
The search for luck begins with the Tianshi mansion Глава 524: 523 добрый человек Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши — Новелла
Глава 524: 523 добрый человек 11-28 Глава 524: 523. добрый человек
Хотя существует слой иллюзии света и тени, кажется, что У Хайлинь стоит перед Чжэн Байюй.
Редактируется Читателями!
«Бэйчэнь много работал в эти дни», — спокойно сказал У Хайлинь.
Чжэн Байюй улыбнулся: «Г-н Лэюань сказал что-то серьезное. Хотя Чжэн долгое время был вдали от дома, он редко возвращается домой. Он должен быть в состоянии сделать что-то для своего родного города и людям этого мира. Более того, г-н Лэюань, вы много раз помогали Чжэну на протяжении многих лет. Очень поверхностно».
Г-н Лэйюань У Хайлинь сказал: «Я обычный человек, пожилой человек, у которого на данный момент нет никаких навыков, но я справился с беспорядками на востоке и немедленно пойду вам на помощь». p218>
Чжэн Байюй «Заранее спасибо, Чжэн».
У Хайлинь «Бэйчэнь беспокоится».
Завершение разговора с Чжэн Байюй, свет и Тень перед У Хайлином исчезла.
Рядом с ним появился еще один писец, который выглядел немного старше и на вид ему было около 5 лет.
У Хайлинь приказал: «За Ши Чжиюанем должно быть больше людей.
«Это учитель средних лет, он выглядел торжественным и пообещал, затем тихо спросил: «Где?» Чжэн Бэйчэнь?» Что ты планируешь? Это достижение статуса Святого Мастера?»
У Хайлинь «Трудно сказать, что у него глубокий ум, и он не раскроет свои истинные мысли с легкостью, пока не раскроет свои истинные мысли». последний момент.«
Хотя ему было нелегко вынести суждение, его тон выдавал его недоверие к Чжэн Байюю.
Большинство других людей вокруг него тоже знали это.
Что касается Чжэн Байюй, он уже изменился. Он принадлежит к семье Чжэн и начал заниматься боевыми искусствами из конфуцианства, поэтому его мысли заставляют задуматься
.
Что касается другой стороны, которая перевоплотилась и культивировала как конфуцианство, так и боевые искусства, его уровень силы был настолько необычайным, что его было трудно не волновать.
Хотя он был осторожен, даже У Хайлинь признался. что уровень развития другой стороны был на более высоком уровне
И Чжэн Байю, вероятно, что-то планирует
.
У Хайлинь обладает конфуцианским пониманием вселенной и основами Вэньцюсинчжао. Он наиболее внимателен к важным деталям.
Чжэн Байюй, очевидно, также знает, что этот момент скрыт. Похоже, он не беспокоится о том, что У Хайлинь заметит его сокрытие, пока обе стороны в хороших отношениях
Спор между старым конфуцианством и новым конфуцианством в настоящее время является ожесточенным. Из-за присутствия Янь Аоюня и внезапного возвышения Чжан Вантуна основные старые конфуцианские школы в настоящее время не могут удосуживаться вникнуть в то, что думает и что думает Чжэн Байюй.
Хотя У Хайлинь подозревает, что Чжэн Байюй, который, похоже, честно охраняет Бездну Времени, на самом деле может иметь другие мотивы, в настоящее время он не будет указывать на это публично.
Самый важный вопрос для У Хайлиня сейчас — это Янь Аоюнь и
как он может сделать еще один шаг вперед, чтобы достичь царства конфуцианского Святого Мастера после завершения Конфуцианской святости 3 Бессмертие.
На противоположной стороне Новой конфуцианской школы Ян Аоюнь тоже уже стоял перед дверью.
Если бы не существование другой стороны, которая держала их двоих под контролем, и он, и Ян Аоюн учились бы за закрытыми дверями и медитировали, начиная преодолевать последнее препятствие.
Внезапного появления Чжэн Байюя было недостаточно, чтобы помочь У Хайлиню разделить давление и остановить Янь Аоюня, чтобы он мог с уверенностью отступить.
