
The search for luck begins with the Tianshi mansion Глава 518: 517 Эпоха великих учёных Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши — Новелла
Глава 518 : 517 Мир великих учёных 11-22 Глава 518 : 517. Мир великих учёных
Эти люди в конфуцианских униформах, кажется, знают окружающую среду здешнего мира демонов, и они не интересуются этим местом. Неудивительно, что злая атмосфера настолько сильна, что подавляет духовную энергию.
Редактируется Читателями!
Они оба обладают отличными навыками в развитии ци. Несмотря на то, что они чувствуют отвращение к одинаковой обстановке, на их лицах сохраняется спокойствие.
Напротив, эти люди были удивлены, встретив Тан Сяотана, как только они покинули Бездну Времени.
Глаза Тан Сяотана окинули взглядом всех желающих.
Здесь не так много людей.
У лидера ясное лицо и элегантная внешность. На вид ему около 4 лет, у него ясные глаза.
Богатство его литературного таланта позволяет без каких-либо усилий напрямую изолировать окружающую демоническую и злую атмосферу в ограниченном диапазоне, как если бы он самостоятельно открыл маленький мир.
Тан Сяотан никогда раньше не видел Цзян Фэнгэ лицом к лицу. Единственными конфуцианскими святыми, которые имели дело с ним, были Чжан Вантун и Чжэн Байюй, которые находились в особой ситуации.
Но это не повлияло на ее острое суждение в этот момент о том, что писец средних лет перед ней был конфуцианским литературным мудрецом.
Люди, пришедшие в Бездну Времени с этим писцом средних лет, все были великими конфуцианцами со значительным развитием.
Хотя обмен информацией не очень удобен, когда Тан Сяотан ранее связывался с Лэй Цзюнем и другими, он примерно слышал, как они описывали другой мир, в который проскользнули Чжан Вантун, Чжэн Байюй и Гао Тяньсуй.
Говорят, что конфуцианству очень повезло, оно доминирует в мире, и один за другим появляются удивительные и выдающиеся гении.
Чжан Вантун назвал это Конфуцианской академией.
В это время, когда Тан Сяотан встретил этих незнакомых практикующих конфуцианство, он догадался, что их происхождение, вероятно, было здесь.
Другие ученые на противоположной стороне сначала были удивлены, когда увидели Тан Сяотана, а затем быстро восстановили самообладание. Однако многие люди смотрели на писца средних лет, который был лидером.
Книжник средних лет поклонился Тан Сяотангу перед ним с выражением, как обычно: «Даосский Истинный Монарх так вежлив с Юаньчжоу Хо Ином лично
Увидев это». Элегантный старик рядом с ним также следовал за ним. Когда я встретил Тан Сяотана раньше, «Даосский мастер был вежлив с Лилин Юэсун перед ним.
Другие тоже делали то же самое».
Тан Сяотан не вернул подарок напрямую, а уставился на Хо Ин и других: «Вы меня знаете?» Для меня большая честь наконец встретиться сегодня с Хо».
Несколько грубый взгляд Тан Сяотана смотрел прямо на других людей, у всех на лице было выражение колебания.
Но лидеры Хо Ин и Юэ Сун сохраняли спокойствие.
Юэ Сун ничего не сказал, только представился, но передал сообщение другим в частном порядке
«Не будьте нетерпеливы, господин Хо принял собственное решение
Юэ Сун: «Общая ситуация важна. У нас есть важные обязанности в этой поездке. Если нам это удастся, мы сможем напрямую определить ситуацию там и не вызвать никаких осложнений.
Злой мир здесь зло и окружающая среда сурова. Я не знаю ситуации. Первоочередной задачей при исследовании является выяснение окружающей среды здесь
.
Позже еще не поздно отрезать крылья Чжан Вантуну. Если вы сможете использовать другую сторону, чтобы узнать ситуацию в этом мире, все будет в порядке. Теперь выслушайте инструкции г-на Хо и согласитесь с ними. он первый «
Остальные все согласны. Его лицо оставалось спокойным.
«Вы из этого большого мира конфуцианства, верно?» У Тан Сяотана было нехорошее лицо: «Я никогда не слышал вашего имени, но в таких местах, как Юаньчжоу Лилин, вы старый конфуцианец». школа в борьбе между старым и новым 1 «Послали?»
