Наверх
Назад Вперед
Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши Глава 525: 524 У директора Лея есть комната, полная талантливых людей. Ранобэ Новелла

The search for luck begins with the Tianshi mansion Глава 525: 524 У директора Лея есть комната, полная талантливых людей. Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши — Новелла

Глава 525: 524 Ученики Мастера Лея полны талантливых людей 11-29 Глава 525: 524. Ученики Мастера Лея полны талантливых людей

Конфуцианство и буддизм занимают относительно особое место среди многих духовные традиции. Людей, достигших просветления и расцветших относительно поздно, немного больше, чем других традиций.

Редактируется Читателями!


Но, вообще говоря, это пока очень немногие исключения.

Текущий возраст Сяо Чуньхуэя все еще далеко отстает от двух лет.

Если у него есть способность накапливать больше времени, он естественным образом может наверстать упущенное ранее.

В противном случае многие вещи неизбежно будут поставлены под сомнение.

С его талантом и талантами ему еще предстоит выровнять мир.

Но если вы хотите достичь царства бессмертных, подобных конфуцианскому мудрецу, вам нужно поторопиться сейчас.

И его путешествие в мир конфуцианства, вероятно, займет еще некоторое время и годы. Если оно не сработает и задержка продолжится, оно постепенно станет немного более неотложным.

Чжо Баоцзе разговаривал со своим мастером Лэй Цзюнем посредством звуковой передачи. Сяо Чуньхуэй, который в это время выглядел спокойным, ожидал, что другая сторона знает все это.

Но Сяо Чуньхуэй в этот момент все еще шел спокойно и спокойно, что заставило Чжо Баоцзе восхищаться в своем сердце.

Лэй Цзюнь и Сяо Чуньхуэй также несколько раз общались и примерно знают расчеты друг друга, но на этот раз они с нетерпением ждут поездки Сяо Чуньхуэя в Мир Ученых.

Другой человек относительно замкнут в своем поведении, но у него есть склонность к перфекционизму с точки зрения монашеской практики или обучения ученых.

Как знал Лэй Цзюнь, династия Мин не обошлась без достижений.

Но сам Сяо Чуньхуэй чувствует, что все еще может стремиться к совершенству.

«Когда Мастер Гуандэн пришел в качестве гостя, он рассказал Сяо кое-что о храме Бодхи. Настоятель Юань и Мастер Гуаншу были очень обеспокоены миром демонов и демонами, которые тесно связаны с буддизмом за Бездной. Времени, — сказал Сяо Чуньхуэй на ходу.

После слияния человеческого мира не только основные святые места даосизма, но и буддийские святые места столкнулись с слиянием сект.

Храм Бодхи или буддийское наследие боевых искусств Дзен можно практически игнорировать в 5-м поколении китайцев и 2-й династии Цзинь.

Все они тесно связаны с первоначальным наследием Саха Сяоси Тяня.

Похоже, что настоятель Юаньфэна храма Бодхи в династии Южная Цзинь был лично унаследован Сяо Ситянем.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После смены владельцев между Сюми и Сахой буддийские ученики двух миров понесли большие бедствия.

Будь то позднейшая династия Хань и другие места в 5-м поколении людей или 2-я династия Цзинь в северном и южном мирах, 2 Цзинь и до слияния человеческого мира, буддийские ученики были уже ничтожно.

То же самое верно и в династии Сун из-за предыдущего Золотого ханства.

Таким образом, храм Бодхи в настоящее время в основном состоит из династий Тан, Хань и Мин.

Среди них наследование 1-й линии династии Мин является самым постыдным.

У них есть настоятель Гуаншу, нынешний монах боевых искусств дзен, который усовершенствовал Дхармакаю 9-го уровня буддизма.

Но из-за секты Белого Лотоса настоятель Гуаншу и другие люди в храме Мин Бодхи были ближе к династии Мин.

Однако после того, как Лэй Цзюнь разгромил столицу Мин и прервал нападение императора Мин Хань Чжинина на конфуцианских святых, династия Мин постепенно утратила свою жизнеспособность. Храм Мин Бодхи хранил молчание.

Они все еще враждебны секте Белого Лотоса.

Но это стало стандартным отношением к силе горы Лунху и Даомэня.

Настоятель Гуаншу, как единственное тело дхармы девятого уровня, также взял на себя инициативу уступить место Храму Бодхи в человеческом мире.

