Наверх
Назад Вперед
Поиски Бессмертия Глава 1128: Вычислить 1 Ранобэ Новелла

The Quest for Immortality Глава 1128: Вычислить 1 Поиски Бессмертия РАНОБЭ

Мо Хуа размышлял в своем сердце.

Обычные методы причинно-следственных связей включают успех или неудачу дела, а также жизнь и смерть человека, что является небольшой областью.

Редактируется Читателями!


Но если дело достаточно важное, вовлечено много людей, а сила причины и следствия достаточно сильна, то это большая причина и следствие.

А причина и следствие большего масштаба, связанного с подъемом и падением государства и даже судьбой людей мира, — это так называемая «небесная тайна».

Люди часто называют «небесную тайну причиной и следствием» вместе, но на самом деле между ними много различий.

Если вы не изучаете причинно-следственные связи внимательно, вы действительно не сможете их понять.

Причина и следствие большинства людей ограничены счастьем и несчастьем одного человека, и они не могут подняться до уровня «небесной тайны».

Это разделение в большой картине.

Кроме того, из базовой структуры, сила причины и следствия также очень особенная.

Как и предполагал Мо Хуа, так называемая «сила причины и следствия» — это не просто сила совершенствования на «духовном» уровне — например, ментальная сила, странная сила, злые мысли, духовное сознание и т. д. Это также не просто сила совершенствования на «реальном» уровне — например, ци, духовная сила, плоть и кровь и т. д. Основываясь на понимании Мо Хуа тайн небес до сих пор и его инстинктивной интуиции, причина и следствие больше похожи на своего рода силу великого пути, которая смешивает духовные мысли с реальностью.

Она имеет часть реальности как посредника, она также содержит часть духовного руководства с духовными мыслями как мостом.

Это состояние, в котором «реальное» и «виртуальное» сосуществуют.

Причина и следствие превосходят общую объективную силу и таинственны.

Но поскольку есть «реальная» часть, это не просто «метафизика» или «синтоизм». Это больше похоже на Мо Хуа нахмурился, а затем тщательно задумался.

«Это как искать закон причины и следствия из объективного существования, а затем использовать метод божественного разума, чтобы контролировать закон причины и следствия, а затем обратить объективное существование».

«От реальности к иллюзии, затем использовать иллюзию, чтобы обратиться к реальности, и, наконец, объединить иллюзию и реальность»

Это некоторые из его прозрений о законе причины и следствия через его понимание «Великой дикой техники гадания на костях демонов» в базовой технике причины и следствия.

Это «восприятие» немного неясно.

Рисунок тушью также неопределенный, и он ощущается так.

Но он не очень ясно представляет себе конкретную логику правил и их представление во всем.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В конце концов, он только начал учиться и только начал.

Ему все еще нужно больше учиться, больше смотреть, больше практиковаться и интегрировать знания и действия, чтобы иметь более глубокое понимание.

Его техника причины и следствия также может стать сильнее.

Просветление — это только основа.

Практика Дао — это суть.

Просветление без практики равносильно отсутствию просветления.

Тогда как же конкретно следует использовать эту технику причины и следствия?

Небесная причина и следствие — это общая картина.

Изменение реальности и иллюзии — это базовая логика.

А как насчет конкретного применения техники?

Мо Хуа глубоко задумался. Через некоторое время он развернул фотоальбом Великое гадание на костях чудовищ дикой природы и снова прочитал некоторые глубокие слова и гексаграммы в нем.

Техника гадания на костях чудовищ имеет сложные слова и сложные гексаграммы.

Но основной принцип техники также опирается на причину и следствие.

Сняв поверхностные «техники», Мо Хуа обобщил внутренний принцип причины и следствия и примерно разделил его на три категории.

Отслеживание причины: на основе некоторых известных «результатов», заглядывание в прошлое.

Вывод результата: на основе некоторой известной «причины», предсказание будущего.

И общий «вывод»: на основе некоторых причинно-следственных связей вывести текущее время и место человека, чего-либо или чего-либо, а также состояние хорошей и плохой судьбы.

Эти три метода гадания могут отличаться по форме, но по сути все они являются применением одного и того же вида закона причины и следствия, поэтому между ними нет четкого различия.

Помимо метода, причинно-следственное гадание также требует определенного средства и потребляет много божественных мыслей.

