имеет тесного отношения к Хоу Ту Хуанди.

Лэй Цзюнь обладает высоким уровнем совершенствования, удивительным пониманием и очень интересуется всеми видами методов и принципов совершенствования в мире.

Но Чу Кун догадался, что другая сторона действовала не по внезапной прихоти.

Чу Кунь уже давно понял тайны истинного тела Императора Грома Лэй Цзюня и тела Императора Тайи Сюнь Шэн Го Сена.

В это время он сравнил изображения земного императора и земли перед собой и предположил: «Старший брат, он пытается воспроизвести тела шести императоров нашей даосской секты?»

>

В этом мире даосская секта насчитывает четыре или шесть императоров.

Четверо из них — антарктический император Чаншэн, Гоучэнь Шангун, император Чжунтянь Арктический Цзивэй, а Чэнтянь следует примеру императора Хоуту.

Хуан Тянь стал Святым Императором благодаря своим боевым искусствам, но у него были глубокие связи с даосской сектой. Священный Император боевых искусств и царство даосского Дунчжэня, все методы вернулись в секту, 1 тело. и две стороны были отделены друг от друга, и они были чрезвычайно малы. Когда древний небесный дворец перешел в третье царство, Хуан Тянь Хэ также был известен как Даосский Нефритовый Император, Великий Небесный Лорд, и Нефритовый Император, Высший. Бог.

В дополнение к предыдущим 4 Ю и 6 императорам Дунцзи Цинхуа, их все вместе называют 6 Ю.

Но после древней катастрофы все превратилось в исторические легенды.

Говорят, что Громовой Император является воплощением Антарктического Бессмертного Императора.

Кроме того, собственную практику учения и художественной концепции Звездного Бога Доу Му в особняке Тяньши на горе Лунху следует сравнить с двумя императорами Цзывэем и Гоученом.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Вот почему Чу Кунь догадался об этом, когда увидел, как Лэй Цзюнь сгущает свет и тень Императора Земли.

«В настоящее время не существует окончательного проекта, в котором можно было бы обобщить различные идеи и сделать пробные предварительные просмотры, чтобы подготовиться к будущему успешному постижению новых натальных бессмертных тайн после успешного проникновения Сюань Цывэй Юань на третий уровень сказочной страны. — сказал Лэй Цзюнь.

Текущее понимание Чу Куна улучшилось благодаря приобретенным навыкам. Он немного подумал и спросил: «Старший брат, ты хочешь продолжить изучение физических жизненных навыков?»

Лэй Цзюнь». Есть какие-нибудь планы на этот счет».”

Со времен Юань Мобая их практика этой линии была сосредоточена на физических жизненных навыках, что представляет собой высшее развитие физических жизненных навыков в особняке Тяньши на горе Лунху или во всей даосской секте Фулу.

Взгляд в древние и современные времена мало кто мог сравниться с ними. В эту эпоху только Тан Сяотан может усердно совершенствоваться в той же сфере, что и они.

Тот факт, что Сюй Юаньчжэнь не боится ближнего боя, также основан на его превосходном зрении и суждении, которые дополняются другими методами, а не на его физической силе.

Лэй Цзюнь — единственный. кто может сражаться в лоб, на этом основании он еще больше достиг вершины и превзошел своего мастера Юань Мобая, а также Чжо Баоцзе, Чу Куня, Хань Сяофэя и других

.

Даже его противник и враг Гао Тяньсуй также сказал, что Сюй Лэйцзюнь был физическим жизненным навыком даосской секты Фу Лу, ​​а скорость тела была 1 в древние и современные времена.

Предок Тяньши, достигший Хоутянь Уцзи. вновь появился в мире. Также невозможно победить этого младшего Лэй Цзюня в одной категории физических жизненных навыков

.

В дополнение к личным качествам Лэй Цзюня он всегда обращал внимание на накопление соответствующих аспектов на пути практики.

На 8-м и 9-м уровнях Дуншэня он постепенно превзошел большинство боевых искусств. Преследуйте лучших мастеров боевых искусств.

