
The Quest for Immortality Глава 1138 : Труп Кшитигарбхи Поиски Бессмертия РАНОБЭ
Убийственное намерение Мо Хуа снова зашевелилось.
Он начал взвешивать в уме, сможет ли он убить этих четырех Цзиньданов.
Редактируется Читателями!
Или просто убить того, у кого есть особый метод и кто может его выследить
Как убить?
Мысли Мо Хуа изменились.
Выложить формацию
Не так уж много времени и возможностей.
Эти Цзиньданы из долины Иньши преследуют очень сильно, и у него не так много времени, чтобы выстроить формацию.
Спешно выложенная формация может только помешать или нарушить их, причинив им немного проблем, но она не может их убить вообще.
Формация Нилинг также требует определенного количества формации в качестве пороха для детонации.
Более того, расчет формации Нилинг потребует дополнительного времени.
Формирование не сработает.
Демон сердца Дао тоже не сработает.
Мо Хуа только что попробовал.
Когда он разговаривал со старейшиной Сю и другими, он на самом деле тайно использовал некоторые из методов посадки демона сердца Дао.
Но это не сработало.
Старейшина Сю и другие не ответили на его вопросы, и не было никаких признаков того, что их «посадили с демонами».
Мо Хуа примерно догадался в своем сердце, что посадка демона сердца Дао на самом деле имеет некоторые предварительные условия и ограничения, и она не может быть эффективной просто так.
Сфера — это большой порог.
Для практикующих того же уровня или даже более низких уровней их собственное духовное сознание имеет абсолютное преимущество, и относительно легко посадить демонов в Сердце Дао.
Но практикующим более высоких уровней, чтобы посадить демонов, таких как несколько золотых эликсиров перед ними, они должны учитывать условия для применения и вероятность успеха.
Чем выше сфера совершенствующегося, тем сильнее духовное сознание, тем глубже основа, тем выше Дао, тем хитрее ум, тем цепче сердце, тем меньше вероятность быть поддающимся влиянию слов и тем ниже вероятность успеха посадки демона сердца Дао.
Если вы хотите использовать демона сердца Дао на высокоуровневых совершенствующихся, вам нужно, чтобы они отпустили свою защиту и поверили в вас или, по крайней мере, не отвергли вас.
Таким образом, то, что вы говорите, может войти в сердца других людей и медленно укорениться.
Это нормальная ситуация.
Другая ситуация — когда высокоуровневые совершенствующиеся впадают в сильные желания, находятся во власти таких навязчивых идей, как фанатизм, одержимость, опьянение, жадность и т. д., их эмоции сильно колеблются, их ментальная защита ослабевает, а их духовное сопротивление уменьшается, они с большей вероятностью будут посажены с демонами сердца Дао.
Тогда в сфере Цяньсюэчжоу, в зале жертвоприношения крови Хуантянь, большая группа демонов Цзиньдань попала под влияние безумных злых мыслей злого бога, когда он был воскрешен, и впала в фанатичные убеждения. Когда их желания были раскрыты, Мо Хуа посадил их с демонами сердца Дао, и они убили друг друга и умерли чистой смертью.
Мо Хуа также понял этот момент в своем сердце.
Без «помощи» злого бога, полагаясь исключительно на свою сферу и основу демонов сердца Дао, посадивших демонов, он не мог позволить стольким демонам Цзиньдань «стать демонами» одновременно и сражаться насмерть.
Такую возможность трудно получить.
А теперь таких условий вообще нет.
Четыре Иньшигу Цзиньдань опасаются меня и не будут много говорить.
Они могут не слушать то, что я говорю.
Это четыре культиватора трупов, которые имеют дело с мертвыми, и они мертвы.
Я не знаю их достаточно хорошо, и я не знаю одержимостей и изъянов в их сердцах.
В настоящее время нет ничего, что могло бы пробудить их желания, позволить им впасть в «сильные желания», потерять рассудок и обнажить изъяны их сердец.
«Демона в сердце даосизма нельзя использовать»
Глаза Мо Хуа слегка опустились.
«Запретная техника метеоритного огня?»
Теперь, когда я нахожусь на поздней стадии строительства фундамента, сила Запретной техники метеоритного огня должна быть шагом вперед, по крайней мере, она может «пересечь уровень» в определенной степени, нанося значительный урон Цзиньдану.
Но проблема в том, что способность «ранить» не обязательно означает способность «убивать».
Это культиваторы трупов Цзиньдан, которые хороши в поднятии трупов и также могут «трупать» в определенной степени. Ранить их, но не убить, равносильно отсутствию ранения.
