
The search for luck begins with the Tianshi mansion Глава 517: Преемники 516 уже не те, что раньше. Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши — Новелла
Глава 517: 516 Есть люди, которые станут вашими преемниками, и все по-другому, чем было раньше. 11-21 Глава 517: 516. Есть люди, которые станут вашими преемниками, но не те, кем они были раньше
«Дядя Чунвэй, старшая сестра Хуа Сюань и младший брат Хуа Юй начали ретриты, чтобы подготовиться к катастрофе между 6-м и 7-м небом.
Редактируется Читателями!
Хань Сяофэй стоял перед своим наставником, готовя доклад. Лэй Цзюнь.
Существует очень небольшая разница в продолжительности истории и ходе времени между человеческим миром династии Хань и человеческим миром династии Тан до слияния человеческого мира.
Одним из преимуществ является то, что, хотя большая часть происхождения одной и той же секты в других мирах стала трудным и запутанным вопросом, происхождение различных сект при династиях Хань и Тан все еще можно в основном сохранить. Выпрямите это.
Люй Цзиндуань, Ван Сюань, Цзян Юй, Юэ Силин, Юй Ичэнь и другие из дворца Чуньян династии Тан, несомненно, им было бы гораздо легче общаться, когда они встретили Дэн Лая и Чжао Хаораня из дворца Чуньян. династии Хань.
Тайган, Се Иин, Цзи Чуань, Сюй Дуань и другие из школы Шушань династии Тан также чувствовали себя гораздо комфортнее при встрече с Чэнь Линфэном, Хэ Юханом и Ю Бояном из школы Шушань династии Хань.
Другое дело — иметь дело с Шэнь Си, Ли Ваньцю и другими членами секты Шушань династии Южная Цзинь.
В прошлом, что было легко в особняке Тяньши на горе Лунху в династии Тан, так это то, что им нужно было связаться только с одной ветвью династии Хань.
И во многих случаях после того, как даосский закон изменился во времена династии Юань, появился новый персонал и новые стили.
Даосское имя Чжу Вэя — Чжу Чунвэй, и он принадлежит к тому же поколению, что и Лэй Цзюнь, Чу Кунь, Ло Хаожань и другие.
Чжун Цзиньсюань, даосское имя Чжун Хуасюань, Хоу Юй, даосское имя Хоу Хуаюй, принадлежит к тому же поколению, что и Чжо Баоцзе, Хань Сяофэй, Цинь Цайвэй, Чжан Цзиэр и другие.
Все трое являются потомками бывшей ветви Дахана горы Лунху, но все они начали сравнительно поздно.
В прошлом, когда Сюй Юаньчжэнь победил даоса Чжоу Тянь Лэй Цзюня и обезглавил Цзи Даочэна и Сян Цзин, чей псевдоним был Пань Хайлинь, Чжу Вэй и Чжун Цзиньсюань все еще были учениками, которые еще не были рукоположены.
Хоу Юй вошел в Дао только под горными воротами Лунху династии Хань в династии Хань только после того, как Лэй Цзюнь возглавил реформу даосизма династии Хань в династию Юань.
Именно по этой причине они участвовали в учениях только после того, как Реформа Дао Фа стала относительно зрелой.
В этом отношении они в основном такие же, как потомки династии Тан.
Хотя Чжу Вэй и Чжун Цзиньсюань потерпели некоторые неудачи, это не сильно повлияло. Вместе с Хоу Юем их таланты и стремления довольно хороши. После спокойной практики они уже достигли шестого уровня неба. .После этих лет медитации они достигли 1. Появился рассвет верхних этажей.
По сравнению с Чжу Вэй и другими, которые были потомками династии Хань, которых обучали до того, как даосский закон был преобразован в династию Юань, они, несомненно, пострадали меньше, поэтому они стали первой группой бенефициаров Лей Реформа даосского законодательства Цзюнь в династии Юань.
Внутренняя часть горы Дахан Лунху никогда не была полностью спокойной, на протяжении многих лет происходили взлеты и падения.
До сих пор династии Хань и Тан полностью слились и относились друг к другу без различий. Чжу Вэй, Чжун Цзиньсюань и Хоу Юй официально поднялись на трехдневный уровень после окончания династии Хань. 2 даосские изменения после окончания династии Хань можно рассматривать как новую главу: .
Возможны еще большие или меньшие нарушения.
Но общая тенденция укрепилась, и будет постоянный поток опоздавших.