Таким образом, нынешнего настоятеля храма Бодхи после слияния сменил предыдущий настоятель Руюань из династии Тан.

Мастер Гуаншу в последние годы вел себя сдержанно.

В древней неоконфуцианской династии Мин храм Бодхи также помогал даосизму и крупным династиям в уборке.

Среди них были Мастер Гуандэн, Мастер Гуаннянь и другие выдающиеся монахи из первоначальной линии храма Дамин Бодхи, которые участвовали в битве.

Хотя Мастер Гуаншу не предпринял никаких действий лично, дело было не в том, что он не хотел менять свое мнение, а в том, что, будучи нынешним лидером Храма Бодхи, он по-прежнему уделял больше внимания секте Белого Лотоса и был насторожен. .

В этом вопросе отношение общественности к храму Тяньлун и храму Ксантянь совершенно разное.

Храм Тенрюдзи немного двусмысленен.

В настоящее время нет выдающегося монаха 9-го уровня, который мог бы возглавлять эту линию. В конце концов, Мастер Мяосинь из 1-й линии храма Датан Тяньлун занял должность настоятеля.

После смерти монаха Цзинцзю, бывшего лорда Белого Лотоса Ван Гуйюаня, отношения между храмом Тяньлун и монахом Фацином в последние годы постепенно испортились и усилились.

Каждый год ученики 1-й линии храма Тяньлун отправляются в Уцзянь, чтобы отдать дань уважения Фацину, который уже является почтенным буддистом.

Хотя Ван Гуйюань до сих пор поддерживает личные контакты с монахом Хуэй Инь из секты Белого Лотоса, вчера он вернулся к своему праху, а сегодня вернется в свой родной город и больше не вмешивается в дела, связанные с сектой Белого Лотоса. .

Настоятель храма Тяньлун Мяосинь, старейшина Мяокун и другие также молчаливо согласились не упоминать об этом.

Просто в глазах других людей и в глазах наследников Храма Бодхи и Храма Тяньлун все еще существуют некоторые частные дискуссии.

Но в целом буддизм начался с храма Тяньлун, и в этом большом мире есть почтенное золотое тело, благодаря которому буддизм постепенно возрождается.

Что касается храма Сюаньтянь, то это единственное буддийское святое место, где не перешла 11-я линия династии Тан.

Настоятель Сюаньтянь, глава храма Сюаньтянь в династии Хань, является единственным монахом 9-го уровня в храме Сюаньтянь, который в настоящее время придерживается обетов и стал нынешним настоятелем храма Сюаньтянь после слияния человеческого мира. .

Настоятель Конгру 1-й линии храма Сюаньтянь в династии Тан стал старейшиной храма и практиковал медитацию.

Линия линии Храма Сюаньтянь 1 изначально тиха и сдержанна и мало обращает внимания на внешний мир.

Изменения и меры, которые они сделали, были такими, как и ожидалось, и мало повлияли на внешний мир.

Ни настоятеля Синь Гуаня, ни мастера Конгру это особо не волнует.

Есть некоторые особые обстоятельства, на которые они также обращают внимание Секте Белого Лотоса.

Лэй Цзюнь и Ван Гуйюань имеют личные отношения с монахом Хуэйинь. Под влиянием монаха Хуэйиня монах Цзяньхай, монах Тяньшу и другие представители первоначальной династии Мин уже не являются такими известными, как раньше.

«Мастер Гуандэн и остальные также должны быть обеспокоены тем, будет ли секта Белого Лотоса иметь больше контактов с миром демонов на юге».

Сказал Сяо Чуньхуэй спокойно, не скрывая своих чувств. это имеет значение при разговоре с Лэй Цзюнем. «Просто ни Храм Бодхи, ни Храм Тяньлун, похоже, не стесняются напрямую расследовать этот инцидент и просто делать коварные замечания».

Лэй Цзюнь спокойно сказал: «Да, вы не единственный, мастер Сяо. Они также задавали вопросы по другим каналам.

Буддийским монахам не обязательно постоянно гадать, что их много. люди из секты Белого Лотоса, которые хотят это изучить. Однако ситуация там сложная, и в данный момент это не подходит для поездки.«

Сяо Чуньхуэй «То, что сказал Мастер Лэй, правда. ”

Буддизм в этом большом мире когда-то приобрел большую популярность.

