
The Quest for Immortality Глава 1092: Древняя дикая формация Поиски Бессмертия РАНОБЭ
«Как мне выучить древние иероглифы Великой Пустоши?»
Где учиться?
Редактируется Читателями!
Кто будет учить себя сам?
Мо Хуа нахмурился и долго думал, но так и не пришел к единому мнению.
Господин Ту должен быть в состоянии это сделать.
Если бы мистер Ту был жив, я бы все еще учился у него технике кровавых жертвоприношений и «работал» на него, а наши отношения находились бы в «дружеском периоде».
Может быть, я действительно мог бы расспросить господина Ту о древних текстах Великой Пустыни косвенно.
Но проблема в том, что господин Ту был убит.
Такая возможность принципиально исключена.
Мо Хуа снова приложил костяную табличку ко лбу и почувствовал ее содержимое, но все еще был в замешательстве.
Такие вещи, как «слова», обычно более абстрактны, и если вы их не знаете, то вы их просто не знаете.
Если нет систематической наследственности, которую можно было бы изучить, мы не имеем ни малейшего представления о том, какой тип мыслительного процесса использовали древние люди Великой Пустыни для создания и записи такого рода письменности.
Однако на костяных пластинах содержались лишь неясные древние текстовые записи, но не изображения закономерностей формирования.
Я не знаю, где спрятана так называемая древняя варварская схема формации.
Поскольку ситуация была неясной, Мо Хуа не осмеливался действовать необдуманно, опасаясь, что его духовная сила слишком велика или его действия слишком грубы, и костяная табличка будет повреждена.
Ситуация несколько замерла.
«Как насчет того, чтобы попросить совета у господина Сюня?»
Мо Хуа задумался в своем сердце.
Однако в последующие несколько дней г-н Сюнь, похоже, был занят чем-то важным и так и не появился.
Мо Хуа был «заключен» и некоторое время не мог выходить, поэтому он мог только держать костяную табличку и тупо смотреть.
Примерно через пять дней господин Сюнь пришел навестить Мо Хуа. Он осмотрел травмы Мо Хуа и увидел, что цвет лица у того стал намного лучше, глаза ясные, а судьба его не была хаотичной. Он слегка кивнул.
Но г-н Сюнь все время хмурился и выглядел уставшим.
Мо Хуа увидел это, и у него внезапно возникла идея.
Он с любопытством спросил: «Старый сэр, вы заняты формированием кровавого жертвоприношения?»
Господин Сюнь был слегка ошеломлен и не хотел много говорить, но он подумал, что, хотя картина тушью была небольшой, она была связана со многими важными событиями, и даже многие важные события были тесно связаны с ним.
С ним можно поговорить о каких-то секретах.
Г-н Сюнь кивнул и тихо вздохнул: «Формирование кровавого жертвоприношения было большой катастрофой. Хотя катастрофа была устранена, причиненные потери все еще неизмеримы, и предстоит еще много последующей работы»
«Умерших монахов необходимо похоронить, а их тела сжечь, чтобы предотвратить чуму или трансформацию трупов».
«Монахи и ученики Даотинсы, знатные семьи и секты, погибшие на войне, также нуждаются в компенсации».
«Нам нужно найти способ очистить землю, оскверненную злыми духами и кровью».
«Горы и реки, которые обрушились, деформировались или просто были уничтожены, также должны быть восстановлены».
«Города с поврежденными сооружениями необходимо отремонтировать, а также переселить многих бездомных земледельцев»
Иногда легче совершать жестокие поступки, такие как убийства и разрушения.
Но восстановление после разрушений, предоставление жилья перемещенным лицам и предоставление всем возможности продолжать выживать — эта, казалось бы, «обычная» задача на самом деле гораздо сложнее и труднее.
Более того, это неизбежно потребует больших затрат на спиртовые камни.
Видя, что Мо Хуа нахмурился, господин Сюнь успокоил его: «Тебе не нужно беспокоиться об этом. Ты сделал достаточно и совершил великие дела»
Конечно, грех убийства достаточно глубок.
Господин Сюнь тихо сказал в своем сердце, а затем продолжил наставлять Мо Хуа:
«Просто помните, что никому не следует рассказывать о том, что вы сделали, иначе у вас будут проблемы».