Кроме того, на противоположной стороне есть четыре золотых эликсира.
Даже если один из золотых эликсиров будет уничтожен запрещенной техникой метеоритного огня, ему все равно придется столкнуться с осадой трех других.
И потребуется как минимум несколько вдохов, чтобы выполнить запрещенную технику метеоритного огня, уплотнить огненный шар, направить огненный шар, заставить огненный шар столкнуться и разрушить технику.
В этом процессе, если произойдет несчастный случай и будет обнаружен изъян, он попадет в пассивное положение, давая старейшинам долины Иньши возможность напасть на него.
«Запрещенная техника метеоритного огня тоже не работает»
Брови Мо Хуа постепенно нахмурились.
Исключая все возможности, единственное, что можно использовать, это «божественный разум в меч».
Но случается так, что божественный разум в мече — самый непригодный.
В мире божественного разума можно немного использовать технику меча.
Но на самом деле, как только используется божественный разум в мече, это означает, что техника должна быть доведена до крайности, божественный разум высвобождается, а намерение меча выходит из тела, что крайне обременительно для божественного сознания.
Это обязательно вызовет очень сильную ответную реакцию злого духа.
Если бы он использовал свои божественные мысли, чтобы превратиться в меч, а затем убил Цзинь Даня, ответная реакция была бы наложена, злой дух был бы более сильным, и последствия были бы хуже.
Более того, Мо Хуа не был уверен, могут ли божественные мысли убить Цзинь Даня.
В конце концов, он до сих пор никого не «убил» с помощью божественных мыслей, чтобы превратиться в меч.
Глаза Мо Хуа были серьезными. Подумав об этом, я понял, что изменений было слишком много, а риск был слишком высок.
Если он не предпримет никаких действий, его будут преследовать все время, но эти Цзинь Дань никогда его не поймают.
По крайней мере, он будет в безопасности в течение определенного периода времени.
Как только он предпримет действия, если он не сможет убить Цзинь Дань, возникнет риск быть убитым в ответ.
Если он убьет Цзинь Дань, также будут последствия ответной реакции злого духа.
Взвесив все «за» и «против» в своем уме, Мо Хуа мог только подавить свой гнев и подавить свое намерение убить.
Более того, Мо Хуа не был уверен, исходило ли его намерение убить из его рациональности или из влияния злого духа на его характер.
Если оно исходило из рациональности, он мог убить.
Но если разум находится под влиянием злого духа и рождается намерение убить, это более опасно.
Это значит, что его сердце Дао постепенно ослепляется «намерением убийства»
«Беги первым»
Зрачки Мо Хуа слегка сузились, и он попытался сохранять спокойствие и убежать на юг в предопределенном направлении.
Старейшина Сюй и его четыре золотых эликсира продолжали преследовать его.
Так прошло семь или восемь дней, и Мо Хуа спал на открытом воздухе и путешествовал день и ночь.
Старейшина Сюй и его четыре спутника также много спали и преследовали его, как голодные волки.
Мо Хуа был раздражен, и у него возникло сомнение:
Как эти золотые эликсиры настигли его?
Его духовное сознание, очевидно, было достаточно сильным.
Его скрытность и движения тела также были достаточно изящными, а его ци была изолирована.
Но эти «паршивые» старейшины долины Иньши все еще могли загрызть его до смерти?
Есть ли такой чудесный метод в мире совершенствования?
Мо Хуа задумался на мгновение, но так и не понял.
Затем он снова подумал, мир совершенствования настолько огромен, что в нем есть всевозможные странные вещи.
Неудивительно, что некоторые секретные и странные методы могут раскрыть местонахождение людей.
Но в этот момент у него не было времени узнать правду, поэтому он мог только искать способы продолжать бежать на юг
Почувствовав, что дыхание старейшины долины Иньши становится все ближе и ближе, глаза Мо Хуа слегка сгустились, а затем он слился с дыханием гор, рек и растений и выполнил небольшую технику сокрытия пяти элементов. Его фигура снова исчезла в горах и лесах, а его дыхание было подобно камню, погружающемуся в море, без следа.
Никто не знал, куда он пошел.
Горы были пусты, и через неизвестный промежуток времени зажглось несколько огней спасения.
Фигуры старейшины Сюй и других были видны в ветре и пыли.
Они пришли, чтобы преследовать Мо Хуа, и когда они прибыли сюда, они остановились и огляделись, их лица были мрачными.
«Этот ребенок снова ушел Черт возьми»
Дзиндань из долины Иньши не мог не выругаться.
