
The search for luck begins with the Tianshi mansion Глава 519: 518 старые учёные, новые холостяки, простые люди Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши — Новелла
Глава 519: 518 Старое учение, новый холостяк, простые люди Глава 519: 518. Старое учение, новый холостяк, простые люди
Услышав слова Лэй Цзюня, Ван Гуйюань и Чу Кун осмотрелись.
Редактируется Читателями!
Из-за неудобства обмена информацией они меньше контактировали с танским императором Чжан Вантуном на протяжении многих лет. Каждый контакт требует ценной информации и длительного интервала. Некоторые изменения в обстоятельствах могут быть не уловлены вовремя.
«Я уже говорил вам, когда младшая старшая сестра получила письмо».
Лэй Цзюнь сказал: «В последние годы новая школа в мире конфуцианства разделилась, и вот так. — это голоса со стороны Яньчжао. Я хочу последовать примеру того, что произошло в Небесном Дворце в прошлом».
Ван Гуйюань и Чу Кунь посмотрели друг на друга и на какое-то время потеряли дар речи.
Возникновение нового мира конфуцианства было основано на внешних катаклизмах, которые нанесли трагический удар знаменитым семьям, изначально базирующимся в четырех уголках мира, и даже уничтожили катастрофу. затем медленно развивался.
Исторически литературные общества, сформированные монахами конфуцианской новой школы, стали основной тенденцией в Чжэцзяне, Хуайдуне, Яньчжао и Башу.
Среди них область Башу была относительно отдаленной и закрытой и в конечном итоге не выдержала подавления и осады семей старой школы. Сейчас она почти исчезла. Большое количество академий и поэтических обществ было разрушено. Очень немногие выжившие бежали и были вынуждены покинуть Башу.
Однако из-за внешних угроз со стороны внеземных демонов и времени другие семьи старой школы не успели перегруппироваться в Башу в сильный и мощный культурный контекст за короткий период времени и не смогли привнести его в своя сфера влияния.
Остальные три региона — Чжэцзян, Хуайдун и Яньчжао — имеют очень благоприятную и быструю динамику развития для Синьсюэчанмина.
Но со временем новые конфуцианские монахи в Яньчжао постепенно стали говорить по-другому, ссылаясь на древние книги.
Конкретное происхождение в настоящее время неизвестно Лэй Цзюню и другим.
Но конфуцианский мир не может видеть настоящие небеса. Лэй Цзюнь предполагает, что изменения там связаны с небесами.
Там также могут быть остатки сокровищ Небесного Дворца до древней катастрофы.
В последние несколько лет Гао Тяньсуй, как Чжан Вантун и Чжэн Байюй, не ускользнул в мир демонов, а пришел в этот мир ученых.
Его сила и талант в развитии, возможно, сыграли важную роль в развитии и изменениях Новой школы Яньчжао.
Возможно, именно поэтому Гао Тяньсуй оставался в конфуцианском мире в течение многих лет, не имея возможности получить вторую половину карты вселенной от Чжан Вантуна.
«Возможно, в Яньчжао существует нечто большее, чем просто новая линия конфуцианства».
Ван Гуйюань сказал глубоким голосом: «Гао Тяньцзюнь ценит идеи выше рождения, и он всегда был неформальным. В мире конфуцианства он все еще может соблазнить перемещенных больше единомышленников.»
Например, большой демон.
В великих демонах много кровожадных безумцев, но есть и разумные, но холодные и жестокие существа.
В прошлом древний Небесный Дворец запечатывал как духовных зверей, так и зверей-монстров.
9 В мире неба и земли также были великие демоны, покоренные Гао Тяньсуем в старом притоке Тяньгун в конце династии Хань.
«Разве г-н Лушань из Новой конфуцианской школы не спрашивает об изменениях в Яне и Чжао?» — тихо спросил Чу Кунь.