Существование группы демонов, Будд и монахов в Бездне Времени также усложняло ситуацию.
У Чжэн Байю другие планы.
Если ситуация запутается, Ян Аоюнь может этим воспользоваться.
У Хайлиня было чувство срочности в сердце, но он был спокоен и не стал нетерпеливым из-за этого. Он только внимательно наблюдал за Чжэн Байюем и Янь Аоюнем.
Плывите по течению и воспользуйтесь удобством.
Глаза У Хайлиня были спокойными, а веки опущены.
На другой стороне Бездны Времени Чжэн Байюй также спокойно наблюдал, как сцена света и тени, принадлежащая У Хайлиню, исчезла после окончания разговора.
Он спокойно отвел взгляд и снова посмотрел на Бездну Времени.
Другая сторона должна была об этом знать.
Противостояние между новым конфуцианством и старым конфуцианством становится все более ожесточенным. Однако высший лидер У Хайлинь в последнее время проявил некоторую сдержанность перед лицом Янь Аоюня.
Я думаю, причина не только в новом конфуцианстве, внеземных демонах, демонах из земли, но и в потомках демона Будды и Чжэн Байюя.
Это действительно снижает вероятность ловли рыбы в мутной воде.
Но он, Чжэн Байюй, уже сделал полшага вперед.
Преимущество полшага без помех всегда есть.
Наконец, достигнув финиша, в лучшем случае чуть позже.
Если бы У Хайлинь и Янь Аоюнь не спешили, он беспокоился бы еще меньше.
В других аспектах есть всего лишь несколько переменных.
Чжан Вантун на этой стороне конфуцианского мира и Бодхисаттва Великого Разрушения в мире людей и демонов на другой стороне девяти небес и земного мира могут привести к неожиданным изменениям.
Цзян Фэнгэ принял меры, как и обещал.
Но пока рано говорить о том, будет ли это иметь какой-либо эффект.
Чжэн Байюй посмотрел на Ши Чжиюаня перед собой, как будто его глаза застыли.
…
Напротив Бездны Времени находятся 9 миров неба и земли.
В 3 Цин 3 Небесной Пещере Сокровищ Чу Кунь непосредственно вошел в свой 9 Хуа Кунь Юань Дин и спокойно изучал конфуцианские книги и жертвенные сосуды.
Помогая Чу Куну охранять 9 Хуа Кунь Юань Дин 1, Лэй Цзюнь 1 обратил внимание на тенденции в мире.
Три поколения Юань Мобая, Чу Куна и Чжо Баоцзе благодаря подсказкам узнали, что лидер Племени Кармы Царства Ваджра Джейд Ло и инопланетянин Орджи Хан были главными.
С другой стороны, Чжан Хайпэн, глава секты Куньу, пошел в другом направлении и, наконец, после обыска нашел жертвоприношение Мочи.
Человеком, ответственным за жертвоприношение Моти, является Сяо Цзин, конфуцианский монах-конфуцианец из 8-го Классического конфуцианства, завершивший 5-й Классический класс, и конфуцианский учёный 9-го уровня в мире, Сяо Цзин, бывший Датун Клан Сяо и клан Лунвай Сяо династии Хань.
Сяо Цзин отреагировала точно так же, как Джейд Ло и Он Цзе, когда ее местонахождение было раскрыто.
Нет намерения придерживаться защиты ритуала или контратаки.
Он приказал ритуальному инструменту развернуться и развалиться на месте, причинив огромный ущерб на месте, и использовал его, чтобы выиграть себе возможность и время сбежать.
Текущая ситуация не зависит от того, усердно они работают или нет.
Если вы можете добиться чего-то тайно, лучше решительно заняться самозащитой, если нет.
Даже Цзян Фэнге согласился с этой политикой.
Чжан Хайпэн, который также находится на 9-м уровне совершенства, сильнее Сяо Цзин.
Но он не такой быстрый, как Юань Мобай, и в то же время у него даосский пейзаж Махаяны, охватывающий все четыре стороны.
Итак, хотя Сяо Цзин была побеждена, она была полна решимости сбежать и успешно сбежала.
