
The Quest for Immortality Глава 1127: 21 строка и путь причины и следствия Поиски Бессмертия РАНОБЭ
«Убить всех предков секты Цанлан?» Лицо старейшины Чжао побледнело.
«Предки секты Цанлан — не твои предки, так что это не должно иметь значения» — сказал Мо Хуа.
Редактируется Читателями!
«Это» Лицо старейшины Чжао было горьким.
Поскольку предки не согласились с ним стать лидером, этот господин Мо убил всех предков секты Цанлан, а затем нарисовал кровавую печать для себя, «назначив» себя лидером секты Цанлан.
Старейшина Чжао чувствовал, что этот господин Мо шутит, но он совсем не мог смеяться.
Он не только не мог смеяться, но и чувствовал себя очень напуганным.
Если бы кто-то другой сказал эти слова, он бы не поверил ни единому их слову.
Но если это исходило из уст этого доброго на вид, но ужасающего Мастера Мо, старейшина Чжао не мог не поверить.
Но
Этот Мастер Мо всего лишь мастер по построению фундамента, но он может делать так много сумасшедших вещей?
Неужели он действительно только мастер по построению фундамента?
Старейшина Чжао был в ужасе. Спустя долгое время он понял, что все еще лежит на земле, совершенно не контролируя себя. Он не мог не почувствовать стыда. Он встал и поклонился Мо Хуа, с благоговением сказав:
Спасибо, Мастер Мо за то, что дал мне место главы.
Что еще он может сказать сейчас?
Мо Хуа махнул рукой: Старейшина Чжао слишком вежлив. Как я могу обладать такой большой способностью дать вам место главы. Все это достигается вашими собственными усилиями. Я просто оказал вам небольшую незначительную помощь
Старейшина Чжао горько улыбнулся.
«Кстати, теперь мне следует называть вас «мастер Чжао», верно?»
— снова сказал Мо Хуа.
Старейшина Чжао вздохнул с облегчением, поклонился Мо Хуа и сказал:
«По поручению лидера, есть»
Старейшина Чжао замолчал, посмотрел на кровавый след, который Мо Хуа нарисовал кровью, и беспомощно сказал:
«С печатью «предка» Чжао теперь должен считаться лидером секты Цанлан».
Мо Хуа кивнул, выглядя облегченно, а затем сказал:
«Ты лидер, так что теперь отведи меня в запретную зону твоей секты Цанлан».
Как лидер, он хотел привести «чужака» в запретную зону секты. Такое предательство Как лидер Чжао мог осмелиться отказаться.
Сама по себе его должность лидера была дана ему Мо Хуа с «печатью».
Как он мог осмелиться сказать «нет»?
Но
Лидер Чжао выглядел огорченным и колебался.
Мо Хуа спокойно спросил его: «Это неудобно?»
Сердце Мастера Чжао тут же дрогнуло, он боялся, что Мо Хуа скажет: «Если вам это неудобно, я поменяю другого мастера и отведу меня в запретную зону»
Мастер Чжао искренне сказал: «Это не неудобно. Вы можете пойти куда угодно в секте Цанлан, господин Мо».
Мо Хуа кивнул, выглядя вполне удовлетворенным.
После этого недавно назначенный Мастер Чжао из секты Цанлан выступил в качестве проводника и отвел Мо Хуа в запретную зону секты Цанлан, куда посторонним было запрещено ступать.
Запретная зона секты Цанлан расположена глубоко в горах секты.
Внутри запретной зоны находятся некоторые навыки наследия секты Цанлан, даосские секреты, схемы очистки и алхимии, схемы формирования и т. д.
Мо Хуа быстро взглянул и почувствовал, что сказать нечего хорошего, и был немного разочарован.
Но это неизбежно.
Он ученик секты Тайсю, секты пятого уровня с долгой историей.
Когда он был в секте Тайсю, он был открыт для очень полного и превосходного наследия совершенствования.
Даже для Конференции Меча ему открылись не только гора Тайсю, но и наследие линий Тайа и Чунсю.
Другими словами, он фактически унаследовал наследие трех основных сект Цяньсюэ: секты Тайсю, секты Тайа и секты Чунсю.
И три горы и одна линия имеют одно и то же происхождение.
Мо Хуа на самом деле унаследовал наследие древней секты, название которой никто не упоминал, когда три линии были едины.
Хотя эти наследства имеют только сферу строительства фундамента и очень малую часть сферы золотого эликсира.