Г-н Ян Аоюнь из Лушаня теперь является одним из новых ученых в мире конфуцианства, и он также известен как более поздний святой.
Этот человек не знает, что он обладает уровнем просветления Цянькунь и в то же время имеет основу уровня Вэньцюсинчжао, который заключается в наблюдении за простыми людьми, также известном как просвещение простых людей.
В мире конфуцианства признано, что Янь Аоюнь и Вэньцюсин, бывший мудрец Чэн, созерцавший мир, вместе назывались началом нового конфуцианства. Они уже были известны как «Чэнцзы» и «Яньцзы». «, когда они были еще живы.
Бывший мудрец Чэн Хэ был первым, кто поднялся и первым сломал исходную ситуацию старой школы. Господин Ян Аоюнь из Лушаня, известный как более поздний мудрец, следовал за ним.
Два поколения конфуцианских талантов, познавших мир и мир, собрались вместе всего за несколько лет, наконец заложив основу для рождения нового учения.
Но затем Чэн Хэ умер молодым, и теперь только Янь Аоюнь остался смутным лидером и мастером новой конфуцианской школы.
Чэн Хэ начал в Яньчжао.
Янь Аоюнь происходил из Хуайдуна.
2 После распада аристократических семей старой школы в Чжэцзяне и Башу, в этих местах стали процветать новые школы под влиянием Чэн Яня.
Чэн Хэ умер в Яньчжао, и его ученики продолжили новое направление обучения. Однако различия в концепциях среди разных людей постепенно породили разные голоса и образовали разные горы.
Столкнувшись с подавлением старой школы, Янь Аоюнь также заботился о земле Яньчжао после смерти Чэн Хэ, но из-за различных внутренних и внешних причин всегда существовали различия между различными школами нового конфуцианства. школа.
Независимо от того, принадлежат ли они к старой или новой школе, противники, с которыми они сталкиваются в мире конфуцианства, всегда больше, чем просто друг друга.
Частота нападений инопланетных демонов время от времени меняется.
Хотя они разрушили основы знаменитых семей старого конфуцианства и дали новому конфуцианству шанс зародиться и развиваться, когда они нанесли новый удар, новые монахи конфуцианства также оказались под угрозой.
Демоны земного царства не являются исключением. Хотя они разделены на разные группы, они представляют собой угрозу всему миру конфуцианства в целом.
Раньше клан демонов в земном царстве был подавлен и не мог угрожать человеческому миру. Поэтому можно сказать, что человеческая раса и практикующие конфуцианство доминируют в мире.
Однако из-за последующего вторжения демонов из-за пределов территории и различных влияний споров между новым и старым конфуцианским учением в мире человеческого совершенствования, клан демонов в локальном мире имеет тенденцию рост.
«Старший брат сказал, что в огромном мире в древние времена жил конфуцианский святой учитель, поэтому было много известных семей с глубокими культурными корнями».
Чу Кун предположил: «В соответствии с текущей ситуацией, кажется, что, то ли из-за того, что он вышел за пределы, то ли по какой-то другой причине, этого святого мастера больше нет здесь?»
Лэй Цзюнь: «У меня есть подобные предположения, но сейчас неуместно делать выводы».
Ван Гуйюань: «Покойный мудрец Яньцзы — лидер новой школы конфуцианства». Кто там сейчас лидер старой школы?»
Старая конфуцианская школа изначально была наиболее процветающей в Цилу и Чжунчжоу. Позже именно из-за его присутствия процветание западной школы Гуаньлун постепенно захлестнуло восточные и центральные части мира.
Возникновение новой школы Башу также произошло благодаря его личному вмешательству и в конечном итоге было разрушено»
Однако старый академический контекст Башу 2 был разрушен из-за вторжения инопланетных демонов и не смог. воссоединиться по разным причинам.
Ни аристократические семьи, которые первоначально обосновались там, ни семья Ву и другие семьи в других местах не смогли заполнить вакансии.
