Наверх
Назад Вперед
Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши Глава 537: 536 неожиданное приглашение Ранобэ Новелла

The search for luck begins with the Tianshi mansion Глава 537: 536 неожиданное приглашение Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши — Новелла

Глава 537: 536 Неожиданное приглашение 12-14 Глава 537: 536. Неожиданное приглашение

Все, что сейчас создает Сяо Чуньхуэй, находится где-то между вымыслом и реальностью.

Редактируется Читателями!


Хотя Лэй Цзюнь и Ван Гуйюань могли чувствовать поток ауры Вэньхуа, они оба были уверены, что меняющаяся сцена перед ними не была вызвана самой аурой Вэньхуа.

Внушающий трепет дух Вэньхуа является скорее источником поддержки в современном мире.

Сам мир скорее создан телепатией.

Оно произошло не только от Сяо Чуньхуэя, но также от Лэй Цзюня и Ван Гуйюаня.

Если его описывать с точки зрения сверхъестественной силы и магии, он больше склонен к методу души, чем к ауре самого Сяо Чуньхуэй Вэньхуа или ауре неба и земли.

Хотя конфуцианский метод магической силы также уделяет внимание духовному совершенствованию, он фокусируется на внутреннем исправлении себя и внешнем совершенствовании Хаорана.

Средства борьбы с внешними врагами заключаются в основном в использовании Вэньхуа Хаожань Ци для завершения техники редкой души.

Но теперь метод Сяо Чуньхуэя кажется другим.

Учитывая разницу в развитии между ним, Лэй Цзюнем и Ван Гуйюанем, для него определенно невозможно коснуться душ Лэй Цзюня и Ван Гуйюаня своими собственными духовными навыками.

Теперь для него естественно играть Фа Лэйцзюня и Ван Гуйюаня.

Благодаря своему развитию и силе они сливаются с ним, не вызывая никаких волнений, как будто они являются частью мира, созданного Сяо Чуньхуэй.

Если два человека настроены враждебно и их мысли слегка колеблются, они уничтожат мир перед собой.

В настоящее время они не разговаривают и наблюдают только 4 раза.

Через некоторое время мир автоматически рассеялся.

Весенние цветы и деревья исчезли, и перед его глазами снова появилась сцена Судного дня, которую заморозил Ван Гуйюань.

Вновь появилась фигура Сяо Чуньхуэй.

Он выглядел как обычно и не испытывал серьезного бремени от захвата двух бессмертных.

Передо мной Лэй Цзюнь и Ван Гуйюань вернулись на небеса и землю, естественно, казалось, что они существуют между существованием и небытием.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сяо Чуньхуэй сначала поблагодарил Лэй Цзюня и Ван Гуйюаня.

«Это потому, что я вижу цветущие цветы?» — спросил Лэй Цзюнь.

Сяо Чуньхуэй: «Все так, как сказал мастер Лэй».

Ван Гуйюань слегка кивнул.

Он — почтенный человек с золотым телом, стремившийся к первой линии передачи буддизма.

Неудивительно, что Сяо Чуньхуэй не только попросил совета у Лэй Цзюня, но и подошел к нему, чтобы выяснить новый метод.

«Есть много замечательных вещей». Лэй Цзюнь проявил восхищение и интерес.

Что не изменилось за последние несколько лет, так это то, что с тех пор, как он начал изучать даосизм, он больше всего увлекался изучением и оценкой различных даосских традиций в мире и попытками выяснить различные пейзажи на планете. путь практики.

Помимо наследия своей даосской секты Фулу, включая секту Даньдин, секту очистки оружия и даже даосизм, Лэй Цзюнь очень интересуется различными наследиями буддизма, боевых искусств, конфуцианства и Вусект.

Первого числа были созданы конфуцианская историография Чжан Вантуна и Мэн Шаоцзе, даосизм Не Фана, зарубежные боевые искусства верховой езды Яньши, даосское алхимическое наследие горы Луофу и даже сочетание Чэнь И кровавой реки Умэнь и даосских талисманов. Симпатии и антипатии Лэй Цзюня к ним, он был полон решимости понять конкретную ортодоксальность и конфуцианство.

