Наверх
Назад Вперед
Поиски Бессмертия Глава 832 — Душа Ранобэ Новелла

The Quest for Immortality Глава 832 — Душа Поиски Бессмертия — Новелла

Редактируется Читателями!


Глава 832: Божественная душа 08-24 Глава 832: Божественная душа

Мо Хуа сказал это серьезно, не моргнув глазом.

Ю Цанхай кивнул: «Вот и все».

Он руководствовался здравым смыслом только тогда, когда думал о проблемах. Он никогда не думал, что ящик водной тюрьмы, который был настолько драгоценным, что он даже не смел мечтать о нем, теперь оказался в руках Мо Хуа.

Он никогда не предполагал, что Мо Хуа на среднем этапе строительства фундамента действительно может «ограбить» высшее наследие Секты Водной Тюрьмы у хитрого и злобного Шуй Яньлуо

Мо Хуа Боится, что Старейшина Юй слишком много думал, он быстро задал ему еще один вопрос

«Означает ли Техника глаз Шуйянь Луохуэй, что, хотя он и не знает, как развивать Чжэнша, он более или менее уже знает, как визуализировать Тюрьму Нефритового Коробка Дао» Карта Дхармы?»

Выражение лица Юй Цанхая действительно было привлечено этим вопросом.

Он на мгновение задумался и кивнул: «Вполне возможно, что, поскольку он может использовать технику ученика, он более или менее выяснил определенный способ.

«Тогда, когда он овладеет». Техника ученика, что произойдет? Не очень мощно?» — сказал Мо Хуа.

«Он не сможет достичь величия». Юй Цанхай покачал головой.

«Почему?» Мо Хуа был озадачен.

Ю Цанхай вздохнул с торжественным выражением лица

«Искусство ученика не так просто.Наследование техник учеников в мире совершенствования встречается очень редко, за исключением некоторых техник учеников, которые требуют практики определенного типа мощной родословной, другие методы учеников, которые могут быть унаследованы, без исключения связаны с душой. «

«Путь души странен, непредсказуем и неуловим. «

«Поскольку это имеет какое-то отношение к душе, это невозможно понять, просто глядя на картинки. «

»Мощь техники учеников Шуйянлуо может быть впечатляющей, но это всего лишь формальность. В конечном счете, это все еще побочная секта, которая сильно отличается от настоящего наследия техники учеников секты Шуйян. . «

Мо Хуа спросил: «Это связано с душой или с сознанием? «

«Душа. «

«Какая разница? «


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Это» Старейшина Юй снова смутился. «Ортодоксальность ворот моей водной тюрьмы пришла в упадок. Я знаю только разницу между душой и сознанием, но не могу объяснить это ясно». p201>

Мо Хуа посмотрел на старейшину Юя и обнаружил, что его глаза были горькими, и было очевидно, что он не лжет, поэтому он перестал вникать в это.

Поразмыслив некоторое время, Мо Хуа задал еще один вопрос

«На ящике с водной тюрьмой есть даосская тюремная схема, в которой содержится метод запрещенной практики. А что насчет запретного ящика?»

«Поскольку его называют «запретным ящиком», его можно открыть, верно?»

«Что находится внутри ящика?»

Ю? Цанхай все еще горько улыбнулся: «Учитель. Запретный ящик не может открыть никто, кроме лидера. Я не знаю, что находится в запретном ящике, но я думаю, это должно быть какое-то превосходное даосское наследие, которое может открыть только лидер секты Водной тюрьмы. научись.»

«Например, вода, которую ты упомянул, Тюремная техника?» — сказал Мо Хуа.

«Это возможно». Юй Цанхай кивнул.

«А что еще, кроме этого?» — снова спросил Мо Хуа.

Ю Цанхай покачал головой и сказал, что ему неясно.

Мо Хуа снова сказал: «Тогда как ты откроешь эту коробку?»

Вся коробка похожа на цельный кусок нефрита, без замка или ключа, и без единой щели.

Это предложение Как только оно достигло его рта, Мо Хуа проглотил его.

Ясно, что Запретная шкатулка водной тюрьмы не в его руках. Если бы он так сказал, это, вероятно, вызвало бы подозрения у старейшины.