Лэй Цзюнь слегка покачал головой: «Как еще мы можем сказать, что конфуцианству очень повезло в этом большом мире? В них есть не только новые и старые школы, но и высшие мастера.”
Семья Ву в Гуаньчжуне сама по себе является одной из немногих самых известных семей в мире конфуцианства. Семья имеет сильные культурные корни, и в определенный период времени появились талантливые люди с божественным пером и. кости рождались постоянно.
У Хайлинь здесь. На основе этого мы можем в дальнейшем достичь одной из корневых костей Вэньцюсинчжао
.
У него также хорошее понимание мира.
Такой талант сделал У Хайлиня влиятельным лидером и лидером в обществе. В то же время он также отражает присущие семье Ву культурные корни. в Гуаньчжуне, что делает талант более сконцентрированным.>>
«Гуаньлун, Цзинь, Чжунчжоу, Цилу, Цзинчу, Хунань-Цзянси, Миньюэ и другие места все еще во власти старого конфуцианства. «
Лэй Цзюнь сказал: «Внутри новой конфуцианской школы есть различия, но внутри старой конфуцианской школы также раздаются шумные голоса. ”
Угроза внеземных демонов и земных монстров все еще существует.
Некоторые известные семьи выступают за то, чтобы в первую очередь бороться с иностранцами. Хотя иностранные демоны разрушают культурный контекст, все же есть шанс впоследствии восстановиться. .
Вновь появившиеся простые люди в Хуайдуне, 2 Чжэцзяне, Яньчжао, Башу и других местах, которые украли дух культурного наследия, представляют собой большую угрозу, которая напрямую подрывает основы первоначальной семьи ученых-чиновников
. Некоторые аристократические семьи выступают за то, чтобы отдать приоритет объединению человеческих монахов для борьбы с внеземными и земными демонами
Некоторые из них действительно учитывают окружающую среду в целом.
Но есть и такие люди, которые хотят заставить и демонов, и обычных людей поглотить друг друга.
Позиции и политика известных семей, называющих себя учеными, всегда заключались в подавлении новых конфуцианских монахов, которых они называют простыми людьми.
Некоторые люди выступают за полное уничтожение и не терпят ни малейшего следа, а уничтожают его с силой грохочущего льва и кролика.
Некоторые люди выступают за то, чтобы разделение набора персонала позволяло младшим простым людям создавать новые перемычки и культурные традиции, а затем переходить к династии Цзинь, чтобы стать учеными, но количество мест, естественно, ограничено.
Существует много разных голосов.
В последние годы в связи с относительно меньшим количеством внешних угроз, вызванных нападениями инопланетных демонов, спор между старым конфуцианством и новым конфуцианством становится все более напряженным.
«Семья Чжэн в Чжунчжоу — одна из самых известных семей здесь», — сказал Лэй Цзюнь.
Ван Гуйюань и Чу Кунь оба понимали, что «Император Вы или г-н Бэйчэнь Чжэн Байюй родился там, а не с нашей стороны.
Лэй Цзюнь. «Его возвращение вызвало немалое беспокойство». В конце концов, после того, как он никого не видел в течение нескольких лет, после своего возвращения он больше не имеет чистого конфуцианского совершенствования.»
Если бы вы были маленьким и неуспевающим ребенком, вас бы сурово наказали, если бы вас не выгнали из дома.
Но на этот раз возвращение Чжэн Байю достигло третьего уровня Царства Бессмертных.
Таким образом, он 1 следует старой конфуцианской традиции и не намерен претендовать на должность главы семьи Чжэн.
В нынешнем контексте мира конфуцианства старое конфуцианство, естественно, игнорирует все свои проблемы и вновь принимает их.
«Я не доверяю ему полностью». Лэй Цзюнь сказал: «У мистера Бэйчена могут быть какие-то намерения». У меня нет планов уходить отсюда и возвращаться в мир конфуцианства.