Откровенные оскорбления не могут победить этих великих ученых.
Но услышав название старой школы, все, кто считал себя ортодоксами, слегка изменили свои лица, хотя некоторые люди почти хотели это опровергнуть.
Только выражение лица Хо Ина оставалось нормальным: «Тан Чжэньцзюнь пришел из другого мира и никогда не ступал в наш большой мир?»
Тан Сяотан: «Да, я не брал его?»
Хо Ин «Добро пожаловать, Тан Чжэньцзюнь, станет нашим гостем в будущем. Увидеть – значит поверить, услышать – значит поверить».
Тан Сяотан посмотрел на собеседника с ног до головы, не говоря ни слова.
Хо Ин сказал: «Не лгите перед реальными людьми. Хо также слышал, что Тан Чжэньцзюнь и Чжан Вантун были знакомы. Ученые нашего поколения отличаются от него и не вступают в сговор друг с другом.
Но у него нет враждебности к Тан Чжэньцзюню и другим даосским сектам, таким как Хо Моу и другим. Хотя на Святой Земле горы Лунху в нашем мире нет даосской секты талисманов, часто есть и другие даосские традиции. вместе с несколькими даосскими священниками. Пьем чай и обсуждаем правду
В это время, в этом злом мире, наполненном злыми духами, мы можем вместе устранять демонов и заботиться друг о друге.
«Не лги перед реальными людьми?»
Тан Сяотан поднял брови.
В следующий момент огромный корабль «Тайшан» прибыл перед Хо Ином, Юэ Сун и другими, и тени покрыли их фигуры и лица
«Тогда скажи правду, что ты такое Какая плохая идея скрывается в твоем сердце?»
Когда она преследовала Великого Святого Демона Солнца и приближалась к Бездне Времени, она чувствовала только угрозу и предупреждающие знаки без какого-либо злого умысла. Она случайно пришла к Хо Ину и другим, вызывая взлеты и падения в Бездне. Времени образовывать неожиданные волны.
То, что сейчас чувствует Тан Сяотан, — это злоба и враждебность другой стороны по отношению к ней, которые недостаточно сильны, но на данный момент очень очевидны.
Выражение лица Хо Ина наконец изменилось.
Нападает ли Глава сразу на другого человека после первой встречи с ним?
Мало того, что скорость Тан Сяотана была такой быстрой, не только Юэ Сун и другие, но и Хо Ин чувствовали, что они не могли среагировать вовремя.
К счастью, он был осторожен и знал, что мир демонов не был мирным, прежде чем прийти сюда, поэтому он подготовился заранее.
Тан Сяотан и Верховная Лодка приблизились к невидимым волнам в пустоте. Помимо Хо Ин и других, невидимое существо появилось в своей истинной форме.
Когда теплый нефритовый свет циркулировал, внезапно появилась огромная белая нефритовая колесница, защищающая Хо Ин и других, чтобы избежать приближающейся Верховной Лодки.
«Хорошо!»
Человек в крике Тан Сяотана уже подошел к белой нефритовой колеснице и поднял руку, Чжао Юаньчжу, прижав ее к колеснице.
Когда нефритовый свет циркулировал, он взорвался наружу, как будто невидимая сила вырвалась изнутри колесницы, разбивая это конфуцианское сокровище.
Разбросанные части Ван Югуана распались на куски, а некоторые даже превратились в летучую золу.
Что это за разрушительная сила?
Это Бессмертный 1-го уровня из Царства Бессмертных Секты Талисманов?
Более жестокие, чем слухи!
Хо Ин был еще больше шокирован. Первоначально он намеревался только отвести белую нефритовую колесницу в сторону, чтобы избежать ее. Когда он увидел это, он вообще не осмелился колебаться и не беспокоился об этом. Юэ Сун и другие. Он просто развернулся и бросился обратно в Бездну Времени.
На этот раз Тан Сяотан не прекратил преследовать ее, как раньше, когда Великий Святой Демон Солнца вошел в Бездну Времени. Убирая Юэ Сун и других, он внимательно следил за Хо Ином и немедленно бросился в бездну времени. В бездне времени и времени. В бездне хаоса в пространстве.
В мире демонов за пределами Бездны Времени постоянно проносятся порывы демонических ветров.