Ю Цанхай глубоко задумался: «Условия для открытия коробки очень строгие. Вам нужно изучить технику ученика и накормить сущность и кровь лидера. Но я, старейшина, не знаю конкретных средств. .»«

Мо Хуа взглянул на Юй Цанхая и вздохнул про себя.

Об этом старшем Юй всегда говорит, но понятия не имеет, и это всего лишь поверхностная проблема.

Если ортодоксальность секты Водной Тюрьмы отрезана, это вовсе не несправедливо

Я не знаю, действительно ли он не знает или делает вид, что не знает.

Мо Хуа встал и попрощался, прежде чем уйти. Как тебя зовут? «

Юй Цанхай некоторое время колебался, прежде чем медленно заговорить: «Согласно записям предков, эта техника учеников называется 7 учеников тюрьмы крови души. «

«Семь учеников тюрьмы крови души? «

Мо Хуа кивнул, записал имя и повернулся, чтобы уйти, но его остановил Юй Цанхай.

«Младший брат»

Юй Цанхай выглядел обеспокоенным 1 Си Сицзи спросил: «Можно ли вернуть этот запретный ящик?» «

«Не волнуйся, — утешал его Мо Хуа, — я попрошу дядю Гу поймать Шуй Яньлуо, как только его поймают. «

Ю Цанхай почувствовал небольшое облегчение и сказал: «Спасибо, младший брат.”

Покидая Юй Цанхая Мо Хуа, он задумался

Следует ли вернуть этот запретный ящик старейшине Юю?

Поскольку это высшее наследие секты Водной Тюрьмы , естественно, его нужно вернуть первоначальному владельцу, мне стыдно за тайную жадность

Но не жди, пока ты сначала разберешься.

А если Старейшина. Ю сейчас живет в опасной ситуации, вместо этого он может отдать его ему. Это приведет к катастрофе.

Подождите, пока он не окажется в безопасности, прежде чем тайно передать это ему.

Это для.

Мо Хуа уверенно оправдывался за свои мелочные мысли. p201>

На данный момент этот запретный ящик — самый безопасный в твоих руках.

После этого Мо Хуа отправился в путь. увидеть тетю Ван и пообедать, прежде чем вернуться в секту Тайсюй и продолжить изучение водной тюрьмы, запрещенной в центре учеников!

«В коробке должно быть что-то», — подумал Мо Хуа.

Но сейчас его нельзя открыть, и даже если оно будет открыто, это должно быть что-то, чему невозможно научиться самому.

Даже если вы познаете духовную силу, превосходящую другие. достаточно, вы вообще не сможете его использовать

Так что не спешите открывать коробку и изучать технику зрачка

Мо Хуа смутно чувствовал, что эта техника зрачка может быть лучше. подходящими для него, чем драгоценные и превосходные даосские техники, основанные на воде, в секте Водной тюрьмы, которые не передавались никому, кроме мастера.

Вы можете обмануть людей, спрятавшись, не используя духовную силу.

И вообще, с силой моего сознания, никакой обратной реакции мне бояться не стоит.

Но проблема в том, как научиться?

Мо Хуа на мгновение внимательно обдумал разговор со старейшиной Юем и грубо резюмировал несколько моментов

Метод тренировки глазных навыков скрыт в схеме тюрьмы Дао.

Чтобы изучить эту технику ученика, вам нужно развивать «праведность».

Тайна этой техники учеников также связана с «духом».

Эта техника учеников называется «7 учеников тюрьмы крови души».

7Po

Мо Хуа снова посмотрел на нефритовую коробку в своей руке: «Но на картинке 8 тюрем, преступников и наказаний?»

7Po еще раз Что? это значит?

Кроме того, семь душ могут быть связаны с божественной душой. Какова связь между божественной душой и божественным сознанием?

Мо Хуа вздохнул.

“Немного хлопотно”

Любое слово – трудность.

Эти новые способы развития даосизма действительно сложны и неясны для понимания людей.

«По словам старейшины Ю, навыки зрения связаны с душой.Слово «дух» может быть ключом к прорыву «Диаграммы Кровавой Тюрьмы с семью душами» и ключом к практике Ученика Кровавой Тюрьмы с семью душами».

«Как понять душу? Какие знания он содержит? ”

Умной женщине трудно приготовить еду без риса.