Если причина и следствие гадания очень велики, необходимо даже установить алтарь и подготовиться к церемонии.

Это всего лишь поверхностное применение «заклинаний».

Более глубокое применение «причины и следствия» также очень многочисленно.

Техника причины и следствия не так проста, как кажется.

Она не похожа на заклинание, которое является мощным способом совершенствования, который можно использовать после обучения.

Здесь слишком много переменных.

Одна и та же техника причины и следствия дает разные результаты, когда используется разными людьми.

Использование одной и той же техники причины и следствия для вычисления разных людей также будет иметь разные удачи и неудачи.

Например, «господин У» использовал ту же технику гадания на костях демона для вычисления других, но он вычислил голову Мо Хуа, поэтому он умер.

Даже сила техники причины и следствия иногда не обязательно связана с удачей и неудачей человека.

В обычных обстоятельствах, если человек не понимает причину и следствие и не может вычислить свою собственную удачу и неудачу, он, скорее всего, попадет в опасную ситуацию и умрет.

Если он владеет причиной и следствием, он может знать хорошую и плохую удачу, искать выгоду и избегать вреда и, естественно, жить дольше.

Но с другой стороны, обычный практикующий, который не понимает причину и следствие, как правило, не сможет увидеть великий ужас и не пострадает от больших бедствий.

Но практикующий Тяньцзи, который чрезвычайно силен в причине и следствии и обладает острым пониманием, непреднамеренно увидит существование, которое не должно быть увидено из-за его сильных способностей и глубокого расчета, тем самым вызывая большой ужас.

Очень опасно не изучать причину и следствие.

Может быть еще опаснее изучать причину и следствие.

Более того, изучение причины и следствия непостижимо.

«Гадание на костях демонов Великой пустыни» можно рассматривать только как метод причины и следствия начального уровня. Оно содержит только некоторые основные «методы гадания». Даже в системе причин и следствий Великой пустыни оно оценивается как относительно «простое».

Даже такой «простой» метод гадания имеет слишком много трюков.

Гадание с костями демонов, разные кости демонов должны соответствовать разным методам гадания.

Различные техники гадания должны иметь разные гексаграммы.

Разные гексаграммы должны иметь разные аннотации.

Разные аннотации, разные интерпретации гексаграмм и разные суждения о хорошей и плохой судьбе.

Это всего лишь один тип системы гадания Великой Пустыни.

Эта система занимает лишь небольшую часть в брошюре «Господина У».

Если говорить об этом в более широком смысле, Мо Хуа предположил, что в причинно-следственной связи должно быть все больше и больше глубоких законов.

Например, прозрение, атака и защита, прививка, воровство, переворот и так далее причины и следствия.

Просто думать об этом чрезвычайно глубоко и неясно.

И все это — «Небесная тайная причина и следствие».

Чрезвычайно опасно, крайне неясно, крайне таинственно, но также крайне изысканно.

Мо Хуа был весьма тронут.

Путь к поиску Дао полон великих опасностей.

Знания практики даосизма также обширны и обширны.

Многие вещи неизвестны, если вы их не изучите. Как только вы их изучите, вы узнаете секреты внутри. Они действительно бездонны.

И все эти знания переданы предшественниками, которые кропотливо искали истину.

Особенно опасный и таинственный закон причины и следствия, который может быть передан как метод. Я не знаю, сколько гениев и гениев с древних времен до наших дней сгустили свои тяжелые размышления и усилия.

Если бы не эти гении и великие силы, которые усердно учились из поколения в поколение и передавали факел.

Чтобы изучить эти великие методы, я действительно не знаю, сколько времени, усилий и обходных путей потребовалось бы, чтобы изучить эти великие методы.

В сердце Мо Хуа он был и уважительным, и благодарным.

В то же время он был полон ожиданий.

«Есть сложные и мощные вещи, которым нужно учиться снова»

Глаза Мо Хуа были яркими, как яркий огонь в темной ночи.

После этого фокус практики Мо Хуа временно сместился с формации на «Технику гадания на костях демонов Великой пустыни».

Не то чтобы он не хотел практиковать больше формаций, просто на данный момент для него больше нет «сложных» формаций, которые он мог бы изучить.

Формация обратного духа состоит из двадцати линий.

Индуктивный и производный расчет Диаграммы формации лазурного дракона Великой пустыни также состоит из двадцати линий.