Помимо Чжу Вэя, Чжун Цзиньсюаня и Хоу Юя, которые родились в первой ветви династии Хань, есть также много старейшин шестого неба особняка Тяньши, которые были родом из династии Тан. Суд предков Династии В последнее время появилось много людей, которые собираются атаковать царство седьмого неба.
«Мастер дядя Сюэ ушел в уединение?»
В Дьяконском зале особняка Тяньши, родового двора горы Лунху в человеческом мире, Чжо Баоцзе, после решения текущих дел. — повернулся в сторону, чтобы обсудить дела, — спросил Лю Сяо.
Старейшина Лю, принадлежащий к тому же поколению, что и Юань Мобай, Шангуань Нин и Яо Юань, кивнул: «Да, Чжун Юй, он уже начал отступать. Доверьтесь директору и Хуа Цзе, у вас есть тщательно организовал благословения и припасы, и во всем нет недостатка». Это его дело. «
Лю Сяо редко принимает ученика в прошлом, когда Лэй Цзюнь захватил Врата Горы Дракона-Тигра и Став Небесным Мастером, он все еще думал о путешествии по горам.
Позже, в районе Ючжоу на севере династии Тан, старейшина Лю действительно встретил преемника мантии Дхармы и отвел его обратно на гору, чтобы он присоединился к даосизму.
Итак, этот молодой человек по имени Сюэ Юй, хотя и начал поздно, имеет более высокий ранг, чем его младшие.
Однако он довольно сдержан и постоянно практикует Дао.
С точки зрения таланта он не очень бледен в сегодняшнем особняке Тяньши на горе Лунху.
Но у него спокойный характер, ни скромный, ни высокомерный, ни нетерпеливый, ни порывистый. Он того же происхождения, что и Лю Сяо, и предпочитает алхимию и медицину. Теперь среди трех старейшин в особняке Сюэ Юй. лучший в этом плане.
Напротив Лю Сяо, рядом с Чжо Баоцзе, сидел еще один старый даосский священник, одетый в темно-красную мантию. В это время он улыбнулся и сказал: «Если Чунхэ не так хорош, как мастер-племянник Чунгюй, то это. путешествие будет немного медленнее».
Лю Сяо сказал: «В ближайшем будущем прогресс старшего племянника Чунхэ будет быстрее, чем прогресс Чунъюя».
Напротив него старейшина Цзо Лицзуо улыбнулся и сказал: кивнул.
Чжо Баоцзе слегка вздохнул, когда согласился с тем, что сказали два старейшины.
Лю Сяо и Цзо Ли — старейшины предыдущего поколения в особняке.
Среди них Лю Сяо рискнул в прошлом и успешно преодолел естественную пропасть между 6-м и 7-м небом. Он достиг верхнего трехдневного уровня, и продолжительность его жизни увеличилась с 4 до 8 лет. .
Поэтому, хотя он и прошел золотую стадию, на которой его развитие продолжает быстро развиваться, его все еще можно назвать первоклассным человеком.
Для сравнения, Цзо Ли, который еще старше, уже вступил в период упадка.
Несмотря на то, что он становится старше и проходят годы, он вступил в свои сумеречные годы, когда его статус во всех аспектах резко снизился.
Причина, по которой кажется, что одна фракция сейчас в безопасности, заключается в том, что мы сейчас находимся во дворе предков на горе Лунху.
С приливом духовной энергии с неба и земли совершенствование Небесного Мастера Лэй Цзюня стало обширным и глубоким, а родовой двор горы Лунху постоянно улучшался и благословлялся, так что монахи старшего поколения, такие как Цзо Ли, может значительно улучшить свои способности в пределах горы Лунху. Отсрочить снижение собственного статуса.
Но до конца жизни Цзо Ли оставалось меньше года.
И Лэй Цзюнь, и Чжо Баоцзе за последние годы видели много ситуаций, подобных смерти Лу Чжаоцина.
Ожидается, что в будущем их будет больше.
Собственный менталитет Цзо Ли теперь умиротворен.
Для него он удовлетворен тем, что при жизни увидел особняк Тяньши и даосские ворота на горе Лунху с такими величественными пейзажами.
Изменения в мире еще далеки от завершения.
Цо Ли не был уверен, что сможет увидеть этот день полного мира своими глазами.
Но он и не принуждает.