Подсказок так мало, что Мо Хуа не сможет догадаться об этом, просто взглянув на его имя.

Хотя он следует путем божественного знания и просветления. Но в конце концов, у мастера нет выхода, и он может полагаться только на себя в исследовании.

«Шэньхун»

Начал Мо Хуа. пересчитывать головы в уме и пересчитывать всех, кого он знал

Прежде всего, господин Сюнь должен знать.

Но господин Сюнь, похоже, обеспокоен чем-то, что затрудняет задачу. беспокойте его

Хуаншань Цзюнь тоже должен знать, что это горный бог, хотя он и отличается от прошлого, у него все еще есть знания.

Но это немного далеко.

Подумав об этом, Мо Хуа решил задать вопрос старейшине Сюнь Цзысянь.

Старейшина Сюнь Цзысянь — мастер формации Цзиньдань поздней стадии, который очень хорошо разбирается в формациях и также очень интересуется ею. путь духовного сознания.

Самое главное, что он очень близок со старейшиной Сюнь Цзысянь. Мы можем хорошо говорить

Старейшина Сюнь Цзысянь тоже очень добрый и не высокомерный. Пока он может говорить, он ему расскажет.

Мо Хуа нашел время, чтобы навестить старейшину Сюнь Цзысяня в его резиденции.

Он все еще был главой. Когда он впервые пришел в резиденцию старейшины Сюнь Цзысяня, он увидел, что все, что он мог видеть, — это формации, нефритовые пластины и классические произведения, расположенные рядами. Не было ничего, кроме одного взгляда. и он знал, что старейшина Сюнь Цзысянь был очень хорошо осведомлен.

После входа в дверь вас встречает мальчик.

Эти мальчики также происходят из больших семей, и их отправляют прислуживать старшим в молодом возрасте, чтобы подавать им чай и воду для укрепления дружбы.

В то же время, проведение времени со старейшинами, обладающими продвинутыми навыками совершенствования и тонкое восприятие влияния даосизма, также может заложить основу для будущей практики.

Хотя он еще мальчик, за это место боролись многие.

Происхождение способности быть мальчиком необычно.

После того, как Мо Хуа сообщил о своем намерении, мальчик вернулся, чтобы доложить старейшине Цзысянь.

Сюнь Цзысянь рисовал фигуры, когда услышал, что прибыл Мо Хуа. Он на мгновение задумался, а затем перестал писать и попросил Мо Хуа войти и приказать мальчику подать чай.

Мальчик, который подавал чай, уважительно сказал «да», но в глубине души был немного удивлен.

Дядя Цзысянь очень опытен в формированиях и высоко ценится в секте. Однако он замкнутый человек и никогда не был так вежлив с другими.

В будние дни он бы очень рассердился, если бы кто-то помешал ему рисовать фигуры. Почему у него сегодня такое хорошее отношение?

Мальчик не мог не посмотреть тайком на рисунки тушью после того, как подал чай.

Мо Хуа пил чай, болтая со старейшиной Сюнь Цзысянем.

«Духовная душа?»

«Да», — сказал Мо Хуа, — «Я недавно встретил старейшину из другой секты и услышал, как он упомянул о «духовной душе». Я был немного сбит с толку. .Я не мог этого понять, поэтому пришел спросить совета у старейшины».

Сюнь Цзысянь сделал глоток чая и внимательно посмотрел на Мо Хуа: «Есть некоторые вещи, которым нельзя научиться.

Мо Хуа саркастически улыбнулся. «Мне просто любопытно».

Сюнь Цзысянь спокойно сказал: «Скажи мне происхождение причины и следствия, и я решу, говорить тебе или нет». .»

Мо Хуа вздохнул про себя.

Старейшина Сюнь Цзысянь действительно знающий и сообразительный человек.

Это действительно та же формация, что и я.

А вот насчет водяного тюремного ящика сказать сложно.

Увидев рисунок тушью, Сюнь Цзысянь колебался и сказал: «Вы можете просто сказать это кратко, не будьте слишком конкретными, у меня есть идея, иначе я не смогу объяснить ее своему предку». .»«

Мо Хуа на мгновение задумался и кивнул: «Хорошо! «

Он разобрал свои слова в уме и сказал: «Я помог Даотинси расследовать дело и встретил практикующего грех, у которого странная техника учеников».