Когда 9-е небо было завершено и истинная форма Императора Грома была достигнута с помощью моста Тунсюань, это было предыдущим высшим достижением Лэй Цзюня в физических жизненных навыках. Он мог конкурировать с какой-нибудь сказочной страной или даже превзойти ее. с развитием 9-го Неба Тяжелый боевой бессмертный, не говоря уже о монахе 1-го уровня из других бессмертных царств.

Эта новаторская работа по-прежнему возглавляет общество даже после того, как Лэй Цзюнь стал феей.

Конечно, ему необходимо продолжать улучшать и совершенствовать истинное тело Императора Грома по мере повышения его личного уровня совершенствования.

Но по мере того, как уровень его совершенствования повышался, Лэй Цзюнь все более и более отчетливо чувствовал, что ему необходимо и дальше вводить новшества, разрывать оковы и вводить новшества в то, что он знал и чему научился.

Мы довольны своими прошлыми достижениями и делаем лишь мелкий ремонт. В результате мы постепенно отстаем.

Лэй Цзюню пока не хватает опыта борьбы с по-настоящему могущественными противниками боевых искусств.

Я не только никогда не встречал воина с основами Пяти Императоров, но я также никогда не встречал сильного мастера боевых искусств с несравненным пониманием.

Кажется, что понимание даосской секты превосходит понимание вышеперечисленных, и оно прозрачно, тихо и естественно.

Боевые искусства также обладают всемирно известными, потрясающими, беспрецедентными и несравненными уровнями первоклассного понимания талантов, выходящим за рамки обычных уровней выше среднего и высшего уровня.

До сих пор среди противников, с которыми Лэй Цзюнь сражался лицом к лицу, не говоря уже о Лэй Цзюне, который обладает как несравненным пониманием, так и физической силой Пяти Императоров, он ни разу не сражался против него.

У него были близкие отношения с Чжэн Байюй, которая была беременна Центральным Желтым Императором, в битве 9-го Мира Неба и Земли за Возвращение в Тибет и предыдущей Битве Конфуцианского Мира.

Но Лэй Цзюню нетрудно примерно оценить силу противника по описаниям Чжан Вантуна и других.

В то же время он лучше осведомлен о своих физических жизненных навыках.

Достигнув второго уровня Дунсюаня, его физические жизненные навыки все еще сильны, Гао Тянь, который достиг третьего уровня Дунсюаня и имеет врожденное бессмертное тело, намного медленнее его.

Но Лэй Цзюнь постепенно начал прикасаться к потолку истинной формы Громового Императора.

Старшая сестра Тан Сяотан нашла новый способ сжечь свою Тайчу Ци, чтобы управлять Высшей Лодкой, и ее скорость начала догонять его.

Если мы продолжим успешно достигать третьего уровня Царства Бессмертных через Дунсюань Цзивэйюань, с улучшениями и улучшениями Лэй Цзюня, настоящее тело Императора Грома, возможно, все еще сможет добиться прогресса, но общее пространство невелико.

Ожидается, что Тан Сяотан, который в будущем достигнет третьего уровня Царства Бессмертных, наконец сможет превзойти его в скорости спринта.

Что касается Чжэн Байюя, обладающего конфуцианским пониманием неба и земли в сочетании с боевыми искусствами, тело пятого императора достигло третьего уровня бессмертия, и он сочетает в себе как гражданское, так и военное. Главный король Конфуция и древний император боевых искусств в одном теле. Способность пронзить и обезглавить одну цель в одну точку — это то, чего каждому следует опасаться.

Чтобы исследовать и расширить метод магического канала, Лэй Цзюнь любит обсуждать и общаться со всеми слоями общества, но он не одержим соревнованием со своими друзьями.

Не говоря уже о том, что, помимо друзей и врагов, Лэй Цзюнь тренируется только для себя. Лэй Цзюнь также полон решимости внедрять инновации и постоянно совершенствоваться и совершенствоваться.

Поэтому, накапливая свой Тайвэйюань, чтобы подняться на третий уровень Царства Бессмертных, он тщательно подготовил новые Техники Бессмертия.

У Чу Куна своя практика и свой путь.

Но теперь его вдохновляет изучение даосизма у Лэй Цзюньи.

Брат Лэй Цзюнь и брат Лэй Цзюнь практикуют одновременно. Со временем мир конфуцианства постепенно устоялся.