Нахождение в горных вратах — лучший способ поддерживать свое физическое состояние. Хотя старение и упадок неизбежны, вы питаетесь, и скорость упадка относительно медленная.
Старейшина Цзо воспринял это спокойно и продолжал выполнять обязанности и поручения в особняке, заниматься повседневными делами, учить и наставлять молодых учеников, а также выполнять свою часть работы, как он делал это в прошлом.
Хотя правительство считало, что такой старик, как он, может спокойно наслаждаться своей старостью, сам Цзо Ли отказался.
Текущая ситуация заставила его чувствовать себя еще более непринужденно.
Цо Ли уже много лет возглавляет Зал Дьяконов и обладает опытом и закалкой во всех аспектах.
До того, как Чжо Баоцзе служил дежурным старейшиной в Зале Дьякона, во время тренировок здесь он получал много советов от Цзо Ли.
Теперь, когда он возглавляет Зал Дьякона, ему также нужна большая помощь от Цзо Ли.
Как и Лю Сяо, Цзо Ли в последние несколько лет также принял закрытого ученика. Его звали Су Хэ. Он недавно достиг шестого уровня небес и догнал своего наставника.
Хотя он не готов достичь 7-го уровня, как Сюэ Юй, Су Хэ все еще молод и имеет большую надежду достичь 3-го уровня в нынешних условиях особняка Тяньши на горе Лунху.
Для Цзо Ли жизнь не имеет сожалений.
Было бы настоящим сюрпризом, если молодое поколение учеников сможет преуспеть.
Старейшина Цзо внезапно улыбнулся, подумав об этом.
У младшего брата Юаня, должно быть, такие же мысли.
Не говоря уже об особом положении Ван Гуйюаня, Чу Кунь также достиг 9-го уровня Царства Небесной Даосской Махаяны.
Что касается Юань Мобая, то один Лэй Цзюнь уже действительно выдающийся.
Напротив, над младшими братьями, такими как Синьсинь Чжо Баоцзе, Хань Сяофэй и Фэн Тин, стоит такой мастер, как Лэй Цзюнь. Они хотят быть лучше других, но не знают, насколько это сложно. это.
Однако так называемое наследование секты — это, конечно, цель, имеющая взлеты и падения, что нормально.
Пока есть преемники, которые могут продолжать, а не стремиться к оставшейся нормальности, просто позвольте природе идти своим чередом.
Как и Сюэ Юй и Су Хэ, они уступают Чжо Баоцзе, Хань Сяофею, Фэн Тину, Цинь Цайвэю, Чэн Жунжун и Синь Бэйюаню с точки зрения таланта.
Но практика медитации и устойчивое движение вперед, даже если это не может быть опорой, по-прежнему является краеугольным камнем секты.
В число похожих входят Цю Мин, Синь Лу и другие.
По мере слияния человеческого мира и роста могущества особняка Тяньши на горе Лунху, все больше и больше людей заинтересованы в поклонении воротам горы Лунху.
Цвет его фона разный, но со временем влияние этих аспектов становится все слабее и слабее.
Для Цю Мина его личность, которая теперь широко известна всему миру, — это старейшина особняка Тяньши на горе Лунху.
Не сын Жунго, одного из шести королевств Датун.
То же самое касается и Синь Лу.
В наши дни, независимо от того, упоминается ли он внутри горы Лунху или за ее пределами, все будут говорить только о старейшине Сине из особняка Тяньши. Как много людей все еще скучают по его отношениям с императором Чжоу из Датуна.
Подобные вещи сегодня редко упоминаются в Датуне.
Только герцог Жун и император Чжоу не получили бы от этого выгоды.
Но для них личности Цю Мина и Синь Лу начали казаться трансцендентными.
В частности, Цю Мин, после многих лет медитации, в последние годы тоже начал отступать, чтобы подготовиться к атаке на седьмое небо.
Синь Лу был немного медленнее, чем Цю Мин, отчасти потому, что ему был присвоен последний 1-й класс, а отчасти потому, что с точки зрения базы талантов он не был так близок к наследию секты Фу Лу, как его противник.
В ранние годы Синь Лу очень беспокоился об этом и усердно тренировался день и ночь.
Но в последние годы таких мыслей у него уже не было.
После этого путь совершенствования стал более гладким.
Дело не в том, что он просто ленив, но он продолжает заниматься от всей души, но уже не так напряжен, как раньше, чтобы не терять время в спешке.