Старейшина Сюй помрачнел и начал напевать, щипать и давить на землю руками. Но на этот раз надавливания было недостаточно, и ему пришлось порезать себе запястья, чтобы истечь кровью, чтобы призвать получеловеческого роста, землисто-желтого зомби, покрытого «заклинаниями».
Земляной зомби сосал кровь, и его голос был невнятным, и он что-то сказал старейшине Сюй.
Но голос был очень неопределенным, и только старейшина Сюй мог его понять.
После этого земляной зомби снова ушел под землю и исчез.
Старейшина долины Иньши рядом с ним завидовал и вздохнул:
Эта поездка действительно благодаря Трупу Ди Цзан, поднятому старейшиной Сюй, иначе мы действительно ничего не можем сделать с этим странным маленьким призраком
Труп Ди Цзан, по слухам, это труп с сущностью даосизма Ди Цзан, с возможностью внимательно слушать, видеть сквозь внешность, отличать истинное от ложного, находить след и знать то, что обычные люди не могут знать.
Труп Ди Цзан также является одним из странных трупов, которые снятся монахам-трупам демонической секты.
Старейшина Сюй родился в прямой линии долины Иньши и имел известную даосскую традицию. В молодости у него была странная встреча, которая позволила ему подписать контракт на труп с Трупом Кшитигарбха.
Поэтому, хотя он был только на ранней стадии развития Цзиньдан, у него было очень важное слово среди старейшин долины Иньши в этой поездке, и его статус был вторым после старейшины Фу, который был на поздней стадии Цзиньдан.
Да Труп Кшитигарбхи достоин называться странным трупом долины Инь, он действительно загадочен.
Другой старейшина долины Иньши также вздохнул:
Но этот ребенок действительно странный, его форма и следы подобны призракам, неустойчивы, как текущая вода, скрыты и невидимы, его телесные навыки не могут быть сломаны, его нельзя найти, и его нельзя потрогать. Я считаю, что он призрак Если так будет продолжаться, я не знаю, когда мы сможем его поймать
Все нахмурились, услышав это.
Другой старейшина Ма из долины Иньши, который находился на средней стадии Цзиньданя, медленно сказал:
Дело дошло до этого момента. Нас не могут волновать дела города Сяои. Мы можем только поймать этого ребенка и вернуться, чтобы доложить. Другого выбора нет.
Но проблема в том сказал старейшина Ма глубоким голосом, Мы не можем всегда тратить время на этого ребенка.
Если он сбежит на месяц или два, это нормально. Если он сбежит на год или два, сможем ли мы все еще преследовать его год или два?
Теперь, когда Личжоу в хаосе и началась великая борьба, мы, как старейшины долины Иньши, имеем большие планы
Остальные также кивнули: Это действительно не решение продолжать так Нелегко объяснить, когда мы вернемся, если мы будем тянуть слишком долго, и это упустит важные вещи. «Мы должны придумать, как поймать этого ребенка как можно скорее»
«Как поймать его? Этот ребенок такой же непредсказуемый, как «призрак»»
Все молчали.
Через некоторое время старейшина Сюй внезапно спросил:
«Как вы думаете, личность этого ребенка праведная или демоническая?»
Остальные трое были ошеломлены, не понимая, почему старейшина Сюй внезапно задал этот вопрос.
«В любом случае, он не похож на демона» Старейшина Ма размышлял:
«За то время, что мы преследовали его, он никого не убил по пути. Он также не причинил вреда никому в некоторых горных деревнях, мимо которых он проезжал. Чтобы не навредить невинным людям, он в основном выбирал отдаленные горные дороги, когда бежал».
«Такое поведение определенно не свойственно демону. Сердце этого мальчика, вероятно, доброе».
Старейшина Сюй холодно улыбнулся: «В таком случае мы устроим резню в деревне и убьем всех, кого встретим по пути, чтобы заставить его остановиться».
Старейшина Ма был ошеломлен: «Это сработает?»
Старейшина Сюй сказал: «Если он праведный человек с добрым сердцем, не будет сидеть сложа руки».
«Как только он захочет вмешаться, он попадет в наши расчеты и будет ограничен нами. Если он почувствует себя виноватым, будет вести себя неподобающим образом и раскроет недостатки, это будет наш шанс».
Старейшина Ма спросил: «А что, если он бессердечный и эгоистичный человек?»
Старейшина Сюй сказал: «Если он бессердечный и эгоистичный человек, которому безразличны жизни других, то мы ничего не потеряем, а просто убьем несколько жителей горной деревни».
«Но если я правильно угадал, использование нескольких бесполезных жизней может сдержать этого ребенка, это и есть настоящая выгода».