И текущее божественное сознание Мо Хуа состоит из двадцати одной линии.

Формации из двадцати линий больше недостаточно, чтобы заставить его божественное сознание «страдать» и достичь эффекта закалки, поэтому он может практиковать ее только ради развлечения.

Поэтому, прежде чем найти новую и более сложную формацию, Мо Хуа потратил большую часть своей энергии на изучение гадания на костях демонов Великой пустыни.

Что удивило Мо Хуа, так это то, что частая практика гадания также потребляла много божественного сознания.

С точки зрения степени сложности и сложности управления божественным сознанием, это может быть не так хорошо, как рисование формаций.

Но с точки зрения чистого «количественного» потребления, причинно-следственное гадание лучше.

Поэтому это также можно рассматривать как «заострение» божественного сознания с другой точки зрения.

Когда Мо Хуа раньше использовал медные монеты для простого «гадания», хотя это также потребляло много духовного сознания, было слишком просто использовать медную монету.

Более того, это часто вычислялось только один или два раза, что было слишком мало раз, и не было фиксированного метода для постоянного оттачивания духовных мыслей и улучшения духовного сознания.

Теперь приятным сюрпризом является возможность тренировать духовное сознание с другой стороны, изучая гадание на костях монстров.

Конечно, это не самая идеальная ситуация.

Самая идеальная ситуация — использовать массив причин и следствий для выполнения гадания.

Этот «двусторонний подход» определенно усилит тренировку духовного сознания.

И действительно, в Великом Диком Прорицании на Кости Монстра есть некоторые следы «шаблонов».

Мо Хуа предположил, что это был массив, используемый для «гадания».

Но что это за массив и каково его применение, Мо Хуа понятия не имеет.

Даже в книге гадания на костях демонов записано всего несколько строк, которые неполные и бессвязные. Невозможно сказать, является ли это узором гексаграммы, узором демона, тотемом или узором формации

Так что все это догадки Мо Хуа, основанные на подсказках.

Он не уверен, есть ли причинно-следственная связь.

Ему придется проверить это, когда он отправится в путешествие в будущем. В будущем, помимо изучения гадания, он также будет следить за делами секты Цанлан.

Лидер секты Чжао любит притворяться «праведным», чтобы обманывать людей, но в душе он не плох и делает все с некоторым чувством приличия.

Он также является наиболее подходящим кандидатом на пост лидера всей секты Цанлан.

И он искренне воплотил в жизнь слова Мо Хуа и время от времени навещает Мо Хуа, чтобы рассказать ему о ходе работ.

В гостевой комнате Мо Хуа и глава секты Чжао пьют чай.

Глава секты Чжао, который был в сфере Цзиньдань, был мягок и вежлив с Мо Хуа, который был в сфере строительства фундамента, и сказал:

Все было сделано в соответствии с инструкциями Мастера Мо.

Не мои инструкции поправил Мо Хуа, Это было мое предложение.

Внутренне вздохнув, глава секты Чжао кивнул и сказал: Да, все было сделано в соответствии с предложением Мастера Мо.

«Ученикам секты больше не разрешается поклоняться статуям волков. Им больше не разрешается визуализировать какие-либо изображения волков, воскуривать благовония, чтобы поклоняться своим предкам, и путать свои умы с «волчьей природой».

«Некоторые злодеи «Ученики, все были наказаны».

«Серьезные были задержаны в Даотинсы и помещены в тюрьму Дао».

«Старейшины и ученики, которые имели близкие отношения с предыдущим главой, были «очищены»… «исправлены».

«Правила секты также были реорганизованы. Запугивание и монополизация рынка не допускаются, принудительная купля-продажа не допускаются, а аннексия и монополия не допускаются

Ученикам больше не разрешается притеснять жителей деревни, избивать людей и убивать людей Нарушители будут сурово наказаны

Мастер Чжао рассказал Мо Хуа обо всем этом.

Мо Хуа немного подумал и спросил: А как насчет тех роскошных чердаков во внутреннем городе?

Именно в этих зданиях старейшина Цзи пытался развратить его какой-то вульгарной красотой и азартными играми.

Мастер Чжао сказал: Прекратите это, и все люди будут уволены

Мо Хуа сказал: Снесите и это здание. Мне это не нравится.

Мастер Чжао был слегка ошеломлен и вздохнул: Хорошо.