Лэй Цзюнь, естественно, еще больше доволен текущими исследованиями и творениями Сяо Чуньхуэя.

Мир конфуцианства можно разделить на старое конфуцианство и новое конфуцианство, но речь идет больше о концепциях и призывах, то, чему они учатся, не выходит за рамки трех ветвей конфуцианства, пения и божественной стрельбы, особенно конфуцианства. .

Знания, которые в настоящее время изучает Сяо Чуньхуэй, являются поистине новыми знаниями, точно так же, как история, которую изучают Чжан Вантун и Мэн Шаоцзе, и предыдущее конфуцианское неоконфуцианство.

Хотя эти три дисциплины, по сути, заимствованы из конфуцианской классики, теперь они имеют новый облик и более глубокое развитие.

Конечно, по сравнению с неоконфуцианством и историей, знание, над которым сейчас размышляет Сяо Чуньхуэй, все еще незрело. Оно имеет только начало, и нельзя даже сказать, что создана полная основа.

Лэй Цзюнь все еще интересуется Рао.

Однако он также прямо сказал: «Основы превосходны. Совершенствование зависит от самого себя, но когда дело доходит до защиты Дао в реальном бою и неоконфуцианства, есть аналогичные преимущества и недостатки». p191>

«Лэй Чжанцзяо сказал «да». Сяо Чуньхуэй ответил с улыбкой.

Его собственная семья знает его собственные дела и знает, что то, что сказал Лэй Цзюнь, правда.

Преимущества и недостатки практических методов боя аналогичны научным.

Каковы преимущества и недостатки?

Средства борьбы в настоящее время в основном отражаются в душе.

В этом аспекте подавление высших и низших уровней боевых навыков зачастую является наиболее интуитивным.

Всегда невыгодно иметь дело с противниками, которые слабее тебя самого, но против противников, чья душа сильнее собственной, легче, чем у других монахов, врезаться в стену.

Прозвучит грубовато сказать, что вы запугиваете слабых и боитесь сильных.

«Пока это именно так», — сказал Ван Гуйюань с улыбкой: «Новое обучение Сяо Цзюши — это только начало, и оно будет дальше развиваться в царство внутреннего святого и внешнего короля».>

Сяо Чуньхуэй «На этот раз я беспокою директора Лея и старейшину Вана».

Лэй Цзюнь «Как может такая инновационная инициатива быть настолько плохой, что я был бы рад, если бы она увенчалась успехом».

Сяо Чуньхуэй раньше получал советы от Чжан Вантуна и Янь Аоюня, а теперь он много дней консультировался с Лэй Цзюнем и Ван Гуйюанем. Он многому научился, и его новые знания увеличивались с каждым днем.

Позже вечером он поблагодарил Лэй Цзюня и Ван Гуйюаня и попрощался, прежде чем вернуться в мир конфуцианства.

Сравнительно говоря, поскольку конфуцианский культурный контекст был установлен на протяжении десятков тысяч лет в прошлом, хотя сейчас он рассеян обратно в природу, среда большого мира по-прежнему более подходит для практикующих конфуцианство. изучать и развивать свою духовную энергию.

Лэй Цзюнь некоторое время оставался в Уцзяне, чтобы продолжить наблюдение и изучение Бездны Времени, прежде чем вернуться во двор предков на горе Лунху в человеческом мире.

Лэй Цзюнь продолжал молча медитировать в 3 Цин 3 Пещере Сокровищ Тяньней.

В городе появляется Громовой Император. В городе сидит фигура. Это истинная форма Громового Императора Лэй Цзюня.

На другом конце раздается голос Лэй Цзюня, а тело императора Тайи спокойно сидит на лотосе, как будто под ним сгущается иллюзорный преисподняя.

Лэй Цзюнь сидел молча.

Но под светом звезд начали вырисовываться новые фигуры.

Издалека кажется, что Император Звезд и Небес носит корону. Бесчисленные талисманы превратились в яркие галактики, окружающие его тело, чтобы защитить его.

Лэй Цзюнь уставился на иллюзорное тело и задумался, не говоря ни слова. На его лбу появилась и тихо вращалась черно-белая диаграмма Тайцзи.