На лице старейшины Сюй была зловещая улыбка.
Старейшина Ма и другие были потрясены, а затем похвалили: «Это достойно старейшины Сю, ты умнее».
«Это здорово».
Два дня спустя Мо Хуа бежал на юг, чтобы избежать преследования старейшины Сю и других, как обычно.
Внезапно подул горный ветер, принеся рыбный запах.
Мо Хуа повернул голову и увидел слабый слой крови в деревне позади себя.
Черно-серый злой дух несправедливости окутал горы.
Мо Хуа нахмурился.
Через некоторое время холодное дыхание четырех Долин Иньши постепенно приблизилось, и Мо Хуа ничего не оставалось, как продолжить бегство.
После того, как он бежал полдня, кровавая и смертельная аура снова поплыла за ним.
На этот раз масштаб был больше, а запах сильнее.
Лицо Мо Хуа слегка изменилось, а затем он медленно остановился и больше не убегал.
После благовония четыре Цзиньдана из долины Иньши с усмешкой погнались за ним.
Мо Хуа холодно посмотрел на четверых: «Что вы имеете в виду?»
Старейшина Сюй усмехнулся и сказал: «Пожалуйста, сдавайтесь, господин, и следуйте за нами обратно в долину Иньши».
Мо Хуа сказал: «А что, если я не пойду?»
Старейшина Сюй улыбнулся и сказал: «Тогда мы убьем вас, куда бы вы ни пошли по пути, и все, кого вы встретите, умрут».
Мо Хуа усмехнулся: «Вы используете жизни других людей, чтобы угрожать мне?»
Старейшина Сюй сказал: «Это не угроза. Логически рассуждая, все эти люди невиновны, но кто позволил вам пройти здесь?
Вы не убивали Бо Жэня, но Бо Жэнь умер из-за вас. В конце концов, их смерти также приписывают вам».
Лицо Мо Хуа было темным, как вода.
Старейшина Сюй сказал: «Если ты сдашься послушно, мы тебя не убьем. Иначе эта земля будет затоплена кровью из-за тебя».
Сказав это, он увидел, что Мо Хуа неуверен и потрясен, и тайно подмигнул другим старейшинам долины Иньши.
Три других старейшины долины Иньши, либо превратившись в трупы, либо зазвонив в колокола, либо активировав техники меча, тайно окружили Мо Хуа.
Внезапно поднялся холодный ветер, и снизошло намерение убийства.
Когти трупа рвали спину Мо Хуа, меч кровавого трупа пронзил сердце Мо Хуа, а высокий бронзовый труп преградил путь к отступлению.
Труп Кшитигарбхи под землей также тихо потянулся, чтобы схватить Мо Хуа за ноги.
Спина Мо Хуа была разорвана, его сердце пронзено, и когти трупа Кшитигарбхи также схватили Мо Хуа за ноги.
Но в следующий момент иллюзия была разрушена.
Вся личность Мо Хуа, словно сделанная из «водяного тумана», сразу разбилась вдребезги, как пена.
Четыре смертоносных движения Цзиньданя ни к чему не привели.
В тумане все оглянулись, и не было никаких следов Мо Хуа. Все выглядели злыми: «Чёрт возьми, он снова убежал» «Что это за телодвижение» «Чёрт возьми, чёрт возьми!» У старейшины Сюй тоже было мрачное лицо. Он снова и снова терпел поражение от Мо Хуа, и он потерял терпение, но в конце концов холодно улыбнулся и сказал: «Я угадал, этот мальчик не плохой человек». «В таком случае, давайте продолжим преследование. Мы разделимся на две группы. Старейшина Ма и я будем отвечать за преследование, а двое других будут отвечать за убийство людей по пути». «Убив людей, отрубите им головы и свяжите их вместе как «флаги». Затем очистите тела до «трупов», выстройтесь в ряд и следуйте за ними». «Я хочу, чтобы он увидел, сколько людей погибло из-за него». «Я использую эти жизни, чтобы заставить его умереть. Даже если он не умрет, я заставлю его чувствовать себя виноватым и сожалеть всю оставшуюся жизнь» В нескольких милях отсюда, в горах и лесах.
Глаза Мо Хуа потемнели, и он больше не мог сдерживаться, его грудь кипела от убийственного намерения.
«Ты действительно ищешь смерти»
«Я не хочу убивать тебя, но ты заставляешь меня убивать»
«Ты ничтожный зверь из долины Иньши».
Глаза Мо Хуа были мрачными: «Ладно В таком случае я использую кровь твоего старейшины Цзиньдань из долины Иньши, чтобы пожертвовать своим божественным мечом разума».