Что бы ни сказал Мастер Мо, это было естественно.

Просто Глава Ордена Чжао колебался, не зная, говорить это или нет. Через мгновение он вздохнул: Господин Мо, такое высокое давление слишком велико.

Я боюсь трудно убедить людей Мо Хуа выглядел озадаченным: Почему я должен заставлять их подчиняться? Глава Ордена Чжао был ошеломлен. Глаза Мо Хуа слегка сузились: Относитесь к добросердечным людям, и их нужно убедить. Но люди волков богатства боятся власти, но не добродетели.

Бесполезно относиться к ним хорошо. Просто подавляйте их силой и запугивайте силой, и они будут вилять хвостами и молить о пощаде». «Я из высшей секты пятого ранга Тяньцзяо, а за мной стоит секта Тайсю из высшей секты Цяньсюэ». «Пока я занимаю верхнее положение и власть, им, естественно, придется полагаться на меня и угождать мне».

«А что касается того, что они думают, убеждены они или нет, какое это имеет отношение ко мне?» Глава секты Чжао был потрясен и через мгновение вздохнул: «Господин. То, что вы сказали, очень верно». После этого глава секты Чжао установил «правила» в соответствии с тем, что сказал Мо Хуа. Он также нашел повод убить нескольких злых старейшин секты Цанлан на публике, дав всем почувствовать, что секта Цанлан собирается «изменить мир», и те, кто последует за ней, будут процветать, а те, кто пойдет против нее, погибнут.

Никто не видел, как умер бывший мастер секты уровня Цзиньдань Дуань, но у всех была какая-то идея в их сердцах.

Кроме того, мастер секты Чжао использовал титул Мо Хуа «гения пятой ступени главной секты».

Монахи секты Цанлан, естественно, боялись и подчинялись.

Многие старейшины тайно спрашивали о предпочтениях Мо Хуа и дарили ему подарки.

Мо Хуа принимал все подарки и конфисковывал эти «украденные товары» для строительства города Цанлан.

Так называемое «строительство» города Цанлан на самом деле простое.

Это отдать бедным монахов на еду.

Дать обычным культиваторам низшего уровня средства к существованию.

Такие вещи кажутся простыми, но их трудно сделать.

Давать им духовные камни нехорошо.

Большинство независимых культиваторов низшего уровня, которые получили духовные камни, будут ограблены, и даже если их не ограбили, они быстро растратятся.

Мо Хуа тогда «использовал работу вместо помощи» и начал строить завод по переработке оружия, расширять государственную дорогу и нанимать независимых культиваторов низшего уровня.

Таким образом, независимые культиваторы могут есть.

Завод по переработке оружия и государственная дорога также могут быть построены по графику.

Как только завод по переработке оружия будет построен, государственная дорога станет доступной, а независимые культиваторы по пути соберутся, город Цанлан сможет развиваться дальше.

Наконец, как «Мастер Дуань» обещал Мо Хуа перед своей смертью, города Цанлан и Тунсян будут связаны вместе, и они будут сосуществовать и процветать друг с другом и помогать друг другу другое.

Однако «Мастер Дуань» просто рисовал журавль в небе для Мо Хуа.

И Мо Хуа действительно хотел это сделать.

Перед оружейным заводом в городе Цанлан было много шума, возвышалось духовное оборудование, а мастера были плотно набиты и сновали туда-сюда.

Строительство оружейного завода было в самом разгаре.

Мо Хуа проверил его один раз, кивнул, а затем нашел место, чтобы посидеть и выпить чаю, пролистывая рукопись господина У.

Он в основном устроил дела города Цанлан.

Несколько дней спустя он планировал уйти.

Но перед уходом Мо Хуа почувствовал себя немного неуютно.

Он всегда чувствовал, что, кажется, случайно что-то упустил

Чем дольше он изучал Великое гадание на костях демона дикой природы, тем глубже становилось его понимание закона причины и следствия, и тем сильнее становились чувства Мо Хуа.

Но что именно он упустил, Мо Хуа понятия не имел.

Поразмыслив об этом, он мог только предположить, что это вопрос может быть связан с г-ном У.

Поэтому в последние несколько дней он просматривал рукописи в сумке для хранения господина У, когда ему было нечего делать.