Помимо ритуалов Моти, в этой пустыне было множество ритуалов, организованных самой Сяо Цзин. Помимо попыток скрыть свое местонахождение, она также подготовила себе выход, чтобы сбежать во времени после событий. инцидент.
Чжан Хайпэн, как Махаяна Гаочжэнь секты Даньдин, прямо вылетел из своей зарождающейся души Ян Шэня, чтобы ранить душу Сяо Цзина, но Сяо Цзин сумел сбежать, не запутываясь.
После того, как Юань Мобай и другие как можно скорее очистили сторону Джейд Ло, они тоже бросились сюда, но опоздали на шаг.
Он приказал Чжо Баоцзе помочь Чжан Хайпэну и другим подавить Мочи Файи, который собирался взорваться здесь, в то время как он продолжал преследовать Сяо Цзина и его группу.
Сяо Цзин была ранена. Хотя она и не думала о победе, а была готова защищаться от поражения, она все равно упустила возможность спрятаться.
Без слов Лэй Цзюнь, все были окружены 4 и 8 группами, сжимая диапазон действий Сяо Цзин, окружая и подавляя ее.
Сяо Цзин находилась в сложной ситуации, но все же сохраняла хладнокровие и тщательно оценивала ситуацию четырех сторон, чтобы выбрать возможность вырваться.
Холодный ветер воет в огромных заснеженных горах.
Сяо Цзин шла против ветра, но ее фигура, казалось, бесследно исчезла, полностью слившись с ветром.
Но на вершине снежной горы стоял ученый-конфуцианец, которому на вид было около 3 или 4 лет, и он смотрел в небо со спокойным и зрелым выражением лица.
Столкнувшись с пронизывающим холодным ветром в заснеженных горах, он спокойно скандировал
«Лунный гром движется ночью в реке Цанцзян в ущелье Ву».
Его тон был спокойным, нежным и вежливым.
Но от его спокойного голоса молнии взорвались с небес на землю.
В одно мгновение небо покрылось грозовыми тучами, а длинная река сгустилась в небе и превратилась в висящую реку. Вокруг висящей реки с неба упало большое количество молний.
Вскоре раздался гром и молния, словно проливной дождь, а висящая река тоже сильно поднялась и лилась вниз.
Цель — Сяо Цзин, прячущийся на холодном ветру!
Сяо Цзин сразу почувствовал шок.
Она узнала, что писцом является Фан Юэ из династии Тан.
Однажды талантливые дети клана Фан в Цзинсяне во времена династии Тан предали клан Фан и были использованы императором Тан.
Помимо членов даосской секты, основные династии также очищают оставшиеся силы, такие как неоконфуцианские монахи, Племя Кармы Царства Ваджра и инопланетные расы на лугах.
Пока Юань Мобай, Чжан Хайпэн, Чэнь Линфэн, Юэ Силин и другие искали его, в этом мире были и другие, которые также были разбросаны снаружи, образуя тяжелую осаду.
Сяо Цзин встречался с Фан Юэ несколько раз раньше во времена династий Хань и Северной династии Цзинь.
Она поняла, что развитие и сила противника были другими, еще до того, как он сегодня открыл рот.
Даже если текущее физическое состояние Сяо Цзин не очень хорошее, она все еще великий ученый на девятом уровне неба. Она прячется на холодном ветру, но ее быстро обнаруживает противник. вниз по реке, и цель становится еще точнее.
Без каких-либо колебаний Сяо Цзин нанесла удар мечом в руке.
В одно мгновение холодный ветер на севере, казалось, без всякого предупреждения превратился в огненную бурю.
Волна жары внезапно прокатилась по горам и рекам во всех направлениях, и лед и снег растаяли за короткое время.
Как будто дул ветер и песок из пустыни за пределами округа Лонг. В то же время жара была настолько удушающей, что казалось, что она обжигает, и было больно дышать.
Меч Ханхай, семейная реликвия клана Сяо в Датуне, давно утерян. Он попал в руки мастера Лэй Тяня во время битвы при Датуне, но мало кто в мире знает об этом.