Хотя Цю Мин, возможно, достиг уровня третьего дня раньше, Синь Лу не возражал против этого и пожелал ему успехов в качестве товарища-ученика.
«Младшая сестра Го намерена отказаться от секты Шанли?»
На третий день правления 3-й династии Цин Лэй Цзюнь встретился с младшей сестрой Го Янь в Баодуне.
Го Янь приветствовал Лэй Цзюня: «Красивые горы и реки в мире встречаются случайно. Раньше я случайно нашел красивое место, поэтому решил открыть еще одно отделение для своей секты. Я спросил мастера-брата прийти.»
Лэй Цзюнь сказал: «Это благословение, что наша секта распространилась и у секты долгая история. Это благословение для младшей сестры Го работать неустанно и превосходно. Я обсужу все соответствующие потребности с Хуа Цзе и Старший дядя Цзо».
Го Янь отдал честь: «Я искренне подчиняюсь указу моего старшего товарища-ученика».
Лэй Цзюнь больше не участвует в большинстве повседневных дел в Тяньши. Особняк.
Это что-то вроде Го Яня, который полон решимости основать секту Фулу и открыть еще одну линию наследования секты. Из-за ее особого значения ни Чжо Баоцзе, ни Чжан Цзинчжэнь, ни старшее поколение Шангуань Нин и. Лю Сяо сделает это. Шаньчжуань приказал Го Яню лично выразить свою любовь Лэй Цзюню.
Го Янь и ученик Шангуань Нина Шангуань Хун официально вошли в правительство после той же церемонии передачи власти, что и Лэй Цзюньцзин.
На данный момент они оба достигли шестого уровня развития.
Они всего на несколько лет моложе Лэй Цзюня, так что им уже больше 10 лет.
Для монахов среднего и третьего дня с ожидаемой продолжительностью жизни 4 года они уже вошли в период плато в своей практике и еще не прервались. Возможно, продолжать движение вверх относительно трудно.
Но несмотря ни на что, у них еще есть последний шанс попасть на седьмое небо, прежде чем им исполнится 2 года.
Го Янь и Шангуаньхун больше не могут просить большего.
Это результат прилива духовной энергии с неба и земли и улучшения окружающей среды в особняке.
Нет необходимости возвращаться назад и ссылаться на их квалификацию до следующего года. Текущая стадия — 5-й уровень небесного развития.
Даже если есть последний шанс побороться, то это побороться за шестой уровень до достижения 2-летнего возраста.
Невозможно достичь 7-го уровня небес без благословения бросающих вызов небесам возможностей, и подобные прецеденты в истории слишком редки и редки.
Но сейчас Шангуань Хун и Го Янь все еще имеют надежду на седьмое небо.
Даже если они только что достигли Царства 7-го Неба в возрасте 2 лет, после того, как продолжительность их жизни увеличивается до 8 лет, они, кажется, перерождаются, сохраняя надежду продолжать атаковать Царство 8-го Неба. в возрасте от 2 до 4 лет.
Разрыв настолько огромен, что его можно назвать почти меняющим жизнь.
Помимо всплеска духовной энергии в мире, что полезно для практики монахов, наиболее важным изменением, естественно, является то, что особняк Тяньши на горе Лунху позади них продолжает набирать обороты.
Поэтому Го Янь, Шангуань Хун и даже другие молодые трехдневные монахи среднего возраста в особняке, у которых еще есть надежда на дальнейшее совершенствование, чрезвычайно благодарны своему учителю, Истинному Лорду Лэй Тяньши, в дополнение к уважению.
Лэй Цзюнь может чувствовать мысли других людей.
Его реакция была мягкой, и он не был взволнован этим.
Что касается него, то, поскольку он захватил портал горы Лунху, он будет управлять им всем своим сердцем.
Дом процветает, и некоторые преемники следуют решениям, принятым ими, когда они заняли пост Тяньши.
«За исключением монахов 6-го уровня, остальная часть молодого поколения также быстро прогрессирует». Лэй Цзюнь удовлетворенно кивнул.
Хотя он не участвует в делах особняка, он все же имеет общее представление об общем положении учеников Лунхушань без необходимости специально идти к ним.
Помимо Сюэ Юя, Су Хэ и других, источники новых талантов, появляющихся на горе Лунху в последние годы, становятся все более и более разнообразными.
Есть Ван Яньшэнь и дальний родственник Ван Цзянаня Ван Янсен, но клан Ван династии Ланъя Хань уже давно разделен.