Но по сравнению с сектой Цанлан, это все еще огромная разница.
Сила пятого ранга и третьего ранга на много порядков отличается.
Но придерживаясь менталитета убийства не того человека, а не его отпускания, Мо Хуа все равно просто прошел через наследие секты Цанлан.
Он не смотрел на техники и даосские приемы, поскольку они были бесполезны. Он сосредоточился только на сканировании схем формирования и скопировал копию незнакомых и измененных, чтобы расширить свой кругозор и углубить свои достижения в техниках формирования.
Сделав все это, Мо Хуа взял в левую руку волчью голову Сюня, а в правую скрутил медную монету и начал использовать немного силы вывода, чтобы вычислить ауру господина У.
Хотя старейшина Чжао не знал, что делает Мо Хуа, он все равно выглядел с благоговением.
Мо Хуа скрутил медную монету и посмотрел в сторону. Через некоторое время его глаза слегка загорелись. Он пошел по горной дороге в запретной зоне, поворачиваясь вокруг и вокруг, и пришел к месту перед залом, построенным у подножия горы.
Дверь зала была закрыта.
Мо Хуа взглянул на мастера Чжао.
Мастер Чжао немедленно достал нефритовый талисман мастера, пропел формулу, отпер печать и открыл дверь зала.
Зал был высоким и просторным, окруженным статуями волков.
Мо Хуа просканировал секрет своим духовным чувством и нашел секретную дверь за огромной статуей присевшего волка.
Глава секты Чжао попробовал использовать нефритовый талисман главы секты и обнаружил, что нефритовый талисман главы секты тоже не может открыть секретную дверь, поэтому он посмотрел на Мо Хуа.
Мо Хуа задумался на мгновение, постучал пальцами и набросал несколько узоров массива.
Когда загорелся золотой свет, массив был решен, и секретная дверь немедленно открылась.
Глава секты Чжао был ошеломлен на мгновение и еще больше поражен Мо Хуа.
Мо Хуа взглянул на секретную комнату за секретной дверью, затем взглянул на главу секты Чжао и спросил: «Ты хочешь войти?»
Глава секты Чжао сделал шаги назад, которые он только что сделал.
Как он мог не услышать подтекст слов Мо Хуа? Он тут же сказал: «Я буду охранять дверь для мастера Мо».
Мо Хуа был очень доволен.
Видя, как Мо Хуа движется и собирается войти в темную секретную комнату, мастер Чжао не мог не сказать: «Господин Мо, будьте осторожны».
«Не волнуйтесь».
Мо Хуа легко сказал, а затем вошел в эту секретную комнату с сильным У Ци.
Видение было темным, а затем постепенно осветилось зеленым пламенем.
Несколько волчьих костей, используемых в качестве факелов, горели.
В воздухе витал неприятный запах.
Мо Хуа внимательно посмотрел и увидел, что вся секретная комната была небольшой. В середине была формация, и на формации были узоры демонов. Были разные типы узоров демонов, включая орлов, тигров, змей, оленей и коров
В середине сложного узора демонов находился алтарь.
Но алтарь был пуст, на нем ничего не было.
Под алтарем были разные книги, костяные таблички и бумага из волчьей шкуры с плотными кровавыми словами, записанными на бумаге.
Казалось, кто-то долгое время работал здесь, читал книги и костяные таблички и что-то изучал.
Под столом стоит жаровня с несколькими треснувшими волчьими костями.
Глаза Мо Хуа загорелись.
Он правильно догадался, что это место было «убежищем» господина У. Именно здесь он гадал на костях, высчитывал удачу и неудачу, изучал искусство причины и следствия, а также мельком видел свою судьбу.
Однако те, кто хорошо ездит верхом, упадут, а те, кто хорошо плавает, утонут.
Те, кто часто изучает тайны небес и вычисляет причину и следствие, часто умирают от «причины и следствия».
Господин У такой.
«Умру ли я в будущем так же, от тайн небес и причины и следствия?»
Мо Хуа был немного насторожен в своем сердце и тайно воспринял это как предупреждение.
Но, подумав еще раз, понял, что это дело будущего. Невозможно было прекратить учиться из-за страха быть вовлеченным в причинно-следственную связь и вызвать катастрофы.
То, что должно быть изучено, все равно должно быть изучено.
Мо Хуа перевернул стол и постучал по кирпичам рядом. Имея богатый опыт в «грабеже», он вскоре нашел под кирпичом, запечатанным массивом демонического узора, сумку для хранения с узором в виде волка.