После того, как вибрации в Бездне Времени немного утихли, злая атмосфера за пределами Долины Бездны все еще оставалась маниакальной, вызывая многочисленные штормы.
Через неизвестное время появился монах в черной мантии и начал искать в этом направлении.
Он держал в руке кусок сломанного нефрита.
Хотя его лицо было таким же спокойным, как в маске, его глаза в этот момент сверкали чрезвычайно безумным и искаженным светом.
Это Достопочтенный Жэнь Уцзин, потомок первой линии Демонического Будды.
После того, как Достопочтенный Уцзин случайно получил вдалеке кусок сломанного нефрита, он проследовал по штормовым жилам злой атмосферы и нашел это место.
Он проверил 4 раза.
Как потомок первой линии Демонического Будды, вообще говоря, вы редко балуетесь такими техниками, как очистка сокровищ и оружия.
Но сломанный нефрит привлек внимание Почтенного Уцзин.
Позже, ища его 4 раза, я успешно нашел несколько фрагментов нефрита, которые также были разбросаны.
Все эти нефритовые фрагменты взяты из рухнувшей и разрушенной белой нефритовой колесницы.
Почтенного Уцзин не заботит ни сама белая нефритовая колесница, ни даже конфуцианские культурные принципы и художественная концепция, содержащиеся в ней.
Он сосредоточился на важном сырье, используемом для создания этой белой нефритовой колесницы, и на самих нефритовых камнях.
Это своего рода небесное материальное и земное сокровище, вымершее в этом мире монстров.
Но это может иметь неизмеримое влияние на их наследование 1-й линии Демона Будды.
Даже Бодхисаттва Великого Уничтожения получил лишь небольшую сумму в ранние годы, но она уже была исчерпана.
Что касается текущей ситуации, выражение лица Почтенного Уцзин остается неизменным.
Но сияющий свет в его зрачках стал более интенсивным.
После того, как конфуцианские монахи превратили его в белую нефритовую колесницу, материал белого нефрита претерпел огромные изменения, и Почтенному У Цзину теперь трудно его использовать.
Но он все равно тщательно искал и принес эти фрагменты белого нефрита обратно в царство, чтобы доложить Бодхисаттве Великого Разрушения.
Лэй Цзюнь получил новости от Тан Сяотана позже в 9-м мире.
Он пришел в Уцзянь, посмотрел на Бездну Времени и молчал.
Ван Гуйюань стоял рядом с ним: «Младшая сестра Тан покинула этот мир монстров?»
Лэй Цзюнь: «Да, тот конфуцианский святой по имени Хо Ин был убит ею». Святой Демон Солнца, который раньше был связан с ней, возможно, бросился в мир ученых там.»
Ван Гуйюань пробормотал про себя: «Ученые»
Лэй Цзюнь сказал «хм». «Это похоже на перемычки разных семей».
Чжан Вантун наконец восстановил контакт с Лэй Цзюнем и Чжан Хуэй после того, как сначала потерял контакт.
Из-за барьера Бездны Времени обмен информацией неудобен, но через Чжан Вантуна, Лэй Цзюня и других у нас есть общее понимание основной ситуации там.
Следует сказать, что он немного потерял дар речи.
Лэй Цзюнь чувствовал, что если бы Е Моцюань, Е Янь и другие были еще живы, они бы определенно жаждали этого.
Если первоначальный Датун «Пять надежд и шесть королевств» был улучшенной версией ранней династии Тан, когда император и «Пять фамилий» и «Семь надежд» делили мир, то конфуцианский мир еще более усовершенствован, чем предыдущий Датун. Пять надежд и шесть королевств.
Похоже, что древние князья и министры стояли в очереди, чтобы разделить и править четырьмя сторонами.
Но в некоторой степени в девяти мирах существуют тени Великого Человеческого Мира Мин и Малого Двора Мин Тяньли.
В мире конфуцианства нет императора, который мог бы сконденсировать энергию земли в драконью жилу национальной судьбы.
Контекст есть.
Намного лучше, чем семейное прошлое всех выдающихся семей в истории 9 миров здесь.
Там импульсы энергии текли с неба, как пружины, распространяясь в четырех направлениях.
Компании также разделены.
Так называемые учёные также происходят отсюда.