Лян Сяоцзюнь, который дважды возвращался в родной дом на горе Лунху, впервые вошел на гору Лунху династии Хань и слился с одной ветвью человеческого мира.
Есть даже Чай Нин, благородная девушка, родившаяся во времена династии Сун.
После слияния человеческого мира все стороны переплелись, в результате чего следующие источники учеников особняка Тяньши на горе Лунху также стали разнообразными.
Лэй Цзюнь не намерен останавливать это.
Будь то Чжан Цзинчжэнь и Фан Цзянь в ранние годы или Цю Мин и Синь Лу в более позднем возрасте, все они подавали им пример.
Однако есть еще один человек, который находится в относительно особой ситуации.
Некоторые инсайдеры очень обеспокоены этим.
Узнав об этом, Лэй Цзюнь остался таким же спокойным, как и раньше: «Отведите человека обратно на гору и войдите в Дао».
«Я буду подчиняться учению Кэ Сычэна». Старейшина с высоким гуном приветствовал Лэй Цзюня.
Выражение лица Лэй Цзюня было спокойным: «Старший брат Ся, старшая сестра Ся, они заинтересованы».
Услышав титул Лэй Цзюня, Кэ Сычэн вздохнул с облегчением и в то же время почувствовал себя». смешанные чувства в его сердце.
Клан Синшу Ли уже давно ушел в прошлое.
Семья Ся, которая в прошлом была очень близка к семье Ли, в последние годы сменила название и вела себя сдержанно, так что большинство людей в мире забыли, что существовали высокопоставленные чиновники из Особняк Тяньши, такой как Ся Бо, Ся Сюшань и Ся Цин. Этого достаточно.
В то время особняк Тяньши на горе Лунху не изгонял Ли Хунъюя, и, естественно, он также не изгонял Ся Бо, Ся Сюшаня, Ся Цин и других.
«В прошлом у нашей секты был спор с кланом Линь в Цзянчжоу. Дядя Ся погиб в битве при Дейзе в Поянге. В любом случае, он пожертвовал своей жизнью ради общественности».
Лэй Цзюнь сказал: «Раньше публичные дела были очень сложными, поэтому все в нашей школе вели себя сдержанно и занимались последующими делами. Теперь многие вещи уже не так важны».
Ке Сычэн посетовал: «Клан Ся, уважаемый лидером и миром, не имеет никакой надежды вернуться к горным воротам и не начать революцию. Они уже отблагодарили младшего брата Дай Деся и младшую сестру Ся. .Они только надеются сделать что-то большее для дома, чтобы облегчить себе жизнь».»
Лэй Цзюнь «Особняк, естественно, будет приветствовать их, чтобы порекомендовать таланты нашей секте. «
Талант, рекомендованный Ся Сюшанем и Ся Цин, называется Мо Гаоюань.
Мо Гаоюань был рекомендован не членом клана Ся, который сменил имя, а удивительным гением, который Ся Цин случайно встретился на улице. Я надеюсь, что смогу стать учеником особняка Тяньши на горе Лунху
.
Муж Ли Хунъюй, Ся Бо, в прошлом был в близких отношениях с учителем Кэ Сычэна Яо Юанем, у Кэ Сычэна также были хорошие отношения с Ся Сюшанем.
Поэтому, услышав эту новость, Кэ Сычэн наконец пришел в себя. после некоторого размышления увидим Лэй Цзюня.
Покинув особняк Тяньши на горе Лунху, Ся Сюшань, Ся Цин и другие оставались на среднем уровне третьего дня и нижнем уровне третьего дня на протяжении всей своей жизни. Для гиганта это ничто.
Но природа. Теперь дело обстоит совершенно особенным
Семья Ли подала плохой пример в доме
.
Прошло несколько лет с момента их смерти.
Влияние наконец исчезло.
Особенно потому, что нынешнее процветание особняка Тяньши на горе Лунху произошло сразу после Великой катастрофы. конец династии Хань. Прошлое далеко не то, что было после поздней династии Хань.
2 по сравнению с предыдущими, различные влияния, принесенные семьей Ли, были устранены.
Но с точки зрения предотвращения малейших изменений никто не может сказать, приведет ли новое начало к повторному появлению остатков прошлого.
Особенно, когда в особняке есть потомки Хуан Тяньдао, вернувшиеся в клан.
Мо Гаоюань не из клана Ся.