Хотя Ян Аоюнь потратил большую часть своего времени и энергии на Бездну Времени, Раны мира и Мир Остерегайтесь Демонов, его присутствие в качестве Святого Мастера привело к разрушению старого конфуцианства.

В последние годы не было крупномасштабных вторжений инопланетных демонов, и давление со стороны демонов на земле разделял Тан Сяотан.

Таким образом, в мире конфуцианства новое обучение действительно стало мейнстримом.

Культурный контекст аристократических семей старой закалки в разных местах рухнул, некоторые были разрушены, а некоторые бежали.

Беглецы могут убежать только в пустынные и пустынные места в четырех направлениях или уйти в горы или выйти к морю.

Во внутренних районах Центральных равнин полностью доминирует новое конфуцианство.

Хотя Лянь Фэн пропал, а Цзяо Фейян ранен на их стороне, ситуация для конфуцианской старой школы еще хуже.

До того, как Янь Аоюнь сам начал действовать, Чжан Вантун был опорой.

Чжан Хуэй ранее путешествовал в Мир Учёных. После того, как Чжан Вантун вернулся в Мир Девяти Небес и Земель, он оставался там несколько лет, а затем вернулся недавно.

Прошло около 2 лет с тех пор, как он впервые завершил девять уровней конфуцианской классики и завершил пять классических произведений до такой степени, что стал известен.

Чжан Хуэй изначально обладал множеством талантов и накопил большой опыт, а затем ему помог Цинюнь, которому в последние годы было легче всего открыть дверь в сказочную страну после Му Чуньяна и Сяо Юмэня. , он официально начал бежать в сторону волшебной страны и учился за закрытыми дверями, чтобы немедленно получить освящение.

Последние хорошие новости в особняке Тяньши на горе Лунху заключаются в том, что Ань Бичжэн и Чи Хайфэн, двое нынешних учеников Главы в 4-м поколении, достигли 7-го уровня небес.

В особняке Тяньши появились два новых старейшины с высоким Гун.

В тот день, когда они были возведены на трон и облачены в пурпурные одежды, не говоря уже о внешнем мире, даже люди внутри особняка Тяньши были поражены.

Другой причины нет.

Прогресс идет слишком быстро, а мы все еще два равных.

«Прошло всего 4 года с тех пор, как я вернулся на гору и принял даосизм. Если считать по официальной передаче, то всего 2 года

Шангуань Хун слегка вздохнул». когда он наблюдал за церемонией.

Включая учеников и внучатых племянников Лэй Цзюня, они уже первыми достигли трехдневного уровня.

Шангуань Хун успокоился, и его это не беспокоит. Он спокойно справляется со своей практикой и своими обязанностями в особняке.

Это, несомненно, счастливое событие, когда такое выдающееся молодое поколение унаследовало особняк Тяньши.

Предположительно Цзо Ли, Ду Юй и другие старейшины Особняка Тяньши, которые были на уровне среднего 3-го дня, как Юань Мобай, казалось, были на 2 поколения ниже их, но последовательно поднялись на верхний 3-й день и даже достиг высокого уровня Махаяны, истинный Чжо Бао. Разве Цзе и Цинь Цайвэй не чувствуют того же самого?

По сравнению со старейшиной Цзо и старейшиной Ду Шангуаньхун, которые решили, что они остановятся на среднем трехдневном уровне на протяжении всей своей жизни, приятно видеть, что у них все еще есть возможность продолжать достигать верхнего уровня. 3-дневный уровень при их жизни.

Но, глядя на Ань Бучжэна и Чи Хайфэна, он все равно не мог сдержать эмоций.

Эти двое молодых людей прогрессируют слишком быстро.

Даже их мастер, мастер и дядя, три прямых ученика нынешнего Тяньши, Чжо Баоцзе, Хань Сяофэй, Фэн Тин, Цинь Цайвэй, Синь Бэйюань и другие, не так хороши, как они.

В наше время единственным потомком особняка Тяньши, который поднялся на 3 дня быстрее, чем они, был бывший Тяньши Тан Сяотан.

Хотя Тан Сяотан в то время также обладал основой бессмертного тела и спокойного понимания, глядя на прошлое и настоящее, очень мало людей, которые могли полностью использовать свои таланты и потенциал, как она.