Случайно сумка для хранения содержала то, что Мо Хуа больше всего было нужно:
Тонкий атлас под названием «Великое гадание на костях демона дикой природы».
Материал книги — неизвестная кожа демона, грубая и старая.
В ней используется язык Великой дикой природы и несколько малоизвестных атласов, в которых записаны примитивные и древние секреты клана Великой дикой природы, который сжигает кости демонов, подглядывает в гексаграммы и выполняет гадание на причинно-следственную связь.
Мо Хуа вложил «Великое гадание на костях демона дикой природы» в свое кольцо, не сказав ни слова.
Он также собрал другие книги, костяные пластинки, рукописи и т. д., оставленные г-ном У.
Это все хорошие вещи. Мне нужно найти тихое место и вернуться, чтобы внимательно их изучить
Мо Хуа выглядел довольным.
С секретной книгой Великого метода гадания на костях демона дикой природы он наконец может заложить основу и завершить свою хромую каузальную технику, чтобы по-настоящему вступить на путь могущественного культиватора Тяньцзи.
Ему больше не нужно быть таким, как прежде, с мощными божественными мыслями, большой вычислительной мощностью и лучшими алгоритмами, но из-за отсутствия наследственной основы он может полагаться только на свои чувства, чтобы делать слепые вычисления.
В причинно-следственной связи небесных тайн у других есть техники, но не Дао.
Мо Хуа полная противоположность. Он много знает о Дао, но основные техники очень редки.
Получив «Великую технику гадания на костях демонов дикой природы», Мо Хуа был очень счастлив, но все еще немного не хотел сдаваться.
Он осмотрелся, и его духовное чувство просканировало несколько раз и обыскало все подозрительные вещи, оставленные господином У, чтобы убедиться, что он скорее убьет не того человека, чем отпустит, и не останется никаких следов остатков, так что он был полностью спокоен.
Секретная комната, которая была немного захламлена до этого, была разграблена Мо Хуа.
Мо Хуа был удовлетворен и вышел из секретной комнаты.
Придя к двери секретной комнаты, мастер Чжао, который лично «охранял дверь» для Мо Хуа, медленно вздохнул с облегчением, а затем заколебался.
Он не хотел спрашивать о делах Мо Хуа, и, конечно, не осмелился спросить.
Но как «мастер», ему казалось нехорошим впускать посторонних в запретную зону без спроса.
Мастер Чжао прошептал: «Господин Мо, внутри»
Мо Хуа сказал: «Это господин У, который живет в этой запретной зоне и управляет сердцами людей с помощью колдовства. Я обыскал все его вещи и уничтожил их Не волнуйся»
Мастер Чжао не знал, верит ли он в это на самом деле или нет, и сказал с уверенностью: «Ладно, это действительно тяжело для господина Мо».
«Не тяжело, не тяжело», — Мо Хуа помахал рукой Мастеру Чжао и сказал:
«Тогда иди и займись делом. Ты только что стал мастером, и должно быть много дел. Тебе также придется похоронить предыдущего мастера, лгать и обманывать людей. Должно быть, это очень занято. Я не буду тебя беспокоить»
На лице Мастера Чжао было неописуемо сложное выражение.
«Тогда вы, молодой господин» Мо Хуа вздохнул, выглядя усталым, «я устал, я вернусь в свою комнату отдохнуть, не беспокойте меня, если вам нечего делать». Мастер Чжао вздохнул с облегчением.
Он хотел бы «поклониться» Мо Хуа.
Этот «маленький дьявол», который убивает людей без крови и просит сохранить им жизнь, пока он ничего не делает, все будет хорошо.
«Я отведу вас» сказал Мастер Чжао.
«Пожалуйста», — махнул рукой Мо Хуа, — «я могу вернуться сам, а вы идите и займитесь делом». «Тогда Хорошо». Мастер Чжао не отказался, у него действительно было много дел.
Мо Хуа подтолкнул его к положению головы, но сможет ли он сидеть твердо, зависело от него самого.
«Молодой господин Мо, пожалуйста, идите». Мастер Чжао поклонился и попрощался.
Мо Хуа вернулся в гостевую комнату один.
Как только он вошел в комнату и закрыл дверь, Мо Хуа, который изначально был ленивым, мгновенно возбудился.
Он сел на кровать и сначала медитировал, и его сознание погрузилось в море сознания.