Это произошло только потому, что возвращение Сюй Юаньчжэня из Бездны Времени вызвало несчастный случай, который почти разрушил добрые дела Чжэн Байюя, наконец, преследовал Бездну Времени, чтобы убедиться, что он сможет получить странные кристаллы, которые он поглотил из Бездны Времени. Бездна Времени.
Даже если у него и был план на этот случай, вероятно, он был не лучшим из его первоначальных планов.
«Тогда г-н Бэйчен, даже если он преследует Бездну Времени и возвращается в конфуцианский мир, должен убедиться в происхождении сокровищ, которые он получил?» — тихо спросил Чу Кун: «Он наконец добился успеха?»
Лэй Цзюнь покачал головой: «Его Величество император династии Тан только догадался, что это может быть для него возможностью продолжить свое совершенствование, если это будет связано с его совершенствованием. Однако конкретные обстоятельства неизвестны. много раз появлялся за годы, прошедшие с тех пор, как он прибыл в мир конфуцианства. В настоящее время информации больше нет.
Ван Гуйюань сказал: «У него много секретов». Лэй Цзюнь и Чу Кун согласились. «Я просмотрел документы и классические произведения, сохранившиеся в Сучжоу. Г-н Бэйчэнь был очень талантлив, когда женился на семье, но его развитие все еще было поверхностным. Если бы не это, люди Чу не сделали бы этого что угодно, чтобы вербовать детей в то время, — мягко сказал Чу Кун. 9 Конфуцианское наследие Великого Мира Неба и Земли во времена династии Хань имеет некоторое сходство с Большим Миром конфуцианства. Большая часть конфуцианской классики собрана по 5 фамилиям и 7 Ванцзясюэ и редко распространяется. среди людей. Если бы Чжэн Байюй не родился в официальной школе династии Хань, для него было бы нормально иметь низкий уровень конфуцианского совершенствования, даже несмотря на то, что он был чрезвычайно талантлив. Но это создает проблему. Как он вообще попал сюда через Бездну Времени? Фэн Тин смог прийти благодаря заботе Сюй Юаньчжэня. Результат погружения в Бездну Времени в одиночку, вероятно, будет разрушен в ничто. Чжэн Байюй не должен был быть в состоянии путешествовать через Бездну Времени в одиночку, пока он еще не завершил свое развитие. Независимо от того, помог ли мне кто-то или у меня было с собой редкое сокровище, это, должно быть, была какая-то особая возможность, которая сделала путешествие возможным. «Это зависит от того, пришел ли он сюда случайно или он явно чего-то хотел?» Лэй Цзюнь «Если он чего-то хотел, он уже добился успеха? Я сказал ему, глядя?» Ши Чжиюань «Как и в этот раз, почему семья Хо из Юаньчжоу и семья Юэ из Линьли бежали в этот мир демонов?» Конкуренция между старым и новым конфуцианством становится все более жесткой. Хо Ин, Юэ Сун и другие, возможно, не имеют времени путешествовать в мир демонов. Лэй Цзюнь предпочитает, чтобы у них была ясная цель. «В новостях, отправленных старшим братом Тан Хуаном, ранее упоминалось, что, хотя наследие нашей даосской секты не процветает, там все еще существует даосская традиция. В прошлый раз я не стал подробно останавливаться на этом. Есть ли что-нибудь еще? последние новости?» Лэй Цзюнь кивнул: «Ее зовут Гора Луофу. Это, несомненно, наследие даосизма Гуаннаня в человеческом мире, но оно совершенно особенное и полностью отличается от наследия четырех ветвей. даосизма в этом большом мире.» Согласно простому описанию, которое ранее передал Чжан Вантун, первая линия горы Луофу практиковала как