Именно по этой причине практикующие конфуцианство занимают абсолютно доминирующее положение в большом мире.
Хотя существуют традиции буддизма, даосизма, колдовства и боевых искусств, они могут опираться только на основные семьи, наследующие конфуцианскую классику.
Это не похоже на неоконфуцианство, патриархальные ритуалы и обряды, которые непрерывно накапливались, покрывая небо и проникая в народ.
Но у этой учёной семьи есть ещё одна интересная особенность
«Дракон действительно может родить дракона и феникса, действительно может родить феникса, гений действительно может родить гения Лэй Цзюня». спокойно посмотрел на него. Ши Чжиюань: «Мышиный сын умеет только рыть норы».
Ван Гуйюань «Согласно информации, отправленной Его Величеством Императором Тан, это не является абсолютным, но шансы намного выше, чем наши».
Лэй Цзюнь мягко сказал: «Хотя это не так». Абсолютно, разница на самом деле невелика»
Ван Гуйюань тихо вздохнул.
Как сказал Лэй Цзюнь, ключевым моментом является то, что сын мыши может только рыть норы в последнем предложении.
Возможность того, что один и тот же высший гений выйдет из союза главных гениев в Конфуцианском мире, намного выше, чем здесь, в 9 мирах, и они имеют одно и то же наследие.
Отличная базовая квалификация ограничивается одной семьей и одной фамилией.
Гениальные родители также могут родить относительно бездарных детей.
Но суть проблемы в том, что
Обычные родители никогда не родят гениальных детей.
Подобная ситуация продолжалась почти десятки тысяч лет в истории конфуцианского мира.
Поэтому сложилась закономерность, когда министров много из аристократических семей, и чем больше опоздавших, тем труднее их растрясти.
«В этой поездке младшая старшая сестра познакомилась со старейшинами семьи Хо из Юаньчжоу и семьи Юэ из Лилин».
Лэй Цзюнь сказал: «Первая является корнем семьи». божественное прикосновение, последнее является завершающим штрихом. Корень и кости кисти ощущаются так же, как тело»
Конфуцианство называет талант корня и кости выше верхнего уровня рождением цветов. Мяоби — это примерно то же самое, что и даосское духовное тело.
Кисть, раскинувшая цветы, с привлекательным прикосновением кисточки примерно такая же, как даосское святое тело.
Более того, божественное перо примерно эквивалентно корню и костям даосского бессмертного тела.
Ощутить небо и землю – одно из тех волшебных прикосновений.
9 Великий мир неба и земли, король Чжоу Пу из Поздней династии Хань, был таким. Только из-за окружающей среды и истории пяти поколений китайского народа Чжоу Пу приступил к этому делу. путь обучения боевым искусствам.
Благодаря его упорному труду и некоторым случайным встречам его не считают жемчужиной, тайно бросившейся в мир, но теперь он создал хорошую историю.
Проблема в том, что у предков Чжоу Пу не было такого предка.
Если быть точным, конфуцианство никогда не обладало такими выдающимися талантами, как чудесное перо и последний штрих.
Если у Чжоу Пу есть потомки, велика вероятность, что никто не унаследует его благодарность.
Но это не относится к клану Юаньчжоу Хо в Великом Мире Учёных.
Хотя пример, упомянутый Чжан Вантуном, — это не семья Хо, а другая семья, ситуация между ними аналогична.
За историю десятков тысяч лет количество волшебных ручек, произведенных их кланом, невозможно пересчитать на пальцах двух рук?
«Это тесно связано с культурным контекстом семьи Хо в Юаньчжоу». Лэй Цзюнь сказал: «Это также связано с количеством людей, которые благодарны небу и земле». p0>Многие ситуации пока неизвестны. Лэй Цзюнь и другие на данный момент могут полагаться только на догадки.
Но в настоящее время кажется, что родословная семьи Хо, наследие семьи Хо и генеалогия семьи Хо являются необходимыми условиями.
Генеалогия тесно связана с юридическими обрядами и ритуалами. Рассказать о предках и родах не так просто, как просто написать их имена.
Ситуация семьи Лилин Юэ такая же, с определенной точки зрения, это создает последний штрих сочувствия.