Он овладел Нефритовым рогом Тяньлу и превратился в нефритовый свет, чтобы слиться с его телом.

Поток нефритового света привлек духовную энергию и духовную энергию со всех четырех направлений, чтобы собраться на Лэй Цзюне.

Глядя на текущее базовое понимание и силу совершенствования Лэй Цзюня, все, естественно, основано на том, что наиболее подходит для его нужд, на использовании ситуации и следовании природе.

Природа Пиксиу собирает всех духов и может только войти, но не может выйти. Накопление глубокое.

Очень полезно использовать его в своей собственной практике.

Но, возможно, это не совсем подходит Лэй Цзюню.

В начале его восхождения к бессмертию человеческий мир в этом мире еще не слился.

Когда люди войдут в человеческий мир и отправятся в сказочную страну, бессмертная сущность и духовная сила будут сильно потеряны и возвращены на небеса и землю.

Большинство влиятельных людей в стране фей избегают говорить об этом.

Но Лэй Цзюня это не особо волновало.

1 Его отношение к духовной практике и даосским методам всегда заставляло его не бояться ходить в человеческий мир. Вместо этого он более тесно связан с миром и миром, как если бы он был одним целым.

Хотя бессмертная сущность и мана будут утекать в больших количествах, в то же время с природой человеческого мира будет установлен определенный баланс и цикл. Из человеческого мира часть бессмертной сущности. и духовность вернётся в тело Лэй Цзюня.

После того, как Лэй Цзюнь достиг даосизма Тайцзи, соответствующий баланс потоков стал более гармоничным и стабильным

Даже после того, как люди в человеческом мире слились со сказочной страной и могли свободно перемещаться в человеческом мире, Лэй Джун по-прежнему не менял своего стиля.

Его бессмертная сущность, аура и магическая сила все еще постоянно рассеиваются в природе неба и земли.

Просто природа неба и земли постоянно возвращает ему духовную энергию.

Идеальный баланс, достигнутый обеими сторонами, больше не виден внешнему миру, но фактически всегда сохраняется.

Текущая ситуация Лэй Цзюня не меняется, даже если он находится в 9 Небесах и Землях или в 3 Ясных 3 Небесах Пещеры Сокровищ.

В этом случае, даже если Лэй Цзюнь получит Нефритовый Рог Тяньлу, он не воспримет его всерьез, как Пиксю 1, который может только входить и выходить.

Но с его пониманием, видением и силой совершенствования он, безусловно, может использовать Нефритовый Рог Тяньлу в своих целях, что является еще одним уровнем поиска точек соприкосновения, сохраняя при этом разногласия.

Со временем он тихо практиковался, накапливал свою собственную магическую силу и совершенствовал Тайвэй Юань. В то же время он продолжал развивать свои бессмертные навыки и магические силы, продолжал совершенствоваться и вводить новшества.

Практикуйтесь в горах, не зная лет.

Время шло тихо, и Лэй Цзюнь отпраздновал свой 133-й день рождения.

Старший ученик Чжо Баоцзе закончил свой первый срок на посту главного учителя Даосской Академии ранней весной этого года.

В данный момент он не торопится браться за новую работу. Помимо помощи старшим в домашних делах и сосредоточенности на собственной практике, он также учит своих учеников быть Ань Бичжэном.

«Сюу собирается сжать 3 юаня талисмана главы?» — спросил Лэй Цзюнь.

Чжо Баоцзе ответил: «Это Учитель постепенно заложил мой фундамент.”

Точно так же, как Лэй Цзюнь и путь, по которому он когда-то шел, 4-уровневое царство Талисмана Тянь Юань в даосской секте Фу Лу разделено на 4 уровня для практики 4-х квадратного Талисмана Юань. Все они завершены, лежат. основа для следующего шага к царству Небесного Дворца Дао 5-го уровня

Ань Бучжэн, который был новичком всего несколько лет, успешно перешел на средний трехдневный уровень и все еще тренируется. быстрый темп и вот-вот начнет уплотняться Глава. 3 Юань Фу

С другой стороны, ученик Синь Бэйюаня Чи Хайфэн уже добился успеха в своем 4-квадратном Юань Фу и теперь приближается к царству 5-го Небесного Дворца Дао

.