«Прошло три дня с тех пор, как Сюу подошел сзади и опередил Сюхая. Однако мы не можем сказать, что произойдет дальше, пока вы преследуете меня».

Шангуань Хун, который был одет в Даосом в пурпурной мантии стоял Линь Шань, который учился у него.

Несколько лет назад он только что успешно достиг 8-го уровня даосской секты Фулу и был на одном уровне со своим учителем Шангуань Нином.

Среди учеников своего поколения он старше, но ему еще есть куда совершенствоваться. По сравнению с Шангуань Нин Цин, который родился в скромном положении, здесь нет напряжения.

Теперь, когда Линь Шань наблюдает за восхождением Ань Бучжэна и Чи Хайфэна, он чувствует много эмоций в своем сердце.

Волна позади реки толкает волну впереди, и теперь он является волной впереди.

«Хорошо, что кто-то лучше того, кто хорош в этом». Линь Шань улыбнулся и сказал: «Ходят слухи, что наша школа в последние годы набрала обороты. Это самое интуитивное проявление». .»

Шангуань Хун продолжал повторять кивок.

После того, как Ань Бучжэн и Чи Хайфэн последовательно достигли 7-го уровня даосской секты Фулу, старейшина Чжо Баоцзе наконец отпустил старейшину Сюньфэна.

«После трех дней на горе я полон решимости продолжать практиковать медитацию какое-то время».

Ан Бучжэн откровенно выразил свои мысли своему учителю: «Я покину гору». позже, чтобы сопровождать вас, мастер». «

Чжо Баоцзе сказал: «Нет ничего, чего ты не мог бы сделать.”

В зависимости от квалификации другой стороны, многие даосские и магические силы не считаются самообучением без учителя, но Чжо Баоцзе больше не нужно время от времени давать инструкции.

После того, как фундамент заложен, лучше будет использовать его свободно.

У Бу Чжэншэна такое же бессмертное тело 2-и, как и у Лэй Цзюня раньше.

На высшем трехдневном уровне у вас есть возможность одновременно развивать две натальные магические силы с соответствующими художественными концепциями.

Для некоторых людей наличие такой возможности не означает, что они будут ими обладать. столь же успешны, как Лэй Цзюнь. Это просто означает, что они добьются успеха, как Лэй Цзюнь. Верхний предел

Можно ли достичь верхнего предела, зависит от других способностей и усилий монаха.

Что касается Ань Бучжэна, то, помимо его бессмертного тела и костей 2-и, он также обладает спокойным уровнем понимания и опытом мастера. Он может естественным образом реализовать потенциал своей квалификации

Даже если. Чжо Баоцзе нет на горе. Бу Чжэн также может в любое время спросить совета у других пожилых людей.

Глава, которую он выбрал. Одна натальная магическая сила — это каллиграфический инструмент прямого потомка особняка Лунхушань Тяньши для достижения образа Дхармы Звездного Бога Доуму. От Юань Мобая до Лэй Цзюня, а затем от Лэй Цзюня до Чжо Баоцзе Чжо Бао. Это можно рассматривать как прекрасную традицию. унаследованный от той же линии

.

Особенность Ан Бучжэна заключается в том, что в дополнение к Образу Дхармы Звездного Бога Доуму он постепенно создал и представил совершенно новую магическую силу Образа Дхармы, которая противоположна Образу Дхармы Звездного Бога Доуму.

Первый является главным источником физических жизненных навыков даосской секты Фу Лу, ​​которые являются мужскими, обширными, величественными и величественными.

Метод, предложенный Ань Бульчжэном, смутно содержит в себе некоторые загадки, такие как темная сторона Вселенной, которая противостоит пылающим звездам на небе.

Это не рождение очередного физического жизненного навыка и магической силы, а метод, более близкий душе.

Ан Бучжэн в настоящее время проходит дальнейшие исследования.

Он намеренно назвал его Изображением Дхармы Звезды Небесного Затмения Бездны.

Наследие даосской секты Фу Лу изначально было сосредоточено на совершенствовании как жизни, так и жизни. Метод Анбу Чжэн соответствовал этому принципу и сделал его собственную жизнь сильнее.