внутренние, так и внешние эликсиры. Он также практиковал магию, алхимию и изготовление талисманов, но он не унаследовал талисманы, алхимические котлы и внешние. эликсиры одновременно. Это совершенно новый даосизм. Природа аналогична линии передачи Янши 1, которую узнал Не Фан, которая сочетает в себе характеристики могистских органов, даосских талисманов и даосской обработки оружия, но имеет свой собственный стиль, или предыдущий даосский талисман Чэнь И и кровь Умэнь. река слилась в 1 Уникальный и особенный метод практики. «Гуаннань когда-то имел свои корни в конфуцианстве. Позже он был захвачен демонами из-за пределов этой территории и был разрушен. Позже там появились потомки даосской секты, которые стали своего рода климатом Лэй Цзюнь». сказал. Он сделал короткую паузу, а затем продолжил: «Его Величество Император Тан однажды упомянул, что она чувствовала что-то подозрительное в отношении потомков первой линии горы Луофу, но у нее было слишком мало контактов, чтобы сделать вывод». p179> Чу «Старшая сестра Кун Тан, возможно, сможет увидеть больше улик во время этой поездки.« Лэй Цзюнь «Ну, после того, как я рассказал об этом своей младшей сестре, она действительно очень заинтересовалась и планировала посетить Гуаннань в свободное время. « Однако Тан Сяотан первым отправил обратно другое сообщение из конфуцианского мира. Большое количество потомков храма Дакун пришло из мира демонов и пересекло Бездну Времени, чтобы вторгнуться в мир. Конфуцианский мир Хотя Бодхисаттвы Великого Разрушения не видно, есть лидер золотого тела третьего уровня . У и без того мирного конфуцианского мира появился еще один могущественный враг. Лэй Цзюнь и другие из 9-го мира Тианди были удивлены, когда услышали это. Они уже интересовались этим местом. Юаньчжэнь с большим интересом вошел в Бездну Времени и отправился в мир конфуцианства. Тело Лэй Цзюня было привязано к Главе Формации Небесного Дракона и Тигра с 3 отверстиями. 1 Время двигалось нелегко и оставалось в 9 мирах неба и земли. Продолжая практиковать, я также глубоко изучал Бездну Времени и свой собственный Небесный и Земной Принцип, чтобы попытаться еще больше укрепить связь между ними. стороны и сражаются за это, хотя они разделены множеством времени и пространств Бездны Времени. Практикуйтесь в горах, не зная течения времени. Лэй Цзюнь отпраздновал свое 125-летие. день рождения летом 1 год. За последние годы младшие ученики особняка Тяньши на горе Лунху накопили большой опыт и открыли новый виток взрыва. Цю Мин, Чжу Вэй, Чжун Цзиньсюань, Сюэ Юй и Су Хэ последовательно прошли через естественную пропасть между 6-м и 7-м небесами и успешно достигли 7-го уровня даосской секты Фулу. Это знаменует собой добавление еще нескольких мастеров высокого уровня в 1-ю ветвь особняка Тяньши на горе Лунху. Одетый в малиновую мантию, старейшина Цзо Лицзуо улыбнулся, наблюдая, как его близкий ученик Су Хэ снял свою красную мантию, надел фиолетовую мантию и мантию, чтобы стать учеником высокого уровня. После завершения церемонии Су Хэ приветствовал Небесного Мастера Лэй Цзюня, а затем почтительно приветствовал своего наставника Цзо Ли. Цо Ли, у которого седые волосы и детское лицо, полон эмоций. Ло Хаожань и Фан Цзянь, присутствовавшие на церемонии рядом с ними, чувствовали то же самое. Они уже сталкивались с подобными вещами раньше. Сюй Жуй не был прямым учеником Фан Цзяня, но Фан Цзянь учил его большую