До сих пор его божественный меч разума убивал злых духов и демонов, но никогда по-настоящему не убивал человека.
Сегодня он использует этих «звереподобных» старейшин Цзиньдань из долины Иньши, чтобы испытать свой божественный меч разума!
Сегодня его божественный меч разума убьет людей!
Даже если злой дух даст отпор и судьба изменится, он должен убить!
Сердце Мо Хуа было полно убийственного намерения, но его глаза сверкали острым краем, таким же прямым и величественным, как возвышающаяся гора.
Через мгновение убийственное намерение Мо Хуа немного отступило, его разум прояснился, и он начал думать спокойно.
Убивать можно божественным сознанием и мечом, но теперь есть одна самая важная проблема:
То есть, во втором состоянии, используя божественное сознание из двадцати одной линии для выполнения божественного сознания и меча, вызовет ли это небесный запрет?
Божественное сознание из двадцати одной линии — это сила божественного сознания сферы золотого эликсира.
Во втором царстве состояния сила золотого эликсира ограничена. Если его использовать с силой, он будет наказан громом и небесами, и он будет превращен в пепел.
Сила божественного сознания отличается от силы духовной силы и крови.
Высокоуровневые культиваторы в царстве состояния низкого уровня будут убиты законами небес, если они используют высокоуровневую духовную силу и силу.
Высокоуровневые культиваторы в царстве состояния низкого уровня высвобождают свое божественное сознание и воспринимают вещи, но они не будут ограничены законами небес.
Но законы и принципы культивирования здесь на самом деле другие.
Так называемое «внешнее высвобождение» божественного сознания культиватора — это общепринятое выражение. По сути, это не «внешнее высвобождение», а своего рода «восприятие».
Это «ощущение» божественного сознания ци всех вещей во внешнем мире.
Этот процесс на самом деле не «высвобождает» силу божественного сознания.
Другими словами, он содержит только очень малую часть переполнения божественного сознания.
Но это переполнение очень слабое и не содержит смертоносности, поэтому оно не коснется законов небес и не будет уничтожено громом.
Но «внетелесное» божественное сознание отличается.
Более продвинутый метод «внетелесного» божественного сознания — это настоящее «внетелесное» божественное сознание.
Сила божественного сознания прорвется сквозь стену моря сознания, прорвется сквозь границу реальности и иллюзии и будет высвобождена из моря сознания в реальность.
Попав на границу низшего состояния, в реальности, используя божественное сознание для превращения в меч, особенно меч обезглавливания богов, это означает, что сила божественного сознания, которая «выходит за пределы сферы», будет полностью подвержена законам границы низшего состояния.
Мо Хуа не уверен, вызовет ли это ограничения небес и привлечет ли гром.
Он не смеет играть в азартные игры.
Пока он проиграет ставку, он умрет.
В конце концов, он не «сын» небес, пользующийся благосклонностью и иммунитетом небес.
На самом деле, Мо Хуа чувствовал, что Небесное Дао не только не благоволит ему, но и часто преследует его и ограничивает без причины.
Поэтому он не мог нарушать законы Небес по своему желанию, иначе он был бы уничтожен.
«Мое божественное сознание — это божественное сознание Золотого Ядра.
Если так, то божественное сознание может быть преобразовано в меч только в сфере третьего состояния».
«Золотое Ядро может быть убито только в сфере третьего состояния!»
Глаза Мо Хуа стали холодными, и в голове у него возник план. Затем он снял свою маскировку, больше не скрывал своего дыхания и использовал все свои силы, чтобы активировать Технику Тела, Проходящего через Воду, превратившись в голубой водный свет и сбежав в ближайшую сферу третьего уровня.
Позади него старейшина Сюй и другие также заметили ненормальность Мо Хуа.
После мгновения удивления все четверо переглянулись и не смогли сдержать смех:
Этот ребенок, он встревожен
Он не прячется, и не прячет голову и хвост?
Он показал свои следы и использовал все свои силы, чтобы заставить нас преследовать его Он хочет увести нас как можно скорее, боясь, что мы совершим еще больше убийств?
«У него действительно добрые намерения»
«В конце концов, он молод, его совесть еще жива, и он недостаточно жесток. Он легко совершает глупые ошибки, а также легко ищет смерти»
Несколько Цзиньданов в долине Иньши усмехнулись и продолжили преследовать Мо Хуа с аурой трупа
Читать «Поиски Бессмертия» Глава 1138 : Труп Кшитигарбхи The Quest for Immortality
Автор: Guanxu
Перевод: Artificial_Intelligence