Но его появление неизбежно открыло шлюзы воспоминаний для некоторых людей.
Так называемый обвал возможностей часто происходит непроизвольно.
Люди, рекомендованные кланом Ся, могут войти сегодня. Настанет ли завтра очередь членов клана Ся?
Что будет потом?
Ке Сычэн имеет хорошие отношения с Ся Сюшанем, а Ся Ту Гуанъюй, лидер секты Тяньсюй, в прошлом также заботился о клане Ся.
Но в данный момент даже они не могут не быть осторожными, сталкиваясь с подобными вещами.
Итак, после того, как Кэ Сычэн получил новости от Ся Цин, он первым делом пришел встретиться с Лэй Цзюнем, чтобы сообщить об этом.
Видя, что Лэй Цзюнь, как обычно, безразличен, разум Кэ Сычэна успокоился.
«Если вы действительно талантливы и красивы, я хотел бы поздравить старшего брата Кэ с вашим новым учеником», — сказал Лэй Цзюнь.
Исходя из дружбы между Яо Юанем и Ся Бо и готовности Кэ Сычэна взять на себя задачу сблизиться с Мо Гаоюанем и вернуть его на гору, чтобы присоединиться к даосизму, это, естественно, ляжет на Кэ Сычэна. В будущем он также станет мастером Мо Гаоюаня.
Ке Сычэн снова приветствовал Лэй Цзюня, а затем подал в отставку.
Яо Юань не участвовал в соответствующем деле от начала до конца, пока Кэ Сычэн не сообщил об этом.
Он улыбнулся и сказал: «То, что вы сделали, правильно, но раньше вы недооценили великодушие мастера».
Кэ Сычэн мягко сказал: «Ученик понимает, что мастер возделывал пещеру Дачэн, Сюаньденсянь». и находится высоко в небе, хотя Ли Ши больше не будет никаких проблем в секте».
Яо Юань: «Да, времена и окружающая среда совершенно другие».
В последние годы внутри семьи Ли все успокоилось, а затем особняк Тяньши был заброшен и ждал возрождения.
Особняк Тяньши вновь появился менее чем через три года после того, как Тан Сяотан занял ворота горы Лунху.
В то время многие люди внутри и за пределами правительства находились в состоянии недоверия, часто думая о том, как добиться успеха в качестве Небесного Мастера, чтобы добиться дальнейшего прогресса?
Этого достаточно, чтобы удовлетворить всех, если мы сможем продолжать поддерживать стабильную ситуацию.
Но теперь, оглядываясь назад на изменения, произошедшие за последние шесть лет с тех пор, как Лэй Тяньши возглавил секту, эти изменения становятся еще более потрясающими.
Учителя и ученики Яо Юань, Кэ Сычэн и Мо Ли чувствовали себя нереально, но надеялись, что их секта сможет продолжать двигаться вперед и подниматься в ногу со временем.
Бывший Небесный Мастер Тан Сяотан, который еще молод с точки зрения долголетия, но уже начал вспоминаться своими товарищами-учениками, в данный момент не знает, при каких обстоятельствах его вспоминают его товарищи-ученики .
Находясь в мире монстров, она в данный момент ведет ожесточенную битву с группой монстров.
Мощная божественная лодка летела по темному морю звезд, носимая злым ветром, словно раскалываясь в глубоком море.
Тан Сяотан встал на нос лодки и перевернул Хунмэна вверх дном. Он держал в руке Обратный Меч Юань. В это время его сила была доведена до предела.
Она полностью отказалась от рассмотрения мантии обратного юаня и печати обратного юаня.
Несмотря на то, что главным противником, с которым она сталкивается в этот момент, является Великий Святой Демон Солнца, который находится на втором уровне сказочной страны, ее окружает множество других великих демонов с небес.
Но даже Святой Демон Великого Солнца не смог коснуться Тан Сяотана в это время, и атаки концентрированной силы других демонов проваливались одна за другой.
Огромный и могучий корабль Тайшан, казалось, горел в этот момент.
То, что сгорело, было не самой Высшей Лодкой, а Тайчу Ци Тан Сяотана.
В этот момент, под преднамеренными изменениями Тан Сяотана, первоначально бесформенная Тайчу Ци, казалось, превратилась в яркое пламя, которое осветило темный Млечный Путь вокруг него.
Огромный корабль Тайшан невероятно быстр с такой мощью.