часть времени после того, как он начал. Тогда Сюй Жуй впервые достиг уровня развития за 3 дня до этого и был удостоен высокой награды. Цинь Цайвэй на самом деле является прямой ученицей Ло Хаораня, и уровень ее развития стремительно вырос, даже превзойдя уровень Сюй Жуй. Глядя на Цзо Лицзуо, старейшины Ло Хаожань и Фан Цзянь почувствовали еще больше в своих сердцах. Хотя эти двое вошли в царство медленнее, чем Цинь Цайвэй и Сюй Жуй, им, наконец, удалось достичь 7-го уровня. После трехдневного восхождения на Цзоли надежды не было. Хотя Фан Цзянь учился у Ли Цинфэна и испытывал чувства, они больше касались самого себя. Ло Хаожань посмотрел на Цзо Лизе и подумал о своем наставнике. Его хозяин, как и Цзо Ли, всю свою жизнь оставался на шестом уровне неба и в конце жизни остановился на четвертом уровне. Со временем учитель Ло Хаожань стареет и постепенно достигает стадии сумерек. К счастью, нынешний Двор предков горы Лунху окутан небесным царством 3 Чисто 3 Пещеры Сокровищ, и чистый воздух циркулирует, питая тело и разум монахов, поэтому признаки старения встречаются редко. Фан Цзянь увидел, как Ло Хаожань смотрит на Цзо Ли, и понял, что он думает о своем наставнике. Их родословная весьма репрезентативна в сегодняшнем особняке Тяньши на горе Лунху. Мастер 6-го уровня. Ло Хаожань — мастер 7-го уровня. А ученик Ло Хаораня Цинь Цайвэй достиг 4-го уровня 8-го неба и готовится атаковать царство Махаяны 9-го неба. Подобный внешний вид не вызывает насмешек посторонних, а вызывает зависть и тоску многих людей. Не только преемники, но и некоторые люди отметили, что среда культивирования на первой линии горы Лунху становится все более и более благоприятной, а восходящий импульс становится все более и более очевидным. Фан Цзянь вздохнул от волнения, когда увидел женскую корону в пурпурном одеянии, вернувшуюся снаружи и отдавшую честь перед ним и Ло Хаораном: «Мастер, дядя Фан».« Ло Хаожань «Хуа Вэй только что вернулась из Цанхуаня? « Цинь Цайвэй «Я сообщил, что ученики Учителя ранее ездили в Цанхуань по поручению правительства, чтобы помочь местным даосам сажать деревья Люфан. Случилось так, что Святой Лорд Фэнмин вышел из уединения, чтобы выразить свои поздравления, а затем вернулся в Шанте, чтобы отчитаться перед директором школы и его дядей. « Ло Хаожань и Фан Цзянь сразу поняли, услышав это: «Святой Лорд Фэнмин достиг второго уровня бессмертия! « Если считать дни, прошло всего более 2 лет с тех пор, как он впервые прибыл в Страну Чудес. Даже среди Феникса такая скорость захватывает дух и редко фиксируется в истории. > Более чем Человеческая монашеская община за пределами Цанхуана и многие духовные звери в Цанхуане также были шокированы, когда услышали эту новость «Особняк должен приготовить подарки. Ло Хаожань сказал: «Хуа Вэй, пожалуйста, сначала сообщите мастеру». ” Цинь Цайвэй поклонился, как и обещал, а затем пошел навстречу Лэй Цзюню. После того, как он председательствовал на церемонии посвящения Цю Мина, Чжу Вэя, Су Хэ и других, Лэй Цзюнь не успел вернуться на небо выше 3 Цин 3 Пещера сокровищ Небеса, но остался в особняке Тяньши на земле . Выслушав отчет Цинь Цайвэя о том, что Феникс Фэнмин в Цанхуане успешно достиг второго уровня царства фей, Лэй Цзюнь несколько раз кивнул: «Поздравляю.