Хотя он был ограблен, все еще существует множество связанных с ним объектов, что, естественно, привлекает внимание главных буддийских святых мест, включая Белый Лотос. Раздел

Но нынешняя ситуация там действительно не подходит для посещения больших групп людей

.

Большое количество демонов во главе с Деревом Глазного Демона были превращены в демонов буддийскими учениками

Среди них Чжицзы Лэй Цзюнь и Ван Гуйюань были настороже

«Г-н. Сяо Да и Сяо Мистер 2, генерал Сяо. «

Когда они прибыли в Уцзяньчжун, Ван Гуйюань, который был одет в малиновую мантию от Совещающего Старейшины горы Лунху, провел даосскую церемонию и спокойно встретил Сяо Чуньхуэя, Сяо Сюэтина и Сяо Хана.

>Сяо Чуньхуэй Остальные тоже ответили на приветствие: «До свидания, старейшина Ван. Со мной все в порядке. На этот раз вам пришлось нелегко». «

Ван Гуйюань «Я не смею думать, что Мастер Лай и старшая сестра Сюй просто притворяются шоу в сторонке. «

Лэй Цзюнь кивнул Сяо Чуньхуэй и остальным троим, а затем подошел к краю Бездны Времени.

Бездна Времени в настоящее время находится в смятении, время и пространство смешаны. в бездне

Движение Лэй Цзюня в этот момент не привело к дальнейшему усилению беспорядка в Бездне Времени

Его магическая сила превратилась в черно-белую диаграмму Тай Чи, висящую над головой. Бездна Времени.

Две великие техники бессмертия Лэй Цзюня и одна используются вместе при превращении черно-белой диаграммы Тайцзи.

Лэй Императорский Город Тай Чи 2 Громовые Врата начали появляться над Диаграммой Тай Чи, и Громовые Врата открылись для них.

Ниже диаграммы Тайцзи находится поток маны от Истинного Решения Тайшан Уцзи, и кусочки черно-белой светлой пыли начинают рассыпаться в Бездну Времени внизу.

Ван Гуйюань наблюдал за следующими движениями Ши Чжиюаня со стороны.

К счастью, мастерство Лэй Цзюня было превосходным, и Бездна Времени оставалась спокойной и не двигалась.

Черно-белая световая пыль, образовавшаяся Истинным Решением Тайшан Уцзи, не продолжала разлагаться, а собралась вместе, чтобы слиться с бездной времени. Как будто бездна расширила дополнительный участок.

Долина, простирающаяся наружу, переходит в черно-белую диаграмму Тай Чи выше, как дорога.

По мере вращения черно-белой диаграммы Тай Чи гром из Города Громового Императора наверху становится все более и более шокирующим.

Затем Сяо Чуньхуэй снова приветствовал Лэй Цзюня и вошел в Город Императора Лэй.

Сяо Сюэтин и Сяо Хан, пришедшие проводить его, с некоторым беспокойством наблюдали, как другой человек исчез, как будто его поглотила молния, исказившая творение инь и ян.

Сяо Чуньхуэй покоится в его центре.

Я не знаю, сколько времени потребовалось, чтобы сцена перед ним еще больше изменилась и стабилизировалась, а затем в поле его зрения появился несколько знакомый и несколько незнакомый мир

» Он очень похож на человеческий мир там, но в направлении местности все еще есть некоторые различия.»

После древней катастрофы разные большие миры дифференцировались.

Вообще говоря, общая топография человеческого мира в основном такая же, как и у девяти небес и земного мира, будь то мир демонов или конфуцианский мир.

Особенно в начале, они совершенно одинаковы.

Просто после стольких лет превратностей жизни местность и формы рельефа естественным образом претерпели потрясающие изменения.

Не говоря уже о мире демонов, девять миров неба и земли теперь сильно отличаются от тех, что существовали в конце династии Хань после слияния человеческого мира.

«Хорошо, что можно безопасно прийти сюда с 8-го уровня».

Сяо Чуньхуэй поклонился собеседнику: «Спасибо за помощь, Чжэньцзюнь».

Текущее местоположение их двоих не на краю Бездны Времени. сторону конфуцианского мира.

Однако Сяо Чуньхуэй смутно чувствовал, что где-то вдалеке идет ожесточенная битва.