1 С одной стороны, Чи Хайфэн, как и Лэй Цзюнь, Сюй Юаньчжэнь и Чэн Жунжун, очень любопытен и интересуется многими вещами на пути к практике. С другой стороны, корневая кость играет более очевидную роль. на ранней и средней стадиях практики, поэтому у него есть тело Ань, беременное бессмертным телом, Бу Чжэн постепенно наверстывает годовой разрыв перед переносом

Если есть. Никаких больших изменений в прогрессе обеих сторон, Ан Бучжэн снова догонит прогресс в тренировках Чи Хайфэна перед шестым уровнем.

Чжуо Баоцзе не особо заботит скорость

Что его волнует, так это менталитет и душевное состояние Ань Бучжэна во время процесса.

В настоящее время кажется, что это ученик. ни тревожен, ни тревожен. Все еще стабилен

Хотя уровень развития быстро повышается, фундамент прочный и не легкомысленный.

«Младшая сестра 2 некоторое время назад отправилась путешествовать, случайно наткнулась на Сенлуо Ваньсян Юаньцзин и принесла его обратно на гору. «Чжо Баоцзе выглядел как обычно, с легкой улыбкой на лице.

Лэй Цзюнь также успокоился: «Сокровища неба и земли, созданные волной духовной энергии неба и земли, намного богаче, чем раньше. Практикующие нашего поколения должны беречь их еще больше».>

Чжо Баоцзе «Мастер, это правда».

Сенлуо Ваньсян Юаньцзин — это одна из возможностей, необходимых для того, чтобы помочь Святому Телу Ваньсяна возвыситься до Бессмертного Тела Сенлуо.

Однако это само по себе довольно далеко от достижения Бессмертного Тела Сенлуо.

Если вы не можете получить другие случайные сокровища, невозможно откладывать это на годы или годы.

На самом деле, это не просто Бессмертное Тело Сенлуо.

Сам Лэй Цзюнь вознесся от врожденных и верхних костных качеств к духовному телу Цяньлун послезавтра, а затем от духовного тела Цяньлун к святому телу Инь и Ян послезавтра к сублимации Тай. Ци-даосское тело проложило полный восходящий канал.

В настоящее время большую часть вопросов, связанных с совершенствованием Лэй Цзюня и статусом, больше не нужно держать в секрете, и они могут принести пользу будущим поколениям особняка Тяньши.

Но принять лекарство по рецепту не так-то просто.

Я не буду упоминать, что тело Тайцзи Дао является самым сложным, только то, что первоначальное духовное тело Цяньлун включает в себя три сокровища: Ганодерма Пурпурного Золота, Тяньюань Цинлу и Чешуя Дракона-Лошади.

В первые годы платформа Ganoderma lucidum на горе Лунху была духовно истощена из-за гражданской войны на горе Лунху. Позже, с общей тенденцией всплеска духовной энергии неба и земли, платформа Ganoderma lucidum. постепенно выздоровел благодаря изменениям в духовных жилах горы.

В результате Хуан Сюаньпу, Фу Дунсен и другие из Даосского Королевства Мира Людей напали на гору Лунху с намерением уничтожить Ваньфа Цзунтан.

После битвы Терраса Ганодерма была полностью уничтожена пламенем войны.

Он не был восстановлен до последних лет усилиями Лэй Цзюня, Юань Мобая, Цинь Цайвэя и других.

Хотя он пережил хаос, в настоящее время в особняке Лунхушань Тяньши нет недостатка в фиолетовой золотой Ganoderma lucidum и чистом золоте Ganoderma lucidum.

Чешуя дракона и лошади также нетрудно найти в сегодняшнем особняке Тяньши.

Но единственное, чего не хватает, так это того, что Тяньюань Цинлу не приобрел ничего нового за эти годы.

Таким образом, маршрут Духовного Тела Цяньлуна все еще нельзя скопировать.

Внешний мир не может его найти, но это смутное и искусственное вдохновение, которого Лэй Цзюнь достиг в тайцзи в последние годы и постепенно улучшил свой уровень совершенствования.