Подобных семей больше, чем семьи Хо в Юаньчжоу, и их можно считать знаменитой семьей второго уровня в мире конфуцианства.
Далее расположены местные богатые семьи, у которых есть основа для стабильного производства изысканных кистей.
Однако, вообще говоря, телосложение такое же, как и в 1-й эпохе, хотя и близко к массовому производству, общее количество ограничено.
«Это должно быть связано с связью между миром и духовной энергией мира». Лэй Цзюнь покачал головой: «Если нет, то даже если плодородие может повредить фундаменту монахов, это произойдет». повальное увлечение рождаемостью».
Ван Гуйюань «Послушайте, в их культуре чистота ценится выше крови, иначе они аннексировали бы друг друга».
Лэй Цзюнь «Без насильственной аннексии было бы достаточно. Крупнейшие семьи в схожих географических регионах до сих пор поддерживают тесные отношения друг с другом, и есть также много фундаментальных талантов, которые внезапно появились в истории, а затем полностью исчезли».
Чу Кунь, пришедший в Уцзянь после того, как услышал эту новость, молча слушал и не мог не спросить: «Брат, почему большой мир стал таким?»
«С древних времен в конфуцианском мире должен был появиться новый Святой Мастер», — задумчиво подумал Лэй Цзюнь.
Ван Гуйюань слегка кивнул.
Тех, кто открывает врата бессмертия на 9-м уровне конфуцианских небес, называют святыми на земле, поэтому их называют литературными святыми или конфуцианскими святыми.
Те, кто выше конфуцианских мудрецов, называются святыми учителями вместе с даосскими Дунчжэнем и Хэдао.
Конфуцианское пение является одним из самых ранних наследий в мире наряду с даосскими талисманами, божественным танцем Умэнь, проклятиями Умэнь, тренировками тела в боевых искусствах и оружием для боевых искусств.
Появление конфуцианской классики произошло не так уж рано.
Фактически, конфуцианская стрельба была окончательно доработана после интеграции и улучшения части наследия боевых искусств.
До этого у конфуцианского пения никогда не было святого мастера.
Имя Святой Мастер первоначально произошло от имени Главы, человека в истории конфуцианства, которого провозглашали самым святым учителем.
Поэтому последующие поколения будут использовать только имя самого святого учителя, а «святой учитель» станет почетным титулом царства выше бессмертия конфуцианского мудреца.
По историческим и временным причинам конфуцианство создало только двух святых мастеров до Великой Скорби древности, а именно Верховного Святого и Меньшего Святого, которые, по сути, стали их эксклюзивными титулами.
Жаль, что их не видели с давних времен.
9 Со времени древней катастрофы в этом мире неба и земли никогда не было нового конфуцианского Святого Мастера.
Ситуация в мире учёных не может не вызвать подозрений у Лэй Цзюня и других.
«Там нет рая, только человеческий мир и земной мир. Первый — это человеческий мир, а второй — место, где кишат призраки и демоны, но все это подавляется учеными». в человеческом мире.«
Лэй Цзюнь посмотрел на Бездну Времени и сказал: «Может быть, небеса там вообще не существуют, но претерпели другие изменения или даже существуют в другой форме. «
Чу Кун: «Старший брат, ты догадываешься, что нынешнее существование Конфуцианской Академии не только опирается на духовную энергию мира, но и связано с тамошними небесами? «
Лэй Цзюнь «Положение императора Чжоу там похоже на положение императора Чжоу в первоначальных 5-м и 6-м королевствах Датун, но все еще есть такие высказывания, как император, Цинтянь и мастер Тянь, которые глубоко укоренились в сердцах людей. «
Подобные утверждения были бы тривиальными в другой среде.
Но в таком мире нельзя игнорировать концепцию, если она глубоко укоренилась в сердцах людей.
«Такое мир хочет разорвать разногласия. Гораздо легче работать снаружи, чем изнутри. «Чу Кунь вздохнул от волнения.
Конфуцианский магический удар эквивалентен основным качествам даосского бессмертного тела.
Причина, по которой его называют «бессмертным телом», часто означает, что в предыдущую эпоху духовная энергия мира была низкой в конце династии Хань. Есть шанс стать бессмертным
Если у Бессмертного Тела Гэнгу есть тихое понимание, можно стать бессмертным
.