Просматривая их, Мо Хуа внезапно осознал проблему:

Строго говоря, этот господин У, похоже, не зеленый

Он не только не зеленый, но и, можно сказать, что он довольно могущественный?

Он встретил меня и был околдован мной кармой, поэтому он умер неясным образом, но его достижения в гадании на костях демонов на самом деле не были низкими.

Иначе, как он, культиватор пикового фундамента, мог вычислить свою судьбу на основе линии судьбы и так долго в одиночку блуждать в тумане судьбы?

Гадание на костях демонов Великой пустыни является наследием Великой пустыни.

Тогда этот господин У из Великой пустыни.

Зачем он проделал весь этот путь до города Цанлан?

Это немного неправильно

Мо Хуа нахмурился, и чем больше он думал об этом, тем более странным это казалось.

А как насчет того, чтобы я вычислил причину и следствие этого господина У?

Мо Хуа глубоко задумался и снова покачал головой.

Причинно-следственное гадание также должно следовать определенным основным правилам.

Я не знаю много о прошлом господина У. В причинно-следственной связи сложнее вычислять, если вы не знаете причину.

Более того, господин У уже мертв, и он был убит мной.

Это нехорошо. В причинно-следственной связи это следует считать плохим результатом.

Таким образом, для убийцы вроде меня несколько невежливо вычислять причинно-следственную связь убитого человека.

Если вы действительно хотите вычислить, это нормально.

Вы можете использовать реликвии г-на Ву в качестве посредника для вычисления причины и следствия.

Но вопрос в том что вычислять?

Причинно-следственное гадание требует, чтобы конкретные люди, вещи или объекты служили посредником и подсказками «причины и следствия» для вывода.

Чем конкретнее, тем лучше, чем подробнее, тем лучше и чем более направлено, тем лучше, чтобы причина и следствие были более точными.

Чем оно более расплывчатое и общее, тем больше область вычисления, тем больше задействовано факторов и тем менее точно вычисление.

Мо Хуа сейчас мало что знает о господине У. Он даже не знает, какую именно вещь нужно вычислить, какие люди задействованы и какие объекты связаны.

Но этот вопрос нельзя игнорировать.

Просто сделать сначала случайный расчет? Что бы ты ни вычислил, это что?

Мо Хуа подумал и решил сначала попробовать.

Кроме этого, похоже, другого пути нет.

Я думаю, что простой У, даже если у него хороший уровень причины и следствия, не может принести мне большой опасности.

Более того, он все равно мертвец.

Давайте сначала попрактикуемся с ним и сначала сделаем расчет.

Мо Хуа не колебался и немедленно вернулся в комнату, чтобы выполнить гадание в соответствии с методом, записанным в Великом гадании на костях демона дикой природы.

В закрытой и тихой комнате.

Мо Хуа достал жаровню, положил на нее волчью кость, а затем обжег волчью кость зеленым фосфорным демоническим огнем.

Когда фосфорный огонь был горячим, а волчья кость обуглилась.

Мо Хуа бросил некоторые из «реликвий» г-на У в жаровню, и в то же время молча прочитал формулу в своем сердце, чтобы проследить прошлое г-на У.

Демоническое гадание на костях было активировано.

Пришла сильная причинная волна

Мощное, золотое, почти сгущенное сознание Мо Хуа мгновенно вылилось.

Закон причины и следствия вращался с очень высокой скоростью.

Демоническое гадание на костях Великой Пустыни, казалось, было вызвано «Богом».

И в тот момент, когда разум Мо Хуа тек.

Зеленый огонь вспыхнул, волчьи кости треснули и сгустились в гексаграммы.

Внезапно небо и земля всколыхнулись, и ци затряслось.

Перед глазами Мо Хуа неясно возникла великолепная цепь, похожая на драконью кость, замыкающая ужасную причину и следствие, которые были такими же горячими, как солнце, сжигающее небо.

Зрачки Мо Хуа внезапно сузились, его сердце дрогнуло, и он тут же взмахнул рукой, чтобы опрокинуть жаровню, раздробил волчьи кости духовной силой, погасил фосфорный огонь и сжег все техникой огненного шара, полностью «уничтожив труп и уничтожив следы».

Читать «Поиски Бессмертия» Глава 1128: Вычислить 1 The Quest for Immortality

Автор: Guanxu
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Поиски Бессмертия

Скачать "Поиски Бессмертия" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*