Но пока он не до конца победил этот вопрос.

Независимо от других факторов, если он и Гао Тянь, обладающий даосизмом Тайсу, будут сотрудничать друг с другом, это можно будет быстро реализовать.

К сожалению, проблема в том, что обеим сторонам приходится учитывать и другие факторы.

Лэй Цзюня это не беспокоит.

Ему просто нравится изучать и исследовать различные загадочные изменения в мире вместо того, чтобы заниматься массовым искусственным производством духовных тел.

Просто в большинстве случаев такие вещи, как сублимация своих способностей и понимание послезавтра, все еще зависят от личных возможностей и удачи.

Особняк Лунхушань Тяньши может обеспечить максимальное удобство для обучения своих учеников.

«Фундамент Сюу постепенно закладывается, но ученик хочет тщательно его отшлифовать еще несколько лет», — сказал Чжо Баоцзе.

Лэй Цзюнь: «Просто возьми это под свой контроль».

Хотя, согласно обычаю, он занял должность Небесного Учителя, помимо дежурного старейшины в Дьяконском зале, Старший патруля должен быть освобожден, но Лэй Цзюнь и Чжо Баоцзе не беспокоятся об этом.

В настоящее время Чжо Баоцзе сосредоточен на развитии Ань Бичжэна, поэтому он некоторое время останется при дворе предков на горе Лунху.

«Кстати, Учитель, недавно появились новости о том, что дворец старейшины Ван Чуньяна в ближайшем будущем уйдет в отступление, чтобы достичь царства Махаяны, сказал Чжо Баоцзе: «Есть еще старейшина Юй из». Северная вершина секты Шушань.»

Лэй Цзюнь слегка кивнул.

Ван Сюань родился в династии Тан во дворце Чуньян и был с ними старым знакомым на горе Лунху.

Сэнлуо Ваньсян Юаньцзин, который Синь Бэй использовал, когда он вознесся из Священного тела Ваньсян в Бессмертное тело Сенлуо, был собран Ван Сюанем и передан дворцу Чуньян в качестве подарка особняку Тяньши.

В то время он был самым молодым старейшиной высокого гун во дворце Чуньян династии Тан. Самый младший старейшина Сузаку был таким же молодым, как Юань Мобай.

Но из-за катастрофы во дворце Чуньян жизненные силы Ван Сюаня были серьезно подорваны.

Хотя он избежал опасности и постепенно восстановил свои силы, восходящий импульс духовной практики был прерван.

Хотя Ван Сюань был немного сентиментален, он быстро собрал свои эмоции и посвятил себя восстановлению дворца Чуньян после катастрофы. Он помогал Цзян Юю, Лу Цзиндуаню, Юэ Силину и другим, чтобы дворец Чуньян был построен. Династия Тан постепенно вышла из своего корыта.

Сегодня ему больше 2 лет.

Однако, учитывая характер Ван Сюаня, он должен быть очень уверен в себе, принимая такое решение.

Возраст достиг плато, хотя скорость его развития сильно замедлилась, у Ван Сюаня все еще есть возможность прогресса.

Линия передачи Чуньяна 1 скоро добавит еще одну высокую истину Махаяны 9-го уровня.

Излишне говорить, что наследие даосской секты Фулу можно найти только в особняке Тяньши на горе Лунху.

После того, как наследие даосской школы очистки оружия слилось с человеческим миром, наследие секты Шушан в разных людях также слилось и собралось в Шушане.

Однако нынешняя основная часть даосской секты Даньдин разделена на три святых места.

То есть дворец Чуньян, секта Куньу и храм Чжэньу.

В секте Куньву есть бессмертный Бессмертный Чжао Чаньян с двойными цветами, собранными наверху, не говоря уже о том, что лидер Чжан Хайпэн также является энергичным человеком Совершенной Махаяны 9-го уровня, который уже достиг 5-го уровня. династии Юань.

По разным историческим причинам, хотя храм Чжэньу в последние годы развивался и процветал и имеет большое количество талантов, мастеров высшего уровня в настоящее время относительно мало.