Единственное отличие от Лэй Цзюня тогда заключалось в том, что он родился с врожденным двухлетним бессмертным телом, а не находился на 7-м небе, как Лэй 1 июня, и совершенствовался в Дхармический Образ Звездного Бога Доуму. перед сублимацией в двухлетнее бессмертное тело.

В то время Лэй Цзюнь был равносилен использованию лазеек в принципах неба и земли, поэтому на седьмом уровне неба он мог обладать тремя натальными магическими силами Звездного Бога и Ян. Лей и Инь Лей одновременно.

Ан Бучжэн, родившийся с двумя бессмертными костями тела, должен был развивать две натальные магические силы: одну положительную и одну отрицательную.

Это также можно назвать игрой судьбы с другой точки зрения.

«Поскольку вы достигли больших достижений, этот меч может быть официально передан вам как вашему мастеру». Чжо Баоцзе улыбнулся, взял волшебный меч и повесил его в воздухе между мастером и учеником.

Меч называется Чжунтянь.

По сути, это меч Чжоу Тянь, созданный даосом Чжоу Тянем в прошлом и имитирующий меч Тяньши.

Однако после улучшения и доработки Лэй Цзюня были добавлены не только основные материалы, но и большое количество небесных материалов и земных сокровищ. Моральная и художественная концепция также была значительно улучшена и уточнена Лэй Цзюнем. .

Текущее предназначение меча Чжунтянь отличается от предназначения меча Чжутянь и меча Тяньши, но несколько больше склоняется к арктическому мечу.

После того, как Чжо Баоцзе начал практиковать Магнитный Летающий Меч Юань, Лэй Цзюнь передал ему этот меч.

Бучжэн не новичок в Небесном Мече.

Хотя в последние годы он сосредоточился на медитации и посвятил себя повышению уровня своего совершенствования, он не похож на своего дядю Фэн Тина в ранние годы. Он также ходил практиковаться со своим учителем Чжо Баоцзе. несколько раз.

Как мог Чжо Баоцзе не наслаждаться этим, когда у него наконец появился персонал поддержки, который подбирал для него мечи, как его хозяин Лэй Цзюнь?

Более того, это то же тело двухлетнего Бессмертного, что и тогдашний мастер.

Натальные чары, которые Ань Бучжэн выбрал в течение трехдневного периода, также включали Магнитное заклинание 2-И Юань, а затем он практиковал Магнитный Летающий Меч Юань.

Итак, в дополнение к тому, что он взял меч для Мастера Чжо Баоцзе, когда он был на шестом небе, Ань Божэн также получил разрешение Чжо Баоцзе опробовать меч Чжунтянь и отправил меч в небо, что его удовлетворило. Поймите, почему Чжо Баоцзе интересуется таким образом.

В любом случае, их летающие мечи на горе Лунху заботятся только о том, кто их запускает, и не заботятся о том, кому изначально принадлежит меч.

У старейшины Ксина Кина есть только 11 незначительных проблем с летающие мечи выпущены, и никто не может ему помочь. Ему нужно самому подобрать его и утилизировать.

«Учитель, вы передали меч Чжунтянь своим ученикам, где вы?» — спросил Ан Бучжэн Чжо Баоцзе.

Чжо Баоцзе улыбнулся и взмахнул когтями, и полоска холодного света вылетела из воздуха и легла рядом с Мечом Чжунтянь. Однако ему не хватало духовности. Хотя холодный свет сиял, он больше походил на меч. эмбрион меча.

«Как мастер, у вас есть свой собственный меч. Просто уберите меч Чжунтянь», — сказал Чжо Баоцзе.

Их не волнует происхождение меча, их волнует его качество.

Старейшина Чжо совершенствует магическое оружие для собственного использования и в то же время намерен передавать Меч Чжунтянь из поколения в поколение по наследству.

«Спасибо, Мастер, за то, что подарил мне это сокровище». Ан Бучжэн немедленно взял меч Чжунтянь: «Этот ученик должен делать все возможное, чтобы воспитывать его, подражать своему мастеру и передавать этот меч из поколения в поколение.

Чжо Баоцзе улыбнулся и сказал: «В конечном счете, его все равно придется использовать».