«Г-н Бэйчэнь — это потомок Демона Будды?» — тихо спросил Сяо Чуньхуэй.

«Неплохо», — небрежно ответил Сюй Юаньчжэнь: «Мне еще придется немного поработать здесь. Чжан Вантун находится в районе Цзянхуай 1 на востоке.«

Сяо Чуньхуэй «Большое спасибо, Сюй Чжэньцзюнь, за ваш совет. ”

Сюй Юаньчжэнь остановился на месте и почувствовал чудесный поток воздуха, сплетающийся вокруг него.

Сяо Чуньхуэй на этот раз все же прошел через Бездну Времени.

Но после этого Лэй Цзюнь и Сюй Юаньчжэнь объединили свои усилия1. В определенной степени это помогает ему «провозить контрабанду»

.

Поскольку они продолжают изучать Бездну Времени на протяжении многих лет, их личное царство совершенствования и сила постепенно улучшаются, а их понимание и контроль над Бездной Времени также углубляются.

Они оба получают удовольствие. это

В девяти мирах неба и земли Лэй Цзюнь отложил черно-белую диаграмму Тайцзи и слегка кивнул Сяо Сюэтину и Сяо Ханю

.

«Джуши Сяо успешно прибыл в конфуцианский мир и сейчас направляется к Его Величеству Императору Тан. «

Сяо Сюэтин и Сяо Хан отдали честь: «Спасибо директору Лею и Сюй Чжэньцзюню за вашу поддержку». «

Лэй Цзюнь «Вы двое преувеличиваете. «

Посидев некоторое время, Сяо Сюэтин и остальные попрощались. «Сяо Цзин, Джейд Луо и Ор Цзе были убиты один за другим. Однако пыль в северном Синьцзяне еще не окончательно улеглась. есть еще много других упрямых врагов. Мы хотим вернуться, чтобы помочь вам», — старейшина Пай Юань. «

«Спасибо за вашу тяжелую работу. «

Лэй Цзюнь приказал своему старшему ученику Чжо Баоцзе немедленно вернуться с Сяо Сюэтином и Чжо Баоцзе.

Глядя, как трое уходят, Ван Гуйюань вздохнул с волнением: «Оджи Хан умер, и у иностранных рас на лугах больше нет Небесного Боевого Святого 9-го уровня

Лэй Цзюнь». , «При нынешней ситуации в будущем появятся новые люди».

Ван Гуйюань улыбнулся, когда услышал это.

Новички, упомянутые Лэй Цзюнем, не были врагами.

Раньше дивергенция людей была тесно связана с великой дикой природой. Пастбищные инопланетяне стали основным климатом, который повлиял на многие аспекты человеческого мира, но затем они постепенно пришли в упадок.

Самые многообещающие восходящие звезды сегодня — это на самом деле люди династии Тан.

Если быть точным, Шэнь Цюбин контратаковал Ханство Одинокого Орла во времена династии Сун, когда династия Тан победила Ханство Одинокого Орла.

После того, как само Ханство Одинокого Орла было полностью отрезано от своего основания, большое количество мелких и средних племен, первоначально зависевших от него, последовали за Шэнь Цюбином и другими солдатами Тан и вернулись в династию Тан, чтобы присоединиться к династии Тан.

Они также познакомили династию Тан с первыми видами боевых искусств верховой езды и большим количеством духовных зверей, которых воины могли приручать и оседлать.

После нескольких лет развития не только среди них были пришельцы с лугов, но и коренные жители Тан начали появляться с выдающимися воинами на лошадях.

Это всего лишь вопрос времени, когда лучшими воинами на лошадях по-прежнему будут пришельцы с лугов.

Алатан Аоду, младший сын Хана Одинокого Орла, был возвращен в династию Тан Шэнь Цюбином, когда он был молод. Теперь он возглавляет племя пришельцев на лугах и успешно достиг третьего и седьмого мест. небеса как ездовой воин.

Но он не нынешний кавалерийский воин династии Тан. Глава 1.

В настоящее время Воин Кавалерии Династии Тан Глава 1 — еще одна восходящая звезда, рожденная в женских боевых искусствах маленького и среднего племени. Ее зовут Нарентуя, которая только что достигла 8-го уровня Кавалерии 1. в прошлом году.

Его восходящий импульс чрезвычайно быстр, и он достиг 8-го уровня еще до того, как ему исполнилось 5 лет.