«Неужели меня не заподозрят?» — спросил Мо Хуа.
Г-н Сюнь сказал: «В этом мире есть бесчисленное множество могущественных монахов и отшельников. Пока вы не появитесь, кто-то возьмет на себя вину за какие-нибудь странные вещи».
Даже эта кровавая жертва в пустынном небе могла произойти тайно и быть спланирована другими неуловимыми могущественными существами.
Просто все находятся в такой ситуации и не могут ее ясно увидеть.
У г-на Сюня было предчувствие этого.
Даже в живописи тушью можно смутно ощутить нечто подобное.
«Да», — кивнул Мо Хуа, а затем внезапно вспомнил что-то: «Кстати, господин Сюнь, как проходят соревнования по фехтованию?»
«Победила ли наша секта Тайсю?»
Господин Сюнь собирался что-то сказать, но вдруг взглянул на рисунок тушью и спросил: «Как будет развиваться этот вопрос согласно вашему первоначальному выводу?»
Мо Хуа был поражен: «Хочешь, я тебе расскажу?»
Господин Сюнь кивнул: «Вы идете первым».
Видя, что господин Сюнь сохраняет спокойствие, Мо Хуа сказал: «Когда я размахивал мечом, вероятно, существовало несколько возможных ситуаций».
«Во-первых, он напрямую уничтожит духовные мысли Шэнь Линьшу и других и лишит их жизни».
«Но эта ситуация маловероятна. У них есть талисман долголетия».
«Так что этот меч, скорее всего, всего лишь разбил их талисман бессмертия».
«После разрушения талисмана долголетия есть еще несколько ситуаций:»
«Во-первых, море сознания Шэнь Линьшу и остальных было уничтожено, и они останутся без сознания до тех пор, пока не закончится бой на мечах».
«Во-вторых, это заставит их показать свое «истинное лицо»»
Мо Хуа помолчал немного, а затем медленно сказал:
«У Шэнь Линьшу и других гениев есть несколько постыдных дел за кулисами. Они были на корабле «Морской», поэтому море их сознания, должно быть, было загрязнено. У них злые мысли злого бога, но они были запечатаны в своем море сознания с помощью сложных средств».
«Даже если этот меч не покалечит их, он все равно разорвет их море сознания, позволив карме этих злодеев вытечь наружу. Если их обнаружат другие Юйхуа Чжэньжэнь или Патриарх Дунсю, они обязательно будут наказаны и больше не смогут сражаться на мечах».
«В худшем случае, даже если мы не сможем их уничтожить, мы не сможем заставить их злые мысли проявиться. По крайней мере, мы можем сломать их талисманы жизни и серьезно подорвать их жизненную силу».
«Пока четыре лучших гения из четырех главных сект не получат серьезные ранения, исход последующего состязания по фехтованию на мечах Тяньцзы буду полностью решать я, а победа или поражение будет определяться моей сектой Тайсю».
«Кроме того, есть еще одна ситуация»
Мо Хуа задумался на мгновение, а затем сказал: «То есть, если я разобью талисман бессмертия и активирую фазу Дунсюй Дхармы, фаза Дунсюй Дхармы убьет меня, а я ученик Лунцзяня, и пятая ступень горной формации Лундао обязательно будет сражаться против фазы Дунсюй Дхармы, чтобы защитить меня».
«Битва между формацией уровня Пустоты и фазой Дхармы наверняка будет сокрушительной и разрушительной. Вся арена для боя на мечах, вероятно, будет уничтожена».
«В этом случае последующие бои на мечах придется прекратить».
«И если поединок на мечах закончится здесь, окончательный рейтинг будет определен на основе текущих результатов».
«Наша секта Тайсю добилась очень хороших результатов на ранних этапах. В войне Шура большинство учеников дожили до конца, а я был последним выжившим в войне Шура. Так что у моей секты Тайсю должно быть больше всего победных очков»
…
«Я тщательно проанализировал все вышеперечисленные ситуации».
«Причины и следствия, а также различные переменные, как правило, находятся под контролем».
«Поэтому, если я смогу одним мечом разбить талисманы всей жизни Шэнь Линьшу и других, титул первого в состязании по бою на мечах определенно будет принадлежать моей секте Тайсю».