Меч в ладони Сяо Цзин в этот момент — еще один меч, который она недавно усовершенствовала.
Пройдя через множество перипетий, я не знаю, сколько природных материалов и сокровищ было израсходовано, но оно было наконец завершено под руководством Цзян Фэнгэ после входа в Ляньшань.
В этот момент Сяо Цзин держала в руке меч, и огненная буря внезапно пронеслась по фронту, встретившись с длинной рекой и громом, льющимся с неба.
Две стороны столкнулись друг с другом, и яростная и внушающая трепет энергия меча с первого взгляда разделила длинную реку.
В первом раунде очного противостояния Сяо Цзин знал, что противником был ученый-певец на 4-м уровне 9-го неба.
С точки зрения базы совершенствования, нынешнее состояние все еще уступает ее.
Однако конфуцианский 9-й уровень пения стихов великого конфуцианца при выравнивании мира стал состоянием трансформации, автоматически перерабатывая ману и внушающую трепет энергию противника для усиления себя.
За короткое время ветер и гром взбудоражили реку, и вода продолжала прибывать.
Лицо Сяо Цзина оставалось спокойным и спокойным.
Под воздействием своей огненной величественной энергии меча он все еще имел преимущество, чтобы блокировать гром, молнии и реки наверху. В то же время энергия меча конденсировалась в шторм и хотела окутать Фан Юэ. сам.
В настоящее время окруженная множеством врагов, Сяо Цзин не собиралась медленно конкурировать с Фан Юэ. После этого стало ясно, что ее царство подавляюще.
9-й уровень, 5-й уровень, идеальный мир, великое конфуцианство, великое конфуцианство, энергичное и энергичное, и в то же время чрезвычайно изысканное, исключающее возможность Фан Юэхуа использовать свою силу.
Но Фан Юэ не прекратила петь после пения грома и пения реки
«Фуяо должен использовать силу персика и сливы, чтобы стать Инь
Он уже стал Инь». на 4-м уровне 9-го неба. Великий конфуцианец в Пинтянься и замечательная вещь, которую конфуцианцы получают, повторяя 1-ю линию наследования, 9-й уровень и 2-й уровень неба, называется качкой. Естественно, он может поддерживать несколько поэтических сфер. в то же время.
В этот момент, под наложением поэтического царства Фан Юэ, Сяо Цзин внезапно осознала, что, хотя уровень ее развития был выше, ее литературная и внушающая трепет аура все еще трансформировалась Фан Юэ.
Воспользовавшись этой возможностью, Фан Юэ не оказалась в невыгодном положении против Сяо Цзин.
Сяо Цзин преследует цель быстро бить с большой скоростью.
Когда вы достигаете уровня Фан Юэ, 8-го и 3-го уровня, забывчивость, один из четырех типов забывчивости, естественным образом совершенствуется в течение длительного времени. Нет необходимости об этом думать, нет необходимости. декламировать стихи, и это может произойти естественным образом в ответ на стресс.
Просто Фан Юэ в настоящее время приходится иметь дело с противником, уровень которого выше его собственного, поэтому нынешнее использование Фан Юэ конфуцианских магических сил все еще очень точное.
Сяо Цзин в настоящее время играет быстро, потому что она подумывает о том, чтобы не предоставлять Фан Юэ подобную возможность.
Просто Фан Юэ в этот момент уже женился на семье. Он может контролируемо наступать и отступать и не заставляет Сяо Цзина оставаться на месте. Однако Сяо Цзин связан им и связан. не может убежать.
«Непослушный сын, который работает предвестником тигров!»
Сяо Цзин крикнул тихим голосом: «Следует отметить, что джентльмен должен постоянно стремиться улучшить свой имидж!» .
9-й уровень неба и 5-й уровень совершенной конфуцианской классики, великий конфуцианец, достигший «Весны и Осени», чудесной способности говорить короткими словами и великой праведности, похоже, восстановил правила и нормы окружающего мира в данный момент.
Поэтому слова Сяо Цзин немедленно лишили поэзию Фан Юэ возможности использовать ее литературную ауру.
Разница в силе и уровне между двумя сторонами внезапно снова стала очевидной.