В первые годы это был очень важный водораздел для оценки таланта монаха.

В последние годы, с приливом духовной энергии с неба и земли, который облегчил практику монахов, большое количество ранее отрезанных небесных материалов и земных сокровищ постепенно появилось вновь. Соответствующие стандарты не так велики. строгий, как прежде.

Но такие таланты, как Нарентуа, все еще редки.

Сяо Сюэтин, Шэнь Цюбин, Шангуань Юньбо и другие хвалили ее.

После слияния человеческого мира инопланетные расы на северных лугах Синьцзяна, которые первоначально принадлежали династии Мин, были совместно подавлены всеми сторонами.

Находясь в руках людей из династии Тан, Нарентуя, Алатан Аоду и другие окрестные луга участвовали в войне, проводили расследования, убивали, нападали, окружали и подавляли их, и все они внесли большой вклад.

Они также активно участвуют в текущей битве против восточной части Северного Синьцзяна.

Сам Лэй Цзюнь, как и ожидалось, не стал вмешиваться в эту суматоху в мире.

Он сосредоточился только на изучении вещей, которые Юань Мобай и Чжо Баоцзе собрали и отправили обратно вместе с Ван Гуйюанем и Чу Куном.

Чжо Баоцзе уезжает на обучение за границу, Хань Сяофэй, напротив, в последние годы стал меньше выходить из дома и остался с Лэй Цзюнем, чтобы дождаться, пока его наставника отошлют.

В целом вполне прилично.

Так прокомментировал один даосский лидер, человек-учитель.

Что касается молодого ученика Фэн Тина, то он в настоящее время медитирует в критический момент, когда 6-е небо достигает 7-го неба.

По сравнению с гостеприимством и общением с другими, Хань Сяофэй более комфортно наблюдает за обучением своей ученицы Фэн Тин под руководством своего наставника Лэй Цзюня.

Сам Лэй Цзюнь живет под прикрытием Сехэ и занят другими делами. В то же время он молча накапливает и совершенствует свой Тайвэйюань в повседневной практике.

Практика длится недолго.

Время летит.

Лэй Цзюнь отпраздновал свое 127-летие.

Война в Северном Синьцзяне в целом закончилась. Юань Мобай и Чжо Баоцзе один за другим вернулись в родовой двор горы Лунху.

Фэн Тин, третий ученик Лэй Цзюня, также успешно прошел через естественную пропасть между 6-м и 7-м небом на рубеже весны и лета этого года и достиг третьего уровня совершенствования.

На церемонии Фестиваля призраков Лэй Цзюнь лично переоделся в фиолетовую мантию, чтобы его ученик Цзялу Фэнтин принял должность старейшины высокого гун.

Когда появилась эта новость, четыре стороны выразили свои поздравления, и все тоже были полны эмоций.

Директор Лэй очень хорошо умеет набирать учеников. Многие из его учеников стали талантливыми.

Чжуо Баоцзе, Хань Сяофэй и Фэн Тин не только приходили на борт на три дня один за другим, но их быстрый прогресс в совершенствовании и их таланты были видны невооруженным глазом.

В прошлом многие люди втайне сетовали на то, что по сравнению с предыдущими Небесными Мастерами, сегодняшний Лэй Небесный Мастер Лэй Директор имеет гораздо более строгие требования к приему учеников и гораздо более небрежен, о чем все глубоко сожалеют.

В первые дни династии Тан был только один человек.

Позже все силы человеческого мира вместе с девятью людьми на небе и на земле, а затем человеческий мир объединились, и люди повсюду надеялись, что их дети смогут обрести бессмертную судьбу и попасть в глаза современный Небесный Мастер.

Но когда Чжо Баоцзе, Хань Сяофэй и Фэн Тин один за другим вышли на передний план, мысли каждого постепенно угасли.

Трудно сделать конкретное суждение без глубокого понимания, но и Хань Сяофэй, и Фэн Тин далеко опережают своих сверстников с точки зрения базовых навыков и понимания.

Чжуо Баоцзе так же трудно измерить человеческими стандартами, как и Юань Мобая, но нет никаких сомнений в том, что он гений среди гениев.

Поскольку трое прямых учеников стояли бок о бок, другие заинтересованные стороны могли только успокоиться.