« Он признался Цинь Цайвею и Чжо Баоцзе, которые стояли рядом с ним: «После подготовки поздравительных подарков в особняке мы все еще усердно работаем. Учитель и племянник Хуа Вэй отправят приветствия Святому господину Фэнмину Хуацзе. от имени Пиндао и особняка Тяньши. Вы двое пойдете со мной.» Я приглашаю Святого Мастера Хаояна и Святого Мастера Фэнмина приехать на гору Лунху в качестве гостя или обсудить вопросы, если у них будет время. « Чжо Баоцзе и Цинь Цайвэй пообещали: «Ученик, пожалуйста, подчиняйся». « Ранее Чжо Баоцзе занимал должность дежурного старейшины в Дьяконском зале и подал в отставку по истечении 3 лет. В настоящее время у него нет конкретных обязанностей, и он планирует выйти снова. 4. Опыт работы в нисходящем направлении 1 Затем Лэй Цзюнь просто отправил своего старшего ученика в Цанхуань от своего имени. Поздравляем Феникс Фэнмин Хань Сяофэй с нетерпением посмотрела на своего учителя. Лэй Цзюнь на этот раз не дал второму ученику никакого шанса: «Хотя тебя не просят взять на себя смену Хуацзе по охране Зала Дьякона, Хуа Фэй, пожалуйста, не убегай во время первого раунда опыта. Дьяконский зал. « Хань Сяофэй беспомощно сказал: «Это Мастер. ” Помимо Цю Мина, Чжу Вэя и других, есть еще более молодые ученики из 1-й линии особняка Тяньши на горе Лунху, которые в настоящее время находятся на критической стадии между 6-м и 7-м небом. Например, Синь Лу и Хоу Юй в настоящее время отступают, чтобы атаковать катастрофу с 6-го неба на 7-е небо . Третий ученик Лэй Цзюня, Фэн Тин, также начал готовиться к отступлению. Но Лэй Цзюнь не остается в мире ради Фэн Тина. Он учил своих учеников ежедневно. Причина, по которой я остался в человеческом мире на короткое время, заключается в том, что мой хозяин Юань Мобай будет освобожден из изоляции в ближайшем будущем. Лэй Цзюнь в настоящее время осведомлен о даосизме и соответствующих вопросах Сюаньсюаня. Старший ученик покидает гору, а трое учеников отступают. Позже Лэй Цзюнь привел двух своих учеников, Хань Сяофэя, которые пришли после того, как услышали эту новость, к внешней стороне пещеры, где медитировал Юань Мобай. Младший брат Шаоцина Чу Кунь тоже примчался. Ван Гуйюань в настоящее время охраняет Уцзянь и Шичиюань, но он также уделяет внимание родовому двору Шаньмэнь. Восприятие и суждение Лэй Цзюня были правильными, и Юань Мобай недавно успешно вышел из уединения. После 7 Ци Хао Лина молодой человек в фиолетовой мантии теперь добавляет циркуляцию 9 Ци Цин Лин. На этом этапе 5 Ци Чаосюань даосской секты Фулу завершена. Юань Мобай ступил на мост Тунсюань. Лэй Цзюнь и Чу Кун оба сказали: «Поздравляю, Учитель, 5 Ци Чаосюань Махаяна уже близко». Хань Сяофэй внимательно последовал за ним и отсалютовал: «Поздравляю, Мастер «Директор Юань Мобай ответил на приветствие с улыбкой. Несколько человек последовали за ним в пещеру и сели, чтобы поздравить друг друга. После того, как Юань Мобай спросил об обстановке снаружи, Лэй Цзюнь 11 ответил. В конце Лэй Цзюнь упомянул: «Мир ученых другой, но теперь нам все еще нужно обратить внимание на свою собственную сторону. С момента слияния человеческого мира мир, кажется, изменился. Сначала я этого не заметил, но в последние два года это становилось все более и более очевидным. Ученик пригласил Святого Мастера Фэнмина и других собраться вместе, чтобы обсудить этот вопрос.» Перевод: Artificial_IntelligenceЧитать «Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши» Глава 519: 518 старые учёные, новые холостяки, простые люди The search for luck begins with the Tianshi mansion