Когда он достиг моря сознания, сознание Мо Хуа проявило горящий массив, и он очистил всех предков секты Цанлан, которые только что были поглощены и снова превращены в «злых духов», «медленным огнем».
Если бы это было раньше, Мо Хуа сжег бы их прямо «большим огнем», чтобы избежать неприятностей.
Но теперь он был вдали от дома, и ему нужно было прожить свою жизнь на полную катушку, и он не мог тратить ее впустую.
Мо Хуа мог только быть терпеливым, готовить на медленном огне и очищать ее понемногу, чтобы не оставить следа «злых мыслей» или не потратить впустую след чистой «силы разума».
Наконец, после тщательной очистки на медленном огне Мо Хуа.
Предки секты Цанлан были полностью очищены.
Одна за другой давно утерянная, обильная, третьесортная сила разума сферы Цзиньдан, как синий дым днем, была втянута в рот Мо Хуа и очищена в одно мгновение работой его сознания.
Мо Хуа потратил много времени и усилий, чтобы отточить свой разум днем и ночью в течение долгого времени, но узкое место его разума, которое имело мало эффекта, начало таять, как весенний бриз, тающий снег, и продолжало подниматься.
Дыхание разума Мо Хуа становилось все сильнее и сильнее.
В его глазах текли черный и белый свет.
Истоки богов и демонов также росли
Наконец, через неизвестное количество времени, все колебания исчезли.
Мо Хуа открыл глаза, и в его глазах вспыхнул золотой свет. Мощное дыхание его разума не могло сдерживаться ни на мгновение и автоматически распространялось.
Этот разум был чрезвычайно мощным, как сильный шторм, проносящийся по всей горе Цанлан невидимым и неосязаемым образом.
Но ученики секты Цанлан не заметили этого.
Только глава царства Цзиньдань, Чжао, на мгновение испугался, как будто было ужасающее существо, чей разум был подобен пропасти, и когда оно пронеслось над горой Цанлань, оно взглянуло на него, и затем все исчезло без следа.
Зрачки главы секты Чжао сузились, и холодный пот потек по его спине.
Кто это мастер, который прошел через Цанланчжоу?
Простой луч переполняющего божественного сознания заставил бы его, культиватора Цзиньдань, почувствовать себя задыхающимся?
Глава секты Чжао нахмурился: «Но разве божественное сознание не скрыто и незримо? Почему существует такое сильное чувство угнетения?»
«И как такой мастер мог пройти мимо в таком отдаленном месте, как город Цанлан?»
Лидер секты Чжао задумался, и вдруг его сердце подпрыгнуло. Он повернул голову, чтобы посмотреть в сторону гостевой комнаты секты Цанлан, его зрачки дрожали, и пробормотал:
«Этого не может быть Господин Мо»
«Он действительно «человек»»
Секта Цанлан, в роскошной гостевой комнате.
«Ешь и пей» Мо Хуа, испустил долгий вздох облегчения, и на его лице появилась улыбка.
Двадцать одна строка!
Это первый раз, когда его сфера божественного сознания улучшилась после кровавого жертвоприношения.
При вступлении на стадию Цзиньдань человек имеет двадцать строк духовного сознания.
Ранняя стадия стадии Цзиньдань начинается с двадцати одной строки духовного сознания.
Но обычные практикующие не развивают духовное сознание и не используют духовное сознание для доказательства истины. Большинство практикующих на ранней стадии стадии Цзиньдань имеют только двадцать одну линию духовного сознания.
Мо Хуа теперь считается «средним» среди практикующих на ранней стадии стадии Цзиньдань, просто с точки зрения сферы духовного сознания на бумаге.
Не говоря уже о том, что его духовное сознание претерпело трансформацию, подобную трансформации бога, и с точки зрения «качества» оно намного сильнее, чем у обычных практикующих.
Что касается того, насколько сильнее, Мо Хуа не может сказать.
В любом случае, оно очень сильное.
И оно должно продолжать становиться сильнее.
Небо энергично, и джентльмен стремится к самосовершенствованию.
Хотя оно уже очень сильное, все еще необходимо постоянно превосходить себя и делать духовное сознание сильнее, настолько сильным, что все практикующие не смогут его догнать, настолько сильным, что только с духовным сознанием оно может достичь неба и земли.
Мо Хуа сжал свою белую ладонь.
Между его ладонями, казалось, он держал силу, чтобы управлять миром.