Вот почему его называют Бессмертным Телом.
Просто после Великой Скорби в конце династии Хань духовная энергия была очень низкой, и оно было слишком недружелюбно по отношению к монахам. сочетание различных факторов, бессмертных больше нет, поэтому похоже на легенду Постепенно меньше.
Теперь, когда окружающая среда изменилась, монашеский мир в человеческом мире снова вступил в эпоху процветания.
Что касается первоклассных аристократических семей в мире конфуцианства, которые контролируют 1-ю линию божественного пера, это означает, что при других подобных условиях у них будут продолжать появляться конфуцианские святые.
По сравнению с великим конфуцианским ученым, который прожил восемь лет, продолжительность жизни конфуцианского мудреца намного больше.
Поэтому, если не произойдет большой аварии, в такой семье есть возможность иметь более одного конфуцианского мудреца.
Даже многие конфуцианские мудрецы.
Так обстоит дело с семьей Юаньчжоу Хо.
Поэтому, когда они достигают этой точки, людям в принципе трудно их поколебать.
Их единственные противники — друг друга.
Если бы не большой шок, даже знаменитые семьи второго и второго уровня могли бы вымереть в долгой реке времени.
Но, к сожалению, произошла большая авария.
Помимо группы земных демонов, которых знаменитые семьи совместно подавляли, в последние годы в мир конфуцианства часто снисходили инопланетные демоны.
Существуют разные мнения о его происхождении.
Однако спускающийся демон был чрезвычайно тираническим и нанёс серьёзные потери миру конфуцианства.
Основные культурные контексты всех основных миров возникают из земных вен и соответствуют земным венам, поэтому они несут ответственность за защиту Земли.
После поражения результатом может стать изгнание с корнем.
По этой причине многие семьи пришли в упадок, а многие культурные традиции иссякли.
1 Только когда локальный контекст исчерпан, мысли могут рассеяться и вернуться к естественным существам неба и земли.
Наконец-то среди людей поблизости начали появляться гении.
«Преимущество первопроходца гениев, рождающих гениев, может увеличивать разрыв, но это не вызывает отчаяния. Более того, хотя возможностей гораздо больше, чем здесь, в мире все еще есть гении, рождающие смертных. В конце концов, то, что происходит, не является абсолютным».
Лэй Цзюнь неторопливо сказал: «Самая большая проблема раньше заключалась в том, что смертные могли рождать только смертных. Мирская фамилия не могла рождать монашеских гениев. Буддизм, даосизм, колдовство, боевые искусства и некоторые конфуцианства были полностью Они были сгущены с культурным контекстом. По мере того как конфуцианство становилось все более процветающим, другим сектам становилось все труднее находить таланты среди людей».
Хотя этим студентам трудно добиться больших успехов в конфуцианской практике, отзывы классиков литературы продолжают помогать крупным семьям в дальнейшем укреплять свое культурное наследие.
Контекст, природа и ограничения неба и земли в конечном итоге будут ограничивать количество лучших талантов в ту же эпоху.
Все крупные аристократические семьи также постоянно исследуют и совершенствуются, надеясь развиваться быстрее и достичь более высокого уровня.
Только внешние воздействия изменили окружающую среду частей мира конфуцианства с древних времен.
Шло время, среди народа постепенно стали появляться более выдающиеся люди.
Рассаде на ранних стадиях вырасти трудно.
Поразительный талант редко появляется из ниоткуда и достигает уровня понимания вселенной и в то же время обладает корневой костью Вэньцюсинчжао, эквивалентной уровню даосского тела.
Смотрите на мир уникально.
С тех пор появлялось все больше и больше конфуцианских академий, которые не ограничивались притолокой.
Несмотря на совместную борьбу с демонами за пределами территории, в конфуцианском мире также существует большое количество практикующих конфуцианство, которые выступают против опоздавших, которые утверждают, что являются новой школой, и называют основные семьи старой школой.
Последний назвал его диким, неэтичным и оскорбительным для благородных людей.
«Возможно, человеческая природа такова». Лэй Цзюнь вздохнул: «В последние годы в новом конфуцианстве появились разные ветви
».
Читать «Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши» Глава 518: 517 Эпоха великих учёных The search for luck begins with the Tianshi mansion
Перевод: Artificial_Intelligence