Живопись тушью была четкой, хорошо организованной и проникновенной, и все эти причинно-следственные мысли автор выражал неторопливо и размеренно.
Господин Сюнь выглядел ошеломленным.
Он смотрел на картину тушью, на свое молодое лицо, на глаза, глубокие, как озеро, и на спокойствие, которое возникало в результате глубоких размышлений о причинах и следствиях и контроля всех переменных, и его сердце наполнилось глубокими эмоциями.
Он предположил, что Мо Хуа, должно быть, все это обдумал.
Но он не ожидал, что Мо Хуа задумается так глубоко.
В его возрасте, насколько он помнит, у него всего двадцать лет опыта, но он уже очень дотошен и умен.
Если бы он прожил еще сто лет или даже тысячу лет, имея более высокий уровень развития, более сильную способность к расчету и более глубокое понимание причины и следствия, насколько невероятными были бы его достижения.
Господин Сюнь вздохнул в своем сердце.
Мир подобен шахматной фигуре, а все живые существа — фигурам.
А поскольку у Мо Хуа такой ужасающий талант, он, должно быть, прирожденный шахматист.
Неудивительно удача Цянь Дао и даосская сущность земли сосредоточены в нем.
Неудивительно, что этот человек принял его в качестве своего личного ученика.
только……
Г-н Сюнь нахмурился.
«Именно тот человек, который принял его в ученики, позволил Мо Хуа пробудить в себе понимание и удачу».
«Или это потому, что у Мо Хуа есть такое понимание и удача, что человек принял его в ученики?»
«Или это не одно из них?
Неужели это просто совпадение причины и следствия?»
Господин Сюнь глубоко задумался.
Через мгновение Мо Хуа спросил: «Старый сэр, я прав?»
Господин Сюнь на мгновение остолбенел, но потом пришел в себя и понял, о чем говорит Мо Хуа. Он не мог не вздохнуть и кивнул:
«Вот и всё»
«После всех расчетов моя секта Тайсюй должна претендовать на звание «чемпиона по бою на мечах».
«Но все не так просто».
«Основные секты и семьи Цяньсюэ определенно не придут к согласию так легко, особенно четыре основные секты, которые определенно создадут множество препятствий, как явных, так и скрытых».
«Наша секта Тайсю не может сидеть сложа руки. Вопрос о поединке на мечах, вероятно, потребует некоторого времени для урегулирования, прежде чем будет вынесен окончательный результат».
«Но я все равно скажу это», — г-н Сюнь посмотрел на картину тушью одновременно с волнением и облегчением, — «Вы сделали достаточно. Я займусь этим вопросом. Вы можете быть спокойны и держаться подальше от этих штормов».
Ага. Мо Хуа кивнул.
Господин Сюнь на мгновение замолчал, его глаза потемнели, и вдруг он сказал: «Этот меч»
Сердце Мо Хуа екнуло.
Господин Сюнь пристально посмотрел в ясные глаза Мо Хуа своим старым и глубоким взглядом и медленно спросил тихим голосом: «Кто тебя научил?»
этот……
Мо Хуа помолчал немного, затем вздохнул.
В этот момент он больше не мог этого скрывать.
Теперь, на конференции по фехтованию, под пристальным вниманием всех, он уже применил этот трюк.
Те, кто не знают основ преобразования разума в меч, возможно, не смогут этого увидеть, но г-н Сюнь очень умный человек. Как только этот ход будет раскрыт, он должен ясно его увидеть.
Хотя Предок Дугу специально велел ему никому не рассказывать, у него не было выбора, кроме как рассказать об этом другим, учитывая сложившуюся ситуацию.
«Да…» — прошептал Мо Хуа, — «Предок Дугу… научил меня…»
Веки г-на Сюня подпрыгнули, и он, как и ожидалось, задумался, затем нахмурился и сказал: «Его заключили в запретную землю Гробницы Меча. Как он тебя научил?»
Мо Хуа сказал: «Каждые семь дней Патриарх Дугу будет прорываться сквозь пустоту, тянуть меня в запретную зону и лично обучать меня фехтованию».
Господин Сюнь внезапно осознал это и был потрясен.