Сюнь Цзысянь. поднял брови и поднял брови: «Зрачковая хирургия?» «

«Да, — сказал Мо Хуа. — Такая техника зрачков может захватывать умы людей. Говорят, что ее можно практиковать, только визуализируя картинку». «

»Я спросил информированного старейшину, и он сказал, что такого рода концепция связана с душой, но он не владеет конкретным способом духовного сознания и не может ясно объяснить, поэтому я пришел спросить тебя «

«Визуализация Божественной Души с помощью глазных навыков»

Сюнь Цзысянь на мгновение молча подумал об этом в своем сердце, кивнул и сказал: «Я понимаю». «

«Это»

«Я могу рассказать вам о душе. «

Мо Хуа был вне себя от радости: «Спасибо, старейшина Сюнь! «

«Но давайте поговорим об этом раньше.» точно. «

»То, что я говорю вам, — это только знания, которые я получил за эти годы или знания, которые я изучил самостоятельно. «

»Я чувствую, что в этих знаниях нет большой ошибки, но это не невозможно, если есть ошибка.Поэтому, когда вы слушаете, обратите внимание, и вы не должны этому верить, но вы не можете полностью поверить в это. Вы можете только сами уловить уместность. Есть разница в духовном сознании. «

» Монахи низкого уровня знают только то, что их духовное сознание вряд ли вступит в контакт с вещами на уровне «духовной души». Даже если они время от времени говорят о душах и тому подобном, большинство из них не делают этого. Я не понимаю этого. «

»На самом деле, не только монахи низкого уровня, но и большинство монахов могут все еще не знать о пути души после того, как они достигнут золотого эликсира или даже станут бессмертными. «

»Поскольку существующая система практики нацелена только на духовную силу и физическое сознание, она всегда была вспомогательной, за исключением очень небольшого числа монахов, которые не следуют обычным путем, почти никто не специализируется на духовном.

Сюньцзы Сянь многозначительно посмотрел на рисунок тушью, а затем вытянул тонкий палец и указал на лоб.

«В море три души и семь душ человеческое сознание. »

«Три души, небесная душа, земная душа, жизненная душа. «

»7 душ — это труп собаки, лежащий на стрелах, птичья инь, глотание воров, неядовитость, удаление грязи и вонючие легкие. «

«Среди трех душ небесная душа и земная душа плавают вне тела монаха и обитают на небе и земле, что неуловимо и неописуемо. Только сохранение души в теле жизненно важно для жизни.«

»Душа жизни — это корень, и над душой жизни есть семь паразитических душ. Не будет души – не будет жизни. Не будет души – не будет процветания. «

»Эти 3 души и 7 душ вместе называются божественными душами. »

«Душа является основой духовных помыслов монаха, а сила мысли, происходящая от нее, называется «духовным сознанием».

«Только когда есть душа, могут быть мысли и знания. «

Глаза Мо Хуа были потрясены, и он внезапно осознал.

Слова старейшины Сюня помогли ему узнать больше тайн пути божественного сознания, но чем больше он знал, тем больше замешательства он чувствовал в себе. его сердце

«Духовное сознание — это не корень моря сознания, а лишь производная сила мысли? «

Сюнь Цзысянь кивнул и объяснил

«Как мастер массива, вы должны получить глубокий опыт».

«Духовное сознание будет восстанавливаться после каждого потребления. «

»Если само духовное сознание является корнем, когда оно израсходовано, как можно восстановить духовное сознание после того, как его корни сломаны? «

»Поскольку божественное сознание является производным божественной души, до тех пор, пока божественная душа все еще потребляется, она, естественно, снова будет получена из божественной души. «

Сюнь Цзысянь привел пример: «Душа подобна стволу дерева, а сознание — это всего лишь ветви и листья на стволе. Ветви ломаются, а листья опадают, но пока корни дерева еще живы, ветви и листья могут вырасти снова.«

Мо Хуа несколько раз кивнул: «Я понимаю, это как лук-порей: пока корни на месте, после того, как вы его срежете, будет еще один урожай! «

Сюнь Цзысянь на мгновение замолчал.

Ему показалось, что термин «Мо Хуа» был немного странным, но когда он тщательно обдумал его, он оказался вполне уместным.