«Хуа Тин какое-то время отдохнет и расслабится, а затем не будет занят делами в особняке.»

Лэй Цзюнь сказал своему третьему ученику, Фэн Тину: » Сначала выйдите на улицу и попрактикуйтесь какое-то время». В наши дни в конфуцианстве есть поговорка, что прочитать тысячи книг и проехать тысячи миль — это одно и то же. «

«Это Мастер», — пообещал Фэн Тин.

Перед Лэй Цзюнем он редко скрывает свои эмоции, поэтому прямо на его лице появляется кривая улыбка.

С тех пор, как он начал, он круглый год оставался при дворе предков Шанмэнь или практиковался со своим учителем Лэй Цзюнем, редко гуляя по миру.

Несмотря на это, его титулы даосского жреца и старейшины уже достаточно громки в мире, и ему трудно оставаться в тени.

На этот раз мастер специально приказал ему спуститься с горы, чтобы путешествовать первым. Было суждено, что он не сможет просто найти какое-нибудь красивое место и спокойно присесть на корточки, столкнувшись с неприятностями, а также не сможет скрыть свою неуклюжесть или даже. подумайте о том, чтобы взять на себя инициативу, чтобы справиться с трудностями.

Фэн Тин мог понять, что его хозяин не собирался насильно менять свое поведение.

Он, Лэй Цзюньи, не только никогда не исправлял характеристики и привычки своих учеников.

Но некоторые вещи нужно испытывать, испытывать, пробовать и практиковать.

После того, как вы это испытали, можно отстраниться.

Если Фэн Тин серьезно настроен отвергнуть Лэй Цзюня, ему не обязательно принуждать к этому.

Просто если вы будете избегать чего-то и прятаться до конца, к вам может подойти человек и вы перестанете проявлять инициативу.

Фэн Тину нетрудно это понять.

Поэтому, хотя Лэй Цзюнь и горько улыбнулся, он посоветовал ему принять меры, и Фэн Тин немедленно согласился.

«Не прячьтесь, когда что-то происходит, но не нужно спешить находить себе неприятности. Просто позвольте природе идти своим чередом». Лэй Цзюнь с улыбкой сказал: «От этого зависит, сколько вы сможете скрыть». от ваших способностей».

Фэн Тин также улыбнулся: «Этот ученик должен стараться изо всех сил».

Он только что достиг 7-го уровня неба и в настоящее время продолжает развивать свою магическую силу, пока практикуя свою натальную магическую силу.

В связи с этим Фэн Тин, как и его старшие коллеги Чжо Баоцзе и Хань Сяофэй, выбрал инструмент каллиграфии жизненных навыков как свою собственную судьбу и развивал свою магическую силу, чтобы стать Образом Дхармы Звездного Бога Доу Му.

Это можно рассматривать как традицию их рода, начинающуюся с Юань Мобая, Лэй Цзюня и Чу Куна.

Когда я готовился атаковать 7-й уровень 6-го уровня Фэн Тина, были некоторые предположения, чтобы осмотреть волшебную урну и заложить для нее фундамент.

Относительно того, выберет ли Фэн Тин сначала урну с каллиграфией Лэй Фатяня или урну с каллиграфией Мин Гунжэнь.

Потому что он чрезвычайно талантлив как в таланте, так и в знаниях в магии грома.

Когда Фэн Тин появится в ближайшие 3 дня, он выберет Громовой Талисман в качестве своего второго заклинания.

Когда его собственный уровень развития увеличился до уровня 3-дневного талисмана грома, он был сублимирован вместе с ним и превратился в 5-й талисман громовой дхармы.

Как и Фан Цзянь 1, он выбрал громовой талисман Инь 5 своего наставника Лэй Цзюня, когда учился на 3-м дне средней школы, когда он был на 5-м уровне царства 5-го неба, фундамента. Двойной гром Инь и Ян был завершен.

Поэтому некоторые люди изначально предполагали, что через три дня после его прибытия он станет Урной для каллиграфии Лей Фатяня и Урной Сюаньсяо 5 Лей Фалу, просто продолжайте шаг за шагом.

Но к тому времени, когда он достигает такого состояния, Талисман Грома Чжэнфа Инь Ян 5 непосредственно сублимируется в 2 основные Магические Силы Магии Грома.

Но самого Фэн Тина это не беспокоит.