Его старший брат был человеком необычайного таланта, свысока смотревшим на обычных людей. Всякий раз, когда он обучал других владению мечом, они кланялись ему и умоляли о помощи, но он просто игнорировал их.
Никогда не было прецедента, чтобы он проявил инициативу, вытащил кого-то вперед и лично научил его владеть мечом.
Неожиданно, проявив упрямство всю свою жизнь и будучи наполовину закопанным в землю, он нарушил собственные правила и научил других учиться владеть мечом.
только……
Господин Сюнь нахмурился в замешательстве.
Запретная зона Гробницы Меча и резиденция внешних горных учеников находятся так далеко друг от друга и почти не пересекаются. Как старший брат обнаружил этого ребенка Мо Хуа?
Он даже зашёл так далеко, что использовал свои ограниченные оставшиеся навыки, чтобы прорваться сквозь пустоту, притянуть Мо Хуа к себе и лично обучить его фехтованию?
Есть ли другие причины и следствия?
Самое главное, что у этого парня, Мо Хуа, нет никакой базы в кендо.
До того, как войти в ворота Тайсюй, он, вероятно, никогда не прикасался к мечу.
Таким образом, старший брат тоже может его научить?
Чем больше г-н Сюнь думал об этом, тем более странным это ему казалось. Он спросил Мо Хуа: «Как ты научился этой божественной этой технике владения мечом?»
Живопись тушью описать довольно сложно.
Здесь процесс слишком сложен.
От предчувствия причины и следствия до выбора секты, к подсказкам, полученным от Хуан Шаньцзюня, к причине и следствию, полученным в кровавой рыбацкой деревне, а затем к проповеди Патриарха Дугу.
На этой основе он сделал вывод и обдумал шаг за шагом, а затем модифицировал метод совершенствования в соответствии с объективными условиями, согласно которым он был слаб в фехтовании и силен в синтоизме. В этот период он преодолевал трудности одну за другой и сочетал это с ежедневным пониманием и практикой
А также «сборная солянка» из различных формирований меча, стилей меча и техник убийства любви.
Это то, чему я научился с большим трудом.
Подводя итог, можно сказать, что это действительно трудно описать в нескольких словах, и Мо Хуа может сказать только: «Усердно старайтесь учиться, и вы научитесь всему, как только научитесь»
Господин Сюнь лишился дара речи.
Секрет превращения божественного разума Тайсю в меч — можно ли этому научиться, просто приложив усилия?
Какие усилия вы прилагаете?
Возможность делать все, что захочешь?
Однако, увидев запутанное и смущенное выражение лица Мо Хуа, г-н Сюнь примерно догадался, что в этом вопросе должно быть много вещей, о которых неудобно говорить.
Более того, если его старший брат научил его этой технике владения мечом, он наверняка предупредил его, чтобы тот никому об этом не рассказывал.
Для Мо Хуа было вполне естественно подчиняться приказам старшего брата.
Что касается демонстрации этого потрясающего меча на соревнованиях по фехтованию это также дело секты Тайсю, всех практикующих и учеников секты Тайсю, как внутренних, так и внешних сект, чтобы они стремились к рейтингу на соревнованиях по фехтованию и стремились к самым фундаментальным интересам секты.
Это еще менее его вина.
Мы не только не должны их винить, но и должны их хвалить.
Когда г-н Сюнь подумал об этом, он почувствовал облегчение. Он закрыл глаза на некоторые вещи и торжественно сказал:
«Эта техника владения мечом причиняет боль и другим, и вам. Не используйте ее легкомысленно, если только это не ситуация жизни и смерти».
«Особенно теперь, когда ты совершил много грехов убийства и обречен на смерть, ты не должен безрассудно использовать свои божественные мысли, чтобы убивать и переполнять свое море сознания.
В противном случае ты привлечешь злых духов, разрушишь свое Дао-сердце и легко породишь бедствия».
Господин Сюнь выглядел серьезным.
Лицо Мо Хуа побледнело, и он, очевидно, осознал серьезность проблемы. Он серьезно кивнул.
Затем он что-то вспомнил и спросил господина Сюня:
«Старый господин, где Патриарх Дугу? С ним все в порядке? Я давно его не видел, и он уже очень давно не приглашал меня к себе поучиться фехтованию».