Но, несмотря ни на что, практики Му Чуньяна по восстановлению Ци и духа, а также его визит в Сказочную Страну Юаньшэнь достаточны, чтобы обеспечить долговечность храма Чжэньу.

В конце концов, оказывается, что на Святой Земле Дворца Чуньян, первоначального источника даосской секты Даньдин, в настоящее время нет Истинного Лорда Юаньшэня, возглавляющего его, что вызывает сожаление.

К счастью, у нынешнего поколения учеников во дворце Чуньян нет недостатка в талантах, а общая внутренняя и внешняя среда стабильна, и нет недостатка в возможностях для дальнейшего роста в будущем.

Юэ Силину, относительно старшему члену Высшей Истины Махаяны «9-е небо», на самом деле еще нет двух лет.

Цзян Юй и Ци И, которые родились в 1-й линии династии Сун в последние годы и прорвались на 9-й уровень неба, теперь еще моложе.

Хотя это не так просто, как Лэй Цзюнь, Сюй Юаньчжэнь и другие, у них все еще есть надежда попасть в сказочную страну.

То же самое верно и для Ю Бояна, старейшины Северной вершины секты Шушань, который готовится атаковать 9-й уровень небес, как и Ван Сюань.

Изначально он был представителем молодого поколения секты Шушань династии Хань. Чэнь Линфэн, Хэ Юхан и другие одобрили его, чтобы он возглавил секту. Он уже достиг 8-го уровня в своем. ранние годы.

Только в последние годы он начал достигать 9-го уровня. На самом деле, это было позже, чем ожидали многие посторонние, и это даже заставило людей беспокоиться о том, не хватает ли ему выносливости.

Сам Юй Боян был чрезвычайно спокоен и равнодушен к этому.

«В последние годы старейшина Юй, с одной стороны, обменивался методами очистки оружия с сектой Шушань Дунфэн, а с другой стороны, похоже, был занят сбором материалов для своего нового магического оружия», — сказал Чжо Баоцзе.

Наследие Дунфэн секты Шушань является первоначальным родословной секты Шушань династии Тан.

В последние годы они много обменивались информацией с особняком Лунхушань Тяньши, храмом Сюаньцзи и даже дворцом Чуньян династии Тан. Они внесли много изменений и нововведений в методы, идеи и даже процессы. доработка оружия.

Позже «Чэнь Дунлоу» передал навыки Юаньци владения мечом и навыки очистки оружия обратно в секту Шушань династии Тан. В последние годы секта Шушань династии Тан продолжала учиться и. понимать.

После того, как четыре ветви секты Шушань слились с человеческим миром и вернулись в секту, новый лидер Южного Пика Ли Ваньцю и старейшина Северного Пика Юй Боян взаимодействовали и консультировались с наиболее с Дунфэном: Тайган, Цзи Чуань, Се Иин и другие.

Прогресс Ю Бояна в совершенствовании замедлился в последние годы, во многом потому, что он постепенно внедряет новшества и совершенствует свои оригинальные идеи и идеи.

Хотя даосская практика не столь глубока и загадочна, как классические конфуцианские традиции, Юя Бояня в настоящее время все же можно рассматривать как мастера, рубящего дрова и затачивающего свой меч.

«Старшая сестра Чжан в данный момент не собирается уединяться?» — спросил Лэй Цзюнь.

Чжо Баоцзе «У дяди Чжана еще не было такого намерения».

Чжан Цзинчжэнь в настоящее время также находится на 4-м уровне 8-го неба и уже несколько лет достиг совершенства 8-го неба. .

В настоящее время в особняке Тяньши на горе Лунху, за исключением Лэй Цзюня и других, достигших бессмертия, предыдущее поколение старейшин высокого гун, таких как Юань Мобай, Шангуань Нин, Яо Юань и Лю Сяо, начал постепенно отходить от дел особняка и концентрироваться на собственном развитии.

Чу Кунь, Чжан Цзинчжэнь, Линь Шань, Ло Хаожань, Фан Цзянь и другие высокопоставленные старейшины того же поколения, что и Лэй Цзюнь, начали брать на себя инициативу в мезозойскую эпоху, чтобы помогать Тяньши в решении обоих дел. внутри и вне правительства.