Даже если у него нет такой основы, его натальная магическая сила Главы 1 на 7-м уровне должна быть образом Дхармы Звездного Бога Доуму.

Как и на 4-м уровне, он без колебаний выбрал Gang Step Fight.

Не обязательно заставлять мастера наследовать традицию или льстить мастеру или предку.

Но у него тот же менталитет, что и у его хозяина Лэй Цзюня, его дяди Чу Куна и его дяди Ван Гуйюаня.

Комбинация Божественного Талисмана, Step Gang Step Fight и Бога Звезды Жизни усиливает собственную защиту от скрытых атак, что помогает адаптироваться к различным условиям и противостоять различным противникам.

Это действительно соответствует эстетике и ожиданиям старейшины Фэна

Хотя он очень талантлив в магии грома, Фэн Тин Сюлай, Слон Дхармы Звездного Бога Доу Му, также чувствует себя комфортно с ней.

Теперь, когда он понимает кропотливые усилия мастера и признает, что Фэн Тин не нуждается в призывах Лэй Цзюня разогреться и стабилизировать свою магическую силу, он берет на себя инициативу, чтобы сообщить Лэй Цзюню, что он готов спуститься по гора.

«Так уж получилось, что у вас есть поручение», — приказал Лэй Цзюнь: «Соратник секты Шушань с Южной вершины Шэнь Даос прибыл в особняк Да Сяояо во главе с младшим племянником Хуа Вэем, и вы тоже можете пойти с ним. поздравить меня от моего имени.»

«Это ученик подчиняется приказу.»

Фэн Тин ответил первым и не мог не быть немного удивлен: «Мастер Шэнь с Южной вершины Шушаня вознесся к бессмертию?»

Так принято наследовать Секте очистки оружия. называть совершенство 9-го и 5-го уровня маленьким царством свободы, также известным как Сан Фея.

Противоположностью является Да Сяояо, который действительно открывает врата бессмертия и входит в сказочную страну. Его зовут Тяньсянь, Дунсюань из секты Фулу и Юаньшэнь из секты Даньдин.

Бывший глава секты Шушань династии Южная Цзинь, а ныне глава Южной вершины Шушань, Шэнь Си Тяньцзун, признан во всем мире за свою способность достигать бессмертия.

Просто по сравнению с Чжао Цяньранем, Сяо Юмэнем, Му Чуньяном и другими, он достиг 9-го и 5-го уровня намного позже, и теперь он идет сзади, что превосходит ожидания многих людей.

Фэн Тин не мог не вспомнить, что его наставник Лэй Цзюнь однажды упомянул, что Шэнь Си может быть темной лошадкой сзади, и теперь он поразил цель.

Словно зная, о чем думает его ученик, Лэй Цзюнь небрежно сказал: «Это не так уж загадочно, пусть это произойдет естественным образом.«

Душа Фэн Тин Фу Чжи «Желание совершенствования Мастера Шэня состоит в том, чтобы одно было достигнуто самостоятельно, а другое — чтобы секта Шушань династии Южная Цзинь могла быть надежно защищена и продвигалась вперед». «

Ранее Лэй Цзюнь позаботился о травме своего наставника Гунсунь Даоци.

Позже Бай Мэй вновь появилась в мире и объединилась с сектой Шушань, чтобы плавно вернуться в клан.

См. Кажется, разница невелика с тем, что было раньше, но Шэнь Си становится менее обеспокоенным

.

Му Чуньян, лидер храма Чжэньу, не только потому, что Сюми был ограблен в ранние годы, но и потому, что он не только сохраняет наследие храма Чжэньу в первоначальной неоконфуцианской среде династии Мин, но и потому, что имеет давнее желание продолжать развивать и расширять храм Чжэньу

В этом отношении у Шэнь Си меньше требований, чем у другой стороны

И его Бессмертное Тело Чжоугуан лучше всех умеет спасать. время компенсировать задержку

Пока Фэн Тин вздыхал, он внезапно почувствовал что-то в своем сердце, но подумал о своей ситуации.

Он глубоко вздохнул, чтобы восстановить самообладание, и приветствовал Лэй Цзюня: «Учитель и ученик. ушел. »

Читать «Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши» Глава 525: 524 У директора Лея есть комната, полная талантливых людей. The search for luck begins with the Tianshi mansion

Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши

Скачать "Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*