«Правильно»

«Тогда какое отношение эта душа имеет к технике ученика? Должна ли техника ученика полагаться на душу? — спросил Мо Хуа.

Сюнь Цзысянь кивнул и сказал: «Неплохо. Вы должны знать, что 1 точка сознания сама по себе пассивна и не несет летальности. «

Мо Хуа был ошеломлен.

Заявление старейшины Сюня немного противоречит здравому смыслу.

Потому что он всегда полагался на свое божественное сознание, чтобы убить всех участников в море.

Но если хорошенько подумать, это кажется правильным

Он полагался на воплощение божественных мыслей и силу божественных мыслей, катализируемую воплощением божественных мыслей. а не само божественное сознание.>

Чистое духовное сознание — это чистая сила мысли, которую жаждут и проглатывают монстры, проникшие в море сознания. Сюнь Цзысянь слегка кивнул, увидев Мо. Хуа понял.

«Вы должны быть знакомы с высвобождением духовного сознания. Но внешнее высвобождение духовного сознания по существу является не внешним высвобождением, а своего рода «индукцией».«

»Точно так же, как когда вы что-то видите, вы не «видите» это, но все огни и тени в мире попадают в ваши глаза, давая вам ощущение «видения». »

«По сути, он пассивен. То же самое верно и для внешнего высвобождения духовного сознания, которое представляет собой пассивную индукцию. «

«Высвобождение духовного сознания не имеет силы. «

«Сфера очистки Ци, Сфера создания Фонда и даже Сфера Золотого Ядра также высвобождают свое духовное сознание, но их духовное сознание не причинит вреда друг другу, в лучшем случае они могут чувствовать друг друга — если вы может это почувствовать. «

»Если вы хотите уплотнить свое духовное сознание так, чтобы оно имело силу убивать, околдовывать, пугать и т. д., тогда вы должны конденсировать божественную душу в свое духовное сознание. «

» Только с душой и сознанием мы можем иметь силу убивать! «

«Только душа имеет силу убивать», — тихо пробормотал Мо Хуа с ошеломленным выражением лица.

Он вспомнил все свои переживания духовного противостояния и тщательно обдумал их, а затем он постепенно достиг некоторого понимания.

По словам старейшины Сюнь Цзысяня, все мысли, которые он видел до сих пор, содержат два уровня

Существуют души и мысли. души

Эта «душа» сложно сказать, но, говоря простым языком, она эквивалентна «своеволию» злых духов.

С таким «я». со злой волей может убивать и есть людей.

После того, как злой дух уничтожен, остается только чистая сила мысли.

Другими словами, злые духи могут причинять вред людям, потому что в них есть жадные и злые «злые души».

1 Как только эта душа будет уничтожена, злые духи перестанут существовать. Все, что останется, — это чистая «сила разума».

Эта ментальная сила не смертельна и может быть «съедена» самим.

Мысли Мо Хуа постепенно стали более плавными, и он медленно сказал

«Причина, по которой духовное сознание, высвобождаемое монахами, не смертоносно, заключается в том, что духовное сознание, высвобождаемое монахами, представляет собой просто чистую мысль». «сила» и не содержит души. Другими словами, она не содержит какой-то особой «воли», поэтому не может причинить вред людям».

«С другой стороны, если вы хотите использовать свою силу». Чтобы убить духовное сознание, вы должны использовать внешнее духовное сознание. Конденсировать часть «духа» в некую «волю»?»

«Правильно», — счастливо сказал Сюнь Цзысянь.

«Можно ли освободить душу?» — снова спросил Мо Хуа.

Сюнь Цзысянь покачал головой: «Есть особая поговорка о духовном сознании, которая не называется внешним освобождением».

Вне тела? !

Сердце Мо Хуа внезапно подпрыгнуло.

Значит, изображение тюрьмы Дао на запретном ящике водной тюрьмы — это, по сути, метод практики «выхода души из тела»?

Вне тела

Мысли в голове Мо Хуа какое-то время все еще были немного запутанными, но он смутно чувствовал, что навстречу ему постепенно открывается мощная синтоистская дверь.

Меч, преобразованный его духовными мыслями, похоже, скоро будет «обнажён»

Читать «Поиски Бессмертия» Глава 832 — Душа The Quest for Immortality

Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Поиски Бессмертия
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*