Ань Бучжэн тоже улыбнулся: «Это Мастер».

Потирание временно замолчавшего меча Чжунтянь Ань Бу Чжэна кончиками пальцев также успокоило его разум.

Этот меч был передан от Лэй Цзюня Чжо Баоцзе, а затем от Чжо Баоцзе ему как символ наследства и как символ его собственного сокровища.

С другой стороны, он вдруг подумал о другом.

Чэнь Дунлоу, старейшина секты Шушань, создатель искусства фехтования Юаньци, однажды оставил арктический меч, который не был отправлен обратно в Шушань, но был собран в особняке Лунхушань Тяньши.

Согласно последнему желанию Чэнь Дунлоу, этот меч будет унаследован потомками линии Хуан Тяньдао в его ранние годы.

Лучший среди них, Синь Бэйюань, не практикует фехтование Юаньци, но его ученик Чи Хайфэн — человек с высшими достижениями в фехтовании Юаньци среди нынешнего нового поколения особняка Тяньши.

Похоже, Бог постановил, что Арктический Меч должен принадлежать ему.

Раньше в особняке ходили новости о том, что Чи Хайфэн официально сможет передать Арктический Меч после достижения 7-го уровня неба.

Говорят, что секта Шушан рада своему успеху.

Для сегодняшнего особняка Тяньши на горе Лунху влияние этой новости не так привлекательно, как сам Чи Хайфэн, достигший 7-го уровня за 4 года.

Но у Ю Ань Бучжэна есть другое чувство.

Чи Хайфэн — ученик Синь Бэйюаня. Хотя Хуан Тяньдао вошел в историю, прослеживая линию преемственности, он далек от современного Небесного Мастера.

Арктический меч — волшебный меч, добытый на горе Шу за пределами особняка.

Сочетание этих двух событий кажется еще более отдаленным.

Однако Меч Чжунтянь, сделанный самим Лэй Цзюнем, очень похож на Арктический Меч и Меч Цзивэй секты Шушань. Такое совпадение не может не будить воображение людей.

Ан Бучжэн какое-то время ошеломленно смотрел на Меч Чжунтянь.

Как он и ожидал.

Другая сторона, Чи Хайфэн, получает Арктический меч от Синь Бэйюаня.

Чи Хайфэн, выросший в молодого человека, подобного Ань Бучжэну, улыбнулся и сказал: «Спасибо, Учитель Чжан, за то, что подарили мне сокровище, и спасибо моему учителю за то, что он передал его из поколения в поколение. »

Затем он и Синь Бэйюань направились в сторону горы Шушань. Была проведена церемония.

Синь Бэйюань, мастер и ученик, зажёг ароматические палочки, чтобы отдать дань уважения покойному Шушанскому старейшине Чэнь Дунлоу.

По сравнению с Чи Хайфэном, который в детстве стоял перед Синь Бэйюанем в фиолетовой даосской мантии, он выглядел немного спокойнее.

Но на данный момент он больше уважает Лэй Цзюня, Чэнь Дунлоу и Синь Бэйюаня.

Чи Хайфэн спокойно относится к самому Арктическому Мечу.

Синь Бэйюань: «Ранее вы упомянули, что у вас есть некоторые новые идеи относительно образа Дхармы Звездного Бога Доуму. Теперь вы можете это исправить?» Каллиграфическая урна практикующего династии Мин достигает образа Дхармы. Доу Му Звездный Бог.

В отличие от Ань Бучжэна, который обладает двумя небесными телами и костями, он, естественно, не может обладать двумя натальными магическими силами одновременно на 7-м небе.

Но с определенной точки зрения он не ценит свои натальные магические способности так сильно, как другие.

Он самый опытный человек в новом поколении Юаньчи Фейцзяня на горе Лунху.

Но это не ограничивается Магнитным Летающим Мечом Юаня.

Чи Хайфэн пробовал себя во многих других магических способностях, и все они обладают глубокими достижениями, отличными от способностей обычных людей.

И его натальная магическая сила Главы 1 по выбору образа Дхармы Звездного Бога Доуму не полностью зависит от физических жизненных навыков.