Но энергия меча Сяо Цзин все еще была слабой, несмотря на ее намерение расчистить путь своим мечом.
В свою очередь, стихи и поэмы Фан Юэ снова стали более артистичными и элегантными.
Сначала Сяо Цзин подумала, что она неправильно оценила тот факт, что Фан Цзяцзы напротив него находился не на 4-м или 9-м уровне, а на 5-м уровне, как она.
Конфуцианство воспевает 1 канал, 9 уровней рая и 3 уровня трансцендентности.
Хозяин Поэтического Царства может трансформироваться из реального в виртуальный и может объединить свое тело и душу с обычным материальным оружием, которое трудно повредить. В то же время у него есть возможность перетаскивать и захватывать. душу противника в его собственное царство.
9 слоев неба, 4 слоя плоского мира, 5 трансформаций Главы, 4 трансформации называются блуждающим разумом Родины.
Хозяин королевства может перемещать и заменять множество созданных им поэтических миров, чтобы затруднить атаку врага.
Из-за этого Сяо Цзин подумала, что этого будет недостаточно, чтобы победить Фан Юэгу за короткий промежуток времени, поэтому она не собиралась связываться с ним. Она только надеялась вырваться из окружения. как можно скорее.
Более того, те, кто культивировал родину как странник, могут сохранить свое собственное поэтическое царство в течение длительного времени. После того, как их души будут уничтожены, они потеряют свои тела, но ожидается, что их души возродятся в нем. царство.
Это также единственный особый случай, когда практикующие конфуцианство нескольких линий могут симулировать смерть и переродиться, прежде чем стать святыми.
И далее совершенствуются пения 1 Вены, 9 уровней неба, 5 уровней плоского мира, Главы, 5 апофеоза, обожения и поэзии. Не только иллюзорная душа и духовное тело, но и осязаемое. и качественные сущности в реальном мире также могут быть внедрены в окружающую среду.
И чудо, полученное от пяти совершенных преобразований мира, называется тем же самым между небом и землей и установлением богов.
В этот момент поэтический мир, в свою очередь, может вмешиваться в реальный мир и влиять на него. То, что происходит в этом мире, может превратиться из ложного в истинное, влияя на реальный мир или даже заменяя реальный мир в ограниченном диапазоне. таким образом достигается способность выравнивать мир.
На этом этапе монахи Царства Ихуа, естественно, могут противостоять конфуцианской классике, чтобы выровнять мир и завершить великую конфуцианскую «Весну и Осень».
Но на данный момент Фан Юэ действительно все еще является великим ученым первой линии пения на 4-м уровне 9-го неба и еще не достигла 5-го уровня мира.
Просто он гений и молча повторяет фразу: «В конце концов, сколько людей имеют настоящих оленей, но не знают, как целый день мечтать о том, чтобы быть рыбой».
Непрерывное накопление литературного таланта и поэтического царства заставило его внезапно появиться в нынешнем царстве, немного иллюзорном царстве, сотрясая тайну реального мира, как будто он заранее понял силу обожения и единство неба и земли.
Сяо Цзин узнал тайну «И» в «Пяти классических произведениях» и быстро заметил изменения.
В другое время она бы хотела тщательно поговорить с Фан Юэ, но сейчас она не хочет продолжать борьбу с Фан Юэ.
Ее душа была ранена Чжан Хайпэном, и теперь она демонстрирует признаки дальнейшего ухудшения.
Если вы продолжите сражаться в течение длительного времени и случайно увлечетесь поэзией противника, шансов на побег не будет.
Поэтому Сяо Цзин боролся с атакой грома и молний, созданной стихами Фан Юэ, и был полон решимости прорваться первым.
Ветер и гром продолжали нарастать, помогая ей блокировать большое количество атак, но ударов молний по-прежнему было много.
Сяо Цзин стиснула зубы и настаивала. Хотя она выглядела смущенной, ей удалось пройти мимо могучей реки по предсказанию «И», не будучи вовлеченной, а затем она немедленно повернулась против ветра и улетела.