Мо Хуа немного волновался.
Господин Сюнь был поражен, а затем глубоко вздохнул:
«Брат, он всего лишь свеча на ветру, да еще и обременен бедствиями. Он»
Господин Сюнь колебался, прежде чем что-либо сказать, и наконец сказал Мо Хуа с разочарованным взглядом: «Не беспокойся об этом вопросе»
«О» Мо Хуа кивнул, но он все еще немного беспокоился о предке Дугу и выглядел встревоженным.
Господин Сюнь посмотрел на картину тушью с нежностью: «Тебе следует отдохнуть. Помни, в этот период времени ты не должен растрачивать свое духовное сознание, не должен перерисовывать и не должен иметь никаких убийственных мыслей в своем сердце».
Хорошо. Мо Хуа согласился.
Закончив говорить, г-н Сюнь повернулся и ушел.
Он был стар, и его шаги были медленными, но скорость его не была медленной.
Увидев, как фигура господина Сюня вот-вот исчезнет в дверях, сердце Мо Хуа екнуло. Он вдруг вспомнил, что ему нужно задать что-то важное, и поспешно сказал:
«Старик!»
Господин Сюнь повернулся и посмотрел на Мо Хуа: «Что-нибудь еще?»
Мо Хуа кивнул и рассказал господину Сюню о древних текстах Великой Пустыни.
Господин Сюнь был немного удивлен.
«Великая дикая природа древнекитайского языка? Зачем вы это изучаете?»
Мо Хуа сказал: «Господин Ту, существуют также секреты Злого Бога Великой Пустыни, которые включают в себя некоторые древние секреты Великой Пустыни. Я хотел бы воспользоваться своим свободным временем сейчас, чтобы узнать об этом больше и подготовиться к черному дню, чтобы избежать столкновения с заговором Великой Пустыни в будущем и не попасть в их ловушку».
Господин Сюнь угадал слова Мо Хуа, но произнес только половину из них.
Однако он всегда отдавал предпочтение живописи тушью и никогда не вникал в ее основные принципы.
Господин Сюнь задумался на мгновение, затем медленно сказал:
«Тексты, записанные в древние времена в различных государствах, на самом деле являются своего рода даосскими знаниями. Поскольку они представляют собой просто «учение» или «знание», они не ценятся большинством практикующих. Однако их редкость на самом деле не уступает некоторым небесным навыкам или даосским наследиям».
«Но эти тексты чрезвычайно важны и порой содержат великие тайны, поэтому большинство крупных сект с прочной основой включают их».
«В секте Тайсю действительно есть некоторые древние тексты и толкования различных племен из древних времен Великой Пустыни. Но все они собраны в Библиотеке сутр Внутренней секты и не открыты для внешних учеников».
Мо Хуа с нетерпением спросил: «Старый господин, могу ли я взглянуть?»
Видя, что Мо Хуа жаждет знаний, господин Сюнь немного колебался и не мог отказаться, поэтому он вздохнул:
Я дам тебе жетон. Возьми его и иди в Библиотеку сутр во внутренних воротах, чтобы найти нефритовую пластинку и выучить ее.
«Но вам разрешено ходить только в эту пещеру и в Библиотеку сутр. Вам не разрешено ходить никуда больше».
«Вам разрешено брать только документы, классические произведения или нефритовые пластинки, имеющие отношение к древним текстам Великой Пустоши. Не берите другие вещи просто так, иначе вы нарушите правила».
«После того, как закончишь обучение, не забудь вернуть жетон»
Мо Хуа был вне себя от радости, его глаза заблестели, он кивнул и сказал: «Конечно! Спасибо, старый сэр!»
…
После этого Мо Хуа стал ходить в Хранилище Сутр через день.
Гора Тайсюй разделена на три части: внешнюю гору, внутреннюю гору и заднюю гору.
Внешняя гора — это место, где внешние ученики живут, практикуют и посещают занятия.
Внутренняя гора — это место, где практикуют и живут внутренние ученики, учителя и старейшины.
На задней горе находятся пещеры заместителя лидера, лидера и предков каждой секты.
На дальней горе также находятся некоторые родовые гробницы секты, таблички с залом предков и совершенно секретные запретные зоны.