Однако, вообще говоря, когда они достигнут важного перекрестка между большим царством и большим царством, они временно «уйдут» в Цинсю, и даже если они не отступят, они оставят свои основные обязанности в правительстве.

Конечно, этот аспект во многом зависит от личного выбора.

Когда мастер и ученик разговаривали, Лэй Цзюнь не уклонялся от блестящих зрачков Чжо Баоцзе.

Чжо Баоцзе промолчал, когда увидел это.

Через мгновение блеск Дхармы в учениках Лэй Цзюня рассеялся: «Его Величество Император Тан преодолел катастрофу между вторым уровнем Сказочной страны и третьим уровнем Сказочной страны и вернулся на третий уровень Сказочной страны. Конфуцианский мудрец».

Чжо Баоцзе похвалил: «Это так быстро!»

Даже если конфуцианство имеет понимание вселенной и основу Вэньцю Синчжао, а также созерцание прошлого и настоящего, обычно требуется много лет, чтобы перейти от второго уровня конфуцианского мудреца к третьему уровню конфуцианского мудреца.

Перевоспитание Чжан Ваньтун можно в определенной степени рассматривать как восстановление силы царства. Однако в этой жизни она объединила корни литературы, музыки, звезд и созерцания древних и современных времен. чтобы открыть новые пути для изучения истории. Ей еще предстоит изучить соответствующее время и силы самостоятельно.

34 года, которые ей потребовались, чтобы достичь второго уровня Царства Бессмертных и вернуться в царство конфуцианца Су Ванга, все еще намного короче, чем ожидалось.

«Хотя она потеряла половину карты вселенной, она приобрела кое-что еще в мире конфуцианства».

Лэй Цзюнь сказала: «Согласно новостям, которые она отправила обратно, это примерно так». что она вернется в 9. Это великий мир неба и земли».

Чжо Баоцзе на мгновение задумался: «Как мирянин Тяньруй или как Его Величество Император Тан?»

Лэй Цзюнь «Для нас нет большой разницы, но мы узнаем, менять ли ей имя позже, когда она вернется из этой поездки».

За исключением возвращения Чжан Вантун на третий уровень сказочной страны. Сяо Чуньхуэй также недавно успешно достиг девятого уровня конфуцианства в мире конфуцианства.

Все будет намного проще после успешного начала, участвуя в исследованиях и создавая новые знания.

Как и история, ее новая наука родилась из конфуцианской классики, и она также обладает способностью накапливаться и развиваться. Личному совершенствованию Сяо Чуньхуэя не нужно беспокоиться о потере многих лет.

Лэй Цзюнь и его старший ученик болтали. 3Ученик Фэн Тин пришел в 3Цин 3бао Пещеру Тяньли из родового двора Горных Врат в человеческом мире

«Учитель, вы ищете меня? «

Лэй Цзюнь кивнул: «Ты собираешься недавно к Ю Ютяню в Куньлуне? Кстати, возьми это с собой в Цинвэйтянь и отдай товарищу-даосу Чжао из секты Куньу».

Раньше Чжао Чаньян редко брал на себя инициативу связаться с внешним миром, чтобы поговорить с Лэй Цзюнем, и просил Лэй Цзюня кратко изложить истинное значение Тайцзи и использовать его в качестве справочника для отправки учеников секты Куньу на гору Лунху. поклоняться ему позже.

Поскольку Фэн Тин планировал отправиться в Куньлунь Лэй Цзюнь, он просто попросил трех своих учеников отвезти его туда от его имени.

Он использовал свою собственную магическую силу, чтобы воплотить истинное значение Тай Чи в талисмане с черно-белой диаграммой Тай Чи, и передал его Фэн Тину.

Фэн Тин отдал честь своему хозяину и немедленно ушел.

Неожиданно Лэй Цзюнь вскоре получил еще одно сообщение от Чжао Чаньяна.

Он был удивлен еще больше, чем в прошлый раз. На этот раз Чжао Чаньян взял на себя инициативу и пригласил его в Куньлунь.

Читать «Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши» Глава 537: 536 неожиданное приглашение The search for luck begins with the Tianshi mansion

Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши

Скачать "Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*