Но в этот момент, тихо и без предупреждения, в 1 час внезапно загорелся, казалось бы, незаметный свет меча.
Ударь Сяо Цзина прямо посередине!
Сяо Цзин задрожал всем телом и застыл на месте.
Меч Сюнфэн в ее руке контратаковал и полоснул противника.
Противник уже вложил свой меч в ножны и отступил, чтобы избежать пылающего ветра меча.
В то же время противник также убрал выставленный им меч.
Это отстранение, казалось, вырвало жизнь Сяо Цзин из ее тела.
Тело Сяо Цзина, застывшее в воздухе, чуть не рухнуло на месте, как только оно встряхнулось.
Она повернулась и посмотрела на человека, который планировал ее убийство.
Красивая женщина в доспехах выглядела одновременно героической и красивой, но в этот момент Сяо Цзин мог помнить только скрытую и жестокую скрытую атаку противника!
«Сяо Сюэтин!»
Сяо Цзин встряхнула всем телом и почти выдавила имя другого человека сквозь зубы.
Сяо Сюэтин прижала к груди меч Шаньхэ Цзяньпин и сказала с достоинством: «Я обижена.»
Сяо Цзин сердито посмотрела
Развитие другой стороны тоже очень сильное.
Такой же куиватор 9-го и 5-го уровня совершенства, как и она.
Меч Шаньхэ в его руке еще более величественный
В отличие от ее конфуцианского меча, у нее тело высочайшего боевого мудреца и бессмертного
Но этот бессмертный слишком презренный!
Сяо Цзин мог бы? увидеть других монахов, появляющихся вдалеке за Сяо Сюэтином.
Первое, что бросается в глаза, — это Сяо Хан, старший брат Сяо Сюэтина, современного лидера клана Сяо, который также происходит из династии Тан.
Меч, висящий на поясе противника, — это меч. знаменитый меч Хаоран клана Сяо. Гораздо старше Ханхая и Сюнфэна
.
«Вы предатели, непокорные сыновья, ваш отец, ваша измена, ваши братья, ваши враги, ваши родственники, ваши враги, как вы сможете увидеть своих предков в будущем! «Сяо Цзин гневно упрекнула.
По сравнению с Чжан Хайпэном, Фан Юэ и другими, которые всегда оставались спокойными, теперь лицом к лицу с Сяо Сюэтин и Сяо Ханом, выражение ее лица наконец изменилось.
Сяо Хан вздрогнула. его голова, когда он услышал это,
Сяо Сюэтин была неподвижна: «Пожалуйста. «
После этих слов ее фигура полностью исчезла из поля зрения Сяо Цзина.
Сяо Цзин, которая уже умирала и изо всех сил пыталась поддерживать себя, не имела времени и не могла определить, где в следующий раз появится другая сторона, поэтому ее зрение потемнело.
Жизнь полностью покинула ее.
Сяо Цзин, великий учёный Пинтянься, достигший 9-го и 5-го уровней совершенства, умер на этой заснеженной горе.
Сяо Сюэтин снова взял меч в руку и вложил его в ножны.
Чжо Баоцзе, подошедший сзади, не смог удержаться от моргания, когда увидел это.
Генерал Сяо из династии Тан, в конце концов, все еще добрый человек, хотя в сочетании с ее мастерством владения мечом убедить людей кажется не таким уж простым.
Но если бы это был мастер или дядя Сюй и дядя Тан, они могли бы временно одолжить меч Хаоран Сяо Хана, чтобы компенсировать этот последний удар
Если бы это был Мастер и остальные, меч было бы достаточно с самого начала. Используйте Меч Хаоран. Некий Сюн тайно проклял.
Хотя он что-то бормотал в своем сердце, люди Чжо Баоцзе не медлили и немедленно шагнули вперед, чтобы помочь.
Сяо Цзин жил в Ляньшане круглый год.
Было бы слишком мелко недооценивать Цзян Фэнге, если бы он рассчитывал найти Ляньшань только для того, чтобы допросить ее.
Однако некоторые подсказки все же можно обобщить и постепенно собрать в башню, что однажды может привести к количественным изменениям и привести к качественным изменениям.