Хотя скорость Великого Святого Демона Солнца не так высока, как у Святого Демона Кунпенга в том же мире, это божественная птица, и ее базовая скорость полета все еще находится на переднем крае великих демонов. .
Но в этот момент он явно чувствует, что не может догнать Тан Сяотана, который все еще находится на первом уровне сказочной страны!
Какая скорость этой даосской девушки? !
Высшая Лодка казалась огромной, но окруженная ярким пламенем, она казалась иллюзорным сиянием. Казалось, она игнорировала расстояние между временем и пространством и в одно мгновение приблизилась к Великому Солнечному Святому Демону.
Великий Святой Демон Солнца и Золотой Ворон Хаоян очень разные. Демоническая сила распространяется повсюду. Здесь нет яркого солнечного света и пламени, но кажется, что безграничная тьма поглощает все вокруг.
Он использовал свою собственную демоническую силу в сочетании со своими природными магическими способностями, чтобы высвободить предыдущую врожденную атаку дракона-тигра Тан Сяотана и Меч Ниюань, который не был запущен в полную силу, но не смог прорваться сквозь тьму.
Но в этот момент, обладая преимуществом в скорости, Тан Сяотан был в безопасности и не думал защищаться от полного удара Меча Ниюань.
Тьма, созданная Великим Святым Демоном Солнца, также была прорвана ею.
Уровень понимания был повышен с тихого уровня до естественного уровня. Объединив многие предыдущие накопления, Тан Сяотан также внес дальнейшие улучшения в свои собственные магические силы.
«Боевой стиль Лэй Цзюня такой захватывающий!» Тан Сяотан рассмеялся и исчез, затем появился снова и атаковал Великого Святого Демона Солнца с других сторон.
Великий Солнечный Демон Святой быстро убежал вдаль с пронзительным ревом.
Тан Сяотан был быстрее его, и противник мог использовать тьму только для того, чтобы поглотить и проглотить других больших демонов, чтобы стать козлами отпущения для сопротивления.
Это потому, что скорость Тан Сяотана настолько быстрая, неустойчивая и непредсказуемая, что другие большие демоны не могут даже попытаться создать щит. Атаки Тан Сяотана все еще время от времени приветствуют Великого Святого Демона Солнца.
Просто наложение заклинания таким образом также очень дорого обходится Тан Сяотангу, который стал бессмертным, особенно в этом мире демонов и демонов, где доминирует злая атмосфера.
Поэтому Великий Святой Демон Солнца все еще готов медлить и ждать возможности превратить поражение в победу.
Из-за борьбы обе стороны покинули небеса, устремились в человеческий мир этого большого мира и проникли прямо в землю.
В этот момент Тан Сяотан, который был таким высокомерным и высокомерным, вдруг почувствовал что-то в своем сердце, и лодка Верховного Мастера слегка покачнулась под его ногами.
Это не является прямым злонамеренным, но предупреждающие знаки и угрозы возникают спонтанно.
Хотя Тан Сяотан не боялся, он все равно был любопытным и внимательным.
Те, кто ворвался в человеческий мир и проник в землю, оказались возле Бездны Времени.
В следующий момент, когда Тан Сяотан обратил внимание, Бездна Времени внезапно потрясла бездну времени и пространства. Хаотическое безумие вырвалось наружу и пронеслось во всех направлениях.
Тан Сяотан остался незатронутым и сосредоточился на охране своего Великого Святого Демона Солнца, но был почти свергнут.
Он поспешно стабилизировал свое тело и, судя по его силе совершенствования, не получил бы травм.
Тан Сяотан обратил внимание на фигуру, появившуюся напротив Ши Чжиюаня.
Но это не повлияло на ее способность продолжать рубить Великого Святого Демона Солнца одним мечом.
Святые глаза Великого Солнечного Демона вот-вот лопнут. В этот момент его удерживает Бездна Времени. Его тело словно атаковано с двух сторон. Ему приходится выбирать между тем, чтобы взять этот меч или. скрывающийся в Бездне Времени.
Среди грохота Великий Святой Демон Солнца бежал в Бездну Времени.
Тан Сяотан редко преследовал его и не смотрел на посетителей напротив Ши Чжиюаня, но он видел, что большинство из них были одеты в конфуцианскую одежду.
Читать «Поиски Удачи начинаются с особняка Тяньши» Глава 517: Преемники 516 уже не те, что раньше. The search for luck begins with the Tianshi mansion
Перевод: Artificial_Intelligence