Как правило, внешним ученикам не разрешается входить во внутреннюю гору, не говоря уже о задней горе.
Но живопись тушью — это нечто особенное.
Чтобы оставаться незаметным и сохранять тайну, а также избежать преследования и вмешательства со стороны различных сил, место, где Мо Хуа сейчас восстанавливает силы, — это пещерная резиденция в горах, где живет г-н Сюнь, родоначальник секты.
Местом, куда он направлялся, была Библиотека сутр Нэйшаня, которая также была важным местом в Нэйшане.
Конечно, картины тушью не могут быть по-настоящему «беззаконными» и бродить повсюду.
Маршрут, по которому он шел от задней горы до хранилища сутр и обратно, был обозначен г-ном Сюнем.
Хранилище сутр, пещеры в горах и горная дорога.
Это действительно «две точки и одна линия».
Они боялись, что рисунок тушью «исчезнет», а также хотели помешать ему проявить любопытство и бегать по горам, не зная, в какие неприятности он может попасть.
Господин Сюнь не дает никаких лазеек живописи тушью.
Изначально я планировал «пройтись» по округе и заняться живописью тушью, но теперь отказался от этой идеи.
Он почувствовал легкое сожаление.
Конечно, самое главное — это изучение древних текстов Великой Пустыни. Что касается посещения дальней горы, то рано или поздно такая возможность появится, так что торопиться не стоит.
…
Хранилище сутр во внутренней горе является хранилищем даосских традиций внутренней секты.
Это истинное основное наследие секты Тайсю.
По сравнению с хранилищем сутр за пределами горы, все хранилище сутр не только больше по масштабам и имеет более длинную историю, но и имеет несравненно более богатое наследие.
Более того, большинство из них имеют образование выше третьего класса.
Бесчисленные книги, древние свитки, нефритовые пластинки и каталоги сложены в стопки, образуя стены. Стены настолько великолепны, что с первого взгляда не видно дна.
Мо Хуа был поражен в глубине души и почувствовал, что лично ощутил истинную «основу совершенствования» школы Тайсю.
Но он не имел квалификации, чтобы увидеть это.
Он может читать только документы, относящиеся к древним текстам Великой Пустыни.
Мо Хуа помнил указания г-на Сюня и искал среди этих обширных коллекций книг только те документы, которые относились к древним текстам Великой Пустыни.
Найдя их, Мо Хуа записал их одну за другой, а затем отправился на поиски старейшины внутреннего хранилища сутр секты, чтобы зарегистрироваться и взять их напрокат.
Древний текст Дахуана труден для понимания, неясен и абстрактен.
Секта Тайсю имеет давнюю историю и унаследовала наследие древней секты. Библиотека сутр во внутренней горе содержит довольно много записей о древних текстах Великой Пустыни, а также некоторые расшифрованные документы.
Однако эти документы довольно сложны.
Более того, аннотации к древним текстам писались разными старшими монахами, и у каждого человека было разное понимание, поэтому и толкования могли быть разными.
Когда дело доходит до живописи тушью, остается только набраться терпения, записывать каждую из них, тщательно сравнивать их, а затем объединять со своим собственным пониманием, чтобы постепенно изучить и понять их.
Этот процесс довольно долгий и утомительный.
К счастью, Мо Хуа — мастер построения. То, что он изучает, читает и практикует ежедневно, представляет собой закономерности, которые сложнее и непонятнее этих слов.
Поэтому изучение подобного рода древних текстов представляет особый интерес для живописи тушью.
Вот так Мо Хуа успокоился, медленно учился и постепенно осознавал. Примерно через полмесяца он наконец увидел ключ и наткнулся на первую строку древнего текста на костяной табличке.
После того, как он взглянул на картину тушью, его зрачки внезапно сузились.
В этот момент он наконец понял, что за древнее образование он искал так долго.
На костяных табличках злого бога с древними текстами из Великой Пустыни записано чрезвычайно зловещее образование:
«Второй сорт, двадцать четыре узора, древняя варварская формация»
«Формирование скелета духа Таоти Двенадцать меридианов!»
Читать «Поиски Бессмертия» Глава 1092: Древняя дикая формация The Quest for Immortality
Автор: Guanxu
Перевод: Artificial_Intelligence