Затем Фан Юэ помогла Юань Мобаю и другим продолжить поиск других целей.
Сяо Сюэтин и Сяо Хан помогли Чжо Баоцзе справиться с последствиями. Узнав, что Чжо Баоцзе собирается вернуться на гору, чтобы доставить нужные вещи Лэй Цзюню, он сказал
«Прости. Мои братья и сестры за то, что взяли на себя смелость просить Лэй Цзюня о чем-то». Директор выразил свои чувства. «
После того, как Чжо Баоцзе доложил Мин Лэй Цзюню и получил разрешение, он пригласил Сяо Сюэтина и других вернуться в родовой двор горы Лунху.
Сяо Сюэтин сказала, что их братьями и сестрами были не только она и Сяо Хан, но и ее второй брат Сяо Чуньхуэй.
Если быть точным, то именно Сяо Чуньхуэй хотел отправиться в конфуцианский мир через Бездну Времени.
Однако не танский император Чжан Вантун вызвал его, а сам Сяо Чуньхуэй хотел поехать туда.
«Незаменимый даосский священник и старшая сестра могут помочь мирянину Сяо, но мирянину все равно приходится идти на некоторый риск», — сказал Лэй Цзюнь.
Сяо Чуньхуэй глубоко поклонился и сказал: «Спасибо Мастеру Лею и Сюй Чжэньцзюню за их доброту».
На противоположной стороне Бездны Времени был Чжэн Байюй
Но после того, как туда попала Сюй Юаньчжэнь, она смогла создать несколько исключений своими мощными движениями в небесах.
После ее смерти она часто получала подобные советы.
Если и есть какие-то неудобства, так это отсутствие возможностей для экспериментов.
Сяо Чуньхуэй не против быть подопытным кроликом и принимает это спокойно.
С другой стороны, Чжо Баоцзе лично отправил Лэй Цзюню сообщение «Дело Мастера»
Лэй Цзюнь «Это выглядит страшно, но на самом деле это несерьезно.
Послушай». своему хозяину Чжо Баоцзе почувствовал облегчение.
Он сдержался и не смотрел на Сяо Чуньхуэя: «Мастер, Мастер Сяо, это поездка для его собственного совершенствования?»
Текущий уровень Сяо Чуньхуэя — четвертый уровень 8-го неба? не низкий, но Зависит от того, с кем сравнивать.
Излишне говорить, что Сяо Сюэтин.
Их старший брат Сяо Хан за последние годы также достиг 9-го уровня баланса.
Как потомки Сяо Чуньхуэя, Фан Юэ и Чжо Баоцзе сейчас находятся на 9-м уровне, Мэн Шаоцзе также успешно прорвался и стал двумя наиболее успешными после Чжан Вантуна, императора династии Тан, в этом большом турнире. мир не так давно. Историография на уровне 8 или выше равна таковой у великих конфуцианских ученых в мире.
По сравнению с этим практика Сяо Чуньхуэя кажется медленной.
Все знают, что он всегда находился в особой ситуации, но это неизбежно заставляет людей сожалеть о его таланте.
«Он уже многого добился во времена династии Мин. Сделать этот шаг несложно, но он не преследует этого.«
Лэй Цзюнь взял несколько человек на Дорогу Адских дел, чтобы отправить сообщение Чжо Баоцзе, который многому у них научился
«Великий мир ученых, возможно, не так хорош, как он желает, но это правда. Если вы чего-то достигнете, у вас появится новая перспектива. «
Чжо Баоцзе «Даже если предыдущее накопление не увенчалось успехом, секрет практики классических конфуцианских учений все равно может помочь Мастеру Сяо взлететь в небо, чтобы наверстать упущенное ранее время? «
Лэй Цзюнь сказал: «Трудно сказать, естественно это или нет. «
Сердце Чжо Баоцзе дрогнуло, когда он услышал это и снова посмотрел на Сяо Чуньхуэя.
Сам тощий писец всегда был в безопасности.
Читать «Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши» Глава 524: 523 добрый человек The search for luck begins with the Tianshi mansion
Перевод: Artificial_Intelligence