Чи Хайфэн изучил и выяснил больше о звездах и обращении талисманов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Например, в ранние годы Лэй Цзюнь изучал Слона Дхармы Звездного Бога Доуму и родил Мяочи Хайфэна Доуму Лингуаня. После вывода Слона Дхармы Звездного Бога Доуму, Образа Дхармы Звездного Бога Доуму. также постепенно менялся. Он лично назвал это формой Звездного Лорда Ваньсяна. Звезды меняются.

«Тысячи изменений прекрасны, но даже если мы практикуем Бессмертное Тело Сенлуо и Святое Тело Ваньсян, наши монахи секты Фулу должны сначала сосредоточиться на жизни», — сказал Синь Бэйюань.

Чи Хайфэн улыбнулся: «Ученики Учителя должны внимательно следовать учению».

Синь Бэйюань больше ничего не сказал, напомнив ему.

Он мог видеть, что Чи Хайфэн сам знал соответствующую правду.

Чи Хайфэн вначале практиковал таким образом, но теперь он идет по пути от простоты к сложности, а затем от сложности к простоте.

Окончательный успех — это когда жизнь нерушима.

Лэй Цзюнь, который находился в Небесной пещере сокровищ 3 Pure 3, улыбнулся, когда услышал соответствующую новость.

Было бы здорово, если бы из особняка Тяньши на горе Лунху приехали талантливые люди со всего мира.

Помимо нового поколения, старшее поколение не перестало двигаться вперед.

Время летит.

Прошло шесть или семь лет.

Лэй Цзюнь отпраздновал свое 148-летие.

Однажды, когда он был в Небесной Пещере Сокровищ 3 Чисто 3, он также почувствовал постоянное внимание Императора Тайи, ища его голос.

Алтарь секты Десяти тысяч Фа в пещере перед Лэй Цзюнем в настоящее время сверкает светом.

Помимо Бездны Времени, есть еще трехэтажный алтарь, тихо стоящий и сияющий.

Пока Ван Гуйюань стоял у алтаря Уцзяньчжуна, он также был обеспокоен миром чистых сокровищ в мире.

Потому что в настоящее время в 1-й линии особняка Тяньши на горе Лунху есть два мастера Махаяны с совершенным 9-м уровнем, которые начинают атаку на сказочную страну.

Юань Мобай.

Чу Кун.

В последние годы два мастера и ученики вместе практиковали в ретрите.

«Этот успех — хорошая история». Лэй Цзюнь улыбнулся.

Юань Мобай не возражал, если его ученики обрели бессмертие одновременно с ним, он был бы счастлив только тогда, когда его преемники преуспеют в своих способностях.

Ван Гуйюань посетовал: «Наступает эпоха процветания».

В последние годы Чжан Хуэй был впервые провозглашен девятым миром Неба и Земли после Чжан Вантуна и Сяо Юмэня. добавил конфуцианский святой.

Кажется, это начало следующего периода. Девять небес, которые накопились за многие годы в человеческом мире, в ближайшие несколько лет могут ознаменовать новый период взрыва, который сосредоточится на сказочной стране.

Сначала это были Чжан Вантун и Чжао Чаньян.

Затем пришли Лэй Цзюнь, Сюй Юаньчжэнь и Тан Сяотан.

Затем Ван Гуйюань, Шэнь Си, Чжао Цяньрань, Му Чуньян и Сяо Юмэнь один за другим вознеслись к бессмертию.

В следующей партии, начиная с Чжан Хуэя, Юань Мобая и Чу Куня, будет еще большее число.

Для монашеского мира это действительно предвестник процветающей эпохи.

В то время Гао Тяньсуй, Чжэн Байюй, У Хайлинь и другие просто вернут долг.

Ван Дяньчэнь, Жуань Цяо и другие на 1-м и 2-м уровнях Страны фей, возможно, в будущем столкнутся с ситуацией, когда они будут окружены большим количеством противников в Стране фей. Например, Шэнь Си, Му. Чуньян, Чжан Хайпэн и другие даосы собрались вместе. Люди династий Сун и Мин собрались вокруг, чтобы посмотреть на иностранных боевых мудрецов и ученых-неоконфуцианцев.

Читать «Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши» Глава 539: 538 Наступает эпоха процветания The search for luck begins with the Tianshi mansion

Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши

Скачать "Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*