Двадцать первый духовный образец сознания означал, что он сделал шаг вперед к золотому эликсиру. Мо Хуа вздохнул с облегчением и затем пролистал еще одну иллюстрированную книгу:
«Техника гадания на костях демонов Великой пустыни».
Это метод гадания на костях демонов, основанный на Великой пустыне.
В нем записан метод сжигания различных костей монстров путем поджигания колдовского огня, определения рисунка гексаграммы, оценки удачи и неудачи и предсказания причины и следствия на основе рисунков.
Эта техника гадания является древним методом Великой пустыни, и она сложна и неясна.
Мо Хуа выучил ее за один раз.
В конце концов, его духовные способности здесь, и его понимание причины и следствия вселенной также очень глубоко, но ему не хватает базового метода, чтобы использовать свои сильные «навыки».
Это как практиковать даосизм и изучать боевые искусства. Он уже прошел годы тренировок и развил глубокую внутреннюю силу, но ему негде применить свою силу. Ему нужно только выучить простой «Тайцзу Чанцюань», чтобы сбивать других с ног одним ударом.
Хотя Великая техника гадания на костях демонов дикой природы является техникой начального уровня, она подобна «ключу», который открывает дверь к огромным тайнам небес для Мо Хуа.
В течение следующих двух дней Мо Хуа снова и снова читал «Великую технику гадания на костях демонов дикой природы».
Хотя это всего лишь базовый метод причины и следствия, базовый часто оказывается самым важным.
Он содержит в себе логику определенных законов.
Чем больше я смотрю на картину тушью, тем больше понимаю.
После нескольких дней напряженных размышлений некоторые смутные концепции постепенно прояснились, и мое понимание причины и следствия стало более глубоким.
Все в мире имеет причину и следствие.
Все начинается с «причины», а затем есть причина, а затем есть «результат».
««Результат» продолжает быть «причиной», а затем он регенерируется в другие «результаты», а затем результат снова становится причиной
Таким образом, причина и следствие идут вперед и назад, и цикл продолжается, образуя причинно-следственную цепочку.
Эта причинно-следственная цепочка является ключом и контекстом развития вещей.
Для людей это «судьба» всей жизни.
Судьба человека — это сумма «причины и следствия» всей жизни.
Текущее поведение людей — это и причина, и следствие.
Именно «причина» прошлого создает «следствие» настоящего, именно «причина» создает «следствие» будущего.
Мо Хуа схватился за подбородок и задумался о себе.
Например, причина, по которой он сейчас является мастером массивов второго уровня, заключается в том, что в прошлом он рисовал массивы на Монументе Дао день и ночь.
Стать мастером массивов — это следствие.
Постоянное изучение массивов, рисование массивов и понимание массивов — это причины.
Если бы я не продолжал рисовать массивы и не накопил достаточно «причин», у меня не было бы моего нынешнего «эффекта».
И в будущем, если я хочу стать великим мастером массивов, который знает все — я хочу достичь этого «эффекта», это значит, что с этого момента я должен накапливать «причину» для этого «эффекта».
Я должен вложить все свои мысли и усилия в практику и изучение массивов.
Пока силы «причины» достаточно, будет производиться соответствующий «эффект».
Пока практика и понимание формации накапливаются до определенного уровня, однажды он обязательно станет мастером формации.
И все эти причины и следствия составляют его «судьбу».
Мо Хуа подумал об этом и почувствовал, что он просветлен:
«Искусство причины и следствия, короче говоря, заключается в том, чтобы использовать закон причины и следствия, чтобы шпионить, влиять или изменять траекторию развития вещей и менять судьбу жизни человека»
Так называемая изменяющаяся судьба, одна из изменить свою собственную «судьбу» посредством закона причины и следствия.
Позвольте себе стать тем человеком, которым вы хотите быть, идти по пути, по которому вы хотите идти, и искать путь, который вы хотите искать.
Второе — манипулировать «судьбой» других посредством закона причины и следствия.
Контролировать мысли, поведение, прогресс и отступление других и даже судьбу жизни и смерти.
И если причина и следствие изменения достаточно велики, а судьба человека достаточно изменена, то это сформирует «удачу».
Этот вид большой удачи — это совокупность многих причинно-следственных изменений и бесчисленных жизненных личностей, то есть большая категория на пути причины и следствия
Секрет Небес.
Читать «Поиски Бессмертия» Глава 1127: 21 строка и путь причины и следствия The Quest for Immortality
Автор: Guanxu
Перевод: Artificial_Intelligence